1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Редукторы-заменители для Ecofuel: возможные варианты

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем miki_ua, 23 лют 2017.

  1. Sasha dnepr

    Sasha dnepr Досвідчений

    Дописи:
    517
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    108
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Выше по ветке человек писал, что ставит опытные образцы. Обратитесь к нему.
    Перше повідомлення: 3 сер 2021

    Нове повідомлення: 3 сер 2021
    А ещё лучше, перечитайте тему, ту что я вам говорил, проблемы ГБО экофуел, там будет всё ясно, на каком принципе переделывал раньше одноклубник редуктора и какие были недостатки. Ну и надеюсь станет ясно, почему нельзя просто так воткнуть туда другой редуктор.
    Если вкратце, плюсы стороннего редуктора вместо ventrex -это дешёвая ремонтопригодность, минусы ездовые характеристики, так-как наблюдалось спрыгивание на бензин после 4000 оборотов или затяжном обгоне и соответственно потеря мощности.
    Не путать с телефлексом, вместо него нормально работает.
     
  2. mzfkhenry

    mzfkhenry Учасник

    Дописи:
    188
    Модель:
    VW CADDY
    У каждого свои Тапки... Слепляный из г... И палок томасетто уже полгода тягает 150 сильный Пассат... И сваливает на бензин тольто при остатке 40 км в спорт режиме при 4200... В Вентрексе накрылась манжета... И найти замену не удалось...
     
  3. YSDragon

    YSDragon Новенький

    Дописи:
    34
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW Caddy Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Червоний
    Есть фото манжеты или описание, где стоит?
     
  4. mzfkhenry

    mzfkhenry Учасник

    Дописи:
    188
    Модель:
    VW CADDY
    Манжета стоит под Заглушкой, где ходит полый поршень...
    Перше повідомлення: 3 сер 2021

    Нове повідомлення: 3 сер 2021
    Вот она
     

    Вкладення:

  5. YSDragon

    YSDragon Новенький

    Дописи:
    34
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW Caddy Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Червоний
    А как работает эта манжета?
    Хитрая конструкция с пружиной неспроста.
    Перше повідомлення: 4 сер 2021

    Нове повідомлення: 4 сер 2021
    Проскакивала идея про шайбу под пружину. Кто ставил? Как я понимаю для увеличения давления в камере и на поршень.
     
  6. mzfkhenry

    mzfkhenry Учасник

    Дописи:
    188
    Модель:
    VW CADDY
    Обжимает полый поршень и газ не должно пускать между манжетой и резинкой полого поршня
     
  7. YSDragon

    YSDragon Новенький

    Дописи:
    34
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW Caddy Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Червоний
    Привет всем "Эководам"!!!
    Хорошая новость.
    Новый заменитель Вентрикса.
    Походу я первый установил на Кадик редуктор Tomasetto AT-12 метан до 340 к.с. ver.2019 (RMAT3880) место Вентрикса. Немного танцев у токаря (переходники), разгон по давлению и о чудо он заработал!!! 1.jpg
    2.jpg

    Перше повідомлення: 23 сер 2021

    Нове повідомлення: 23 сер 2021
    Первые 10 км, полёт нормальный. 3-4 тыс об на бенз не перескакивает.


    Нове повідомлення: 23 сер 2021
    При такой установке редуктора хватает всех штатных "шлангов".
     
    vagtks, achtung та AlexG подобається це.
  8. RMX

    RMX Перевірений

    Дописи:
    341
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    Давление на выходе постоянное или с электронной регулировкой?
     
  9. AlexG

    AlexG Новенький

    Дописи:
    67
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Умань
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    Стоял ведь Вентрикс, а там электроклапаном регулировка подачи на рампу, как мне известно..
    Это у Телефлекса постоянное было...
     
  10. RMX

    RMX Перевірений

    Дописи:
    341
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    В том и дело.. Очень сомневаюсь что сделали электронную регулировку.
    Наверное просто задранное выше нормы постоянное давление, чтоб не проседало ниже критического при нагрузке.
    С таким успехом можно и телефлекс вместо вентрекса поставить.
     
  11. YSDragon

    YSDragon Новенький

    Дописи:
    34
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW Caddy Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Червоний
    Управление на катушку старое.
    Давление выставлял такое , чтоб на 4тыс не переходил на бенз и в елме_карсканер небыло ошибки "низкое давление"
    А если задрать выше нормы, будет ошибка "слишком высокое давление" и проблемы с переходом бенз-газ как было в вентрексе.
     
    Останнє редагування: 23 сер 2021
  12. RMX

    RMX Перевірений

    Дописи:
    341
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    Ну понятно что выше аварийного задирать нет смысла.
    Вентрекс без нагрузки на хх согласно программы выдает 4 бара.
    А томасетто вы на какое рабочее давление настроили?
     
  13. YSDragon

    YSDragon Новенький

    Дописи:
    34
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW Caddy Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Червоний
    Если честно делал всё на глаз, какое давление в цифрах я не знаю, добавлял пока ошибки не пропали.
    Может подскажите с элмом в какой проге можно посмотреть?
    Один форумчанин в торке настраивал контроль давления рампы и в карсканере вроде есть.
    Перше повідомлення: 23 сер 2021

    Нове повідомлення: 24 сер 2021
    КарСканер показал:
    топливная рейка 3.8 бар
    топливный коллектор 0.4 бар


    Нове повідомлення: 24 сер 2021
    Если накручивать выше тогда надо корректировать аварийный клапан (4бар)
     
  14. AlexG

    AlexG Новенький

    Дописи:
    67
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Умань
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    В том то и дело, что на Вентрексе идет ШИМ регулировка пропускной способности через клапан, клапан приоткрывается и призакрывается в зависимости от давления в рампе... Так сказать, клапан находится в режиме вибрации, тем самым регулируя пропускную способность.
    Но при этом, сам клапан то ведь такой же как и у Телефлекса... Просто в мозгах прошивка другая, которая выдает не постоянных 12В на клапан, а переменные...
    Перше повідомлення: 25 сер 2021

    Нове повідомлення: 25 сер 2021
    У тебя всегда на рампе не больше 3,8бар?


    Нове повідомлення: 25 сер 2021
    Аварийного для рампы или мозгов, или для Томасетто?
     
  15. YSDragon

    YSDragon Новенький

    Дописи:
    34
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW Caddy Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Червоний
    В рампе 3.6-3.8
    А где написано, что оно должно прыгать?
    Форсунки дозируют в зависимости от газа.
    Клапан на входе редуктора держит рабочее давление редуктор-рампа.
    Клапаны на баллонах регулируют входное давление в редуктор.
    Аварийное для сброса с редуктора (аварийный клапан редуктора), штатное примерно 4 бара,
    а выходное с редуктора (штатное) 1-2.5 бара.
    И всем этим управляет ЭБУ.
    Когда снимаешь редуктор, сбрасываешь газ из магистрали или ставишь новый редуктор, заправляешь газом нужно дать "просраться" ЭБУ и газовой системе проехав несколько км, чтоб система "автонастроилась"
     
    Останнє редагування: 25 сер 2021
  16. AlexG

    AlexG Новенький

    Дописи:
    67
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Умань
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    А как же ты поднял его до 3.8бар, если штатное до 2.5бар?:)
    В этой ветке Мики писал, что в Вентрексе давление с редуктора на рампу управляется катушкой ШИМ сигналом с ЭБУ..
    Надо искать, где то читал в ветке.. Потому он и говорил что с Телефлекса проще перейти на АТ12, чем с Вентрекса...
    Оно не прыгает, а просто управляется электрокатушкой на редукторе... а у Телефлекса, постоянных 6-6.5 бар...
     
  17. YSDragon

    YSDragon Новенький

    Дописи:
    34
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW Caddy Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Червоний
    Вот этот чел sandr всё расписал. Он использовал редуктор 3820, а я 3880, разница только в к.с.
    https://caddy-club.in.ua/threads/Редукторы-заменители-для-ecofuel-возможные-варианты.3856/page-2#post-200761
    Перше повідомлення: 25 сер 2021

    Нове повідомлення: 25 сер 2021
    Всё что делал ниже по тексту.
    -Добавил две шайбы над пружиной на высокой стороне. Две шайбы по 2мм.
    На этом форуме несколько раз проскакивало про шайбы но с другим редуктором.
    -Накручивал в + на низкой пока на оборотах 4т не соскакивало на бенз и плюс контроль ошибок "низкое давление" на "элме" прога КарСканер или ВасяДиагност
    Если будут ошибки нормально работать не будет. Почему я поменял вентрикс на тома, высокое давление, а тут наоборот.
    -Токарь точил переходник вход, выход, датчик.
    Старый и новый редуктор (датчик, фланцы с высокого и низкого), показал токарю, сказал, что надо делать, он сам померял и сделал.
    -На катушку сделал переходник из куска провода+2 фаста и 2 наконечника. Пока не приобрёл разъёмы.
    -Крепёж редуктора. В комплекте шла пластина. Сгибаем её под 90 гр около одной прорези (получаем уголок). Длинная сторона уголка, крепим редуктор. Короткая сторона уголка, крепим к старому кронштейну тремя болтами (одно отверстие есть, два сверлим)
    5.JPG По стрелке плавная регулировка шестигранником +или-


    Нове повідомлення: 25 сер 2021

    -Переходник на катушку клапана
    Переходник.jpg
    -Вот и всё.
    Сам удивился, что так всё просто.
    Всем удачи !!!
    P.S. Я на кадике 3 месяца. Это мой первый опыт с редукторами. Не пинайте сильно:)
     
    Останнє редагування: 12 вер 2021
    AlexG подобається це.
  18. Sasha dnepr

    Sasha dnepr Досвідчений

    Дописи:
    517
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    108
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Посмотреть бы Васей в 242 группе на ходу какое давление показывает в окнах требуемого и реального давления, потому что под нагрузкой там не 4 бара, а 5, 6 и выше бывает даже.
    И за это отвечает катушка второй ступени, а у вас она сейчас подключена на вход редуктора.
    Скорее всего если ездить до 4000 оборотов и выше не крутить, то будет как-то работать, а я допустим езжу, у меня постоянно 5000- 5500, не думаю что этот редуктор сможет отрабатывать, также как и под нагрузкой на затяжном подъеме или обгоне на трассе.
    Ну если он сможет отрабатывать значит хорошо.
     
    AlexG подобається це.
  19. AlexG

    AlexG Новенький

    Дописи:
    67
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Умань
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    Совершенно верно... Ведь на редукторе, как на Вентрексе, так и на Телефлексе, катушка стоит на выходе низкой стороны...
    Только на Телефлексе она постоянно открыта в рабочем цикле, и давление в рампе постоянное..
    А после перехода на плунжерный Вентрекс, подход к управлению давлением в рампе сильно изменился. Из-за проблем с постоянным давлением в Телефлексе, что за частую выводило его из строя(не выдерживала диафрагма)...
    Разрабы решили уйти от высогого давления и повышать его лишь в режимах высокой нагрузки, так как на оборота до 4тисяч вполне хватает и до 4бар...
    Они поменяли прошивку, и введи в неё ШИМ регулирование открывания выходного канала второй ступени...
    На низких оборотах катушка не полностью открывает выход, тем самым не давая подыматься давлению выше нужного значения для данного режима...
    По мере повышения нагрузки или оборотов, уровень открытия выходного клапана увеличивается, увеличением ширины импульсов на катушку, что в свою очередь повышает давление в газовой рампе...
    Тобишь, выходной электроклапан превратился в какое то подобие ещё одной форсунки, которая дозирует топливо в рампу...
    Как то так....
    Всё мною изложеное описано в этой ветке..добавил лишь от себя принцип ШИМ регулирования и логические умозаключения, вытекающие из этой теории...
    Перше повідомлення: 26 сер 2021

    Нове повідомлення: 26 сер 2021
    Да и кстати... Боюсь большая половина, если и не все 90% владельцев таких Кадиков, вряд ли крутили часто свои моторы выше 4000 оборотов... Это еденици думаю ездят на таких режимах...
    Обычно 3000-4500...;)


    Нове повідомлення: 26 сер 2021
    Именно наличие клапана на стороне высокого давления как раз и не позвалит производить ШИМ регулирование, ибо давление ограничено вручную клапаном(пружиной) второй ступени редуктора АТ12 Super(винтом +-).
    Как по мне, то нужен АТ12 Standard с клапаном на низкой стороне и удалять, либо модернизировать ограничительный клапан второй ступени. Он не даст повысить давление выше 4бар, да и не известно, выдержит ли мембрана второй ступени повышение давления до 6 бар, возможно её прийдётся усиливать...но это нужно эксперементировать...
    Этой инфой владел Серёга(Miki_ua), но увы, он ею уже не поделится к сожелению...
     
    Lyubomur, Lutsifer та Sasha dnepr подобається це.
  20. Sasha dnepr

    Sasha dnepr Досвідчений

    Дописи:
    517
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    108
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Крутить его приходится из-за характеристик самого двигателя, так как он лишён сменной геометрии впуска или ещё всяких приблуд, то его характеристики усредненные.
    Отличная динамика любого ДВС начинается с момента пересечения крутящего момента и мощности, до максимальной мощности, а это для bsx с 3000-5400 оборотов к сожалению(о чём свидетельствует график), и он прекрасно едет именно на этих оборотах, поэтому и приходится ездить свыше 3000.
     

    Вкладення:

Поділитися цією сторінкою