1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Редукторы-заменители для Ecofuel: возможные варианты

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем miki_ua, 23 лют 2017.

  1. YSDragon

    YSDragon Новенький

    Дописи:
    34
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW Caddy Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Червоний
    Всем привет.
    Подскажите по редуктору Ventrex.
    Вот такая проблема.
    1. Как только купил кадик было так, ночью нагоняло давление в рампу, ошибка высокое давление. Боролся или сбросом давления с рампы в ручном режиме или при запуске на бензине через 1-1.5 минуты выкручивал газ до 2 тыс об и переходил на газ. День ездил нормально. На другой день всё по новому.
    2. Решил провести ревизию редуктору, почистил. Чистка нечего не дала. Решил заменить резинки. Родной ремкоплект не нашёл, подбирал похожие. Походу резинки не причём.
    3. Пало подозрение на электромагнитный клапан. Решил для удобства проточить на клапане дополнительные шлицы под ключ и после этих манипуляций ЭМ клапан начал травить сильнее. (Походу перегрел)
    Что делать?
    Можно восстановить ЭМ клапан?
    Где купить ЭМ клапан?
    Заменить редуктор?
    Где купить ремкоплект?
    Где в Харькове можно решить вопросы по метановому ГБО и комплектующим.
    Спасибо.
     
    Останнє редагування: 1 сер 2021
  2. mzfkhenry

    mzfkhenry Учасник

    Дописи:
    188
    Модель:
    VW CADDY
    Ремонт - Киев или Васильков, а так то можно и Томасетто поставить и не парится
     
  3. YSDragon

    YSDragon Новенький

    Дописи:
    34
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW Caddy Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Червоний
    Какая модель?
    Какие доработки?
    Прошивка?
    Спасибо.
     
  4. mzfkhenry

    mzfkhenry Учасник

    Дописи:
    188
    Модель:
    VW CADDY
    Прошивка не надо, а доработать его надо... Стает на штатное место и трубки... Это Кадди было на вентрексе, но 2 баллона не держит, поэтому - ещё один клапан перед редуктором...
     

    Вкладення:

  5. Sasha dnepr

    Sasha dnepr Досвідчений

    Дописи:
    517
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    108
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Я конечно не понял что значит клапан начал травить сильнее и что там перегрелось, если он работает, то внимательно шарик и его седло надо посмотреть, ну и клапан первой ступени( пластиковый править надо), но если что, чуть выше человек писал что есть редуктор вентрекс у него.
     
  6. YSDragon

    YSDragon Новенький

    Дописи:
    34
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW Caddy Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Червоний
    Можно подробней про клапан первой ступени (пластиковый), как его править. Разбирал редуктор 20 раз, что такое "пластиковый"клапан?
    Перше повідомлення: 2 сер 2021

    Нове повідомлення: 2 сер 2021
    Вот такие модели есть в Харькове
    Редуктор Tomasetto AT-12 до 250 л.с. (метан) (RMAT3800)
    Редуктор Tomasetto AT-12 до 400 л.с. (метан) (RMAT3820)
    или 170 ка
    Какой вариант правильней купить?
     
  7. mzfkhenry

    mzfkhenry Учасник

    Дописи:
    188
    Модель:
    VW CADDY
    Пластиковый клапан, то в старом Телефлексе. Вентрекс травит из за того, что шарик не сел на свое место... Это тот элемент, что вы пилили... А купить... До 170, можно... Но его надо в середине доработать...
     
    YSDragon подобається це.
  8. YSDragon

    YSDragon Новенький

    Дописи:
    34
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW Caddy Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Червоний
    Дорабатывать в середине все модели нужно?
    На форуме есть мурзилка по доработке?
     
  9. mzfkhenry

    mzfkhenry Учасник

    Дописи:
    188
    Модель:
    VW CADDY
    Мурзилки нет, дорабатывать обе надо... Свой вариант - рожал месяцев 7... Что в своих доделывал МИКИ - не знаю... Выше чел писал, что его уже отходил больше года, мои эксперименты в количестве 3 машин пока только по пол года катаются, это самая ранняя машина... Но все работает...
     
  10. Sasha dnepr

    Sasha dnepr Досвідчений

    Дописи:
    517
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    108
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Если вы не поняли как он работает, то как можно его отремонтировать. Пишите в личку свой номер, на котором есть Вайбер или телега, я объясню откуда он травит и что делать, отправлю фото
    Перше повідомлення: 2 сер 2021

    Нове повідомлення: 2 сер 2021
    Тоже самое, разберитесь как работает редуктор ventrex, а потом уже пишите есть там клапан пластиковый или нет.
     
  11. mzfkhenry

    mzfkhenry Учасник

    Дописи:
    188
    Модель:
    VW CADDY
    И где же там стоит тот пластиковый клапан, под плунжером первой ступени на входе? Так то резиновая манжета стоит, а не клапан... А как, что работает... Знаю... Разобрал и старых и новых не один десяток...
     
  12. Sasha dnepr

    Sasha dnepr Досвідчений

    Дописи:
    517
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    108
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    А с другой стороны, прямо на входе что стоит в заглушке которую выкручиваешь и куда упирается плунжер своим полым торцом? Как раз то место откуда и травит постоянно, минуя вашу манжету
     
  13. mzfkhenry

    mzfkhenry Учасник

    Дописи:
    188
    Модель:
    VW CADDY
    Где тут пластиковый клапан?
     

    Вкладення:

  14. Sasha dnepr

    Sasha dnepr Досвідчений

    Дописи:
    517
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    108
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Так его нет На фото, повторяю, разберитесь с работой редуктора, Если вы разберетесь как он работает, вы не будете ставить эти tomasetto а будете ремонтировать эти, там кроме электрической части ломаться нечему.
    Перше повідомлення: 2 сер 2021

    Нове повідомлення: 2 сер 2021
    Я так понял, вы когда разбирайте редуктор, заглушки убираете в сторону, Но к несчастью они тоже принимают участие в работе редуктора и как раз отвечают за передавливание.
     
  15. mzfkhenry

    mzfkhenry Учасник

    Дописи:
    188
    Модель:
    VW CADDY
    Пусть будет так, но от данных редукторов избаваляться полюбому, эти томасетто, как вы выразились в разы проще и эффективней, и ремонт его в разы дешевле ... А Вам - успехов!!!
     
  16. Sasha dnepr

    Sasha dnepr Досвідчений

    Дописи:
    517
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    108
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Успехов в чём? Я не занимаюсь ремонтами редукторов. Я могу только подсказать, если кто-то сам хочет отремонтировать авто.
    Не знаю в чём дороговизна ремонта редуктора ventrex, если конечно его не отправлять на ремонт кому-то.
    А по поводу сторонних редукторов, не знаю какой ваш вариант, можете продемонстрировать на видео допустим разгон 0 -100 сколько это будет секунд и не соскочит ли он на бензин, если это будет на штатной резине, не более13 секунд по спидометру и он не прыгнет на бензин, не будет дёргаться при затяжном полном открытии дросселя, то можно смело рекомендовать ставить такой редуктор.
    А так все варианты со сторонними редукторами вместо ventrex были не очень и подходят только для пенсионерского режима езды. Плюс на трассе проблемы с затяжными обгонами или подъемами, там где требуется большое открытие дросселя.
     
    achtung подобається це.
  17. mzfkhenry

    mzfkhenry Учасник

    Дописи:
    188
    Модель:
    VW CADDY
    Просто успехов во всем. А вот и весь ответ по эксплуатации томасетто вместо вентрекса... Озвучений даже не мной...
     
  18. MIXA

    MIXA Учасник

    Дописи:
    261
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    серебро
    300$ и вам отдам свой с гольфа ,редуктор новый ,с гольфа ,и будет вам и разгон и пробег...и тд
    Купи такой и забудеш
    Перше повідомлення: 2 сер 2021

    Нове повідомлення: 2 сер 2021
    Или продам старый редуктор за 100$старый редуктор ,но там может быть проблема с ,,высоким давлением,,то биш долгая завода после ночной стоянки..
     

    Вкладення:

  19. Sasha dnepr

    Sasha dnepr Досвідчений

    Дописи:
    517
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    108
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Та мне не надо редуктор, меня полностью устраивает мой вентрекс.
    Но я думаю кому нибудь рано или поздно пригодится.
    Выложите на форуме.
     
  20. YSDragon

    YSDragon Новенький

    Дописи:
    34
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW Caddy Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Червоний
    Как вариант. Можно поставить электромагнитный клапан на входе редуктора, включать зажиганием. Давление с магистрали и обратно кочевать перестанет. Я так понимаю 200 продавливает клапаны 20, а потом через 20 продавливает в 7. Или 20 просто продавливает деградирующий ЭМ клапан.
    Перше повідомлення: 2 сер 2021

    Нове повідомлення: 3 сер 2021
    В 2021 кто занимается готовыми решениями замены редуктора?
     

Поділитися цією сторінкою