1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Ревизия (прочистка) системы рециркуляции отработавших газов (EGR) Caddy 2004-2010

Тема у розділі 'Система питания, выпуска', створена користувачем Lvivgaz, 25 чер 2015.

  1. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    Якщо ви мешкаєте на Лівому березі, то звісно не зручно... А цінова політика то лотерея... Може роблять і до 100 у.о.., але ще треба знати як роблять...
     
  2. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Дописи:
    6,016
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    Костя,
     
  3. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    Lvivgaz, Пане Олеже, мова йде за перепрошивку, то біш видалення ЕГР програмно... А якщо ще треба видаляти сажовий фільтр, а демонтаж самого вузла з встановленням заглушок...
    Не так все просто. Конкретика не вказана...:acute::acute::acute:
     
  4. homich

    homich Старожил

    Дописи:
    2,742
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    fca66,
    Никого не агитировал и не агитирую чтоб шить именно на "Чайке" - это Ваш выбор.
    Никто не заставляет никого ставьте прошивку из интернета благо их много там (castrom)
     
    Костя подобається це.
  5. fca66

    fca66 Новенький

    Дописи:
    53
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    чорный
    homich, к сведению мониторил я рынок по Киеву по удалению програмно ЕГР и на чайке лично мастер назвал цену 250уе, а у остальных 100-150уе, истинно золотые ручки у некоторых мастеров. Но самое главное что у каждого есть свой выбор
     
  6. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Было бы неплохо систематизировать контакты и цены с впечатлениями (позитивными-негативными от прошивки) по клубным машинам и разместить в первом посте темы...
    Для "будущих поколений"
     
    Владимир31, APACH, Rusl та 3 іншим подобається це.
  7. homich

    homich Старожил

    Дописи:
    2,742
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    Мики - это тема не для того чтоб что то систематизировать, и для будующих это будет не нужно.
    В большинстве все будут ездить на электрокарах...
     
    AndRi Y KO, Usike та saxon подобається це.
  8. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    homich, до будущего надо ещё както доехать.
    И большинство собираются сделать это на дизелях.
    Желательно без ЕГР и сажевого фильтра.
    Я не прав?
    З.ы. самого интересует кто мог бы грамотно отшить вторую лямбду на BSX - что случилось с моим катализатором думаю помните...
     
    BBWBB подобається це.
  9. РадиоКот

    РадиоКот Учасник

    Дописи:
    152
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Новоград-Волинський
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    синий
    Начала выпадать ошибка системы рециркуляции ОГ. Сначала раз за поездку,
    потом чаще и в конце концов спиралька горела после каждого набора скорости от 80..
    Расход был при этом в среднем 5,6 - 5,8 л / 100 км, приёмистось нормальная, разве после загорания спиральки
    чуть менее резвая.... Загнал мастеровым, сняли, почистили клапан.
    Я довольный погнал на Львов, приехал обратно, спираль не горит, но...соляры я спалил намного больше..
    Посмотрел - средний расход 7,4 л. С забитым клапаном я нигде не "экономил" - валил когда нужно было тапок в пол
    и кондиционер, когда нужен был, включал. И расход был до 6 литров.
    Диагностика Васей ошибок по двигателю не кажет, заводится с полтыка..Куда копать ?
     
    APACH подобається це.
  10. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Охладитель и вакуумные трубки...?
     
  11. РадиоКот

    РадиоКот Учасник

    Дописи:
    152
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Новоград-Волинський
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    синий
    Мастеровые вроде всё проверили, специально настаивал...
    Саксофон подсекает , но и до этого так было.
    Сегодня Васей провёл тест клапана, открывается закрывается, видно увеличение и уменьшение воздуха,
    на звук слышно изменение работы двигла.
     
  12. kary

    kary Перевірений

    Дописи:
    372
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2028
    Колір:
    веселий
    РадиоКот, похоже двигатель изменил пропорции изготовления горючей смеси. Проверьте васей работу причастных к этому делу датчиков - маф,наружной температуры,форсунок (13, 23 ) и т.д. и сравните с предыдущими логами. Может где проводку мастеровые зацепили, датчики глючат,проводка лямбди...
     
  13. РадиоКот

    РадиоКот Учасник

    Дописи:
    152
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Новоград-Волинський
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    синий
    kary, проверяли...форсунки немного переливают.
    газанул - норма, потом потихоньку начинают лить две.
    А вообще задумался о кастрации EGR+DPF...
     
    APACH подобається це.
  14. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    А как Вы проверили, что форсунки переливают?
    И главное тогда вопрос, почему раньше не было такого расход, а именно после чистки?
     
  15. kary

    kary Перевірений

    Дописи:
    372
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2028
    Колір:
    веселий
    РадиоКот, посоветуйтесь с Мегатрансом относительно
     
  16. РадиоКот

    РадиоКот Учасник

    Дописи:
    152
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Новоград-Волинський
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    синий
    Всё Васей смотрели...Дык и я думаю, какая связь тут...
    Машина заводится и едет отлично, никаких провалов, никакого дыма.
    Дыма кстати вообще никакого и никогда, при перегазовках тоже, ни на холодную ни на горячую.
    При переливе должен ведь быть тёмный дымок, вроде. Посмотрели - только прошла регенерация,
    но я не думаю, что столько топлива она ввалила в регенерацию, хотя х.з...
     
  17. shun

    shun Перевірений

    Дописи:
    350
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Волочиск
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    вишневий металік
    Хочу спитати чи є зміст глушити на SDI і чіпувати, щоб трохи докинути потужнності?
     
  18. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    Глушить да, чиповать на усмотрение. Большого прироста не получить.
     
  19. Piskorovsky

    Piskorovsky Учасник

    Дописи:
    193
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW Touran
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    Сірий
    Допоможіть з порадою по EGR на 2.0sdi bdj 2005р.
    Їде ніби нормально як на sdi, джекічани чи спіральни на приборці не світять але інколи вибиває помилка (додаю внизу) і замітив що під час ранкового пуску двигуна через деякий час (орієнтовно 5-хв) змінюється робота двигуна так ніби йому важче стає і гучніше плюс з'являється вихлоп з труби:

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
    Part No SW: 03G 906 016 GP HW: 028 101 216 8
    Компонент: R4 2,0L EDC G000SG 7001
    Ревизия: 12345678 Серийный номер: VWZ7Z0E1963542
    Кодировка: 0050071
    Мастерская #: WSC 35110 377 00162
    VCID: 77F617C506D665B

    1 неисправность:
    16787 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
    P0403 - 000 - сбой в работе
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 840 /min
    Крутящий момент: 40.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Раб-й цикл: 4.8 %
    Раб-й цикл: 16.7 %
    Абс.давл-е: 867.0 mbar
    Температура: 20.7°C

    Готовность: 0 0 0 0 0
     
  20. Чилик

    Чилик Старожил

    Дописи:
    2,532
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Донецьк
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    инкассатор
    Piskorovsky, Надо попробовать почистить,для начала.
     
    Noble та Piskorovsky подобається це.

Поділитися цією сторінкою