1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Растет уровень масла

Тема у розділі 'Эксплуатация', створена користувачем Van, 3 гру 2017.

  1. sheva911

    sheva911 Учасник

    Дописи:
    155
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    Golf 6 Variant
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    белый
    #21
    Ви не відповіли по суті питання? Тому, повторюся... У чому ж таки зло сажевика при наших пробігах? Що таке регенерація і як її проводити я і без ваших підказок знаю. Вибачаюсь, у адміністрації форуму і автора теми:rolleyes:
     
  2. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #22
    Насос коммон рейла не имеет связи с масляной системой и приводится в действие ремнем ГРМ. Потому никто и не упомянул.
     
    APACH та jorjik подобається це.
  3. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #23
    Ghost, понял. Я думал здесь возможна ситуация как с тандемником или насосом высокого давления бензинок: они приводятся от распредвала и сквозь прохудившийся сальник могут в голову соляры/бензина налить достаточно.
    Если насос высокого давления приводится ремнем и не имеет общих с блоком масляных магистралей - тогда пардон, таки неправ....
     
    Ghost подобається це.
  4. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #24
    Потому, что лишних денег нет у здешних обитателей. Любая проблема с сажевым фильтром превращается в серьёзную головную боль. Как минимум - где найти квалифицированного специалиста с грамотной прошивкой для удаления. Как максимум - если в выпуске вставлен забитый фильтр, то происходит повышение давления выхлопных газов... Отсюда проблемы с герметичностью турбокомпрессора, картерные газы, быстрая деградация масла (в рассмотренном выше примере - маслу мгновенный !!!пи..ец!!! из-за разжижения соляркой). Если не придираться к словам, а подумать о причинах возникновения проблем с сажевым фильтром, то об этом я уже писал выше:
    Сажевый фильтр хорош в тёплом климате. Или в холодном климате, если пробеги трассовые и довольно большие. Все его прелести заканчиваются при любых отклонениях в работе мотора - повышение нагрузки на СФ.
    На том и остановимся.
     
    Ghost, sheva911 та Чилик подобається це.
  5. igor1979

    igor1979 Учасник

    Дописи:
    157
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Тростянец
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    бiлий
    #25
    Забыли о ВАСЕ. Может он что подскажет.Там и форсунки можно посмотреть и самому себе в зад на ходу заглядывать не понадобится. Ну сажевый с таким пробегом ещё не один год прослужит.Что там с давлением в рампе ,тоже ВАСЯ знает.
     
  6. AlexandrNM

    AlexandrNM Учасник

    Дописи:
    138
    Область:
    Київська
    Місто:
    Обухів
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Black
    #26
    Была такая проблемка, это из-за неудачного прожига сажевика, дизель дополнительного впрыска несгорает и попадает в картер. Менял масло. Надо создать условия для прожига, писали выше.
     
    Чилик та miki_ua подобається це.
  7. Van

    Van Новенький

    Дописи:
    34
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY 1.6
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Сірий
    #27
    AlexandrNM, так а масло намного увеличивалось по уровню? Симптомы похожи были? Какие то изменения в работе двигателя были или нет? Ошибки сажевика?
    Перше повідомлення: 4 гру 2017

    Нове повідомлення: 4 гру 2017
    Медленно но уверенно двигаюсь к решению проблемы. Купил масло и фильтр, сегодня буду менять, но мнения разделились... Много людей с которыми я общаюсь думают, что направление СЖ неверно и все грешат на головку. Короче головоломка...
     
  8. AlexandrNM

    AlexandrNM Учасник

    Дописи:
    138
    Область:
    Київська
    Місто:
    Обухів
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Black
    #28
    Изменений в работе двигателя заметных небыло.Уровень поднимался чуть выше максимума, сливал до уровня т.к лишнее масло очень нежелательно ,тоже выскакивала пиктограмка сажевика.
    Потом пошли прожыги все пришло в норму.
    Чтобы включилась регенерация нужна определенная температура двигателя для этого надо обороты под 3000, мин 20-30.
    Посмотрите Васей сколько км назад была регенерация.
     
  9. Van

    Van Новенький

    Дописи:
    34
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY 1.6
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Сірий
    #29
    AlexandrNM, я бы посмотрел да нет у меня Васи. Видел там в параллельной ветке покупали Васю коллективно через российский сайт. Сегодня слил масло- черную жижу, по ощущению вязкости вроде такое же как и все отработки до этого. Залил новое завтра поеду к мастеру возможно придется вырезать и перешивать СЖ.
     
  10. AlexandrNM

    AlexandrNM Учасник

    Дописи:
    138
    Область:
    Київська
    Місто:
    Обухів
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Black
    #30
    Так у мастера должен быть шнур. Вырезать сажевый фильтр?? Какой пробег?
     
  11. Van

    Van Новенький

    Дописи:
    34
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY 1.6
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Сірий
    #31
    AlexandrNM, 162 ткм, вся проблема в том, что я никогда не создам условия для прожига потому как каждый день езжу на короткие дистанции, соответственно ничего не прогревается отсюда я думаю и проблема.
     
  12. Shuma

    Shuma Старожил

    Дописи:
    2,351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    #32
    Van, выезжаешь на трассу 3 передача 3000 об/мин и так минут 10-15
     
    AlexandrNM подобається це.
  13. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    #33
    Shuma, а че так а не как в книге 4 передача и 70 км 10-15 минут.
     
  14. Shuma

    Shuma Старожил

    Дописи:
    2,351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    #34
    Денис VW, скорость не имеет значения. Главное поднять температуру в СФ для прожига
     
    AlexandrNM подобається це.
  15. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    #35
    Shuma,
    Да это все понятно но почему поднимать нужно так как Вы писали выше
    А не так как в книге ? Вот в чем вопрос
     
  16. Shuma

    Shuma Старожил

    Дописи:
    2,351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    #36
    Денис VW, та подимайте как хотите. Какая разница
     
    ACERBUS та Чилик подобається це.
  17. Van

    Van Новенький

    Дописи:
    34
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY 1.6
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Сірий
    #37
    Загнал на ремонт, прошло 2 дня и никаких сдвигов. Не могут снять защиту на ЭБУ на запись. Долбятся и никак. Завтра обновят прошивку на kess, если не получится буду искать других мастеров. Парни посоветуйте чем можна снять защиту?
     
  18. sheva911

    sheva911 Учасник

    Дописи:
    155
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    Golf 6 Variant
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    белый
    #38
    Меняйте срочно мастеров, если не хотите что бы Ваша машина была объектом для экспериментом наших талантливых электриков...
     
    Espanyol, Владимир31, AlexandrNM та ще 1-му подобається це.
  19. Чилик

    Чилик Старожил

    Дописи:
    2,532
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Донецьк
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    инкассатор
    #39
    Van, Иван,а не проще и дешевле выехать на трассу и прожечь как советуют люди.Я по дороге на дачу прожигал,правда потом узнал что СФ у меня оказывается нет.Вот бывает и такое,когда не знаешь расшифровки ВИН-кода.
     
    AlexandrNM подобається це.
  20. Van

    Van Новенький

    Дописи:
    34
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY 1.6
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Сірий
    #40
    Чилик, да оно может и проще, я просто был не в курсе, теперь знаю. Я просто до конца не уверен что проблема в этом.
     

Поділитися цією сторінкою