1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Пропановое ГБО на Caddy - от заводского варианта до самостоятельного исполнения

Тема у розділі 'ГБО', створена користувачем miki_ua, 29 кві 2014.

  1. klechenko

    klechenko Гість клубу

    Дописи:
    7
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    белый
    В Харькове я заезжал в vipservisgaz на ул. Ак.Павлова напротив вьезда на Барабан.Они в Харькове единственные официально обслуживают Landi Renzo.Оба фильтра поменяли при мне минут за 15-20.По расходу много зависит от заправок,на Б-сеть расход 11-11,5,в последнее время заправляюсь на Надежде расход 10-10.5.[/QUOTE]
     
    Останнє редагування: 10 чер 2017
    Ej_Silver подобається це.
  2. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Капрал, 1 не паниковать.
    2 Шарк -достаточно хороший и качественный редуктор, больше поверю что проблемы с МАПом. Если это только не турецкая копия Шарк от Атикера (там есть вопросы). Фото с разных ракурсов поможет определиться.
    Чисто гипотетически - на резинук запорного элемента могла попасть ржавчина из бака, смытая задувкой до полного и проскочившая сквозь фильтр. Детально -надо смотреть, болшего пока не скажу.
    Какой пробег редуктора?
     
    Lebrasko подобається це.
  3. voin038245

    voin038245 Новенький

    Дописи:
    20
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 BiFuel (CHGA)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    сірий
    Добрый вечер, это я тот "клубный бифьюл в Киеве на рестайловом")))) miki_ua, в свое время очень помог советом, все что могли делать официалы, так это стереть адаптацию, все больше ничего, ни регулировать ни подстраивать не могут. При первой замене фильтров баченок-отстойник меняли на похожий так как под родной не могли подобрать фильтр, после 10000 пробега уже 2 раза фильтра полностью чистые они мне говорят через 15 приезжать
    Ej_Silver вот мой телефон 0992335568 Игорь, чем смогу помогу. набирай,
     
    Vipop подобається це.
  4. _nokia_

    _nokia_ Новенький

    Дописи:
    17
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Черкаси
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSE)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Индиго
    Вечер добрый, интересен такой вопрос. После установки ГБО возникло желание вместо кнопки переключения газ/бензин, которая идет в комплекте с ГБО, использовать штатную ваговскую кнопку GAS. Если опыт у форумчан подключения такой кнопки? И какой ваговский номер этой кнопки?
     
  5. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Зависит от системы. Если кнопка аналоговая - может что и намутим...
     
    Костя подобається це.
  6. _nokia_

    _nokia_ Новенький

    Дописи:
    17
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Черкаси
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSE)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Индиго
    Мозги stag 200 gofast, кнопка на фото
    Перше повідомлення: 23 сер 2017

    Нове повідомлення: 23 сер 2017
    А по номеру штатной ваговской кнопки gas не подскажите?
     

    Вкладення:

  7. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    давайте разберемся о чем речь....
    Что Вы понимаете под "родная кнопка Фольксваген"?
    В кадди до 2011 года не было предусмотрено "родного" пропанового оборудования. Соответственно ни о какой "родной кнопке" речи идти не может. Для тех кто не в теме - метановая система Ecofuel никакой кнопик переключения газ-бензин не предусматривает ВПРИНЦИПЕ!!!!
    На машинах с 2011 года ГБО настолько крепко интегрировано в электонику автомобиля, что для указания пропана используется оригинальный щиток приборов Ecofuel а кнопка по сути превратилась в обычную нажимную кнопку. Т.е. берем на разборке нажимную кнопку АСР или ЕСП и ставим ее вместо заглушки в районе монетницы. Но как потом подключить ее к ГоуФаст?(вне зависимости на то будет на ней написано ASR, GAS or ESP).... Об этом чуть попозже - ведь Вас всеравно не удовлетворит вариант отказаться от светодиодной индикации наличия и уровня газа и состояния ГБО, его ошибок....
    Я не даром спросил какая система. Ибо старый вариант БиФьюел, описанный в программе самообразования по Гольф6 представляет собой установленную на конвейере установку ЛандиРензо. И впринципе если поменять монетницу на турановскую может к ней и подойдут маленькие кнопки (а значит и совмещенная кнопка-индикатор газа). Подробнее - посмотрите в программе самообразования сами. ( http://vwts.ru/fuel/bifuel_rus.pdf )
    Только вот где взять и монетницу и кнопку, но самое главное - БЮДЖЕТ МЕРОПРИЯТИЯ??? И это всё может сростись только если у Вас Ланди Рензо....
    В системах BRC есть возможность выбора кнопки VW. IAV это фирмочка что оборудовала Т5 для работы на газу под фирменным лэйблом Экофьюл при помощи купленных у БРЦ технологий. Фото кнопки на стр.8 в этом документе. https://www.iav.com/sites/default/files/handouts/2011/de/volkswagen-transporter-ecofuel.pdf Отсюда и возможность выбора в системах, с которых была сделана копия, варианта кнопки Фолькцваген ( BRC Fly как минимум).
    Одна беда - используются 2 заглушки (одна для индикатора и одна для кнопки) и обе под панель Т5 (огроменные). Да и у Вас не БРЦ...
    Что же остаётся?
    Попрощаться с мечтой про мифическую кнопку ФВ?
    Отнюдь.
    Из любви к исскуству можно в родную заглушку ФВ интегрировать кнопку СТАГ просверлив отверстия напротив светодиодов и в качестве штифта, нажимающего на кнопку, использовать подходящий Вам по дизайну пластиковый или металлический стержень (от центральной ножки клипсы до алюминиевой заклёпки). Колхоз конечно - но что поделаешь.....
    некоторые системы ГБО имеют дополнительный управляющий вход или выход. Посмотреть в возможностях программы - если можно то использовать его для переключения. Разбирать кнопку и подпаивать вместо микрика какаюто "родную" кнопку ФВ - это уже последний вариант...
     
    Костя подобається це.
  8. _nokia_

    _nokia_ Новенький

    Дописи:
    17
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Черкаси
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSE)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Индиго
    спасибо
    Перше повідомлення: 23 сер 2017

    Нове повідомлення: 23 сер 2017
    По поводу кнопки, в Вашем первом посте этой темы она как раз изображена на второй картинке в монетнице. Изначально планировалось запаралелить vag-кнопку от гбо-шной (судя по Вашему предыдущему сообщению - ваговская кнопка это просто вкл./выкл., то есть определив нужные каналы запаять на гбо-шною). Гбо-шную спрятать где-то в отсек предохранителей (место там есть). Индикатор топлива не критичен, но все таки он останется (в отсеке предохранителей). Понятно, что гбо-шную придется раскорячить (тут уже зависит от места произрастания рук), но по сути то она не на виду будет. А к чему этот геморрой - не смотрится гбо-шная кнопка, как по мне.
    Найду кнопку, буду думать (колхозить), а пока эта идея только на "стадии проектирования".
    И для полного комильфо, хотелось бы видеть в монетнице именно кнопку с надписью GAS, как то эстетичнее....
    Еще раз спасибо Вам за ответ...
     
  9. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    voin038245, чуть Выше давал свой телефон. Он у нас обладатель оригинального БиФьюел и по своему авто может глянуть номер кнопки по ФВ (так легче чем по каталогам искать и гадать: то что надо или нет).
    Потом - к Олежке ЛьвовГаз-у, узнать реальную цену. Но снова - возможно придётся менять монетницу, хорошо просчитайте бюджет мероприятия.
     
  10. koliysuk

    koliysuk Перевірений

    Дописи:
    320
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Ивано-Франковск
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    синій
    miki_ua, Як вам система i-tronic, може щос можете сказати по ній?
    Перше повідомлення: 10 лют 2018

    Нове повідомлення: 10 лют 2018
    Можливо хтось вже експлуатує і може шось сказати?
     
  11. Dimka

    Dimka Новенький

    Дописи:
    57
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    Когда то давно, 2009 г, ставил на Lanos. Вообщем, до сих пор ездит без нареканий (меняем только фильтра). В начале эксплуатации пошабашил датчик уровня топлива (газа), поменяли по гарантии . Единственный вопрос, как сказал miki_ua, это цена...
     
  12. koliysuk

    koliysuk Перевірений

    Дописи:
    320
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Ивано-Франковск
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    синій
    Dimka, Дякую, не знаю не дуже воно і дороге, відносно всіх пропозицій які є в нас в місті! Мене зацікавила якість мало нарікань на них!
     
  13. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Не варто особливої уваги - ні чим не краще всіх наявних на ринку клонів AEB.
    Зважена рекомендація насьогодні: KME Nevo(електроніка)+Barracuda(форсунки)+Shark1200(або Shark1500 редуктор)+Alex360(фільтр)
     
  14. Yuran

    Yuran Старожил

    Дописи:
    1,483
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    Seat Altea XL
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Сірий
    Підкажіть будь-ласка, по маркіровці балону на ГБО. Хочу взнати дату його випуску. Ніфіга не зрозуміло.
    Ось що знайшов за написи на балоні:
    BORMECH
    NRT1A 3380 14 11
    67R010802
     
  15. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Yuran, Сфотографуй табличку - я тобі на картинці червоним підкреслю....
    З того що ти написав начебто випущено 11 місяця 14 року, тобто "легітимний" він ще до 2025 року
    Остання цифра - марка баллона (додаю ПДФнік з марками і відповідними розмірами)
    https://amaxlpg.pl/wp-content/uploads/2015/02/lpg-zbiorniki.pdf
     
  16. Yuran

    Yuran Старожил

    Дописи:
    1,483
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    Seat Altea XL
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Сірий
    miki_ua, спс, сфотографувати проблема щоб було видно все, бо там же провода й шланги йдуть.
    Перше повідомлення: 5 вер 2018

    Нове повідомлення: 5 вер 2018
    miki_ua, ще раз спс. просто на одному СТО дивились місяць назад, сказали що 2002 чи то 2005 рік, забув, то я й вирішив перевірити.
     
  17. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Yuran, ну - языком телепать:не мешки ворочать. "Шпециалистов" сейчас развелось....
    Дата выбивается в "америкосовском" формате: сначала год, потом месяц. Многим до этого осознать мозгов/догадливости/знаний не хватает - вот и придумывают по чем зря...
     
    Yuran подобається це.
  18. kr60502

    kr60502 Старожил

    Дописи:
    1,059
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Кременчуг
    Модель:
    VW CADDY Kombi
    Двигун:
    1.4i (BCA)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    такая история - последние три дня по дороге с работы на одном и том же светофоре колбасит двигатель, как троит, в начале пути и на следующем светофоре такого не наблюдается, только в одном месте, и на холостых, чудеса....
    на третий день, всмысле сегодня, додумался переключиться на бензин - мотор заработал ровно.
    получается на бензине норм, а при переключении на газ двиг качает пока не прогреется
    где копать, или не трогать?
     
  19. YurCad

    YurCad Новенький

    Дописи:
    50
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Всем доброго дня. Осенью на ГБО "BRC" ( установлена в 2015 году, пробег 53 ткм), двигатель 1,6 BSF, участились случаи самопроизвольного "спрыгивания" на бензин, заменил фильтра (грубой очистки и отстойник- LPG- tech) . С приходом зимы: первый запуск после ночного простоя, при переходе на газ нужно "подгазовывать" иначе двигатель дает просадку по оборотам и глохнет. Далее при резком ускорении также возможен переход на бензин. В чем может быть причина? Заранее благодарен.
     
  20. yurij

    yurij Учасник

    Дописи:
    194
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Причина перехода на бенз при резком ускорении -газ мозг видит низкое давление газа .А дальше от банального замерз клапан на баллоне , плохая проходимость фильтра , фильтр в редукторе и т.д.
     
    YurCad подобається це.

Поділитися цією сторінкою