1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Провода мотора BSX: результаты вскрытия и выводы.

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем miki_ua, 27 гру 2014.

  1. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #41
    К сожалению вот таких доморощенных полуграмотных #Шпециалистов, которые не разобравшись в сути вопроса готовы предложить Вам "...лекарство от всех болезней" с каждым днем всё больше и больше.
    Аргументы убийственны:"шкода поехала"?!?!!!!
    Я чтото пропустил - есть шкоды с мотором BSX??? Ну или хотябы с катушкой как у нас (на 1.6 катуха кардинально другая)????
    А хотите я расскажу почему "Шкода поехала"???? С вероятностью 90% шкодовод наслушался "советов" гаражных дядек, чье мировоззрение дальше Жигуля "классики" ещё не шагнуло и по их рекомендации поставил себе такие же как у них свечи.
    В машинах с контактной системой зажигания ВВ провода действительно были одной медной жилой - посему чтобы хоть приёмник не фонил страшно сопротивления были ..... Внутри изолятора свечи!!!
    С приходом электронных комутаторов и ВВ проводов на силиконовой жиле ( имеющих сопротивление по всей длинне) резистор из самой свечки убрали. Только самые древние шкода Фаворит имели отдельно резистор вставляемый на выход из трамплёра( а уже в резистор вставлялся провод). Но это извращение а не правило...
    Вот купил дядько свечи для древних тазов( с резисторами) и вставил их с силиконовыми проводами, которые тоже сопротивление имеют - мотору поплохело.
    В таком случае из-за смены проводов на "0"-е и старых свечах мешине реально станет лучше: сопротивление а ВВ части просто вернули в норму...
     
    dsol та Чилик подобається це.
  2. Taras257

    Taras257 Новенький

    Дописи:
    22
    Область:
    Тернопільська
    Місто:
    Тернопіль
    Рік випуску:
    2009
    #42
    Добрий вечір. Проблемка у мене вилізла. У сиру погоду зразу після заведення двигун моментами починає троїти 5-10 хв. На котушці побачив дві маленькі тріщинки. Думаю що її треба поміняти. Може хто є з Тернополя метановим двигуном відгукніться.
     
  3. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #43
    Замінити котушку самому нескладно. Впевніться що проблема саме в котушці а не в проводах.
    Можна і Вашу "тимчасово підлічити" позбавившись болта між 2 і 3 ВВ проводами і поставивши діелектрик між втулкою цього болта і "массою".
     
    Burtipaev та Taras257 подобається це.
  4. Taras257

    Taras257 Новенький

    Дописи:
    22
    Область:
    Тернопільська
    Місто:
    Тернопіль
    Рік випуску:
    2009
    #44
    Забрав вищезгаданий болт і залив парафіном те місце і його окіл. Перебоїв в роботі поки що не виявив. витрата зразу зменшився. Дякую!
     
    miki_ua подобається це.
  5. RMX

    RMX Перевірений

    Дописи:
    341
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    #45
    Термоклеєм краще би залив.
    Сам так зробив і не пробиває вже 2й рік, навіть з болтом кріплення.
    Парафін стече, температура плавлення 60град.
     
    Taras257 подобається це.
  6. Taras257

    Taras257 Новенький

    Дописи:
    22
    Область:
    Тернопільська
    Місто:
    Тернопіль
    Рік випуску:
    2009
    #46
    Кілька днів тому побачив що провода стали більше світитись як раніше. Заказав провода tesla 620 грн (бачив про них писали раніше). Поставив, а вони світяться ще більше, як старі. Що робити? Попробувати вернути і інші якісь взяти? Хто порадить які?
    Перше повідомлення: 5 бер 2019

    Нове повідомлення: 5 бер 2019
    Напис на проводах легко стирається
     
  7. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #47
    Вернуть не выйдет. А брать надо бош
     
  8. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #48
    Да, обидный опыт: после всего что написано/прочитано.
    НУ что ж - и так бывает
     
  9. Taras257

    Taras257 Новенький

    Дописи:
    22
    Область:
    Тернопільська
    Місто:
    Тернопіль
    Рік випуску:
    2009
    #49
    Віддав провода в магазин за два тижні (після перевірки на стенді в Києві) поміняли на бош 1100 грн. Поставив нові провода (в темну ніч) сяйво не проглядається, але коли притуляю викрутку до двох проводів то трошки помітне сяйво проглядається (за старі провода і тим більше за теслу точно кращі). Може таки котушку поміняти ще варто?
     
    Burtipaev подобається це.
  10. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #50
  11. myfloor

    myfloor Старожил

    Дописи:
    1,523
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy White
    #51
    Добавлю в тему номера комплектов проводов:

    VAG 06A 905 409 N

    06a-905-409-n-.jpg




    Bosch 098 635 6345
    81Rh5k-KuWL._SL1500_.jpg
     
    Lebrasko, Lutsifer, RMX та ще 1-му подобається це.
  12. OLEG_VW

    OLEG_VW Гість клубу

    Дописи:
    2
    Область:
    Херсонська
    Місто:
    Херсон
    #52
    Привет всем ! Хочу выразить огромную благодарность MiKi/ua, за то что он помог мне решить проблему с мигаючим чеком .Сергей сказал проверь высоковольтные провода и он был прав. Прозвонил провода, три провода теряли контакт когда их двигал а четвертый вообще без контакта . Поменял провода все окей и даже пропал чек что горел до того . Я рад -спасибо тебе Сережа
     
    myfloor, serg1988, Костя та 3 іншим подобається це.
  13. Vadim_U

    Vadim_U Гість клубу

    Дописи:
    6
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Life 2.0 EcoFuel
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    красный
    #53
    Добрый вечер! Нужен совет по решению моей проблемы. Немного предистории, долго искал себе живого метанового кадика. Пару месяцев назад нашел свой вариант, очень ухоженный, не битый, в родной краске, с Германии от одного хозяина, родной пробег 170.000 подтвержденный сервисными документами (немец хранил каждую бумажку с покупки авто). Но не идеальный, по ходу перегонщик хорошо на неё наступил и загудела КПП. И это уже в Украине, машина приехала на лафете. После покупки через время загорелся чек по катализатору.
    В итоге что сделано:
    • Ремонт КПП
    • Прошивка ЭБУ на Евро 2
    • Замена катализатора на стронгер
    • Замена передней левой ступици
    • Левая шаровая опора
    • Пыльники внутренних шрусов
    • Масло, фильтра и т.д.
    Сейчас начал замечать запах газа по утрам, после пуска двигателя на холодную. Даже уже и в ходу слышу запах когда задним ходом двигаюсь. Первые мысли что есть пропуски зажигания, газ полноценно не згорает и через гофру которая у меня немного уставшая воняет газом. Вечером в темноте осмотрел систему зажигания и прозрелo_O. Видно как ток идёт по проводам, пробивает на патрубок с антифризом, на винт катушки, между проводами и т.д. Так же замечено что двигатель периодически потряхивает и ровной работу не назовёшь. Купил провода NGK, светомузыка пропала, но есть свечение на стыке со свечой. В общем улучшений я не заметил. Снял свечу и она в идиале (пробег 40000км), кстати провода, свечи и катушка BERU. Обратил внимание на дефекты по периметру катушки, похоже на микротрещины, но в темноте свечений я там не заметил. Подскажите направление куда двигаться, тупо менять всё подряд не вижу смысла. Ошибок по пропускам нет, но двигатель работает не ровно. Ниже прикрепил фото, буду благодарен за любую полезную информацию. За ранее спасибо!
     

    Вкладення:

  14. mzfkhenry

    mzfkhenry Учасник

    Дописи:
    188
    Модель:
    VW CADDY
    #54
    Газом вряд-ли через гофру штынит, редуктор скорее всего... Не ровно... Скорее всего 1 я лямбда... Смотреть разрежение в коллекторе... Показатель до 380 норма... А лучше всего найти мотор тестер и прокрутить, какой цилиндр не дорабатывает
     
  15. Vadim_U

    Vadim_U Гість клубу

    Дописи:
    6
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Life 2.0 EcoFuel
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    красный
    #55
    Добрый вечер! Дошли руки до Кадика, решил все таки заменить катушку и свечи. Заказал катушку BERU ZSE029 и свечи DENSO IK20TT, вопрос вот в чем: нужно ли менять зазор на электроде с 1.0 на 0.7? Где-то попадалась эта инфа, сейчас не могу найти.
     

Поділитися цією сторінкою