1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Провода для прикуривания, стартовые провода.

Тема у розділі 'Электрооборудование', створена користувачем myfloor, 26 лис 2014.

  1. pavel.zt

    pavel.zt Учасник

    Дописи:
    236
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Житомир
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    белый
    #21
    Купил в "Метро" года 3-4 назад "аварийный" набор - круглая сумочка - с одной стороны трос, а с другой провода 600 А. Китай китаем. Проводами за это время 3-4 раза пользовался сам и еще пару раз давал другим - никаких проблем... А наборчик этот стоил тогда в раене 110-120 грн... :cool:
     
  2. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,648
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #22
    Ну да. В гараже часто. Главное сечение. А то есть такие, что толмтая оплетка а провод там 1квадрат.
     
  3. kovtunvan

    kovtunvan Перевірений

    Дописи:
    489
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    белый
    #23
    Были и у меня китайские дешевые провода. Какое было удивление когда прикуриваешь а толку ноль хоть они и целые. Крокодилы оставил, в Епицентре купил 4 м сварочного провода 16 мм. сечение (10мм. не было в наличии) и теперь я спокоен.
     
    RMX подобається це.
  4. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #24
    ...возмутительно и необоснованно. Признайтесь, Вы владели когда-нибудь "советским" авто?

    По теме: Удумал пару лет назад и себе в машину добыть этот девайс. На всякий случай. В продаже был китайский ширпотреб с сечением 2-4 квадрата провода и еще 10-20 квадратов пластика сверху. Китай не впечатлил и было принято решение сделать самому. Украл метров 8 провода у алкашей на работе (все равно пробухали бы), купил 4 крокодила средней паршивости и пропаял кончики. Провод на глаз квадратов 15... Изоляция не толстая, но без дырок. Опыт применения был - Т5 с мотором 3,2 бензин (BDL), мой двигатель закономерно легонько чихнул при нагрузке и ничего страшного я не заметил. Конечно, всех подряд прикуривать я не собираюсь, но лежит - есть не просит.
    И пару фото:
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    ACERBUS подобається це.
  5. Vipop

    Vipop Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    6,324
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Колір:
    Червоний Дракон
    #25
    От що важливо в проводі для цього. Ізоляція. Вона повинна бути еластична і гнучка.
    Також важлива жила. Теж повинна добре гнутись.
    В українських виробників доброго провода важко знайти(про китайських промовчу).
    Називається він "КГ" по-нашому. (він же "сварочный кабель") Квадратів так 25.
    Ну і "крокодили" шукати посерйозніше. Бажано під обжимку.
     
  6. sasha74

    sasha74 Учасник

    Дописи:
    237
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Коростень
    Модель:
    VW T5 GP
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    #26
    ...возмутительно и необоснованно. Признайтесь, Вы владели когда-нибудь "советским" авто?

    Я назвал не людей имеющих советские автомобили,а всех тех которые доводят авто до плачевного состояния.А на счет владею ли я советским авто,то у меня их 3 экземпляра,все одной марки Запорожец(два горбатых,одна м-ка).
     
  7. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #27
    Согласен 100%
    Я будучи студентом на своём "ушастом" каждый день рысачил в любой мороз и любую жару. А вот Мондео нашего декана был у меня "дежурнім" в гараже - то доездятся так, что одно отвалится, то другое.....


    ИТАК - ВНИМАНИЕ, господа!
    Несмотря на то что подкошен болезнью тупо лежать и ничего не делать не могу - посему клепану ка я фотоотчёт по стартовым проводам. Всё высказанное в отчёте есть сугубо личное ИМХО - если хотите можете сделать по-другому. Но как показала практика: когда пару раз в году температура ночью падает ниже -20 народная украинская забава "заведи себе друга" вспоминается с новой силой. И ладно бы если тросом дёрнуть - а если автомат????? Это и возвращает нас к теме сегодняшнего разговора.
    Заране прошу ТС есл он сочтёт достойным мой материал копирнуть в первый пост темы. Отдельная благодарность одноклубникам Цвигунову Вове (Хмельницкий Экофьюел на пневмоходу: груз.такси) и конечно Пашковскому(этого активного киевлянина знают почти все)....
    По прихоти судьбы мне довольно часто приходится оказывать техническую помощь коллегам из ВУЗа, посему мысль о стартовых проводах не давала покоя. Хорошее - враг лучшего. И когда у моего знакомого Вовы на стартовых проводах за 10см от ручки лопнула по кольцу изоляция и он передарил их мне вопрос казался решённым. Провода достаточной длины (метра 1,5 как минимум - но до 2 не дотягивали). Но глянув на толщину жилы я осознал что переделаю их при первой же возможности.
    Именно такую возможность мне и предоставил Пашковский, соблазнив медными толстыми проводами заземления сечением в 35 квадратов!!! В магазине полную цену может я за такой провод и не заплатил бы - но на то он и клуб чтоб с одноклубниками всегда можно было договориться.... Итак. приступим. Для начала - сравнение китайского и нового проводов по толщине жилы:
    1. вроде и не плохой КЄтай на первій взгляд - провод гибкий, изоляция толстая....
    [​IMG]
    2. Однако всё познаётся в сравнении
    [​IMG]
    3. стягиваем старую изоляцию с ручек крокодилов и развальцовываем обжимку провода. В моём случае "крокодилы" хоть и медные - но не самый лучший вариант. Как Вы понимаете полноценно будет работать только тот крокодил, в который обжат провод. Ток на вторую губку крокодила будет попадать через железную пружину и ось. Хорошим такой ограниченный контакт с клемой никак не назвать - посему было принято решение пустить гибкий китайский провод в 2 жилы с нижней на верхнюю губку крокодила.
    [​IMG]
    4. Ну как пользоваться припоем и паяльником думаю учить не стоит: каддиководы в основной своей массе люди "рукастые". Ну, или имеют таких друзей/одноклубников под боком. Короче - результат у Вас должен выйти приблизительно вот такой:
    [​IMG]
    5. Производим первичную обжимку жилы -можно плоскогубцами. Я дальний язычёк делал просто плоским, а ближний - Гобразный, чтобы заходил между жил. Детальнее видно на фото:
    [​IMG]
    [​IMG]
    6. НЕ забываем на провод накинуть изоляцию ручек "крокодилов" чтобы после окончательной обжимки нахлобучить их на своё место. Окончательную обжимку в виду отсутствия спец.инструмента я проводил тисками с усилием "до сколько было силы"
    [​IMG]
    ещё раз повторяю - я стараюсьделать всё так, чтобы можно было легко воспроизвести без спец.знаний или спец.инструмента.Так что не судите строго - но так этот опыт растиражируется намного успешнее чем писать : пбязательно возьмите обжимные клещи № ****** с усилием не менее *******
    7. А всё - больше рассказывать и нечего. должно получиться вот так:
    [​IMG]
    Итого - готовые классные стартерные провода 4 метра
    [​IMG]

    лучше всего таки стянуть провода докупы изолентой или стяжками. ВНИМАНИЕ - если стяжками, то продевайте язык в замок МЕЖДУ проводами - тогда у Вас замок стяжки нырнёт между круглыми проводами и не будет выступать и цепляться...
    Ну вроде всё.
    Самое место проводам- в подполье.
    Удачи всем!
     
    Kyzmuch, Vovka_Shu, Корней та 7 іншим подобається це.
  8. D'oma

    D'oma Перевірений

    Дописи:
    340
    Область:
    Тернопільська
    Місто:
    Тернопіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    білий
    #28
    Всім привіт. Може хтось таки підкаже як правильно "прикурювати" самому і давати "прикурювати" іншим. І чи можна "прикурювати" від грузових авто з великою амперажом АКБ?
    PS І ще хотів би добавити на рахунок висказування одного товариша - в основном,те кто просит прикурить это типичные гавноеды,которым лень покупать новый АКБ...типа та,сколько там той зимы.- Ви неправі, випадково забуте включине світло, або працююча магнітола і Ваш новий АКБ передасть Вам привіт. З повгою Олег.
     
    Останнє редагування: 8 січ 2016
    Kyzmuch подобається це.
  9. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #29
    @D'oma, 
    провод может понадобиться один раз в 10 лет. Но в этот момент будет наплевать, говноедом или лошарой назовут - только бы провода найти побыстрее!
    Как говорится, не плюй в колодец...

    Мики, отличное замечание про перемычку между половинками зажима!
     
    Kyzmuch та ACERBUS подобається це.
  10. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #30
    @jorjik, 
    Спс.
    Старался.
    Про правила прикуривания написано много и противоречиво.
    Реально надо помнить только 2 категоричные вещи:
    1. Убедитесь что не пытаетесь прикурить от буса/грузовика 24Вольта!!!!
    2. ДСЖ проводами ТОЛЬКО ДОЗАРЯДИТЬ! Поставить 2000об и покалатать 10минут (3песни по радио). Только потом заводить. Вопервых - иначе всёравно не заведёте. А риск ухайдохать чегото по электрике коробки и авто вцелом возрастает в разы.
     
  11. Lvitaliyv

    Lvitaliyv Досвідчений

    Дописи:
    796
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #31
    Прошу прощения, что в чужой монастырь со своим самоваром.
    Есть в наличии 30 м. кабеля приблизительно 50 квадратов, может кого заинтересует.
    2015-04-26-196.jpg 2015-05-19-206.jpg
     
    Lvivgaz подобається це.
  12. Корней

    Корней Учасник

    Дописи:
    145
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Toyota rav4
    Потужність, л.с.:
    152
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Шкет
    #32
    [​IMG] [​IMG]
     
    Lvivgaz подобається це.
  13. yseroga

    yseroga Старожил

    Дописи:
    1,363
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Миргород
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #33
    Ребята, а когда от твоего авто прикуривают, можно чтоб двигатель работа или нет ? Тоже спорное мнение , кто что скажет?
     
  14. RMX

    RMX Перевірений

    Дописи:
    342
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    #34
    генератору работающего авто такой фокус не понравится, может наделать дыму ))
    нагрузка при заводке в 300-400 Ампер это не шутки

    завести машину-донор можно лишь для того чтоб подзарядить аккумулятор машины-рецепиента

    когда пробуете заводить рецепиента, донора надо глушить, или полностью отсоединять провода-прикуриватели

    рекомендуют даже снимать минусовую клему. но этого понятно никто делать не будет :D
     
  15. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #35
    @yseroga, если свой потом хотите завести - то надо.
     
  16. yseroga

    yseroga Старожил

    Дописи:
    1,363
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Миргород
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #36
    Понятно , я тоже так говорю , просто видел не одоноратно иное и все хорошо
     
  17. vol_i_f

    vol_i_f Перевірений

    Дописи:
    420
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Ивано-Франковск
    Модель:
    vw caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    Потужність, л.с.:
    77
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    срібний металік
    #37
    В мене теж були недорогі китайські думаю 200-300 А, декілька разів навіть прикурив, як не допомогти водієві, я ж теж водій...та останній раз, коли мене попросив прикурити колега в якого акумулятор "сів" до мінімуму мої провода просто задиміли...мій похід на авторинок показав, що брати знову китайські неварто, та вони вже зараз і недешеві а краще купити 4м кабелю для зварювання, використати зажими "крокодил" від попередніх і почуватися спокійно, адже всіляке буває. Не розумію водіїв в яких в автомобілі немає запаски, насоса, буксировочного троса, про прикурювач вже і не кажу...
     
  18. Lipzi

    Lipzi Учасник

    Дописи:
    247
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Dutch green
    #38
    Для наших авто 200-300А не підходить!Мінімум 500-600А!
     
  19. Lvitaliyv

    Lvitaliyv Досвідчений

    Дописи:
    796
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #39
    Значит Вы не понимаете политику VAG.
     
  20. yseroga

    yseroga Старожил

    Дописи:
    1,363
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Миргород
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #40
    Проводов своих нету, но были случаи прикуривал другие авто (авто отца, тестя, соседа) от проводов своей сварки, на свой акум зажим - держатели а к ихним просто контакты и:good3:
     

Поділитися цією сторінкою