1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення

Проблемы с ГБО Ecofuel

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем Megatrans, 6 чер 2014.

  1. Sasha dnepr

    Sasha dnepr Учасник

    Дописи:
    213
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    108
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Значит когда баки полные 200 атмосфер всё работает нормально, а когда половина 100 атмосфер и меньше работает плохо?
     
  2. Калян_

    Калян_ Новенький

    Дописи:
    60
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Г ребенка
    Модель:
    VW PASSAT B7
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG7
    Проблема усугубляется, при 80% заполненности баллонов уже есть скачки давления, не постоянно, но в движении раз в час переходит на бензин, в этот момент показания давления во вторичном контуре кратковременно падает до 1.6 бар, потом нормализуется,
    Редуктор Ventrex, был на чистке две недели назад, подробно его не осматривали потому как смотрели в первую очередь на засорённый фильтрующий элемент на впуске, осмотрели все уплотнительные резинки, хорошо промыли каналы и детали в ацетоне, но это не помогло, будем снова его снимать и уже очень внимательно осматривать все детали редуктора.
    Перше повідомлення: 27 кві 2021

    Нове повідомлення: 28 кві 2021
    Повторная разборка газового редуктора не дала видимых причин неисправности, визуально всё замечательно, износ на штоке клапана минимальный,
    К кому можно обратится за помощью в ремонте газового редуктора?
    Нашел контакты сервиса: ЧП "Автогазсервис плюс" https://gas-plus.prom.ua/p32601798-remont-avtomobilnyh-gazovyh.html
    можно обращаться туда? или что посоветуете?

    И так, после продолжительных поисков принципа работы данного редуктора выяснил что у меня изношен клапан который управляется электро магнитом, именно он отвечает за своевременную подачу и величину давления во вторичном контуре, стал промывать каналы вторичного контура смывкой - а из его стали вымываться резиновые ошмётки, клапан точно нуждается в ремонте, буду отправлять на реставрацию к специалисам!
     
    Останнє редагування: 28 кві 2021
  3. Lebrasko

    Lebrasko Учасник

    Дописи:
    195
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Salsa Red
    Скинув в приват контакти, має допомогти
     
  4. mzfkhenry

    mzfkhenry Новенький

    Дописи:
    21
    Модель:
    VW CADDY
    Скорее всего забит фильтр на входе. Кого интересует замена фильтра, ссылку смогу скинуть в личку
     
    Останнє редагування: 28 кві 2021
    Rudik77 подобається це.
  5. Калян_

    Калян_ Новенький

    Дописи:
    60
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Г ребенка
    Модель:
    VW PASSAT B7
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG7
    Фильтр был промыт в ультразвуке в первую очередь, у меня проблема с клапаном которым управляет электромагнит, из него во время промывки вышла куча резиновых ошмётков, в нем точно есть проблема!
     
  6. mzfkhenry

    mzfkhenry Новенький

    Дописи:
    21
    Модель:
    VW CADDY
    Мысли в слух, чисто моё субъективное мнение, родной фильтр состоит из проволки на которое давит давление, со временем фильтр, под действием давления становится меньше в габаритах. Соответственно пустоты между проволкой становится меньше, соответственно проход газа стает меньше, у меня вопрос : а что чистит ультразвук?
     
  7. Калян_

    Калян_ Новенький

    Дописи:
    60
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Г ребенка
    Модель:
    VW PASSAT B7
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG7
    Если забивается фильтр на входе в газовом редукторе - то начинают плавать показания уровня топлива в газовых баллонах, при ускорении уровень падает, так как не хватает пропускной способности фильтрующего элемента,
    датчик давления газа расположен на редукторе сразу после фильтра, и если он засорен, то показания уровня давления начинают плавать!
     
  8. Sasha dnepr

    Sasha dnepr Учасник

    Дописи:
    213
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    108
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Так а вы его не разбирали? Всмысле снимали катушку и выкручивали клапан?
     
  9. mzfkhenry

    mzfkhenry Новенький

    Дописи:
    21
    Модель:
    VW CADDY
    Не знаю как у гольфа, но в Ventrex забор газа на датчик до фильтра... И там плавать ничего не будет
     

    Вкладення:

  10. Калян_

    Калян_ Новенький

    Дописи:
    60
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Г ребенка
    Модель:
    VW PASSAT B7
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG7
    В моём редукторе идет прямой канал от магистрали высокого давления к датчику давления сразу после фильтра, фильтр промыт идеально, к стати, эти фильтры можно купить на алиэкспресс за копейкиhttps://aliexpress.ru/item/33041444...e0b2af3&utm_source=admitad&utm_content=815660
    Перше повідомлення: 28 кві 2021

    Нове повідомлення: 28 кві 2021
    Катушку не снимал, не разбирал, просто залил промывочную жидкость в выпускной канал и подключил катушку клапана к прибору "пульсар" для чистки форсунок он открывает электро клапан импульсами 2 открытия за 1 сек. и из вторичного канала стало выходить много резиновых ошмётков и каких то серых хлопьев.
     
  11. Sasha dnepr

    Sasha dnepr Учасник

    Дописи:
    213
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    108
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Так надо снять и выкрутить клапан
     
  12. Калян_

    Калян_ Новенький

    Дописи:
    60
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Г ребенка
    Модель:
    VW PASSAT B7
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG7
    Катушку будут уже снимать специалисты, боюсь что то сломать, лучше отправить весь редуктор на реставрацию, всё равно нет никаких ремкомплектов чтобы заменить резинки и уплотнительные прокладки
     
  13. Sasha dnepr

    Sasha dnepr Учасник

    Дописи:
    213
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    108
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Оригинальных резинок нет всё равно и за катушкой там сложного тоже ничего нет.
     
  14. minutu

    minutu Новенький

    Дописи:
    25
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Бар
    я кста ти когда боролся со своей проблемой по пропуску зажигании,при разборки редуктора для чистки так и не смог открутить соленоид
     
  15. Sasha dnepr

    Sasha dnepr Учасник

    Дописи:
    213
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    108
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Катушку снять или открутить уже под ней?
     
  16. mzfkhenry

    mzfkhenry Новенький

    Дописи:
    21
    Модель:
    VW CADDY
    Помогут тиски и газовая попка.. Катушку снял, в тиски и попкой за краешек корпуса легонько... На ура откручивается
     
  17. minutu

    minutu Новенький

    Дописи:
    25
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Бар
    электро-катушку снял,а вот соленоид выкрутить не удалось,шлицы расположены были так что не ухватится ключами,зажал корпус редуктора в тиски,ухватился за соленоид газовым ключем,но только отметины остались скольжения ключа,решил не выкручивать,одел катушку обратно,подал питание,промыл,продул,
     
  18. mzfkhenry

    mzfkhenry Новенький

    Дописи:
    21
    Модель:
    VW CADDY
    Зажать тогда соленоид в тиски, а корпусом крутить
     
  19. Sasha dnepr

    Sasha dnepr Учасник

    Дописи:
    213
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    108
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Легче сделать самодельный спецключ.
     
  20. Igor T.

    Igor T. Новенький

    Дописи:
    30
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Житомир
    Модель:
    Vw caggy ecofuel
    Потужність, л.с.:
    108
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Синій
    По поводу газ плюс, 0677282124. Сказали, что стоимость реставрации 3200-3500. Используют стенд для проверки в динамике.
     

Поділитися цією сторінкою