1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Проблемы с ГБО Ecofuel

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем Megatrans, 6 чер 2014.

  1. Kaleostra

    Kaleostra Новенький

    Дописи:
    46
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Житомир
    Модель:
    VW Caddy
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Нет. У нас, в Житомире, есть толковый спец по газу, местный гуру. За снятие-установку и промывку заплатил 450 грн. У него же промывал метановые, обошлось 250 грн. К стати, он сейчас тестирует новый редуктор,который доточил и установил на В6. И довольно успешно, при том цена вопроса будет порядка 1600 грн за новый.
     
  2. Жека сумы

    Жека сумы Учасник

    Дописи:
    270
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    Caddy
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    білий
    Впускной коллектор снимал для демонтажа бензиновых форсунок,не знаешь?
     
  3. Kaleostra

    Kaleostra Новенький

    Дописи:
    46
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Житомир
    Модель:
    VW Caddy
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Нет, все очень просто. Нужно открутить два болта на рампе, и отщелкнуть пластиковые защелки.
     
  4. Rudik77

    Rudik77 Новенький

    Дописи:
    65
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    Bsx
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колєгі, ніяк не можу знайти пост Мікі покійного, де він описував порядок розборки вентрекса. Може хтось у Львові є толковий, щоб розібрати і промити?
     
    Vsesvit подобається це.
  5. Карташов 1989

    Карташов 1989 Учасник

    Дописи:
    131
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Мелітополь
    Модель:
    Vw caddy
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    Синий
    Обсуждение двигателя 2.0 EcoFuel (BSX) на второй страниче
     
    pilley, osik, Lebrasko та ще 1-му подобається це.
  6. Rudik77

    Rudik77 Новенький

    Дописи:
    65
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    Bsx
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    :good:Дякую
     
  7. Orech

    Orech Новенький

    Дописи:
    74
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Житомир
    Модель:
    VWTouran EcoFuel 2.0
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    чорний
    Я промывал метановые форсунки на Транспортной за Глобалом, обошлось дороже. Можно контакты Вашего спеца? Слава богу пока проблем нету, но на всякий случай и для консультации...:)
     
  8. EsyaVn

    EsyaVn Гість клубу

    Дописи:
    1
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW PASSAT B7
    Доброго дня!
    Придбав не давно VW Passat b7 ecofuel.
    Cтикнувся з такою проблемою.
    Перших 2 рази авто заправилось газом на половину (15 кубів).
    На третій раз авто запрвилось газом повністю ( 30 кубів).
    Якийяь час авто заправлвлось повністю газом, проїжлджав відповідно до заправленого газу.
    Але один раз авто проїхало половину. Індикатор показував газ на 0. Після цього авто заправилось лише на половину, при чому індикатор показує повну заравку. І так вже декілька раз. Заправляється ждо 15 кубів. Індикатор світить повним. Проїжджаю приблизно 120-150 км - газ на нулі, авто переключається на бензин.
    На скільки розумію проблема в одному з балоннів. Але у свому місті (Вінниця) так і не вдалось знайти майстра щоб глянув і вирішив проблему. Ніхто не хоче братись за заводське метанове ГБО.
    можливл хтось підскаже до кого можна звернутись десь Вінниці/Житомирі/Києві щоб глянули, заодне і діагностику зробили.
    Дякую.
     
  9. Orech

    Orech Новенький

    Дописи:
    74
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Житомир
    Модель:
    VWTouran EcoFuel 2.0
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    чорний
    EsyaVn,
    У меня возникала проблема с половинной заправкой раза 2. Но это было в сырую погоду и дули большим напором поэтому перемерзал клапан на баллоне и не додувало до конца. Даже пришлось минут 10 ждать (не вынимать заправочник) так как травило из штуцера, отмерзло стало нормально. Но индикатор показывал адекватно.
    Осмелюсь предположить что скорей всего проблема у Вас в баллоне (эл. клапане), об этом на форуме писали у же много.
    В Житомире могу посоветовать куда обращался я, позвоните спросите возьмутся или нет, надо уточнять.
    0504631533, Константин, дир-р. СТО. Житомир, ул. Транспортная, (за "Глобалом")
     
    EsyaVn подобається це.
  10. Карташов 1989

    Карташов 1989 Учасник

    Дописи:
    131
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Мелітополь
    Модель:
    Vw caddy
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    Синий
    Это катушка на баллоне не работает
     
    Burtipaev, EsyaVn та osik подобається це.
  11. pilley

    pilley Гість клубу

    Дописи:
    7
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    Добрый день, подскажите кто занимается ремонтом редакторов ventrax в Киеве?
    Перше повідомлення: 7 лип 2020

    Нове повідомлення: 7 лип 2020
    Вот ещё такие ошибки:
     

    Вкладення:

  12. Карташов 1989

    Карташов 1989 Учасник

    Дописи:
    131
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Мелітополь
    Модель:
    Vw caddy
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    Синий
    Ошибка P3366 - слишком высокое давление газа в системе.
    Данная неисправность редуктора заключается в том, что он не держит требуемое давление - оно выше необходимого. Излишки стравливаются через предохранительные клапан и выдавленные прокладки. В результате при повышенном давлении автомобиль не может завестись на газе, приходится долго крутить стартер пока не переключится на бензин. При переходе с бензина на газ на холостом ходу двигатель глохнет. Если переход с бензина на газ происходит в движении, то из за того, что газ начинает поступать в двигатель давление в редукторе снижается и он выходит на нормальный режим. В момент переключения автомобиль перестает разгоняться, рекомендуется нажать педаль газа до упора, тогда ему легче будут перейти на газ.
    Обычно после этого в течение дня автомобиль нормально ездит на газу. Проблемы появляются опять после стоянки 3-4-5 часов: в редуктор на вход поступает высокое давление газа, оставшегося в магистрали от баллонов. А из за неисправности редуктора давление на выходе опять начинает постепенно подниматься и превышать максимальное.
     
    boldysh, Sasha dnepr, osik та ще 1-му подобається це.
  13. pilley

    pilley Гість клубу

    Дописи:
    7
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    Описание проблемы я понял, а решение подскажите?
    Ремонт редуктора на profigas 4300 грн. И не известно сколько времени это займет(((
     
  14. Карташов 1989

    Карташов 1989 Учасник

    Дописи:
    131
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Мелітополь
    Модель:
    Vw caddy
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    Синий
    Я ремонт редуктора ремонтировал за 3200 грн дедали где-то неделю
     
  15. Burtipaev

    Burtipaev Учасник

    Дописи:
    207
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    (C0C0)Black Berry
    pilley, в Виннице есть человек который поможет с вашей проблемой RMX
     
    pilley та Lebrasko подобається це.
  16. RMX

    RMX Перевірений

    Дописи:
    341
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    ой не, Ventrexы пока не делаю :)
    все еще в поиске подопытного редуктора.
    пока только Teleflex освоил..
     
    pilley та Чилик подобається це.
  17. pilley

    pilley Гість клубу

    Дописи:
    7
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    Сделал я часть проблемы, проблема была с картошкой на редукторе, замена на ПрофиГаз мне обошлась в 1900 грн.
    Говорят что необходимо делать капремонт редуктора, т к. он нагоняет давление в систему, стоимость от 4300 грн. + неделя времени.
    На период ремонта ставят заглушку, чтоб ездил на бензине.

    Они предлагают альтернативу за 19 000 грн., перевести на пропан.
    Мои ошибки, которые я обнаружил прилагаю к посту.
     

    Вкладення:

  18. RMX

    RMX Перевірений

    Дописи:
    341
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    Пахудеть, вот это цену лупят..
    100 бакинских Георгиевичу, еще и 50 своих сверху клеят.
    Подгоните нерабочий редуктор на опыты, я вам буду за 50 делать :derisive:
     
  19. Lefrin

    Lefrin Новенький

    Дописи:
    74
    Область:
    Рівненська
    Місто:
    Рівне
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Серебро
    Народ ищу помощи тоже с редуктором ventrax - у меня кадик 11 года екошка..
    На холодную тачку не стартует, вчера еще и стартер добил - стартер перебрали вчера, старт есть но херовый..
    Ошибок на компе нету, но с редуктора там где магистраль крепиться к редуктору течет жижа желтая по немногу типа травиться... еще не открывал - очкую...
    Так же вчера грубо говоря на холодную на 187 пункте по мотору смотрели давление - 7.39, в предыдущий раз когда смотрели на рабочую (ну не холодную) было 4.72 - все грешат на редуктор.... (или на форсунку)
    Если есть телефоны к кому можно набрать даже проконсультироваться буду очень признателен.
     
  20. RMX

    RMX Перевірений

    Дописи:
    341
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    Если пропускает жижу (компрессорное масло), значит недожата гайка на трубке, или может сочиться с отверстия аварийного сброса.
    Давление 7,39 - уже завышеное, но еще не критическое, через пару сек маслания должно заводиться.
    Можно приоткрутить шланг, что идет от редуктора к рампе, чтоб сбросить давление, проследить, облегчится ли заводка.
    Редуктор конечно желательно перебрать, помыть.
    Или как вариант - подзалипшие форсунки. Промыть форсунки и рампу.
     
    Burtipaev та boldysh подобається це.

Поділитися цією сторінкою