1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Проблемы с ГБО Ecofuel

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем Megatrans, 6 чер 2014.

  1. nikas

    nikas Новенький

    Дописи:
    77
    Модель:
    VW CADDY EcoFuel
    Рік випуску:
    2008
    #81
    Переписал код редуктора при снятии, но в нете не нахожу - думал приценится...
    Ventrex Automotive 110R-000186, или АТVV3
    Может кому пригодится.
     
  2. Terechov

    Terechov Новенький

    Дописи:
    71
    Модель:
    caddy ecofuel. 2010
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    белый
    #82
    Мне в Днепре тоже "спецы" озвучили цену за удаление ката и отключить лямбду 2 в 400 Дол (6000 грн ) .Как вам цена??
     
  3. deline

    deline Учасник

    Дописи:
    121
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #83
    всем привет. я начал испытания с эмулятором. пока что ничего не скажу, поскольку интересует ответ на вопрос:

    на нашей машине, 2-я лямбда, которая после ката - участвует ли она в топливообразовании (коррекции топливной смеси) или стоит только для измерения "эффективности катализатора"?


    Лямбда выдаёт определённое напряжение. При превышении некоторого значения, которое является пороговым "эффективности" ката, - загорается чек и пишется ошибка.
    Так вот, влияют ли данные 2-й лямбды на топливообразование?
     
  4. scuko

    scuko Гість клубу

    Дописи:
    5
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #84
    Ремонтував свій редуктор на цій фірмі www.gas-plus.prom.ua зробили класно і не дорого, вобщем рекомендую.
     
  5. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #85
    ну так надо ж рассказать как и что??
     
  6. MIXA

    MIXA Учасник

    Дописи:
    262
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    серебро
    #86
    я тоже туда звонил ,вроде адєкватная компания,а какая поломка была у вас scuko ,у меня высокое давления
     
  7. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #87
    :lol: :lol: :lol: так смешно читать ппц..
     
  8. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    #88
    Да Женя, нік у БРАТА жорсткий. :D :D :D
     
  9. MIXA

    MIXA Учасник

    Дописи:
    262
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    серебро
    #89
    ага ,смешно когда все хорош от , а когда начинает мозги выносить запчасть которая стоит как пол мшины ,тут уже не до смеха :crazy:
     
  10. Keshka2k

    Keshka2k Учасник

    Дописи:
    199
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    #90
    Получил переходник для заправки. для тех кто будет искать тел. КS +380677352591 MTC +380950269060 Луцк.
    [​IMG]

    Сегодня 1й раз заправился. С трудом залезло 30 куб. Датчик показывает не полную заправку. Полная должна быть 36 или я ошибаюсь?? Возможно что один баллон не открылся??
     
  11. scuko

    scuko Гість клубу

    Дописи:
    5
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #91
    Був високий тиск, і не заводилась на газу, заводилась на бензині переходила на газ і глохла поки не прогрієш до 60 градусів хочаб, хочу зауважити це при повних балонах, коли було "пів баку" то заводилась на газу норм тиск в балонах був десь 100 бар. Доречі може кому потрібна така інфа тиск після редуктора 4 бар це на відремонтованому вже. Кажуть, що 6 бар то має бути на мембранному Teleflex.

    [upd=1415276884][/upd]
    Доречі хто знає на нашому двигуні BSX є система зміни фаз розпредвалу, аналоги: twinport, vanos....
     
  12. Igel

    Igel Новенький

    Дописи:
    61
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    CandyWeiss
    #92
    Keshka2k, У меня при заправке "на полную" влезало 37 - 40 кубов в зависимости от АГНКС.
     
  13. Vitaliy-27

    Vitaliy-27 Новенький

    Дописи:
    17
    Область:
    Рівненська
    Місто:
    Радивилов
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    #93
    Добрий вечір!!! Підскажіть будь-ласка як зняти бензиновий бак щоб поміняти топлевний насос???
     
  14. MIXA

    MIXA Учасник

    Дописи:
    262
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    серебро
    #94
    снимаеш пластикавую защиту балонов ,а дальше откручиваеш бак и все ,я поставилнасос с десятки ,работает уже 2 года
     
    Шкрек подобається це.
  15. deline

    deline Учасник

    Дописи:
    121
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #95
    если у вас мембранный редуктор то должно быть 6 бар, оттого и глохнет...недостаточное давление
    вот если бы у вас был новый редуктор VENTREX Automative тогда там рабочее давление 4 бара
    крутите настроечный болт внизу редуктора и выставляйте 6.4 бара хотя бы чтобы было на не заведённом двигателе
     
  16. Vitaliy-27

    Vitaliy-27 Новенький

    Дописи:
    17
    Область:
    Рівненська
    Місто:
    Радивилов
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    #96
    Я защиту зняв два болти відкрутив а два під балонами що треба балон знімати???
     
  17. MIXA

    MIXA Учасник

    Дописи:
    262
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    серебро
    #97
    не не надо (мы не снимали )там просто заумные болты ,я помню смутно (это было 2 года назад ) мы тоже помудохались ,но смогли открутить ,просто внимательно посмотрите ,там ключ нужно, вродеби ,,накидной узкий но с трещеткой внутри
     
  18. 03val62

    03val62 Новенький

    Дописи:
    13
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2008
    #98
    Доброго дня суток уважаемые форумчане. Примите в Ваш дружный клуб новичка. Если пишу не в ту тему прошу меня сильно не бить, укажите куда перенести сообщение. Исходные данные: автомобиль VOLKSWAGEN CADDY 2.0 ecofuel 2008г. А теперь о грустном, в ходу что-то бахнуло под капотом, под машиной лужа масла, кучка алюминевых и чугунных обломков. Вскрытие показало обрыв шатуна 1-го цилиндра, блок в хлам, поддон в хлам, маслонасос в хлам. Коленвал жив, проверяли на стенде. Двигатели наши довольно редки, в основном под заказ из Поляндии, но может быть кто-то подскажет что-то в Украине. Пытаюсь найти комплектный блок цилиндров. Может кто-то сможет проконсультировать по применяемости блоков, екзист показывает и джетту и гольф. С уважением Валерий 099-604-31-05
     
  19. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #99
    Вин код пишите будем искать. По идее гбц только другая.
     
  20. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    Megatrans, а цена вопроса - возможно в сборе дешевле будет, хотя и не факт... редкая птица...
     

Поділитися цією сторінкою