1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Проблемы с ГБО Ecofuel

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем Megatrans, 6 чер 2014.

  1. Lutsifer

    Lutsifer Учасник

    Дописи:
    203
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL 2.0
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    Іван Кубара, ще раз дякую, матиму на увазі.
    Перше повідомлення: 10 гру 2018

    Нове повідомлення: 10 гру 2018
    Цікаво чому на 4 горщику взагалі ніяк, раніше погазував хвилинку і все норм.
     
  2. Іван Кубара

    Іван Кубара Учасник

    Дописи:
    268
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    Mercedes B180NGT
    Потужність, л.с.:
    116
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    White
    Lutsifer, всьо, я вже знаю чого...
    форсунки з 2000 року до сьогодні, елемент ущільнення покритий лаком якимось, а ультразвук його руйнує, тому щільності хана..
    а інша форсунка на 4 котлі шо каже??? норм все??
     
  3. Lutsifer

    Lutsifer Учасник

    Дописи:
    203
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL 2.0
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    Іван Кубара, газові форси не милисся ще взагалі. Помилка по пропуску перескочила з 1 в 4 після рокеровки. Зара навіть не має різниці підключена фішка на неї чи ні, "колбасит не по детски ":) До того як махнув їх місцями, пропусків в 4 не було взагалі
     
  4. Іван Кубара

    Іван Кубара Учасник

    Дописи:
    268
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    Mercedes B180NGT
    Потужність, л.с.:
    116
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    White
    Lutsifer, мультіметр є??? опір форсунки би заміряти... і порівняти з іншими... тоді можна точніше сказати... чи мити чи шо...
     
  5. Lutsifer

    Lutsifer Учасник

    Дописи:
    203
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL 2.0
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    Іван Кубара, варік, завтра гляну. Ща ще почекаємо що Мікі скаже...
     
  6. Іван Кубара

    Іван Кубара Учасник

    Дописи:
    268
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    Mercedes B180NGT
    Потужність, л.с.:
    116
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    White
    Lutsifer, хоча якби форсунка здохла то помилка була б по обриву... хочаа... перевірити треба...
     
  7. Lutsifer

    Lutsifer Учасник

    Дописи:
    203
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL 2.0
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    Масла доречі в рампі не було взагалі...
     
  8. Іван Кубара

    Іван Кубара Учасник

    Дописи:
    268
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    Mercedes B180NGT
    Потужність, л.с.:
    116
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    White
    Lutsifer, ну я як мислю... якшо б було шось з проводкою то пропуски би не скакали по циліндрах...
    значить обмежуємся форсункою..
    забитись їй тяжко без масла... рура там дайбоже...
    але і по електриці помилку не бє.. значить треба перевірити спочатку електричну частину форсунки мультіметром... якшо всьо ок то на стенд.. і буде видно чи вона дійсно відкривається і чи забита...
     
  9. myfloor

    myfloor Старожил

    Дописи:
    1,523
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy White
    Купил сегодня свечи - 210 грн.
    374FD873-BDE8-4843-92E5-2974410558B7.jpeg 1B1CC4CF-474C-407A-889B-706328857F45.jpeg
    Осталось купить ключ свечной с поворотным шарниром, 1 и 4 цылиндр можно еще выкрутить, а 2 и 4 секас еще тот будет чуствую :)
    2809CAAE-7E4B-4A79-959D-D8DF51599055.jpeg 2C67727F-20A4-41A7-B2A7-00356A867EED.jpeg
     
    Останнє редагування: 12 гру 2018
  10. Іван Кубара

    Іван Кубара Учасник

    Дописи:
    268
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    Mercedes B180NGT
    Потужність, л.с.:
    116
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    White
    myfloor, якось виходить звичайним...повертаю форсунки бензинові шоб фішки не мішали.. просто впираю до колєктора подовжувач... головне шоб рівно став.. і викручую)))
     
  11. Lutsifer

    Lutsifer Учасник

    Дописи:
    203
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL 2.0
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    myfloor, лучше по моему мнению голова-кардан-удлинитель-вороток(трещетка). Вместо ключа, брал две шт. оба в помойку.
     
  12. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Ох вы сейчас накрутите!
    ВСЕМ СТОЯТЬ!
    И слушать сюда.
    Только ради Андрея Майфлорчика и только сегодня сдаю все лайфхаки.
    1. снять свечные колпачки (ох иногда и прикипают) помогает рожковый ключ на 13-14. Если не подлезть удобно никак - даже сняв разъёмы с бензофорсунок и провернув их - используем клещи для снятия хомутов. Если и этого нет - делаем из капронового шнура удавочку - и снимаем без проблем.
    2. 1,3 и 4 цилиндр реально закрутить тупо головкой свечной, удлиннителем и трещёткой. А вот сколько людей не по резьбе пошли по 2-му цилиндру!!! И не поверите - половина из них: с карданчиком! Ну не снимать же впускной коллектор!
    Правильно.
    Не снимать.
    Если имеете под рукой обрезок 12-го шланга то думаю сами про всё уже догадались. Это - первый помошник при замене свечей. Если резинка в свечной головке свечу уже не удерживает - шлангом можно легко достать старую свечку. Так же легко закручивается и новая в труднодоступное место! Усилие минимально: никогда "не по резьбе" не зайдёте! Короче - как "деды придумали" - так до сих пор и пользуем.
    Если шланга нет - просто нужно понимать, что если удлиннитель станет в свечную головку так, что шарик его зафиксирует: ПО РЕЗЬБЕ НЕ ПОПАДЁТЕ! Если же "квадрат" воротка только "вставить" (наживить если хотите) в свечную головку на 16: этот дополнительный угол "шата" позволяет нормально наживить и закрутить свечку и без карданчика... Когда свеча уже "сядет" - можете защёлкнуть, но не ранее. Смотрите осторожнее с 2-м цилиндром - бывало народ так наперекос головку ставил что изолятор лопал. Ничего экстраординарного там нет: просто сделайте всё аккуратно и всё получится.
    3. Собирая всё назад проверьте подключили ли бензофорсы. И СНИМИТЕ ПРОВОДА С КАТУШКИ а не только с свечки! Профилактически. А то позакисают там намертво....
    Ну - больше вроде придумывать нечего......
    По форсунке.
    Старадает больше всего таки 4-я бо находится "в тупике" рампы (масло задутое туда может уйти ТОЛЬКО через форсунку).
    У Люция чище рампа сейчас: см фото на предыдущей странице - где собирается компрессорное масло в случае установки Томасетто. Вентрекс и Телефлекс проплёвывают все его к форсункам. Единственно что если мембрана подорвана - может в "колокол" с пружиной натравить на "телефлексе".
     
    pashavin та myfloor подобається це.
  13. RMX

    RMX Перевірений

    Дописи:
    341
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    Купил давно себе харьковский ключ за полтинник, и без проблем откручиваю-закручиваю.
    Очень удобно что длина большая, и головка на пружинке.
    Единственное, что добавил, это резинку внутрь, чтоб свеча не выпадала.
    [​IMG]
     
  14. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Вариант интересный - но опять же. Каждому по такому ключу покупать чтобы раз в 30 000 4 свечки поменять - вопрос сомнительный.
    А трещотка, удлинитель и свечная головка с резинкой "на 16" есть в любом наборе инструментов. да и огрызок 12-го шланга думаю не проблема найти.
    Ну - пусть каждый выбирает сам....
     
  15. RMX

    RMX Перевірений

    Дописи:
    341
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    Ага, дай рукожопу удлинитель и трещетку, то верняк резьбе конец.
    А таким ключом и попасть по резьбе легче, и меньше вероятность что сорвет ее не попавши, или перетянет свечу.

    Набора инструмента (ценник от 1к грн) можно и не иметь, а свечной ключ (50-70грн) имхо должен быть у каждого отто-мобилиста.
     
    myfloor подобається це.
  16. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    RMX, Вова, ты меня невнимательно прочитал....
    Не верю я что можно не по резьбе закрутить свечку, просто вставленную в резиновый шланг. Головкой - только зажатие/доворот.
    А вот случаи именно с 2 цилинром, когда "карданчиком" не по резьбе загоняли на моей памяти уже были: и не один.......
    НУ - пусть каждый делает так, как у него лучше получается.
    Я прикол с шлангом освоил на японо-моторах еще 20 лет назад.
    Чтобы никому обидно не было: самая дибильная замена свечей на Ярис 1,3 на моей памяти.
    Колодцы "выходят" в моторный щит....
    Забрасываешь в свечной колодец сначала свечку с головкой , потом - первый короткий удлиннитель. Потом - второй короткий удлиннитель. Потом трещёткой закручиваешь.
    Вынимаешь трещётку.
    Вынимаешь первый удлиннитель.
    Вынимаешь второй удлиннитель с головкой.
    И так 4 раза!
    Занавес
     
    myfloor подобається це.
  17. RMX

    RMX Перевірений

    Дописи:
    341
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    Кардан с пружинкой и есть аналог шланга.

    Вот без пружинки - действительно, для труднодоступных мест не подходят.

    И главное чтоб в руках была обратная связь, чтоб чувствовать - попал в резьбу или не попал)
     
  18. myfloor

    myfloor Старожил

    Дописи:
    1,523
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy White
    И так свечная головка Licota на 16мм мс пружинным зажимом внутри куплена, осталось теперь раздобыть на даче кусочек шланга и дождаться нормальной погоды для замены.
    Сей процес планирую снять на видео.
    IMG_9657.JPG IMG_9658.JPG IMG_9659.JPG
     
  19. RMX

    RMX Перевірений

    Дописи:
    341
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    Серьезный подход )
    Там еще динамометрический ключ надо.
    Момент 25Нм, ни больше и не меньше.
     
    myfloor подобається це.
  20. myfloor

    myfloor Старожил

    Дописи:
    1,523
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy White
    Озадачили, ключа у меня нету, буду затягивать с умом.
     
    miki_ua подобається це.

Поділитися цією сторінкою