1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Проблемы с ГБО Ecofuel

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем Megatrans, 6 чер 2014.

  1. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Katafot, всетаки дело было в лямбде?
    Довольно нетипичная поломка для CDGA. Но как это проглядели предыдущие диагносты?
    Ладно. Решилось. И Слава Богу. Поздравляю.
    Перше повідомлення: 23 вер 2018

    Нове повідомлення: 23 вер 2018
    Zmen.ukr, забеднение смеси нездорово в любом случае. Сьездите к "классическим" газоустановщикам - пусть " надымят" коллектор. Проверьте вакуум на тормоза и МАП.
     
    Zmen.ukr подобається це.
  2. Katafot

    Katafot Гість клубу

    Дописи:
    4
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW Passat B7
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    чорний
    Не было контакта на клеме с зондом. Банальщина для 21 века. Но два оффициала не могли найти.
     
  3. myfloor

    myfloor Старожил

    Дописи:
    1,523
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy White
    Чуть раньше писал в теме по поводу заправки газом, что задувался до полного а датчик не правильно показывал, так вот проехал я на той заправке 488км с которой 300км трасса и 188км город, считаю это нормально.
    7B61792F-2EC7-4007-8FE2-65611BDC71A1.jpeg
    По моим наблюдениям все зависит от темпаратуры какая на улице, летом как бы не питался, но под завязку машину не задуть, но наверное думаю и не надо, летом 35-40 кубов это максимум что можно задувать когда на улице стоит жара 28-32 градусов.
    Вчера заехал на заправку температура на улице была 14 градусов, задувался 15мин вошло 50 кубов газа. :)
    Стрелка уровня газа на приборке не скачет.
    07FD59AD-6E97-4508-BDC7-F9C6C8C83499.jpeg
    9E8ED9B8-9667-4FCE-BF13-38D107CB5383.jpeg
     
    Burtipaev та miki_ua подобається це.
  4. Zmen.ukr

    Zmen.ukr Гість клубу

    Дописи:
    5
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Потужність, л.с.:
    80
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    синій
    Доброе утро ! Проверил car scaner ,такие ошибки пишет.Катализатор как то связан с микроподсосом. ?
     

    Вкладення:

  5. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Zmen.ukr,
    Не, не в ту степь.
    Вы проверили коллектор на утечки - надымили его или нет? Не пробита ли мембрана вакуумного усилителя тормозов? Есть трещины во впускном коллекторе? Дроссельная заслонка чистая и герметична? В конце концов может просто перетёрся провод клапана картерных газов об гофру воздухозаборника?
     
  6. Zmen.ukr

    Zmen.ukr Гість клубу

    Дописи:
    5
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Потужність, л.с.:
    80
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    синій
    Задымили - утечки не нашли. При нажатии на тормоз работа двигателя не меняется.
     
  7. portik

    portik Новенький

    Дописи:
    16
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    vw caddy 2.0BSX
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Доброго всем дня камрады.
    Есть такая проблема, как падает температура окружающей среды со временем машина на газу начинает дергаться и глохнуть переход на бенз и едет на бензе потом переходит на газ и может ехать нормально, с наступлением холодов просто выносит мозг, заводится прогревается нормально, а вот в движении может начать дергаться и глохнуть. Весной поменял провода, катушку, свечи. Все лето машина ездила без проблем. Куда копать что смотреть или посоветуйте человека в Харькове кто может произвести диагностику?
     
  8. Калян_

    Калян_ Новенький

    Дописи:
    61
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Г ребенка
    Модель:
    VW PASSAT B7
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG7
    В первую очередь надо посмотреть давление на газовой рампе,
    Возможный засор газового редуктора и потому сбои в работе на газу,
    Обратить внимание на обогрев редуктора, если плохо обогревается может замерзать влага внутри редуктора...
     
  9. portik

    portik Новенький

    Дописи:
    16
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    vw caddy 2.0BSX
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    так он же антифризом обогревается? Как проверить обогрев?
     
  10. RMX

    RMX Перевірений

    Дописи:
    341
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    прикоснуться к нему рукой)
    телефлексы греются очень хорошо, примерзание маловероятно
    Подключите "васю" и прочитайте ошибки. Так будет легче разобраться.
    Спрыгивать на бензин может из-за пропусков зажигания по цилиндрам, или из-за низкого давления газа после редуктора.
     
  11. portik

    portik Новенький

    Дописи:
    16
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    vw caddy 2.0BSX
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    почему такое происходит с похолоданием? Летом такого нету?
    Буду заниматься.
     
  12. Калян_

    Калян_ Новенький

    Дописи:
    61
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Г ребенка
    Модель:
    VW PASSAT B7
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG7
    Летом температура воздуха выше, моторный отсек нагревается сильнее, вот и надо обратить внимание на обогрев газового редуктора, возможно пока система охлаждения авто работает по малому кругу - есть недостаточный обогрев редуктора...
     
  13. Шкрек

    Шкрек Гість клубу

    Дописи:
    3
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Маріуполь
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Добрый день всем!Такая проблема-машина перестала ехать на газу, а теперь и на холостых глохнет: троит,двоит а то и вовсе на одном цылиндре дрыгается.Промеряли компрессию: 21;16;11,5;14. Перекинул мотор с такого же кеда,но на газу машина всё равно не начала работать, удалили все ошибки, но и это результатов не дало.Нахожусь в Мариуполе, подскажите где в ближайших городах есть толковые метанщики,т.к.я грешу на форсунки.P.S. кед 2006 года
     
  14. RMX

    RMX Перевірений

    Дописи:
    341
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    Ошибки это не причина :) Это ценная подсказка от машины, что с ней не так..
    Их надо не удалять а выкладывать на обсуждение. Может тогда и подскажут куда копать.

    У Вас, если на бензе работает норм, а на газе нет, то как вариант, заглючил 1й лямбда-зонд.
    Отключите его и попробуйте. Если заработает на газу, знач причина в нем.

    Или перетерлась проводка в жгуте от эбу к форсункам.. Расплетайте, смотрите, прозванивайте.
     
  15. Шкрек

    Шкрек Гість клубу

    Дописи:
    3
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Маріуполь
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    RMX, дело в том что не пишет ошибку по первому лямду
    Перше повідомлення: 4 жов 2018

    Нове повідомлення: 4 жов 2018
    Проводку всю пролазили,всё норм и ошибку пишет по дальнему лямду,первый работает.
     
  16. kalashkpi

    kalashkpi Гість клубу

    Дописи:
    6
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Добрый день. Может кто-то подскажет в чем может быть причина? Машина 2010 года, рестайлинг, макси база. Ехал по трассе, в баке было 3/4 газа примерно и машина сама перешла на бензин, а стрелка газа упала в ноль. Дальше пришлось ехать на бензине. На ближайшей заправке заправил газ до полного(влезло 16-18 кубов) и дальше снова поехал на метане. Что это было?
    Вторая проблема. Утром на холодную заводится на метане. Всё остальное время в течение дня заводится на бензине( при заводке на долю секунды загорается значек метана и гаснет). Через 30 секунд переходит на метане, а может и не перейти, приходится глушить и заново заводить. Недавно не смогла переключиться на метан. Завелась на бензине и начала пытаться переключиться на метан, слышно что клацает, загорается метан на секунду и гаснет. Так каждые 10-15 секунд. К кому можно обратиться в Киеве?
     
    myfloor подобається це.
  17. RMX

    RMX Перевірений

    Дописи:
    341
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    А оно и не напишет ничего, даже если 1я лямбда работает неправильно.
    Попробуйте ее отключить на время, и напишете результат.

    На ошибки по второй лямбде можете не обращать внимания.
     
  18. myfloor

    myfloor Старожил

    Дописи:
    1,523
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy White
    У меня стрелка бензина так падает на ноль на ходу, и пишет заправьте бензин.
     
  19. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Ух ты - на день из форума выпал - а тут уже столько настрочили. Ну, господа - попорядку.
    Калян_, portik, Я дико извиняюсь - но поддержу коллегу RMX: обогрев редуктора ни при чем. Єто проблема пропановх систем, где редуктор является еще и испарителем (нужно перевести газ из жидкой в газообразную форму). В метановых системах обогрев нужен минимальнейший.
    Намного более вероятно что с наступлением холодов компресорное масло, накопившееся в форсунках, топливной рампе и редукторе начинает густеть и мешать нормальной работе. Если все остальные компоненты системы впорядке то максимум на что это может повлиять: неудачный первый запуск утром на газу. Если наблюдается нечто большее- надо лечить(смотреть пропуски воспламенения, правильные ли свечи, целы ли провода и катушка, что показывает лямбда.....) Физика процесса проста: большой перепад температур, конденсация в трещинах на катушке влаги - и как следствие "кашлянье" по утрам и нормальная работа весь остальной день. Если добавляются и на протяжении дня проблкмы....
    Вобщем - диагностика.
    По замененому мотору.
    Шкрек, Вам правильно подсказали: обратите внимание на 1-ю лямбду.

    Посмотрите - это моё видео, там постарался продемонстрировать как лямбда1 на бензине работатет а на газу - нет. Возможно и у Вас так же. Этим может объясняться то, что нормальный мотор с той же обвязкой работает плохо. Ошибок по лямбде при этом НЕ ФИКСИРУЕТСЯ!

    kalashkpi
    Скорее всего у Вас проблема в реле баллонов или предохранителе питающей цепи ГБО. Как вариант - изношенный стартер (большие просадки напряжения при старте заставляют машину включать бензин) или неконтролируемое нарастание давления в плунжерном редукторе выше 11,6 атм (до срабатывания перепускного клапана). Надо искать.
     
    Олег Ф, Калян_ та myfloor подобається це.
  20. Калян_

    Калян_ Новенький

    Дописи:
    61
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Г ребенка
    Модель:
    VW PASSAT B7
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    DSG7
    Это просто глюки датчика уровня топлива в бензобаке, его можно почистить, или если не помогает, то заменить!
     

Поділитися цією сторінкою