1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Проблемы с ГБО Ecofuel

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем Megatrans, 6 чер 2014.

  1. MIXA

    MIXA Учасник

    Дописи:
    262
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    серебро
    #61
    женя ,я это пишу про макса(профигаз) и евгения ,которым я звонил в пятницу ,и че меня добило что не хотят что бы я сам пригонял им авто ,с чем это связано не понятно ,а завтра буду связыватся с ребятами с газплюс ,потом отпишусь
     
  2. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #62
    Тю блин.. не понятно.. Женя - учредитель СТО, мой хороший знакомый. Макс - мастер цеха... Если ничего не добьешся, то маяч - буду звонить Жене и говорить "ТЫ ЧО ТАМ" :? :D
     
  3. MIXA

    MIXA Учасник

    Дописи:
    262
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    серебро
    #63
    Да я не против ,так что наругай их ,а то они клиентов своих из близлежащих регионов пораспугивают,макс вообще красавец ,понравилось как он мне по телефону рассписал мой редуктор ,и что с ним нужно делать :D но меня насторожило .то как они меня отговаривали приезжать к ним самому ,я то понимаючто они твои знакомые ,а значит им можно доверять ,но если бы мы с тобой непересекались ,то я бы ,после разговора с ними по телефону ,дальше бы подумал стоит ли с ними работать :lol:
     
  4. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #64
    В общем пробуй, не тогда я подъеду к ним ..
     
  5. MIXA

    MIXA Учасник

    Дописи:
    262
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    серебро
    #65
    Добро ,завтра свяжусь с газплюс ,потом отпишусь ,как прошол разговор ,машина вроде ,пока невыпендривается ,так что могу себе позволить и поумничать :D ,ну а там естьили инэи или телефон
     
  6. scuko

    scuko Гість клубу

    Дописи:
    5
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #66
    Доброго дня форумчани, в мене проблема дуже схожа на ту, що описна на початку першої сторінки, а саме: не хоче заводитись на газу переключається на бенз тоді заводиться при переході з бензину на газ може глохнути причому температура може бути 15 градусів. При умові що температура двигуна 80-90 градусів то заводиться на газу. Підключив ВАСЮ з'являються помилки "слишком високое давление газа", подивися параметри тиск при не працюючому двигуні 140 /11, 65 бар при заведеному двигуні 140/3.98 бар.
    Редуктор Ventrex машина 2008 р. Хто що може порадити буду дуже вдячний.

    [upd=1413875878][/upd]
    Забув сказати територіально знаходжусь в рівному. Дзвонив до людей в новоград які займаються цими авто сказали шо скоріше за все тре почистити газовий редуктор.
     
  7. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #67
    Тут все стандартно - был мой фотоотчет по ревизии этого редуктора на предмет загрязненности редуктора и соответственно подклинивания плунжеров и газового клапана редуктора .
     
  8. deline

    deline Учасник

    Дописи:
    121
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #68
    Господа, о ранее поднятых темах :)

    постоянная ошибка "слишком низкая эффективность катализатора ряд 1", наводит на мысль что он весьма и весьма близок к смерти. Здесь много раз подымали вопрос о решении....а вообще есть ли реально живое решение по данному вопросу?
    1. поставить новый катализатор - дорого конечно...хотя кто знает на сколько дорого?
    вот случайно нарыл: http://4avto.com.ua/katalizator-Volkswagen-Caddy-zamena-remont-ustanovka-strongera.html
    катализатор EURO - 4: универсальный керамический - 2400 грн. Производитель: Awg-Polonez Польша.
    Катализатор EURO - 4: универсальный металлический - 2400 грн. Производитель: Lindo Gobex Польша-Германия.
    2400 грн катал? его можно ставить?

    2. вырезать катал, вставить стронгер и что дальше с лямбдой делать? тут были варианты с сопротивлением и конденсатором...этот вариант рабочий?
    или обманки лямбды есть какие?
    или я не в том направлении иду? "слишком низкая эффективность катализатора ряд 1" - может быть не из за катализатора а из за лямбды?
    кстати что значит в ошибке "ряд 1"?

    а что думаете об этом?
    http://www.ecotuning.com.ua/emulyator.php

    применимо?
     
  9. scuko

    scuko Гість клубу

    Дописи:
    5
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #69
    Почистив редуктор, поставив, надворі +16 зразу завелась на газу, але з тиском проблема лишилась, 4 бар на заведеному і 10 на заглушеному. Буду далі дивитись як себе мотор поведе. Доречі той чорний електроклапан розбирається? ступінь низького тиску мабуть проблема в ньому, з ним можна щось зробити?
     
  10. Andrey_ns

    Andrey_ns Досвідчений

    Дописи:
    866
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Blakc
    #70
    scuko, не по темі але бажано щоб написали у свому профілі звідки ви :hi:
     
  11. scuko

    scuko Гість клубу

    Дописи:
    5
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Білий
    #71
    Короче нічого не помогло
     
  12. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #72
    scuko,Опять пришлось давление сбрасывать?
    З.Ы. когда редуктор чистили какое было состояние штоков?
    Были задиры на плунжерах?
    [​IMG]
    Было хоть что-то подозрительное?
    Меняли ли регулировки?
    Чистили керамический фильтрующий элемент на входе?
    Держит ли клапан на входе в редуктор?
    Если можно - поподробнее....
     
  13. pashavin

    pashavin Учасник

    Дописи:
    183
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #73
    Господа,добрый вечер! Прошу помощи! При низкой температуре быстро переключается -глохнет,после заводится с третьего раза на бензине и долго не переходит на газ,иногда и в минус пытается завестись с газа.При роботе на бензине клацает баллон двигатель меняет звук (ощущение роботы на газу) но стрелка продолжает гореть! Итог! Уехал в командировку под Россию машина после 15 минут роботы задергалась,затроила с выхлопной выстрелы,едиш 100 метров с огромным трудом и глохнет,горит чек постоянно! После снятия фишки с клапана высокого давления (тот который на редукторе) машина работает на бензине без проблем. Мои подозрения что пришло время капремонту редуктора.В командировке две недели заправка 92 бензином,95 нет. Через две недели буду ехать домой с Черниговской обл. через Киев,большая просьба подсказать куда подъехать! Или может снять и отправить редуктор на ремонт! Слышал про фирму "autogas.in.ua" Авто 2006, пробег 210000, редуктор мембранный. Спасибо.
     
  14. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #74
    Надо прочесть ошибки и посмотреть на давление. При низкой температуре если глохнет, то залипают форсунки, попробуй в этот момент (переход на газ) газнуть.. Ну и потом уже, когда будет ясно с давлением, думать что лечить..
     
  15. pashavin

    pashavin Учасник

    Дописи:
    183
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #75
    При переходе на газ, если газануть - переходит,но не всегда.Была возможность в Виннице подключить шнурок - высокое давление в рампе!
     
  16. Keshka2k

    Keshka2k Учасник

    Дописи:
    199
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    #76
    Всем привет. Новичок. Машинка пока в пути. Проблемка найти переходник для заправки. Сразу скажу что точить не буду, хоть и дешевле. Хочу готовый. Если кто покупал поделитесь где?? Спасибо :yes:
     
  17. Прораб

    Прораб Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    3,253
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY KOMBI
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Flanel Gray
    #77
    Прикольно второй метанщик в Днепре будет
     
  18. nikas

    nikas Новенький

    Дописи:
    77
    Модель:
    VW CADDY EcoFuel
    Рік випуску:
    2008
    #78
    Сделали редуктор! :D :D :D
    Напомню. С редуктора выходил газ с нарастающей тенденцией (по центру) фото выкладывал ранние.
    В Киеве (http://www.autogas.in.ua/?pid=1595) предложили оставить на месяц редуктор для кап. ремонта цена 1800 грн. Якобы выточат новый плунжер и т.д. (так как выработка есть + износ). Менять без оговора!!! На просьбу просто посмотреть (разобрать собрать) - неделя - 500 грн. :unknown: :cry: Но это не чего не даст, за их вариантом!!!
    Не понятно.
    Сам побоялся лезть. Нашел в Черкассах газовщиков толковых: разобрали за 10 мин, почистили, нашли причину утечки, устранили за 5 грн + работа 100 грн., через 40 мин ухал. Никакой выработки нету, даже намека. Газовщики рассмеялись, в метановых (плунжерных) редукторах ее не видели даже на газелях с пробегами более 300 тис. км, а что говорить про немца с пробегом 70 тис. км - капитальный ремонт редуктора простой разводняк (нечему там ломатся)
    Но возникла проблема - все табло засветилось, как елка + не переходила на газ, чтоб не делали. В расстроенных чувствах поехал домой. Проехав 100 метров все стало на свои места.
    Причина - прокладка от времени и давления с прессовалась (раздавилась), но визуально целая.
    Диаметр с внешней стороны 67 мм, подобрать не получилось, взяли 66 мм с натягом влезла (может и к лучшему).
    Была прокладка, как и все остальные обычные - черные, а не селеконовые цветные, как выкладывалось в других темах на фото. Это заводские первые редукторы или уже наменянные???
     
  19. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    #79
    То таких "фахівців" раком треба ставити... :twisted: :twisted: :twisted:
     
  20. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #80
    та не.. фахивци они норм, только я смотрю там такой движ, что некогда.. а если надо быстро то лупят цену. .. ну или впадло объяснять что да как.. таксу выставили, что ремонт столько стоит и ппц.
     

Поділитися цією сторінкою