1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Проблемы с ГБО Ecofuel

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем Megatrans, 6 чер 2014.

  1. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #21
    Берите жидкое мыло и все соединения и редуктор промылить. Только перед этим дайте поработать на газе. Пузырится - травит. Далее по результатам. Кстати, не заметили, после заправки или не важно?
     
  2. nikas

    nikas Новенький

    Дописи:
    77
    Модель:
    VW CADDY EcoFuel
    Рік випуску:
    2008
    #22
    Спасибо за совет!
    Провел выше указанные процедуры:
    1. травит все время.
    2. мыльные пузыри от редуктора - слабоватые, но факт. В раёне круга (что-то вроде хамута).
    Что это? Похоже на прокладку между частями редуктора!? Авто конца 2008 г.в. - не знаю новый или старый редуктор???
     
  3. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #23
    Сфоткать можете? Новый алюминиевый, старый желтоватого цвета
     
  4. nikas

    nikas Новенький

    Дописи:
    77
    Модель:
    VW CADDY EcoFuel
    Рік випуску:
    2008
    #24
    С фоткаю завтра...
    А с подобной проблемой встречался ли кто???
     
  5. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #25
    Если старый, то капремонт.
     
  6. nikas

    nikas Новенький

    Дописи:
    77
    Модель:
    VW CADDY EcoFuel
    Рік випуску:
    2008
    #26
    Алюминивый.
    Когда фоткал - заметил, что скорость пропускания увеличилась, более того - уже слышно шипение!!! :twisted:
    [​IMG]
    алюминив. ободок (круг по центру) - шипит, похож на хамут, но не могу найти как его подтянуть, если возможно!!!
    Что делать?
     
  7. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #27
    nikas, Профилактика редуктора с разборкой. Я выкладывал фотоотчёт. Редуктор стягивается докупы одним болтом по центру. У Вас пускает на стыке плунжерного блока и тосольной камеры. Возможно - кольцо резиновое. Удручает другое - нет резинки в технологическом отверстии сверху (заглушки). Инспектировать редуктор на предмет задиров на плунжерах и механического загрязнения.
     
    Kurt та Keshka2k подобається це.
  8. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #28
    А между 2мя частями ж есть резинка

    [upd=1412753408][/upd]
    ?
     
  9. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #29
    Фотоотчет ТУТ
    Вот это жёлтое колечко
    [​IMG]
     
    Kurt подобається це.
  10. Igel

    Igel Новенький

    Дописи:
    61
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    CandyWeiss
    #30
    Всё, сглазили Кадика... И года не прошло.

    Имеются две проблемы, опишу - может кто сталкивался. Редуктор стоит GFI Teleflex, я так понимаю старого типа. Мною не ремонтировался, вообще ничего не делал с ГБО с момента покупки машины в январе этого года.

    1. Перестал переходить на метан автоматически после прогрева. Картина такая: утром заводится на бензине (сейчас температура воздуха +8...+ 17С). Минуты 3-4 разгоняю масло и потихоньку еду. Выходит на рабочую температуру и целый день ездит на бензине. Если при работающем двигателе отключить и секунд через 5 подключить обратно фишку датчика G401, то переходим на метан и остаёмся на нём целый день. Утром следующего дня всё повторяется.

    Одолжил шнурок с VCDS (Version: 12.12.0.0) и решил посмотреть что с давлениями при запуске утром. Температура воздуха 17С. Подключаю шнур, двигатель не запускаю. Давление 77,0 / 8,33 Bar, я так понимаю в баллонах / рампе. Далее:
    - завожусь, двигатель работает на бензине;
    - секунд через 30 слышу щелчёк (по ощущениям в районе баллонов) и появляется характерное "стрекотание" из моторного отсека. Начали работать газовые форсунки (?). Давление падает до 7,15 Bar. Но горит стрелка и двигатель продолжает работать на бензине;
    - нажимаю педаль газа, обороты 2000, давление падает до 6,6 Bar, отпускаю и на холостом ходу опять 7,15 - 7,2 Bar;
    - отключаю - подключаю фишку, переходит на метан. Давление 6,9 - 7,0 Bar на холостом ходу;
    - еду, давление при движении изменяется в пределах 6,5 - 7,1 Bar.

    2. Загорелся в дороге чек. Заехал к знакомому, у него какой-то сканер был и мы погасили ошибку.
    Поехал дальше и чек загорелся опять. Понял, что не случайность. Вышеупомянутый VCDS показывает такое:

    1 Fault Found:

    013190 - Low Pressure Gas Sensor (G401)
    P3386 - 001 - Short to Plus - Intermittent

    1 Fault Found:

    013218 - Shut-Off Valve 3 for Gas Tank
    P33A2 - 004 - Open Circuit - MIL ON

    Первый Fault это возможно следы отключений фишки? Второй наверное означает, что в цепи электроклапана баллона № 3 обрыв? Правильно ли мыслю?
    С горящим чеком езжу где-то неделю и заметил, что от заправки почти до пустых баллонов проехал примерно 3/4 от обычного пробега. Получается один из баллонов заперт?
    Кто-нибудь сталкивался с подобным? Хотелось бы решить эти проблемы, а то фишка не вечная - сотру я её постоянными манипуляциями, да и без одного баллона как-то неуютно.
     
  11. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    #31
    Однозначно, вам раду зможуть дати тільки Євген (Мегатранс) та Сергій (Мікі юа). :hi:
    Вони у нас Головні метанщики. :good: :good: :good: :yes:
     
  12. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #32
    для начала поменять катушку на баллоне 3м. Тогжа пропадет чек и пропадет недозаправка.
    По второму вопросу. В принципе, давление в норме, почему не переходит, надо подумать...Хотя. должно быть 6. Внизу редуктора есть винт, для этого надо редуктор открутить. Попробуйте уменьшить давление до 6ти. Если нет, значит надо ремонтировать редуктор. Если у Вас проблемы с этим, то проще приехать или выслать к нам..

    После щелчка баллонов, и появления стрекота из под капота - это скорее всего продувка форсунок, а не переход на газ.
     
  13. MIXA

    MIXA Учасник

    Дописи:
    262
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    серебро
    #33
    Добрый день .Принимайте ,в свои ряды ,вот такой вопрос .Позавчера задул до полного 29 куб.Отьезжаю от заправки ,при переходе на газ машина заглохла ,снова завел на бензине ,розогнался ,и опять машина переходит на газ ,глохнет ,но защет скорости уже принудительно с буксира заводится на газу ,услышел под капотом щелчок ,но не обротил внимание .дома случайно полез под капот и увидел что нет заглушки в технологическом отверстии ,и подтравливает оттуда газ ,Опять незавелась на газу ,а только столкача сорвал ,когда завел газ идти перестал с отверстия .Згонял в Киев ,седни задул 20 куб .завелась ,перешла на газ ,газ с отверстия не идет ,что это было ,и где можно взять эту резиновую заглушку .или чтото придумать с этим отверстиям

    [upd=1413287343][/upd]
    редуктор нового образца ,если шо
     
  14. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #34
    Ох, настрочили за день! Ну, я в очереди и с смартфона - то слушайте.
    1 - замыкание на + датчика низкого давления газа действительно скорее всего появилась в результате сятия/установки "фишки". По поаоду "неперехода" -наверняка перешустрили. После открытия редуктора и баллонов форсунки могут без сигнала не открываться. Как и при стрекоте форсунок не факт, что открыт редуктор и газ идет. Поясню. Наша машина умеет определять качество газа- подмешивая его во время работы на бензине. При этом как вы понимаете машина заводится и работает на бензе! Так происходит каждый раз после заправки что бензой, что газом. Мне удавалось "вызвать" этот алгоритм даже став под углом с малым остатком бензы -уровень на поплавке изменился настолько, что машина подумала что ее заправили! При низких температурах может запускаться алгоритм #2 прогрев форсунок. При этом балоны может и открыты - но редуктор закрыт и форсунки "щелкают"впустую, чтобы током проходящим через них прогреться и исключить вероятность "залипания" нахолодную.
    Исходя из отсутствия ошибок по давлению - рекомендация может быть только одна : не мешайте машине работать.
    По редуктору нового образца: делать профилактику/ ревизию(нет ли задиров/налипаний на плунжерах. Фотоотчет я тут выкладывал. Резинку - подобрать.
     
  15. MIXA

    MIXA Учасник

    Дописи:
    262
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    серебро
    #35
    седни подключил комп ,пока машина работает давление в системе 4 атм.но как только глушу давление растет ,мы дождались 9.5 атм.,потом отключили зажигание .машина заводится нормально(пока).редуктор новый .Я так понимаю не держит клапан ,можно ли его чистить,или искать новый редуктор ,( только где искать ) может кто знает
     
  16. Igel

    Igel Новенький

    Дописи:
    61
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    CandyWeiss
    #36
    Megatrans, miki_ua, Спасибо за ответы.
    Началась у меня эта история с переходом на метан вообще-то весной этого года. Зимой (сел на Кадик 15.01) всё было нормально, в пределах того, что описывалось тогда ещё на .ru форуме. То есть заводился на бензине, переходил на метан когда раньше, когда позже - не чувствовалось проблемы. Весной же начал оставаться на бензине. Я не торопился с выводами и первый раз проездил на бензине 2 дня, ну и "передёрнул" фишку. Потом лето, тепло и езда только на метане. Сейчас опять началось, решил написать.
    К сожалению пока не могу приехать в Киев, хотя это единственный выход. Местные газовщики мне не помогут.

    Вопрос: не слишком ли у меня большое давление после редуктора? Я думал оно должно быть 6 Bar. И вообще, редуктор со временем может сам изменять выставленные параметры (старение например)? Или кто-то до меня там лазил?
     
  17. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #37
    А не плунжера ли?
     
  18. MIXA

    MIXA Учасник

    Дописи:
    262
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    серебро
    #38
    да может и плунжера ,только ,от этого не легче ,как боротся с возростанием давления в редукторе (пока не позно )
     
  19. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #39
    Давление у вас верное, 4! Но расти до 9ти не должно. Так как 10 - это отсечка и стравливание через механический клапан. Что у вас и произошло. Надо делать ревизию редуктору.

    [upd=1413395453][/upd]
    Ну я новый не разбирал. по старому б рассказал. Серега разбирал, должен ответить. В любом случае разбирать и смотреть внутрянку на предмет выработки и вообще работы.
     
  20. MIXA

    MIXA Учасник

    Дописи:
    262
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    серебро
    #40
    ну прикол что сброс был пока один раз ,(вырвало заглушку ),а так машина с утра нормально переходит на газ ,в течении дня тоже все окей ,и если бы седни не подключил комп ,то так и не знал что у меня проблема с редуктором ,но прикол в том ,что если даже после разборки мы диагностируем что есть выроботка или какакаята другаяпроблема ,где брать запчастья или купить новый редуктор ,хоть где ,я даже не предстовляю
     

Поділитися цією сторінкою