1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Проблема с сливной пробкой картера

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем Lvitaliyv, 31 січ 2017.

  1. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Дописи:
    6,005
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
  2. Lvitaliyv

    Lvitaliyv Досвідчений

    Дописи:
    796
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #22
    Lvivgaz, друг, я масло меняю чаще чем краны в ванной :haha:
     
    Noble подобається це.
  3. GORA

    GORA Досвідчений

    Дописи:
    521
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Reflexsilber
    #23
    Если не секрет? через сколько тыс и сколько раз в год?
     
  4. Lvitaliyv

    Lvitaliyv Досвідчений

    Дописи:
    796
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #24
    GORA, через 10 к. стараюсь, выходит по разному, сейчас 11500 будет
     
    GORA подобається це.
  5. GORA

    GORA Досвідчений

    Дописи:
    521
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Reflexsilber
    #25
    так сколько все-таки раз в год?
     
  6. Lvitaliyv

    Lvitaliyv Досвідчений

    Дописи:
    796
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #26
    GORA, 2-3 раза в год
    В марте будет 4-года машине, пробег 100 000.
     
  7. GORA

    GORA Досвідчений

    Дописи:
    521
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Reflexsilber
    #27
    покупайте б,у поддон, аккуратней с затяжкой, а через год-два наверное меняйте машину, я так понял у Вас своего пробега уже 60к
     
  8. Lvitaliyv

    Lvitaliyv Досвідчений

    Дописи:
    796
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #28
    GORA, поддон скорее всего буду покупать, а моего пробега уже 100 000.
    Перше повідомлення: 31 січ 2017

    Нове повідомлення: 31 січ 2017
    Как я понял, нет однозначного мнения, завтра буду общаться с токарем на счет гужона, если не понравится, буду мотать паклю и фиксатор резьбы и думать о новом поддоне.
    О результатах буду держать в курсе.
     
    soulboy та GORA подобається це.
  9. Jetta Vlad

    Jetta Vlad Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    2,251
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    White
    #29
    Инженеры ВАГа были бы в шоке, почитав советы клубней...))) Это ж скока фантазии в головах??)))
     
    GTR, vitek, Usike та 4 іншим подобається це.
  10. Lvitaliyv

    Lvitaliyv Досвідчений

    Дописи:
    796
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #30
    Не фантазии, а возможностей.
     
    soulboy подобається це.
  11. MAY

    MAY Досвідчений

    Дописи:
    976
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Reflexsilber
    #31
    Jetta Vlad, Lvitaliyv, Олеша та ще 1-му подобається це.
  12. cresset

    cresset Досвідчений

    Дописи:
    612
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    vw caddy
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    бiлий
    #32
    MAY, это самый идеальный вариант;););)@Lvitaliyv, Витаха,друже это ты вчера постарался???
     
  13. Usike

    Usike Спеціаліст

    Дописи:
    3,709
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Потужність, л.с.:
    175
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Чорний
    #33
    Такая же беда была на старом коне.
    Замена масла у оффов, говорят мол, резьбе кырдык.
    Варианты? Спрашиваю я. Нарежем сейчас другую и новый болт.
    Сделали и забыл.
    А происходит это не так как перетяжкой а экономией новой шайбы (нового болта) при замене масла!
    Могу уточнить детали, кому интересно.
     
    Andrey.St., miki_ua, Олеша та 4 іншим подобається це.
  14. adminavto

    adminavto Старожил

    Дописи:
    1,192
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Миргород
    Модель:
    VW Tiguan
    Потужність, л.с.:
    200
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2016
    Колір:
    сірий
    #34
    Было бы интересно.
     
    Dostam подобається це.
  15. SpalenkO

    SpalenkO Учасник

    Дописи:
    199
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    VW Caddy
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    синий
    #35
    После покупки машины, при замене масла - имело место быть аналогичному случаю.
    Мой выход из положения. После каждой замены масла, сажу пробку на термоклей силиконовый (термосиликон). Замена каждые 1к км, или примерно 1 в год. За 5! лет эксплуатации ни капли не протекло. Правда резьба была не совсем мертвая, но чуйка что сопливить может была. Так что как вариант, может жить.
     
  16. Usike

    Usike Спеціаліст

    Дописи:
    3,709
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Потужність, л.с.:
    175
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Чорний
    #36
    при каждой замене масла, завод рекомендует замену сливной пробки (болт с медной шайбой).
    Естественно, наши экономят и не меняют его годами.
    Шайба медная имеет свойство сжиматься при затяжке. Т.к. она не резиновая, при откручивании не разжимается...
    Поэтому, нужно как минимум ее менять....
     
    leonn та miki_ua подобається це.
  17. Magnat

    Magnat Учасник

    Дописи:
    265
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    51
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Білий-ну коли помию.
    #37
    Колеги! Вставлю и свои 5коп.:bigsma2p038:- При замене масла все меняют масло и фильтр, на пробку или нет денег или негде купить или совдеповская память в голове " араньше на наших машина не меняли"поэтому либо сам либо сто-шник зажимаем:mad: от души!!!! Я поступаю так: на фильтре есть резиновое колечко (на палочке). Снимаем с старого маслофильтра рез. колечко И НАДЕВАЕМ ЕГО НА СЛИВНУЮ ПРОБКУ:p,(старую метал.шайбу не трогаем). Зажимаем пробку с небольшим, повторяю С НЕБОЛЬШИМ усилием! При каждой смене масла и фильтра меняем рез.колечко на пробке. Я так поступаю уже 4 года, всегда сухой болт и резьба на месте.:hi:
     
    valerak, Djek, Usike та 2 іншим подобається це.
  18. kary

    kary Перевірений

    Дописи:
    372
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2028
    Колір:
    веселий
    #38
    Magnat, с небольшим усилием - это сколько н/м ? Или каким способом определяете это самое небольшое усилие?
     
  19. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #39
    Проблема в том, что шайба усаживается. Замена болта ничего не решает, нужно менять шайбу, но так как он не съемная, то меняется и болт. А так как шайба вжатая, то затягивают сильнее, вот и тянется резьба.
     
    Олеша та Jetta Vlad подобається це.
  20. Lvitaliyv

    Lvitaliyv Досвідчений

    Дописи:
    796
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #40
    Развею миф на счет жлобства и совдепа относительно болта, болт менял каждую замену масла, на самом болте не разу не встречал медную шайбу, то есть она всегда была, но не медная.
    Причина всех бед - затяжка болта, без контроля усилия затяжки, при этом все происходило не за раз, а каждый раз понемногу, это просто была критическая точка.
    Теперь к нашим баранам.
    Нашел новую пробку под М16 шаг 1,5, перерезал резьбу в картере.
    Что хочу сказать, результатом и собой в край недоволен, обеспечить четкую перпендикулярность оси отверстия с плоскостью прилегания пробки не получилось :(, никакая медная шайба не выберет получившийся косяк.
    Вариант на ближайшие 10к - магазин сантехники, то есть, пакли уплотняющие пасты и т.д.
    В перспективах - новый или б\у поддон, на старом попробовать гужон, если получится, будет резерв.
     
    achtung та soulboy подобається це.

Поділитися цією сторінкою