1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Проблема с охлаждением двигателя.

Тема у розділі 'Система охлаждения, отопление и кондиционирование', створена користувачем MaxFactor, 18 лис 2016.

  1. igor1979

    igor1979 Учасник

    Дописи:
    157
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Тростянец
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    бiлий
    #41
    Спорить не буду.Хотя не известны условия их эксплуатации.Я не очень большой спец по WV,а глядя на свою, при замене после 230 000 ,дак ей бы ещё работать и работать.
     
  2. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #42
    Слей жижу изо всех возможных мест и попробуй заново залить...:mda:
    Может в ней какой-то осадок или хлопья собрались после замены старой?
     
    ant787 та Чилик подобається це.
  3. MaxFactor

    MaxFactor Досвідчений

    Дописи:
    555
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    #43
    jorjik, тож такая мысль появлялась.
    Хочу комплексно подойти к вопросу, заменю помпу/грм, датчик температуры, термостат и антифриз новый залью. Посмотрим, что будет :)
     
  4. МАГА

    МАГА Старожил

    Дописи:
    2,116
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    кандівайт
    #44
    Ставлю 10 к 1.))
     
  5. MaxFactor

    MaxFactor Досвідчений

    Дописи:
    555
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    #45
  6. МАГА

    МАГА Старожил

    Дописи:
    2,116
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    кандівайт
    #46
    Макс, я ж написал. Думаю после помпи/грм - победа будет за тобой!
     
  7. igor1979

    igor1979 Учасник

    Дописи:
    157
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Тростянец
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    бiлий
    #47
    Потрібна нова тема : Тоталізатор
    Ставлю на датчик з електропроводами
     
  8. Lipzi

    Lipzi Учасник

    Дописи:
    247
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Dutch green
    #48
    +1 Що це помпа!
     
  9. vitek

    vitek Перевірений

    Дописи:
    320
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Диканька
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    сірий
    #49
    Думаю помпа.
     
  10. Shuma

    Shuma Старожил

    Дописи:
    2,351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    #50
    Датчик
     
  11. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #51
    А чем не устраивает температура, в каких рамках она должна быть?
     
  12. igor1979

    igor1979 Учасник

    Дописи:
    157
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Тростянец
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    бiлий
    #52
    MaxFactor, Не желаете изложить,чем закончилась эпопея с повышенной температурой?
    Есть подозрения: а вдруг новый штам грипа - "автомобильный".:skull:
     
    Чилик, Lipzi та Uropb подобається це.
  13. MaxFactor

    MaxFactor Досвідчений

    Дописи:
    555
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    #53
    igor1979,
    Пока еще ничем. Хочу комплексно решить вопрос, как говорил выше, но пока нет времени заняться.
    Благо сейчас температура на улице позволяет доехать куда нужно еще до открытия термостата :)
    Перше повідомлення: 2 гру 2016

    Нове повідомлення: 28 лют 2017
    Завтра поеду таки менять помпу/грм/термостат.
    Посмотрим, что будет, ибо на Киев ехать нужно, да и зима закончилась...
    Держите за меня кулаки :)
     
    Lipzi, Usike, miki_ua та 2 іншим подобається це.
  14. Rusl

    Rusl Досвідчений

    Дописи:
    591
    Область:
    Волинська
    Місто:
    Луцьк
    Модель:
    Audi A6 avant
    Потужність, л.с.:
    272
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    чорний
    #54
    MaxFactor, ждём подробностей.
     
  15. MaxFactor

    MaxFactor Досвідчений

    Дописи:
    555
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    #55
    Замена помпы/ремня результата не дала.
    Съездил в Киев и обратно. Если пробка и была, то она не вышла.
    Теперь новые наблюдения:
    на ходу - 93-94, остановлюсь - 96. Если долго стоять на ХХ, то может опустится до 93-94 градусов.
    Нижний патрубок идущий к термостату - теплый. Не холодный, не горячий. Теплый.
    Температура его на ХХ примерно одинакова что на 96, что на 93 градусах.
    А вот теперь внимание:
    Если выставить на холостых климатроник на HI на обоих зонах, то температура понизится до 89-90, что вполне объяснимо.
    НО ПАТРУБОК И РАДИАТОР СТАНОВЯТСЯ ГОРЯЧИМИ!!!!!
    Никак не могу найти связь, между открытием печки на максимум, и патрубком радиатора......
    У кого какие мысли?
     
  16. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #56
    теплообменник (радиатор печки) забит.... Хотя логики мало.
     
  17. MaxFactor

    MaxFactor Досвідчений

    Дописи:
    555
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    #57
    jorjik, Сама печка всегда прекрасно греет. Дуло б холодным, тогда да, а тут что то другое....
     
  18. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #58
    Ну.., как ещё связать печку с температурой антифриза?
    Может, попробуй закольцевать ОЖ мимо печки..?
     
  19. MaxFactor

    MaxFactor Досвідчений

    Дописи:
    555
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    #59
    Печку отключить нельзя, ибо климат.
    Есть более глобальная мысль:
    Если не найдется решение, буду делать полную ревизию и продувку всей системы охлаждения. Всех шлангов, патрубков, радиаторов. Х.з. что такое.
    Перед этим попробую вообще вынуть термостат и поездить без него :)
     
  20. Чилик

    Чилик Старожил

    Дописи:
    2,532
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Донецьк
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    инкассатор
    #60
    MaxFactor, А правда,попробуйте без термостата погонять.
     

Поділитися цією сторінкою