1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Пробивают новые амортизаторы Sachs 313 472

Тема у розділі 'Подвеска', створена користувачем gorchakov, 3 гру 2016.

  1. gorchakov

    gorchakov Новенький

    Дописи:
    44
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    #1
    Всем привет, помогите советами.
    Купил себе новые амортизаторы и пружины
    перед - Sachs 313 472
    зад - 313 320
    Пружины Sachs 993 063

    Все прокачали, поставили. поехали и началось. Ямка 5 см глубина, когда колесо проваливается в ямку - удар такой силы как будто кувалдой дарили.
    Про ехал пару таких ямок, стало страшно :((((
    Встал вопрос, что аморты передние не рабочие, не держат или еще там что-то.

    В итоге, сегодня сняли новые, поставили старые (каяба ексель Ж), на новые пружины. Стало чуть лучше, но есть там одна ямка на которой я тестировал, на ней все равно сильный удар слышится.
    Я сравнивал, брал другой кадик (у мастера тоже кадик), специально ехал на тоже место, и несколько раз проезжал - все отлично, мягкий толчок и все.
    Посадил мастера, который менял, показал ему, что и на старых бьет также (т.е. может и не в новых амортизаторах дело), но мастер объективно указал, что новые амортизаторы долбили на всех кочечках, а старые только на этой хитрой ямке.

    Дальше начал изучать, и вижу что эти амортизаторы Sachs 313 472 вроде как и не для кадика, а для пассата Б6, а для кадика нужны Sachs 311 863.
    Указал это мастеру, он говорит что оно то возможно и так, но даже если мои новые амортизаторы и от пассата, то не должны они так сильно бить.
    Т.е. мастер говорит, что это явно какой то косяк амортизаторов.

    В общем я в жуткой печали. В магазине сказали что отправят их на экспертизу. Но теперь когда я увидел, что они то не для кадика, может просто скажут что все с ними ок, или еще что-то...

    И еще, вопрос к старожилам и модератору, в момент покупки я засомневался в оригинальности передних амортиаторов, не нравилась мне голограма сакса, и я облазил весь инет, и звонил и в концерн ZF и в Bosh сервис (они связаны с эти концерном и на них перенаправляют), и никто мне не мог вразумительно ответить как выглядит оригинальная голограмма. Потому я сделал хорошие фотки этой голограммы (с задних амортизаторов) и вот думаю может сделать тему, где показать как выглядят фирменные Sachs . К слову передние оригинальные, я всех задалбал, а потом оказалось что просто свет не так падал, и при другом свете голограмма заиграла как надо. Все три рисунка четко были видны.
     
  2. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Дописи:
    6,005
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    #2
    А отбойники амортиков целые!?
     
    Чилик подобається це.
  3. Noble

    Noble Спеціаліст

    Дописи:
    4,475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    #3
    Lvivgaz, То такие аморики:dash1:
     
    Lvivgaz подобається це.
  4. uvagr

    uvagr Перевірений

    Дописи:
    459
    Область:
    Рівненська
    Місто:
    Кузнецовск
    #4
    gorchakov,
    на сглаживание работает пружина, аморт гасит ее колебание (жестче или мягче).
    Если аморт не рабочий, то на капоте хорошо с девушкой... раз качнул и само туды сюды....:grin:
    Пружины Ваши, от 4х4 и сами по себе жесткие.
    Передние аморты не родные (Passat variant, SuperB, на BLS), по весу ДВС подходят, но еще есть вес кузова.
    С задними все ОК.

    И оригинальность никто не отменял, типа "огигинальные тугецкие фильтра, Ви таки мне вегте"......

    Фото в студию, посмотрим ....
     
    Останнє редагування: 3 гру 2016
  5. Piskorovsky

    Piskorovsky Учасник

    Дописи:
    193
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW Touran
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    Сірий
    #5
    Я не згідний за пружину, так як колись на мазді поставив жорсткіший амортизатор і отримав "табуретку", всі дрібні ямки били по кузову.
    Головне правильна жорсткість амортизатора!
     
  6. Shuma

    Shuma Старожил

    Дописи:
    2,351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    #6
    А остальные узлы ходовой в норме?
     
  7. uvagr

    uvagr Перевірений

    Дописи:
    459
    Область:
    Рівненська
    Місто:
    Кузнецовск
    #7
    Piskorovsky, тут по ходу одне + дргуге
     
  8. gorchakov

    gorchakov Новенький

    Дописи:
    44
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    #8
    Shuma, да, все остальное в порядке. ничего не стучит. все новое.
    Lvivgaz, да. с ними вроде ок все.
    uvagr, фото сегодня чуть позже будут
    Перше повідомлення: 4 гру 2016

    Нове повідомлення: 4 гру 2016
    20161204_095649.jpg 20161204_095707.jpg 20161204_095721.jpg 20161204_095728.jpg 20161204_095740.jpg
    20161130_103022.jpg 20161130_103053.jpg


    Нове повідомлення: 4 гру 2016
    Вот как выглядели задние. Акцент сделан на голограмму
    20161130_132013.jpg 20161130_132031.jpg 20161130_132056.jpg 20161130_132108.jpg
     
  9. Ovsyan

    Ovsyan Учасник

    Дописи:
    165
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    белый
    #9
    Штоки при полном вылете одинаковые по сравнению с каябой? Тарелки под пружину на одинаковой высоте приварены(по сравн.со старыми)?
     
    muzik подобається це.
  10. gorchakov

    gorchakov Новенький

    Дописи:
    44
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    #10
    Ovsyan, блин.. чувствую себя идиотом, но я не сравнивал(((
    Сейчас замеряю эти.
    Может у кого есть Каябы такие чтобы померять?
     
  11. Ovsyan

    Ovsyan Учасник

    Дописи:
    165
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    белый
    #11
    Все указывает на то, что аморт стоит на машине в максимально вытянутом положении. Вот его и рвет. Может конечно и пружины для него жестковатые. Хотя старые так не рвет.
     
  12. gorchakov

    gorchakov Новенький

    Дописи:
    44
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
  13. Ovsyan

    Ovsyan Учасник

    Дописи:
    165
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    белый
    #13
    Нет по рукой старих амортов. Думаю скоро наши гуру проснутся и померяют оригинальный аморт. Я свои отдал. Вибачаюсь!
    Перше повідомлення: 4 гру 2016

    Нове повідомлення: 4 гру 2016
    Было такое на заз форзе знакомого. Долго не могли подобрать аморты. Подобрали по каталогу каябы. Установили. Их начало рвать при наезде в любую ямку. Разобрали. Шток на 1.5 см. короче, тарелка на 1 см.выше. Выточили на шток насадку- проблема ушла.
     
  14. gorchakov

    gorchakov Новенький

    Дописи:
    44
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    #14
    В общем долгое изучение матчасти (не вовремя начавшееся конечно), привело вот к чему:
    Мои новые амортизаторы Sachs 313 472 ставяться на шкоды суперб, пассаты сс и прочие седаны тяжелые. К примеру SKODA (модель: SUPERB универсал (3T5), двигатель: 2.0 TDI). Так вот одни из пружин которые там стоят это 4095086 Lesjofors. И их длинна якобы 345мм. (на 23 мм короче моих пружин).
    Т.е. амортизаторы рассчитаны на менее длинные пружины. Это наверно и приводит к тому что описал Ovsyan,

    Таким образом один из вариантов выхода из ситуации - купить новые подходящие к этим амортизаторам пружины. Эта шкода имеет 1600 кг снаряженной массы, как и у меня 1620. Но пружина короче. 23 мм... машина станет ниже? Или это просто шток амортизатора короче, а общая длинна такая же (корпус длиннее).

    Второй вариант, оставить пружины от 4Motion Sachs 993 063 (Длина 368мм) и подбирать амортизаторы под них. Второй вариант дороже. Но машина станет выше или такая же (просто шток длинее, корпус короче, а общая длина амортизатора такая же и соответственно клиренс)
     
  15. Piskorovsky

    Piskorovsky Учасник

    Дописи:
    193
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW Touran
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    Сірий
    #15
    Ще дешевше це виточити на шток насадку.
    Але рішення за тобою і походу все впирається в кліренс.
     
    gorchakov подобається це.
  16. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #16
    Да ничего не стучит на пружинах 368 мм, родные амики и пружины от полноприводного дают только большую жёсткости, но надо поднимать зад, так как нагрузка почему меняется. Перёд становиться выше чем зад и передок отрабатывает не так как должен. Это моё мнение основанное на опыте езды.
    Перше повідомлення: 4 гру 2016

    Нове повідомлення: 4 гру 2016
    Но для полного привода идут свои амики, они наверное больше, но номер я не нашёл.
     
  17. uvagr

    uvagr Перевірений

    Дописи:
    459
    Область:
    Рівненська
    Місто:
    Кузнецовск
    #17
    gorchakov, По фотографиям к оригинальности вопросов нет. Скорее всего не те по ТХ.
    На руках передних нет - замерять не могу. Дайте кто нибудь ВИН от 4мотишен, а то по каталогу идут стандартные.
     
  18. Ovsyan

    Ovsyan Учасник

    Дописи:
    165
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    белый
    #18
    Я удивляюсь почему гуру наши молчат. Разве ни у кого нет старих амортов для замеров?
     
  19. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #19
    У меня есть в сборе, но не 368, а 376, но на родных амиках. Что тебе померять? А что гуру должны сказать?
     
  20. Ovsyan

    Ovsyan Учасник

    Дописи:
    165
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    белый
    #20
    Више есть фото с замерами аморта автора теми. Мне кажется что у них не такие показатели вылета штока и приварки тарелки под пружину. Вот и прошу кого-то поменять или оригинальные или хотя бы такие же каяби.
     

Поділитися цією сторінкою