1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Присадки, ревитализант , плюсы и минусы

Тема у розділі 'Автохимия и ГСМ', створена користувачем GRA, 16 тра 2014.

  1. SkyNetWork

    SkyNetWork Новенький

    Дописи:
    83
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY 2.0 TDI
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    Toffy Brown
    #61
    Меня сейчас полностью устраивает тот вариант который я сейчас заливаю Castrol EDGE 5w-30. С учетом того, что я продолжаю официально обслуживать машину. С моим пробегом это не обходится мне дорого, а иногда даже приятно. Например, на ТО-3, в Запорожье, пока делали машину, я взял другую на подмену свозить семью в MacDonalds :) Договаривались за 200грн + бензин, посмотрели на счетчик, денег не взяли. Большое спасибо, было очень приятно :)
    И почему я в принципе решусь сменить на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30,
    1. Допуск VW 504.00/507.00
    1. Цена ~1000грн за 4л шелл и ~850грн за 4л кастрол, тот-же Motul SPECIFIC VW 504.00-507.00 4л ~ 1350грн уже в принципе как-то дороговато.
    2. Вязкость 0W по сравнению с 5W (Люблю кататься на лыжах, а носить не люблю :) Лучше для холодного пуска )
    3. Марке Шелл я доверяю как и Кастролл, на основании личного позитивного опыта.
    4. Данное конкретное масло, новейшая разработка, в которой присутствуют уже все остальные плюшки, для меня это просто приятный довесок на 150грн. А ну да реклама говорить, что масло делается из природного газа по технологии Пиро-пласт и является более чистым вариантом чем обычное масло, можно поверить.
    5. Будет оно у диллера в Запорожье, залью там, если нет закажу у дружбана, я не очень люблю его дергать, потому что он это мало гонит цестернами, а я его буду дергать ради канистры.
    Вкратце как-то так. У меня сейчас на спидометре что-то около 44тыс. и дальнейшее резкое увеличение накрутки вроде не предвидится. Самый большой маршрут это поездка в Буковель и обратно, по работе сейчас в основном Новая Почта.
    А больше масла меня беспокоит состояние дисков, бо дороги в наших краях их делают просто квадратными :)
    Перше повідомлення: 11 кві 2016

    Нове повідомлення: 12 кві 2016
    Прошу прощения, еще два ролика на тему масла, холодный тест:
    Castrol 10w60
    Shell 0W30
    Ну понятно, там 10w тут 0w просто вот какая идея теста и как это все в динамике себя ведет. Очень показательно.
     
  2. agnks

    agnks Учасник

    Дописи:
    115
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Лубни
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    зеленый
    #62
    Доброго времени суток всем. Повелся и я на этот развод с присадками , гул в кпп. Купил нано протек присадку и масло на оф сайте сказали поможет базару нет, в результате ни эффекта ни бабок . Вот так вот. IMAG0353.jpg IMAG0352.jpg
     
  3. SkyNetWork

    SkyNetWork Новенький

    Дописи:
    83
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY 2.0 TDI
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    Toffy Brown
    #63
    Наверное закрывая тему, дам еще четыре видео.

    Тут ребята замеряют пусковой ток учитывая разные факторы:
    Прогретый двигатель, без свечей, 45 А

    Прогретый двигатель, без свечей, модификатор трения, 42 А

    Холодный двигатель (масло около 20С), без свечей, 64 А

    То-есть. Что-то модификатор и дает, но основную роль в смазке и трении играет температура.

    Ну и просто для хорошего настроения суровые сибирские парни испытывают текучесть масла 5W 30 при температуре - 45С :
     
  4. SkyNetWork

    SkyNetWork Новенький

    Дописи:
    83
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY 2.0 TDI
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    Toffy Brown
    #64
    Не на что не намекаю. Тут парни парят свою жижу, за одно цепляя LiquiMoly Ceratec, возможно будет интересно

     
  5. Рост

    Рост Новенький

    Дописи:
    21
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Потужність, л.с.:
    69
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    синий
    #65
    В таврии (сенсе) волга , москвич ,ситроен джампер 2001г.в.2.5 тди, ток я видел на разборке , а мало ли где ещё.
    Перше повідомлення: 15 кві 2016

    Нове повідомлення: 15 кві 2016
    Лил и в коробку и в бензин на таврии , эфекта ровно ноль, деньги на ветер,и самое дорогое и попроще (за деньги),ну за 6 месяцев 15 тис пробега а эфекта никакого.
     
    miki_ua, SkyNetWork та morphius подобається це.
  6. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #66
    Чем лучше двиг и масло - тем меньше смысла в "чудодейственных улучшайзингах", ИМХО.
    У меня есть знакомый, защитивший кандидатскую по трибологии.
    Какую присадку он себе льёт?
    Правильно, никакую.
    Я всё сказал....
     
    08sv80, myfloor, SkyNetWork та ще 1-му подобається це.
  7. perspektivny

    perspektivny Новенький

    Дописи:
    41
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    белый
    #67
    :cool:
    Есть опыт использования автохимии, для промывки систем авто было использовано десять банок различной химии( в течении 3-х часов), работы проводились на сто, будем смотреть отчет и обсуждать?
     
    Останнє редагування: 22 кві 2017
    ALPHA-MALE подобається це.
  8. Прораб

    Прораб Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    3,253
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY KOMBI
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Flanel Gray
    #68
    А что обсуждать когда
    Давай другой эксперимент, 10 банок на 10 машинах, вот тогда и можно о чем то говорить
     
    miki_ua подобається це.
  9. perspektivny

    perspektivny Новенький

    Дописи:
    41
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    белый
    #69
    Прораб, зксперимент провел на субару, отчет пока пишу http://myforester.ru/topic20052.html?st=0&gopid=233800&#entry233800 , и эдесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/12874-bg-avtohimiya/page-19 можно также и на кади.ру ресурсе найти, т к результат меня вполне устроил, то я приобрел три баночки для очистки маслянной системы для кадди, цена вопроса 30 баксов проблему я описАл в теме о дыме из горловины маслозаливочной, меньше присадок не получается, одна нужна для заливки в старое масло перед заменой, химия чистит масляные каналы, вторая банка заливается в бак, содержимое подается в камеру сгорания с топливом, в пезультате очищаются поршни и клапана, третья последняя добавляется в свежее масло, это кондиционер ( то о чем здесь все трут), кондишн устраняет последствие воздействия химии на сальники, улучшает свойства масла. Применение кондиционера без первых двух банок на пробежных машинах бессмыслено.
    Перше повідомлення: 22 кві 2017

    Нове повідомлення: 25 кві 2017
    Схема применения, на чешском:)

    [​IMG]


    Нове повідомлення: 27 кві 2017
    Начинаем эксперимент! Залил кондиционер в полный топливный бак


    Нове повідомлення: 28 кві 2017
    [​IMG]
    Теперь надо отъездить 600 км, обещенный эффект, очищение топливного бака, форсунок, камеры сгорания и даже выхлопа:D
    п с если почистяться сопла форсунок, то возможено на расходе топлива отразиться, напомню машинка у нас из Немчины, с "хорошим" пробегом (переделка а-ля Бердичев), расход топлива город 9-9.5л


    Нове повідомлення: 1 тра 2017
    Первые впечатления, сопла форсунок похоже прочистились, машинка обрела вторую молодость (надолго ли:D), разгон резок, там где тупила на пятой, теперь идет с набором скорости, вообщем рекомендую, на расход масла эта присадка естесс-но не повлияла, как было 250-300г на 500км, так и осталось, надежда на " ядренную" bg109, отзывы в интернете неплохие :cool:


    Нове повідомлення: 23 тра 2017
    Наглядно



    Нове повідомлення: 3 чер 2017
    Всем привет! Дошло дело до замены масла, решил поменять с двумя промывками и заливкой антифрикционной присадки в новое масло.
    Приобрел комплект

    http://www.caddy-club.in.ua/attachments/53721d1495259846t-prisadki-v-maslo-img_20170516_093617.jpg

    плюс автохимия 3 банки:)
    Используем уже опробованную (на личном авто) присадку для раскоксовки колец и промывки масляных каналов би-джи 109 -2шт в старое масло и в промывочное масло Лукойл


    Пока на новом масле с кондиционером проехал 700 км, выводы делать рано, заметил что расход топлива сократился ( по бортовику), примерно на 0,2л/100км:)

    К сожалению, не удается разместить фотоотчет:cool:, какая-то блокировка, поэтому фотки
    ру форум тема
    Присадки в масло


    Нове повідомлення: 4 чер 2017
    Как бы после замены откатал 1000км, динамика зверь, уровень масла опустился чуть ниже серединки и пока держится;)
     
    ALPHA-MALE подобається це.
  10. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #70
    Вот читаюия это все и грустно становится.
    1. Банку в бак. Сорри-бред. Ибо все кто добавляют хоть какие-либо присадки в топливо знают, что для того чтобы нормально и равномерно распределить её по топливу нужно развести сначала в достаточном объёме (канистра литров 5), влить в почти пустой бак и потом заправить до полного.... Только тогда есть шанс равномерно распределить присадку по топливу.
    2. Промывки в масло. И в промывку. И снова в масло-свежее.... А пробовали сравнить с результатом просто промывки промывочным маслом??????
    А то делаем все сразу а результат приписываем чему-то одному. Ведь бюджет от этого ой как зависит....
    3. Чистые распылители -это замечательно. Только вот снижение расхода "аж на 0,2" показатель "пальцем в небо". Мы тут все достаточно образованные люди: есть Вася-диагност, есть значения коррекции для форсунок и синхронизация -влияние обоих на мгновенный расход и динамику сопоставим. Просто чтобы не получилось, что синхронно с заливкой присадки привели в порядок работу мотора - и "о ЧУДО"!!!
    4. Последний вопрос -почему ни один уважающий себя автосервис не промывает ни инжекторную ни дизельную систему промывкой в бак? Погнав грязь из бака и разъев сальники тандемного насоса намного легче навредить мотору чем промыть распылители. А если промывка не настолько агрессивна, что способна причинить такие неприятности - и её эфективность под огромным вопросом.
     
    shurikk42, 08sv80, morphius та 3 іншим подобається це.
  11. perspektivny

    perspektivny Новенький

    Дописи:
    41
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    белый
    #71
    Сергей, ты ошибаешься, разводить в ведре ;)надо присадки "антигель", а BG244 это присадка для очистки топливной системы и клапанов, она заливается после заправки топливом до полного бака и работает (чистит) пока не израсходуется все топливо, результат чистые распылители (форсунки) и чистые клапана( повышение компрессии)
    Перше повідомлення: 23 чер 2017

    Нове повідомлення: 23 чер 2017
    Пробывал! Смотри фото №5 пост 275 ;) http://www.oil-club.ru/forum/topic/12874-bg-avtohimiya/page-19


    Нове повідомлення: 23 чер 2017
    И опять, непонятка, чистые распылители дает присадка для очистки топливной системы, после ее использования, я написал: "машинка обрела вторую молодость (надолго ли:D), разгон резок, там где тупила на пятой, теперь идет с набором скорости", насколько снизился расход я и не говорил;), а вот 0,2л экономии дала замена масла...


    Нове повідомлення: 23 чер 2017
    Сергей, "с дуру можно и" навредить конечно, залив присадку в грязный бак, все надо делать по уму, в моем случае бак снимали и промывали зимой полтора года назад, поэтому за чистоту бака я был спокоен, перед использованием присадки СТО КОВШ рекомендует также заменить "засоренный" топливный фильтр, кстати в опросе на их сайте большинство ответивших используют присадку в бак, так что опять пальцем в небо;) Я топливный фильтр меняю через 10тыщ пробега, не экономлю на этом...

    https://kovsh.com/diesel_equipment_service/fuel_system_cleaning/t/tabs/foto
     
  12. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #72
    Ваше мнение мне ясно. Я изложил своё.
    Промыв бак и меняя раз в 10 ткм фильтр на качественный при нормальной солярке и отключенном ЕГР чтото мне кажется что и без присадок проблем не возникнет....
    Перше повідомлення: 23 чер 2017

    Нове повідомлення: 23 чер 2017
    Ваше мнение мне ясно. Я изложил своё.
    Промыв бак и меняя раз в 10 ткм фильтр на качественный при нормальной солярке и отключенном ЕГР чтото мне кажется что и без присадок проблем не возникнет....​
     
  13. perspektivny

    perspektivny Новенький

    Дописи:
    41
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    белый
    #73
    Сергей, все бы так на новом автомобиле или хотя бы с подтвержденной историей ТО , но мой "засранец", кастен из немчины (3года);)
    прошел переделку , и был куплен как автомобиль с небольшим пробегом, таких авто в ваших краях тысячи, на поверку оказывается, что с двигателем "не все гут", немецкий сервис с заменой масла в 30000 км делает свое дело, плюс большие годовые пробеги, плюс вмешательство перекупов, частично засоряются не только каналы и форсунки, но и датчики и целые узлы( сажевик и ЕГР например), идти по пути удаления все и все не совсем правильно, например удаление ЕГР оказывает отрицительное влияние на работу двигателя при низких температурах...комплексная промывка ( ссыль на оил клуб) позволяет очистить от грязи также большинство датчиков, зондов , чем способствует нормальной работе БУ, та же подготовка топливной смеси:), операция не такая дорогая ( сопоставима с покупкой красивых дисков или нанесением рисунка ) , тем более окупается снижением расхода топлива и продлением ресурса.
    Приведу простую аналогию с кровеносной ситемой, что лучше чистые сосуды, или забитые? Хотя многие к своему здоровью относяться наплевательски, что говорить об их авто;)
    Всем удачи на дорогах!
    Перше повідомлення: 16 лип 2017

    Нове повідомлення: 20 лип 2017
    К сожалению не могу разместить фотографии или дать ссылки, очевидно по техническим причинам, поэтому кому интересно, заходите на кадди-ру, тема Хочу открыть автосервис в Курилке:cool: Полное обслуживание-сервис кадди турбо-дизель по технологии би-джи


    Нове повідомлення: 22 лип 2017
    Также отчет по проведению сервиса би-джи на автомобиле vw caddy с мотором 1.9 bls размещен на оил-клубе
    :) в разделе Автохимия

    Исходные данные, автомобиль 4-motion 1.9 TDI BLS, точный пробег и история обслуживания неизвестны, три года Германии, год Москвы и 4 года суровой сибирской эксплуатации.

    Обнаруженные проблемы, повышенный расход масла , вялая динамика, низкий показатель максималки на трассе -150км/час , низкие показатели впускной системы, низкий кпд турбины

    Результат после сервиса: изменений динамики сразу не почувствовал, впускной тракт почистился ( есть видео, может кто подскажет как его разместить), чистые насос-форсунки работаютhttp://www.caddy-club.in.ua/s/smilies/good.gif (бывают случаи выхода из строя в случае очень большого износа и загрязнения), диагностика показала, что работа впускного узла изменилась, т с "двигатель задышал", работа турбины не изменилась ( в общем дует, но очень плохо), работа циллиндров по осцилограмме не изменилась( осталось равномерной), почистился сажевик и много еще чего что я не понимаюhttp://www.caddy-club.in.ua/s/smilies/biggrin.gif

    Но самое главное в уникальном сервисе, это то что происходит при работе двигателя под нагрузкой после чистки, а происходит полная очистка ( дочистка), на обратном пути через 160 км (из Сиба ,всего 400км) почувствовалось увеличение тяги, максималку проверить не смог, тк пошел дождь, но по раздельной а/трассе машинка уверенно шла 165 км/час, не уступая навороченным лексусам и круизерамhttp://www.caddy-club.in.ua/s/smilies/biggrin.gif


    Нове повідомлення: 28 вер 2017
    После сервиса по очистки двигателя присадками би-джи от всякой бяки (загрязнений) прошел 4000 км , расход масла за этот период составил 0,5л , до очистки приходилось доливать 0,5л/800км
    Всем удачи!
     
    saxon, morphius, ALPHA-MALE та 2 іншим подобається це.
  14. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #74
    6,25 литра масла от замены до замены сведено к литру?
    Парни, я не знаю сколько у кого масла ест турбодизель, но для бензинового атмосферника 1,5 канистры от смены до смены масла - это приговор.
    А тут - всё вылечено промывками.
    Разогнать к чертям собачим все автосервисы - будем только присадки лить!
    Ну а чё - ремонтировать машину присадками это всёравно что лечиться БАД-ами...

    Ух, спасибо. Давно так от души не веселился...

    Ели до этого сообщения еще был смысл спорить с человеком и доказывать ему что-то: то теперь всё ясно.
    В любом случае - мы за Вас рады.
    За Вашу воскресшую (при таких раскладах - ни больше ни меньше) машину.
    И за светлое будущее Вашего процветающего бизнеса по присадкам: при такой-то рекламе!
    Оставайтесь с нами. Пишите чаще.
     
    Чилик та morphius подобається це.
  15. perspektivny

    perspektivny Новенький

    Дописи:
    41
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    белый
    #75
    Сергей, я где-то писал про 6 литров доливки?
    После того как начался жор масла, я первым делом слил " паленку", не помогло, попробывал другие масла, сначала ликви моли, менял через 3-4 тысячи пробега( по совету оил-клуба), доливал по 1,5-2 литра , вот если бы по-твоему: без замены 10000-15000 тыс с доливками канистрами, думаю убил бы движок, всего сделал четыре промывки маслом, не помогло, но за это время поездил по мотористам , почитал форумы и пришел к выводу, что если мотор работает нормально, нет шумов, динамика еще живая , нет дыма из выхлопной, причина скорее всего в маслосъемных кольцах и системе вентиляции, закоксовалась она, следствие прорыв выхлопных газов и угар масла, так что успокойся Сергей, никакой рекламы, тем более купить у меня в Южном Кузбассе ты ничего не сможешь. Сейчас вторая заливка маслом аддинол+ две "раскоксовки" химией, т к ссылки на "дружественном " форуме разместить не могу , отправил тебе отзывы в личку на ру форуме, просвещайся, дружище!
     
    Останнє редагування: 29 вер 2017
  16. Прораб

    Прораб Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    3,253
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY KOMBI
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Flanel Gray
    #76
    Олег, а чего дружественном в кавычках? Тебе что-то не нравится? Попробуй на своем "родном" форуме размести ссылку на наш клуб и может тогда до тебя дойдет почему здесь не получается
     
  17. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    #77
    miki_ua, зря Вы смеетесь полностью угар конечно нельзя убрать и ремонт тем более присадками не заменишь . но снизить в половину это реально из собственного опыта . Да и присадки присадкам рознь. Была у меня астра(бензин) после покупки поменял масло проехав пару тысяч по городу большого расхода не было замечено , но выехав на трассу и проехав 1000-1100 км 800 грм ушло . Полазив по интернету решил попробовать (ремонт ни куда не денется:))пользовался присадками Ликви в топливо + в масло и хорошее масло заливать на форуме Ликви растолковали что и как делать после 3 замен масла и использования присадок угар масла снизился до 300 грм . накатал 30 тыс так и продал. Вот так то. Но был и негативный опыт у тестя T4 дизель масло жрал прилично по совету "соседа"залил он хадо востановитель так стал в 2 раза больше жрать пришлось капиталить.
     
  18. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #78
    Ну, как-то математика у всех одинакова.
    10 000 межсервисного интервала
    800 км долив 0.5 литра
    10/0.8*0.5=6.25 литра от заиены до замены
    Сами же написали.
    Или я чтото не так посчитал, дружище???
     
  19. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    #79
    Математика да но теория ДВС это другое а практика использования ДВС с математикой как небо и земля.
    Во первых межсервисный интервал т.е замена масла в нашем случае у Вас может и 10т у меня максимум 8т у кого то может 5 т или 15 а может 30т так что расчеты будут совсем другие.
    Во вторых расход может варьироваться от и до все зависит от манеры езды (кто то крутит в отсечку , кто то ездит в режиме пенсионер)
    В третьих качество масла .
     
    Чилик подобається це.
  20. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #80
    Со всем можно согласиться -одно НО. Ничего не утверждал и не выдумывал. Всё со слов perspektivny,
    Как написали - так и понял.
    К чему полемика???
    Что, поговорить не с кем или не о чем?
    Нунизнаю....
     
    perspektivny та Чилик подобається це.

Поділитися цією сторінкою