1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Присадки, ревитализант , плюсы и минусы

Тема у розділі 'Автохимия и ГСМ', створена користувачем GRA, 16 тра 2014.

  1. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #41
    Тут есть и техническая верная, и лапша рекламная! Уже обговоривали это...
     
  2. SkyNetWork

    SkyNetWork Новенький

    Дописи:
    83
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY 2.0 TDI
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    Toffy Brown
    #42
    Ладно, покурю еще тему.
     
  3. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #43
    а чего Вы вообще заморочились?
     
  4. SkyNetWork

    SkyNetWork Новенький

    Дописи:
    83
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY 2.0 TDI
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    Toffy Brown
    #44
    А не знаю, случайно наткнулся на ролик Давыдовича, где он гонял масло на паре трения. Потом еще насмотрелся.
    Так машина заводится работает проблем не доставляет.
    Есть мысли ER помучать, но предварительно до залива в двигатель его погонять просто тестами на расслоение с маслом, на температуру, на само трение.
     
  5. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #45
    его ролики были расчитаны на рекламу масла бардаль... Причем конкуренты - своеобразный выбор...
    А что Вы заливаете и как часто меняете?
     
  6. SkyNetWork

    SkyNetWork Новенький

    Дописи:
    83
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY 2.0 TDI
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    Toffy Brown
    #46
    А что что положено castrol EDGE 5-w30. Почти по графику или чуть раньше.
     
  7. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #47
    Ну не буду я спорить, но я себе бы "это не заливал бы... Тогда понятно, почему Вы за присадки начали думать... С этого надо было бы и начинать.
     
  8. юрок

    юрок Учасник

    Дописи:
    206
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Lava red
    #48
    Поведаю и я свой случай. Работал на новом Москвиче ИЖ пирожок. Мотор 2106. Ездил на машине с нуля. За полтора года пробег 250тыс. С 50тыс. начал доливать ревитализант РЕМОЛ при каждой замене масла. Не знаю помог или мотор такой попался но масла не брал и на момент продажи компресия в трёх цилиндрах 10 в одном 9,5 и масла почти не брал. Машина была фирмы, поэтому и эксперементировал.
    Если кто не верит о пробеге, три раза в неделю Киев-Луцк-Львов-Луцк-Киев. И так всё время.
     
    Останнє редагування: 9 кві 2016
  9. SkyNetWork

    SkyNetWork Новенький

    Дописи:
    83
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY 2.0 TDI
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    Toffy Brown
    #49
    Вот тут все-таки интерены лабораторные методы испытаний, приборчик достаточно не сложный, но остается маневр для манипуляций. Производители еще ладно, но есть линейки с диапазонами вязкости. А как это все себя поведет если ванночку наполнить солидолом например?
     
  10. Геннадий

    Геннадий Новенький

    Дописи:
    26
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Константиновна
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    серебро
    #50
    А у меня до сих пор ВАЗ 21072 1990 год вып, реальный пробег 520 000 км. С 150 000 км присадки ХАДО и масло ХАДО . Первая и единственная замена колец на 280 000 км, менял только сальники и навесное. Не знаю может такой двигатель попался а может и присадки помогают. Только на собственном опыте теперь и на Каддике с первых 10 000 км масло ХАДО и в 100 000 км залил ревитализант. Я знаю много противников , но я лью Жигуль то ездит!!!
     
  11. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #51
    Если у вас дизель, то причиной потемнения масла является система EGR.
    Хотите, чтобы масло долго не чернело?
    Думаю, вы понимаете, что нужно сделать...
     
    miki_ua та Jetta Vlad подобається це.
  12. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #52
    Человек ездит на Castrol-e - и ты надеешься, что от отключит EGR ??
     
    miki_ua та Ghost подобається це.
  13. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #53
    Я лишь подлил масла в огонь, в смысле написал что почем.
    Я уже устал доказывать, что масло с правильными допусками не всегда более полезное, чем с "неправилбными".
    Молча лью себе Mobil Delvac-1 5w-40 и в ус не дую...
     
    miki_ua, Чилик та Jetta Vlad подобається це.
  14. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #54
    у него такой, как и у нас моторчик ( на сколько мне позволяет моя память помнить...
    А насчет 5w40 - изучал характеристики, то даже мой любимый 0w40 начинает курить на фоне девлака... Особенно на мерсах...
     
    miki_ua подобається це.
  15. SkyNetWork

    SkyNetWork Новенький

    Дописи:
    83
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY 2.0 TDI
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    Toffy Brown
    #55
    Тема моего поста в принципе не в том какое масло куда лить, а в том что есть метод какой-то более менее "объективного" анализа работы масел.
    И вот есть некие утверждения, что некоторые присадки серьезно меняют свойства масла.
    У кого есть доступ к железякам, мне кажется могут собрать эту машину трения сами и попробовать что к чему, а может и поделиться с обществом результатами :)

    Чего на текущий момент я заливаю в двигатель пока не так важно.
    Главное что можно перейти от разговоров, вот я заливаю и мне нравится к разговору, вот было столько-то килограмм на рычаге и колесо остановилось.
    По самому методу есть еще куча вопросов, но это уже следующий момент.
     
  16. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #56
    Метод проверки работы масла в домашних условиях есть- капельная проба.
    Существует класс присадок, которые называются модификаторы трения. Они действительно порядочно влияют на характеристики масла.
    Промышленно их добавляют в энергосберегающие масла и масла "для спорта", такие как Bardahl XTC и Xenum 7.5w40 и Motul 300v

    Эти присадки работают, не так давно ЗР проводил тест, есть что почитать.
    http://www.zr.ru/content/articles/840783-lechim-motory-prisadkami-k-motornym-maslam/

    Увеличивают мощность, снижают расход топлива... Вот только экономически это не целеесообразно, только для собственного удовлетворения хорошо.
     
    MAY та Jetta Vlad подобається це.
  17. SkyNetWork

    SkyNetWork Новенький

    Дописи:
    83
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY 2.0 TDI
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    Toffy Brown
    #57
    Наткнулся тут на видео. Очень интересный рассказ. Конечно с рекламой Супротека, но все-равно интересно
     
  18. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #58
    Кто хочет попробовать присадки, рекомендовал бы или LiquiMoly Ceratec или Xenum VX500.. Понравилось - тратим деньги и заливаем дальше. Не понравилось или не почувствовалось - успокаиваемся :)
     
    miki_ua та morphius подобається це.
  19. SkyNetWork

    SkyNetWork Новенький

    Дописи:
    83
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY 2.0 TDI
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    Toffy Brown
    #59
    По итогу волны своего интереса, я решил так:
    1. Если где-то мне встретится эта штука: Energy Release Antifriction Metal Conditioner http://www.appliedhi-perf.com/main/index.php/products/energy-release/antifriction-metal-conditioner вот их вроде сайт не фековый, вот тут их тоже хвалили в рекламной статье http://www.autocentre.ua/ac/service...tifriktsionnyy-konditsioner-metalla-8503.html и даже ВАЗ ! рекомендовал ее лить куда-то :) Возьму маленькую баночку за 10$ но лить в двигатель не стану, поиграюсь всякими вариантами, как ужаривается, работает на расслоение с маслом, работа на трение, продолжительность действия. Так для себя и для кругозора.
    2. Заливаемое мною масло Castrol EDGE 5w-30 было жестко раскритиковано, хотя лично я в нем ничего плохого не узрел, надежный середнячек, не ужаривается, не теряет свои свойства до следующей замены. Но прогресс на месте-ж не стоит? Значит на данный момент было принято решение посмотреть чего там у шелл для нашей тележки (а еще кум на шелле работает, может подогнать не дорого, конечно кумовство коррупция, но еще не везе искоренили еще можно :) ) Вот откопал этот вариант: Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 шелл рекомендует для моей тележки его как премиальный вариант http://www.shell.com/motorist/lubem...kaV9jbGNhXzgxa3dfcWcwXzJfY2FkZHlfRUZ0OFBrU0Rv
    С учетом того, что масло я поменяю аж в августе, а более менее с серьезно поеду аж в марте следующего года, в условиях немного низкой температуры 0W должен будет пригодится :)
    Кстати вот реклама этого масла от производителя:
    НУ и к стати, допуски по маслу те-же что и у Castrol, цена выше, но не значительно, как например у Motul 8100.
    Все дочь гонит с компьютера, больше писать не могу.
     
  20. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #60
    А вообще каков критерий выбора масла?

    Максимальная противоизносная\моющая возможность?
    Максимальная лояльность к системам выхлопа?
    Максимальное энергосбережение?
     

Поділитися цією сторінкою