1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Потеет блок и головка блока! Мож кто знает в чем причина?

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем BMP, 15 гру 2014.

  1. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #21
    Есть, иначе не было бы проблемы вентиляции картерных газов и прокладки клапанной крышки. И турбодизеля ездили бы вечно.
     
  2. Gorin

    Gorin Учасник

    Дописи:
    159
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Купянск
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    с
    #22
    Давление под клаппанной крышкой может появиться только в том случае, если заткнуть сапун. А при работающем двигателе, наоборот там будет создано разряжение, которое равно, примерно, разряжению перед турбиной.
     
    Lvivgaz подобається це.
  3. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #23
    Почему тогда картерные газы уходят во впуск (именно перед турбиной)? Почему масло через разъем жгута наружу вылазит, а не "втягивается" внутрь под клапанную крышку, оттуда через трубку вентиляции картера во впуск перед турбиной???
    Там не 5 бар давление, но сколь малым оно ни будет - оно выше атмосферного, и, разумеется, выше чем давление сразу за вождушным фильтром.
     
  4. Gorin

    Gorin Учасник

    Дописи:
    159
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Купянск
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    с
    #24
    Вы себе представляете давление 5бар или примерно 5 кГс/см?. У вас давление в шинах в два раза меньше. Если резко создать такое давление под клапанной крышкой, то сама крышка улетит вместе с капотом. Докажу легко: примерная площадь крышки(40х30 верх + 15х(40+40+30+30)боковины)= 3000см?. Умножим на давление на каждый см?. то есть 3000х5=15000кг. Итого на всю крышку пластиковую будет воздействовать сила 15 тонн!!!!!! Можно сказать что векторов силы будет 5, но разорвет ее однозначно.
    В нормально работающем двигателе, создается разряжение сопоставимое с атмосферным. У него не будет силы тянуть из микроных щелочек масло внутрь.
    Турбина с лихвой забирает газы просочившиеся через поршня в картер, поэтому там совершено нет давления.
    Вот тебе свой ответ на свой вопрос. Перед турбиной, картерные газы с капельками масла засасываются турбиной и нагнетаются нею эти газы во впускной тракт.
     
    Lvivgaz подобається це.
  5. jura-777

    jura-777 Учасник

    Дописи:
    297
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Черкаси
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    белий
    #25
    Хорошо что есть люди которые учились а не скурили букварь. :D Кстати я сегодня сделал как Gorin написал по поводу герметика на клемнике и сделал мобилой фото.
     
  6. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #26
    это точно...
    [​IMG]
    Ага. Прекрасно представляю.
    Вы невнимательно прочитали, что я написал:
    Перечитайте еще раз. Иным образом я считаю так: давление под клапанной крышкой > давления между воздушным фильтром и входом в холодную улитку компрессора. Если это не так - какого черта во впуск попадают картерные газы???

    Кто или что в нормальном двигателе может создать разряжение под клапанной крышкой??? Тандемник не берем в рассчет - он из другой оперы.
    В ненормальном двигателе (дырявые гидрокомпенсаторы, убитые кольца=нет компрессии, плохие уплотнения НФ) под клапанной крышкой априори давление выше атмосферного.
    Если так не убедил - давайте останемся каждый при своем мнении. Тема не про давления.
     
  7. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,653
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
  8. jura-777

    jura-777 Учасник

    Дописи:
    297
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Черкаси
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    белий
    #28
    Сними заливную крышку и заведи машину и всё поймёшь.Там есть давление но не такое как описано.И вообще мне было важно остановить сопли что я и сделал.
     
  9. Gorin

    Gorin Учасник

    Дописи:
    159
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Купянск
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    с
    #29
    Вместо тысячи слов. О давлении под клапаной крышкой
    [media]https://www.youtube.com/watch?v=J6rFM0MvidY[/media]
     
  10. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #30
    За усердие снимаю шляпу! Здорово, что есть мужики, готовые за свои слова постоять :good:
    Признаюсь, Вы меня озадачили... Тогда остается только одно сомнение и еще несколько вопросов.
    сомнение: Мы разошлись во взглядах на предмет давления под клапанной крышкой... И Вы, и я знаем, что пространство под крышкой соединяется трубкой ВКГ со впуском, где воздух засасывается компрессором=создается разряжение. Сомневаюсь, что с перекрытой трубкой ВКГ будет такая же картина... (Не настаиваю на видеоотчете :shock: )
    Вопрос: Объясните, чем под клапанкой создается такое разряжение? Крыльчатка компрессора - не ответ.
     
  11. Gorin

    Gorin Учасник

    Дописи:
    159
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Купянск
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    с
    #31
    Как раз ответ! 100%. Перед турбиной довольно сильное разряжение. Вообще любой ДВС потребляет большое количество воздуха. Даже нетурбированные двигателя во впускном коллекторе имеют хорошее разряжение. Вакуумный усилителья тормозов у многих автомобилей работает от вакуума имено из впускного коллектора.
    Если отсоединить трубку ВКГ, естествено, под клапаной крышкой образуется некоторое давление, которое будет выходить в атмосферу, это будет естественая вентиляция. А в нашем случае принудительная. То есь газы двигатель откачивает. Ну а если заткнуть трубку, Тогда газы будут искать выход в сальниках прокладках и т. д.
     
  12. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #32
    Таким образом давление картерных газов под клапанкой ВЫШЕ атмосферного.
    Выше я писал:
    Спор исчерпан?
     
  13. Rusl

    Rusl Досвідчений

    Дописи:
    591
    Область:
    Волинська
    Місто:
    Луцьк
    Модель:
    Audi A6 avant
    Потужність, л.с.:
    272
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    чорний
    #33
    jura-777, какой использовали герметик?
     
  14. jura-777

    jura-777 Учасник

    Дописи:
    297
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Черкаси
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    белий
    #34
    Которым клеят окна в авто.
     
  15. Rusl

    Rusl Досвідчений

    Дописи:
    591
    Область:
    Волинська
    Місто:
    Луцьк
    Модель:
    Audi A6 avant
    Потужність, л.с.:
    272
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    чорний
    #35
    А высокотемпературный герметик сгодится???
     
    Останнє редагування: 18 жов 2015
  16. jura-777

    jura-777 Учасник

    Дописи:
    297
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Черкаси
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    белий
    #36
    Если тот что для вып.колектора?то нет.Вообще там прокладочный подойдёт но у меня закончился а у соседа сшыбнул такой думаю не критично.
     
  17. Rusl

    Rusl Досвідчений

    Дописи:
    591
    Область:
    Волинська
    Місто:
    Луцьк
    Модель:
    Audi A6 avant
    Потужність, л.с.:
    272
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    чорний
    #37
    Есть вот такой http://www.autoopt.ru/catalog/030348-germetik_sil ... yj_black_85g_abro/#prettyPhoto
     
  18. jura-777

    jura-777 Учасник

    Дописи:
    297
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Черкаси
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    белий
    #38
  19. Rusl

    Rusl Досвідчений

    Дописи:
    591
    Область:
    Волинська
    Місто:
    Луцьк
    Модель:
    Audi A6 avant
    Потужність, л.с.:
    272
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    чорний
    #39
    Сенкс за инфу!!!
     
  20. jura-777

    jura-777 Учасник

    Дописи:
    297
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Черкаси
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BDJ)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    белий

Поділитися цією сторінкою