1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Постепенное увеличение расхода BLS. Есть логи

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем Sender, 2 лют 2015.

  1. Володимир

    Володимир Учасник

    Дописи:
    258
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Черкаси
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Мокрый Асфальт
    #21
  2. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #22
    Поискать на фоуме инфу, в каких группах и окошках ВАСи находятся параметры СФ... Если б СФ издох - Вы бы не на расход жаловались :nea:
    Можно исследовать давление наддува, создаваемое компрессором на разных оборотах мотора(точно не знаю где, но ВАСей это смотрится). Осмотреть наддувочный тракт после компрессора на предмет потеков масла (негерметичности), частая проблема - зеленые уплотнительные кольца.
    А в общем, по-моему Вы ищете проблему, где ее нет... Расход на 0,5 литра увеличился с учетом ЗИМНИХ ПРОГРЕВОВ и ЗИМНИХ ДОРОГ, а Вы - в панику, логи скидывать :shock: И это все после самостоятельных ковыряний с синхронизацией.
    Следите внимательно за уровнем масла и антифриза.
    Хронической болячкой БЛСов является охладитель СРОГ - осмотрите его внимательно с ямы на наличие черной копоти. И соединение горячей улитки турбины с банкой СФ.
     
  3. Володимир

    Володимир Учасник

    Дописи:
    258
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Черкаси
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Мокрый Асфальт
    #23
    jorjik, подтвердил мои слова)
    проверяйте СРОГ!

    [upd=1423061144][/upd]
    Sender, в той же теме и как устранить шипучку!
     
  4. Sender

    Sender Новенький

    Дописи:
    66
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    СерМет
    #24
    Ну во-первых, расход вырос не вчера, а растет с лета, во-вторых, зимы в Киеве никакой нету 0..+5 сухо, прошлые зимы были нормальные- макс расход с частыми прогревами 6.7 при -23. В-третьих , зима- не зима, ганяешь или тошнишь, прогреваешь каждый час, НО на прогретом двигателе на хх нормальный расход 0.6 литра а не 0.8-0.9
    Уровень ОЖ стоит на месте, масло только поменял, 4л- уровень посредине, буду наблюдать.
    СФ нету, только кат. Про охладитель читал, на яме посмотрю, но как он влияет на расход?

    [upd=1423061638][/upd]
    О, как раз эту тему на днях и читал
     
  5. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #25
    Травит выхлопные газы, которые должны после выпускного коллектора попадать на колесо турбины, а не под капот. Т.о. производительность компрессора чуточку снижается - возможно, это и стало причиной повышения расхода.
    В Минске то же самое, но иногда на 4-ую в городе невозможно переключиться, волочишься на 3-ей 2100 об/мин со скоростью 50-55 км/ч в потоке по снежной жиже. Вот и перерасход.

    Против этого спорить я не буду, но у меня в городе с декабря по март никогда меньше 7 литров не получалось - ИМХО до 8 литров/100км - это не высокий расход.
    Да и вообще, показания бортовика относительны... Естественным путем проверьте расход.
     
  6. Володимир

    Володимир Учасник

    Дописи:
    258
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Черкаси
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Мокрый Асфальт
    #26
    Sender, соглашусь с orjik!
    я свой максим пригружаю нормально, и по городу расход сейчас 7 железно!
    иногда показывает 6,6
     
  7. Sender

    Sender Новенький

    Дописи:
    66
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    СерМет
    #27
    Ну на ходу может быть, а на хх? Думаю нет..
    Иногда бывает, да, но не полгода подряд.
    Блин, ну дело не в стиле вождения, резине и погоде :wall: !!!!! расход на хх это подтверждает
    Раза 4 раньше проверял показания по бортовику и по факту- либо 1:1, либо разница не больше 0.1л (хз, сколько на разных заправках заливают).
    На днях залил 35 л, замеряю опять, хотя бортовику верю

    [upd=1423063970][/upd]
    Сколько на хх?

    [upd=1423064006][/upd]
    я пустой и один в поле воин в основном
     
  8. Володимир

    Володимир Учасник

    Дописи:
    258
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Черкаси
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Мокрый Асфальт
    #28
    Сколько на хх?, это вы про моментальный расход?
     
    Romario подобається це.
  9. Sender

    Sender Новенький

    Дописи:
    66
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    СерМет
    #29
    Да, на холостом ходу на месте
     
  10. Володимир

    Володимир Учасник

    Дописи:
    258
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Черкаси
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Мокрый Асфальт
    #30
    Sender, машина сегодня весь день стояла под офисом
    на не прогретом движке 0,7
     
  11. Sender

    Sender Новенький

    Дописи:
    66
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    СерМет
    #31
    А на прогретом? У меня на не прогретом 0.9, а сегодня утром как завел, сразу 1.4л моментальный при +1 гр. на улице
     
  12. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #32
    Sender, много-много... не должно быть так... на холодном 0,8-0,9, на хорошо прогретом 0,4-0,6 = у Вас иначе...
     
  13. Sender

    Sender Новенький

    Дописи:
    66
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    СерМет
    #33
    Так и я о том же.
    Ребята, а что с логами все таки, все параметры в норме?

    [upd=1423075329][/upd]
    Вот когда менял синхр. с -4.4 до -2, много крутанул, при -0.5 1л.ч.
    13:30:14 Группа 015: Kraftstoffverbrauch
    840 /min Motordrehzahl (G28)
    56.1 Nm Motormoment
    1.00 l/h Kraftstoffverbrauch
    0.0 Nm Einspritzmenge (Fahrerwunsch)

    13:30:14 Группа 004: Ansteuerung Pumpe-Dьse Ventile
    819 /min Motordrehzahl (G28)
    0.0 °BTDC Fцrderbeginn (Sollwert)
    9.2°KW Fцrderdauer (Sollwert)
    -0.5°KW Verdrehwinkel
    Воскресенье,01,Февраль,2015,13:55:20:32264
    ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
    Версия данных: 20100630

    А тут уже попал


    13:55:17 Группа 004: Ansteuerung Pumpe-Dьse Ventile
    819 /min Motordrehzahl (G28)
    0.9 °BTDC Fцrderbeginn (Sollwert)
    8.7°KW Fцrderdauer (Sollwert)
    -2.0°KW Verdrehwinkel

    13:55:17 Группа 015: Kraftstoffverbrauch
    819 /min Motordrehzahl (G28)
    48.8 Nm Motormoment
    0.80 l/h Kraftstoffverbrauch
    0.0 Nm Einspritzmenge (Fahrerwunsch)
     
  14. Sender

    Sender Новенький

    Дописи:
    66
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    СерМет
    #34
    Подниму тему.
    Пока не получается заехать в гараж и посмотреть состояние ЕГР, трубок и прочей мелочевки. Потихоньку курю темки про TDI PD, и нарыл интересную инфу. На исправном двигателе с синхр. около -2 (+-1) град. и расходом 0.6 и ниже на хх, во 2 окне 1 группы значение дозы впрыска около 4 мг. ход. У меня же почему-то 7.7 при синхр. -2 и расход на хх 0.8-0.9. Сегодня решил проверить расход на хх, загнав РВ далеко в -. Итог: во 2 окне 1 группы 6.0-6.3 мг.ход, на хх расход 0.7 по приборке , 0.6 по вагкому, при этом РВ загнал за пределы видимости датчика и в 4 окне показывает тупо 0. Полтора года назад, когда РВ был там же, на хх было 0.4(как похолодало, перестал нормально заводиться , завтра утром после этих манипуляций ожидаю того же). Покатался я сегодня с этими параметрами, расход стал ниже по городу, работает мягче, меньше вибраций, но тупее машинка намного, чем при синхр -2.
    Итак, что влияет на параметр в 1 окне 2 группы, как его уменьшить? Кроме синхронизации конечно
     
  15. meruk

    meruk Новенький

    Дописи:
    19
    Модель:
    VW CADDY
    #35
    добрий день.
    Власне володію 4 місяця кадди 2009р(1.9 тди 77квт) без клімата 160т.пробег. перед ним була попередня модель.(без турбіни - витрата був 6-7)
    витрата палива на хх 0.6-0.7
    місто 8-9 а то і більше (катаюсь я в змішаному режимі) при -10 пише 11-12 на нагрітій.
    траса 6-7
    я думав що це нормально.
    правда я ніразу не засікав по паливу (вірю бортовому) але сьогодні після роботи перевірю.
     
  16. Sender

    Sender Новенький

    Дописи:
    66
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    СерМет
    #36
    Добрий. Напевно якби я не проїздив 2 роки з витратаом до 6 траса, до 7 місто, на хх 0.6-0.7, то напевно теж би думав, що це нормально. А так витрата мінімум на літр(по компу і по розрахункам) виріс і це не є нормально. Зараз поки катаюсь з загнаною синхронізаціею далеко в мінус- витрата 6.6 по Киеву. Потепліє, буду діагностувати.
    П.С. З нинішніми цінами на соляру вже за кожні сто грамм стоїть боротись :sorry:
     
    Сергей 1.9tdi подобається це.
  17. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #37
    Sender, в який мінус?
     
  18. fenoms

    fenoms Перевірений

    Дописи:
    304
    Область:
    Рівненська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW PASSAT
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHF)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    Black
    #38
    В мене допустім на хх як завести зранку може бути 0.9 , якшо холодніше 1.1 , але через декілька хвилин прогрілась 2-3хв. і 0.5 як вкопана , так було до заміни ГРМ і після заміни осталось, більше непригає, бачу пишуть 0.4-0.5 або 0.5-0.6 як це може відбуватись :unknown: з чим повязано.
     
  19. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #39
    fenoms, як виставлена синхронізація.
     
  20. fenoms

    fenoms Перевірений

    Дописи:
    304
    Область:
    Рівненська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW PASSAT
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHF)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    Black
    #40
    Даже незнаю, ремінь мінявся по мітках, після заміни ніяких змін невідбулось, синхронізацію не провіряв, так як немає потреби :unknown:
     

Поділитися цією сторінкою