1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Пневмо-подвеска на VW Caddy

Тема у розділі 'Тюнинг', створена користувачем no name, 24 сер 2015.

  1. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    terisola, Так, вот меня и поправили, молодец....
    ОДНАКО!!!
    Включаем мозг и зрение и смотрим что не так.
    Конечно же механизм Уатта даёт приемущества перед тягой Панара: такое ставят на ОпельАстра с задней балкой с завода до сих пор. И это позволяет Астре слыть хорошо управляемым и при этом комфортным авто без использования многорычажной задней подвески.
    НО!!!!
    Приведённое Вами видео с кинематикой не соответствует действительности!!!!
    Или я один вижу что на видео ось "пропеллера" Уатта (ну или по умному: Параллелограмма Уатта) свободно перемещается в вертикальной плоскости, а в кинематике предлагаемых подвесок эта точка неподвижна!!!! Неподвижна ибо крепится на специально устанавливаемую поперечину!

    Шаровые шарниры - уж извините - не "открытие" ни разу. Спросите у юзырей Опеля и БМВ в каких годах на их машинах в задней подвеске появились "пискуны". Когда на Кседос6 надо было: обискались! В конце концов купили от ВектрыБ и убрали лишних 2мм внешнего диаметра. Так что - это не проблема....
    Видео со стендом и перевёрнутой вверх ногами модернизированный рессорной подвеской - не требует вмешательства в силовые точки крепления ходовой. Только вот сколько затянут такие изготовленные на заказ рессоры???
    И наконец. То, что вы почему-то упрямо не хотите понимать.
    Нормально (мягко) будет работать только пневмобаллон с чулком! А не Рубеноские "бублики". Отличительную особенности первых смотри на видео.
     
    vitluts подобається це.
  2. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    miki_ua - я аматор, я не профи, я собираю инфу и делюсь ее. Я по этому и дергаю всех, что бы собрать как можно больше инфы. И возможна она будет полезной еще кому-то. Благодаря @Лазерщику узнал новое слово "кинематика". :)
    Для себя планирую, если решусь, использовать так называемые "сливы" -- заказывать буду изготовление стаканов под заказ и по этому голландская подвеска построена на них, пока это в планах. А использование рубенов - это альтернативный вариант, который можно найти в любом магазине. Это можно будет использовать как расходник, и его не надо будет ждать, если случилось где-то чп, подушка пробита, через сутки ты снова на машине.

    Относительно механизм Уатта - сам задавался вопросом, почему его перевернули и возможно ли его так использовать. Вчера целый день искал почему, но так и не нашел. И совершенно случайно зашел на википедию https://ru.wikipedia.org/wiki/Механизм_Ватта
    "Механизм может быть перевёрнут. В этом случае точка Р прикрепляется к корпусу автомобиля, а звенья L1 и L3 крепятся к оси. Это снижает жёсткость подвески и изменяет кинематику незначительно. Такая конструкция использована в австралийских V8 Supercars"
    [​IMG]





    [​IMG]
    Так что данная идея вполне реализуема.
    [​IMG]

    "появились "пискуны"" ---- это их так назвали за то, что оони пищат?
     
    Останнє редагування: 16 тра 2016
    poci подобається це.
  3. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Пискуны - да, при попадании воды под сальник быстро выходили из строя, пищали. Их неопытные механики путали с сайлентблоками и при диагностике "монтировочной" рвали пыльники сами....
    Про механимз Уатта.
    Я впринципе согласен: что закреплена центральная точна на балке а края на кузове, что наоборот - работать будет! НО! В нашем случае крепить на балке не логично - наваривать кучу металла и увеличивать неподрессоренные массы???
    Да, в ФордРэйнжер где один редктор заднего моста весит как движок Матиза и "есть к чему прицепиться" - может и есть так смысл делать.... В нашем же случае - всё правильно решили что английские, что немецкие тюнеры: Тягу Уатта по центру на кузов, а "раскосы" - на балку. Вот эта схема и не "вязалась" с видео!!!!
    Там где мощный задний мост - может и есть смысл делать по-австралийски..........
     
  4. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    Еще вариант решения [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG][​IMG] [​IMG]
     
    Останнє редагування: 16 тра 2016
    poci подобається це.
  5. Shuma

    Shuma Старожил

    Дописи:
    2,351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    А кто сказал что это должны быть рессоры? Разве не можно сделать с простого листового металла?
     
  6. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    Я не спец, но могу предположить, что нельзя. там такие колебания, что обыкновенный метал порвет.
    Перше повідомлення: 17 тра 2016

    Нове повідомлення: 17 тра 2016



    Нове повідомлення: 17 тра 2016
    как вариант еще, что бы оставить запасное колесо[​IMG]


    Нове повідомлення: 17 тра 2016
    не оставляет меня эта мысль, сколько это может стоить:
    1. 1700 грн - http://lada-tuning.com.ua/p202813428-mehanizm-uatta-turbotema.html, но это без сферического шарнира -механизм УАТТА
    2. 370*4=1480 грн http://lada-tuning.com.ua/p21954542-reguliruemaya-tyaga-panara.html - используем для образца для рычагов 4 шт
    3. металл+болты на 1000 грн
    4. две подушки 2000 грн
    5. доп работы по сварке и чертежи 1000 грн
    Ориентир 7180 грн что равно стоимости новых рессор, но это ориентир.
     
  7. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    terisola, хорошо тема закрутилась!
     
  8. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    [​IMG]
    Перше повідомлення: 17 тра 2016

    Нове повідомлення: 17 тра 2016
    Я пока сюда сбрасываю материал. Посмотрим, что из этого всего получится.
     
  9. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    Ну как-то у меня эта подвижность НЕ впечатляет... Хочу делать, как делали голланды - полузависимую... Насчет нее есть инфа?
     
  10. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    Так как голландцы мне не подходят, то я пока не интересовался. Мне не с чем сравнивать, я не могу подлезть под машину и посмотреть, подходит или нет..:(
     
    Останнє редагування: 19 тра 2016
  11. Shuma

    Shuma Старожил

    Дописи:
    2,351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    А что если взять лайфовские рессоры, но поставить только один лист + подушки?
     
    perke та kela подобається це.
  12. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    все сначала надо смотреть в 3д версии, а уже потом переходить к 1:1
     
  13. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    а где мне найти программу для того, что бы прорисовать все это?
     
  14. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    Да любая подойдет с 3D моделированием... Вопрос только в том, если у Вас столько терпения :)
     
  15. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    я быстрее на бумаге нарисую и потом уже буду по месту подгонять :)
    Перше повідомлення: 17 тра 2016

    Нове повідомлення: 18 тра 2016
    Вот такая кинематика движения задней подвески, если смотреть сбоку. По этому механизм Уатта должен быть на сферических шарнира. Вариант от Жигулей не подходит.


    Нове повідомлення: 18 тра 2016
    нашел на просторах инета:

    Хочу заметить следующее: чтобы механизм Уатта работал правильно = давал линейный ход оси маятника, нужно чтобы тяги (А) были одинаковой длины и находились параллельно в среднем положении (при этом маятник (Б) должен быть вертикально) – это правильно с технической точки зрения (также расположение маятника на кузове уменьшает вес подвески по сравнению с его расположением на мосте). Размер маятника определяет максимальный линейный ход его центра от среднего положения до крайнего (В) (пока маятник не встанет в одну линию с тягой).

    [​IMG]

    Такое как на рисунке среднее положение полностью использует возможности механизма (максимальный ход = максимальному ходу моста от среднего положения, т.к. оба в среднем положении).
    Максимальный ход центра маятника (В) легко найти используя теорему Пифагора: В = sqrt((Б/2)^2 + АБ)-Б/2.
    Учитывая то, что на практике имеем обратную задачу – известны А и В (полный ход подвески равен 2В – используем среднее положение, расстояние между креплениями тяг равно 2А), несложно вывести следующее:

    Б = В^2/(А-В)

    и если взять Б больше расчётного (в несколько раз), то получим хороший запас и лучшую (линейную) работу в крайних положениях. – А это так и будет, т.к. минимальный размер маятника, ограниченный размерами шарниров, заведомо больше расчётного:

    при А = 75см, В = 10см расчёт Б даст примерно 1,5см.

    – Т.е. любой минимальный маятник в 7...8см довольно успешно перекрывает хороший ход подвески в 2В = 20см.
    Ну и так как тяги должны быть одинаковыми (это обеспечивает точность механизма), практически лучше их крепить по месту, а не делать регулируемыми.
    В любом случае главное – параллельное расположение одинаковых тяг в каком-то положении (если не используется весь возможный ход).
    Дополнение про размер линейного хода.

    Т.к. расчёт линейного хода (ЛХ) оси маятника от среднего положения весьма непрост и зависит от величины допустимого отклонения, то для практического применения предлагаю следующие выводы:
    при А=Б, ЛХ~Б/2 (линейный ход примерно равен Б/2),
    при А=4Б, ЛХ~Б (линейный ход примерно равен Б).
    Откуда следует, что маятник должен иметь размер равный ходу подвески от среднего положения, а тяги болжны быть длинными по сравнению с ним (при увеличении длины тяг А по сравнению с маятником Б размер линейного хода ЛХ увеличивается).


    Нове повідомлення: 20 тра 2016
    некая инфа
     

    Вкладення:

    miki_ua та no name подобається це.
  16. SVS

    SVS Гість клубу

    Дописи:
    6
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Черный
  17. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    Я бы не против и такого варианта, но как произвести эти рессоры. Как по мне, то они будут дороже, чем 4 продольные рычага. И все таки рессоры будут играть, как мне кажется. И в этом варианте используется тяга панара, а в английском механизм Уатта. При панара идёт движения моста в сторону, а при Уатта остаётся на месте. Но можно притулок туда механизм Уатта. Вся загвоздка в ресора, резать свою или заказать новую.
     
  18. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    не те у наших машин скоростя, чтоб управляемостью заморачиваться.
    И тяга Панара сойдёт.
    ИМХО.
     
  19. terisola

    terisola Досвідчений

    Дописи:
    540
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY + gtb1756vk
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    А рессора выдержит, если её обрезать, нагрузку?
    Перше повідомлення: 22 тра 2016

    Нове повідомлення: 25 тра 2016
    miki_ua, Лазерщик можете подсказать, подойдет ли эта сталь?
    30ХГСА
    Различные улучшаемые детали: валы, оси, зубчатые колеса, фланцы, корпуса обшивки, лопатки компрессорных машин, работающие при температуре до 200°С, рычаги, толкатели, ответственные сварные конструкции, работающие при знакопеременных нагрузках, крепежные детали, работающие при низких температурах.. Сталь хромокремнемарганцовая.
     
  20. Лазерщик

    Лазерщик Старожил

    Дописи:
    1,091
    Область:
    Херсонська
    Місто:
    Херсон
    Модель:
    no casten no life
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Candy
    Для чего ? Если для заменителя рессоры - то - Сталь 65Г - это родная марка стали, кремний придаёт ломкость , не подходит для рессоры.
     

Поділитися цією сторінкою