1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Плохой запуск двигателя на горячую (с ударом) 1.9 TDI

Тема у розділі 'Диагностика и неисправности', створена користувачем vadym89, 15 лип 2016.

  1. vadym89

    vadym89 Учасник

    Дописи:
    229
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Житомир
    Модель:
    VW Golf VII Variant
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Uranograu
    #1
    Всем привет. Сообственно есть проблема (окончательно которую пока не решил) на холодную (до 90) заводится с пол оборота... а вот на горячую (заводится так же хорошо но присутствует удар/сильный толчок/детонация (незнаю на что это больше похоже) именно в момент запуска двигателя. В основном все грешат на маховик, но поменяв щетки стартера на своем заводском стартере (проблема ушла на некоторое время, но не совсем) купил б.у. стартер бош... поставил - начались удары и при запуске на холодную - поменял щетки и на этом - проблема снова таки ушла но всеравно бывает что удар присутствует.... Ездил к офам, выставили ГРМ по меткам получилось - 3.6 (за угол синхронизации КВ - РВ знать не знают и не регулируют) поигравшись сам с углом, был немножко удивлен - если ставить -3,6 вроде как удара при пуске нет но машина то не едет практически (тупая на разгон как сибирский валенок), выставляю в 0 - балдею от разгона но удары присутствуют ... может стоит выбрать золотую середину и выставить в - 2 ?
    Маховик вроде не стучит, со сцеплением вродь все ок. Но этот удар присутствует только на разогретом двигателе (где ОЖ достигает 90 градусов)
    Еще нюанс (на холостых если подгазовать до примерно 1000об. мин то присутствует сильная тряска двигателя - выше ниже все ок. при езде не ощущается.
    Так же заметил что есть взаимосвязь этой тряски с углом синхронизации, если к примеру при угле в 0 , то трясет на 1000 +- об, если к примеру выставить в -3.6 то трясти начинает при 1200об +-
    П.С. Форсунки вроде льют хорошо... в диапазоне (1. - 0,25) (2. -0,25) (3, +0,25) (4. +0,25) примерно так...

    Может мне кто что подскажет куда рыть?

    Вот видео (сначала видно как двигатель трясет на 1000об+- , а позже удары) но это уже после замены щеток стартера. (до замены бывало хуже, также бывало ощущение что зубья бендикса стартера не попадают/перескакивают через зубья маховика).


    Сегодня еще полез посмотреть на топливный насос (в баке) на наличие грязи - но таковой там не оказалось.
    Незнаю правильно ли проверял (похоже что нет) но должно ли так быть?



    Ну и наконец (после долгих попыток в течении пары дней) я таки дозвонился до бывшего хозяина авто. (Точнее к его сыну)
    Чтоб узнать после чего всетаки появились эти удары. На что он конкретно не мог дать ответ. (Попросил завтра перезвонить, узнает точно у отца и расскажет)
    Но есть интерессный момент. (в день покупки авто - сын сказал что делал сцепление а именно меняли выжимной - в тел. режиме за день до того сказал что сцепление меняли - подумал диск с корзиной) Но сегодня он сказал снова таки что менял сцепление (что точно он не мог сказать) но сказал заплатил 9000гр (ориентировочно это было в конце 2013г). Поидее судя по сумме, похоже на маховик + сцепление.

    Ну и сообственно если откинуть и сцепление - что же тогда может быть?
    Перше повідомлення: 15 лип 2016

    Нове повідомлення: 22 лип 2016
    Подскажите пожалуйста по углу впрыска. Какие значения должны быть?
    Безымянный.jpg Безымянныйщ8ншг.jpg пглгп.jpg
     
  2. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
  3. Grifon

    Grifon Перевірений

    Дописи:
    321
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Белый-белый
    #3
    По 4 группе 4 полю -0, машинка будет летать, но и жрать будет . оптимальный -1,0 или -1,5
     
  4. vadym89

    vadym89 Учасник

    Дописи:
    229
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Житомир
    Модель:
    VW Golf VII Variant
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Uranograu
    #4
    По углу КВ РВ уже проводил манипуляции, результатом не оч доволен (изза удара в мемент запуска) с теперешними параметрами вроде более мение.

    Хотелось бы еще услышать какие то мнения по поводу угла впрыска (интерессно какие значения должны быть) так как почему то TDI timing на моем шнурке не активен. (отталкиваясь от угла впрыска возможно я найду свою золотую середину по кв рв)
    Перше повідомлення: 23 лип 2016

    Нове повідомлення: 27 лип 2016
    Всем спасибо. Тему можно закрывать/удалять
     
  5. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #5
    Чем закончилась история?
     
    Usike подобається це.
  6. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #6
    Удалять - неа, а вот закрыть - надо написать в чем была причина для таких, как ты :)
    Перше повідомлення: 27 лип 2016

    Нове повідомлення: 27 лип 2016
    у меня и закончилась :)
     
    Usike подобається це.
  7. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #7
    что ты там адаптировал, признавайся:)
     
  8. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #8
    2 силовых кабеля и мой Максик на оборотах 2500 :) и все пропало :)
     
    Tolya1983, saxon та jorjik подобається це.
  9. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #9
    Ибо нефик задом наперёд проблемы искать.
    Плохой пуск кадди - аккум, стартер, опоры и только потом дебри со шнурками,форсунками.
    Пусть радует хозяина!
     
    Usike подобається це.
  10. vadym89

    vadym89 Учасник

    Дописи:
    229
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Житомир
    Модель:
    VW Golf VII Variant
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Uranograu
    #10
    Причину искать можно долго... и еще можно было искать...

    Поменял подушку двигателя (левую, правая была уже поменяна)
    Почистил ЕГР (адаптировал)
    Поменял обгонную муфту генератора + подшипники
    Поставил вместо валео - Бошовский стартер - (перепаяли щетки) в итоге потом купил ориг. щеткодержатель
    Выставляли гемень ГРМ по меткам
    Проводил манипуляции с углом кв рв
    Проверял проводку на просадку напряжения

    После все пропало но (иногда мне всеравно не особо нравилось как заводится авто)

    В итоге - стукнуло мне в голову проверить васей напряжение при пуске - и обороты стартера на гоячую.
    Обороты стартера оказались 150+ (должно быть 280)
    А напряжение проседало до 9.5 В
    Но заметил одну вещь - если поездить хотябы с 3-5км то запуск нормальный (все последуйщие уже намного хуже)
    Потом кинули с Серым провода для прикуривания - и о ЧУДО машина завелась как на холодную с пол оборота....

    Ну на следуйщий день поехать потестить аккумулятор на станцию - выяснилось стойкость 1,16 , пусковой вместо 380А оказался 230А

    Теперь выбираю аккумулятор....
    Вот такая вот история.
    В одном мне помогла моя упертость что не поменял как мне многие советовали -поменять маховик + сцепление - выкинул бы 10к гр на ветер)
    Перше повідомлення: 27 лип 2016

    Нове повідомлення: 27 лип 2016
    Ну как бы это и не кадди, хотя это одно и тоже.
    Только вот как решение проблемы то хотят знать многие...
    А как подсказать к сожалению - то ..й кто подскажет (что самое обидное).
     
    no name подобається це.
  11. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #11
    Не обижайтесь, Вадим.
    Я попробую выразить мнение, как мне кажется, большинства:
    Когда в первом сообщении есть жалоба на нестабильный пуск, а затем начинается - аналитика углов синхронизации с практическими опытами его изменения, поиски взаимосвязи угла синхронизации с оборотами наибольшего резонанса, показания коррекции форсунок, потом ещё пару скринов угла впрыска (думаю, мало кто вообще понимает что это такое и где в моторе находится), и на десерт всплывает замена чего-то там предыдущим хозяином 3 года назад...., -------------- думаешь, да ну его нафиг:eek:! посижу, понаблюдаю, что умные люди скажут... А то ляпну чего, ещё дураком посчитают.

    Не помню дословно... "Грамотная постановка вопроса - наполовину упрощает поиски ответа".
    Пусть закончатся ваши приключения с покупкой нового аккумулятора!
     
    Usike, saxon та Jetta Vlad подобається це.
  12. vadym89

    vadym89 Учасник

    Дописи:
    229
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Житомир
    Модель:
    VW Golf VII Variant
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Uranograu
    #12
    jorjik, Да я не обижаюсь и ничего личного не имею... (По поводу бывшего хозяина там вообще все очень сложно) Мы когда с Серым за машиной ехали - темболее что с вечера предупредили продавца что будем в Киеве и хотим посмотреть - так вот Серега набирал наверное около 10+ раз а тот не отвечал... С горем пополам потом дозвонились (человек оказывается просто спал до 12.00 дня)
    К чему я клоню - узнать у него было что то очень сложно, т.к. я звонил пару дней подряд после покупки и пару раз на день - тел. не отвечал... (позже таки дозвонился ну и мне не четко но было сказано что сцепление делали а что именно меняли от так и не мог сказать - т.к. подозреваю что с авто. он не особо дружит - сказал только что отдал за ремонт 9000гр в 13м году вроде... я мог только подозревать что это был маховик + сцепа за такие деньги при курсе вроде еще в 8)

    Да вот собственно описал все что имело какую то взаимосвязь.
    Был у официалов, те слушали - диагностировали и разводили плечами ... Вердикт маховик + сцепа
    Фирменное СТО - все тоже самое (возможно стартер)
    ну и остальные так же в основном грешили на маховик...
    Только вот умирающий маховик как мне кажется бил бы не только на горячую а и на холодную...
    По КВ РВ таки есть взаимосвязь (просто смотря с какой стороны смотреть), если выставлять в 0 то пуск происходит намного труднее , если выставлять в - то помягче (грм выставлен по меткам - угол минус 3.6, но думаю что идеальный будет в раене -2,5)
     
    jorjik подобається це.
  13. Grifon

    Grifon Перевірений

    Дописи:
    321
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Белый-белый
    #13
    Если продаван так активно морозился от продажи, то спал то тел не брал, это уже были первые звонки нескладушки...
    Видать купились на мякину ( дешман в цене)
    А потом удивляемся что все не так ( акума, стартер....)
    ЭХ ЛЮДИ ХОТЯТ БЫТЬ ОБМАНУТЫМИ......
     
  14. vadym89

    vadym89 Учасник

    Дописи:
    229
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Житомир
    Модель:
    VW Golf VII Variant
    Потужність, л.с.:
    150
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    Uranograu
    #14
    Так я и до покупки пару раз набирал, он не брал трубку...
    С учетом того что это была 4я машина в семье (а катается он сейчас на лексусе) думаю ему на тот червончик у.е. как то глубоко плевать...
    Хотя сбить пару соточек было не так то уж и легко...
     
    Usike подобається це.

Поділитися цією сторінкою