1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Педаль сцепления стала подхватывать ниже

Тема у розділі 'Трансмиссия', створена користувачем ARMI, 18 сер 2014.

  1. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,625
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #41
    а ты не верил... не падает педаль просто так..
     
  2. Anatoliy7570

    Anatoliy7570 Перевірений

    Дописи:
    323
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    красный
    #42
    Megatrans, кстати ты был прав!!! у тебя кстати есть такой???
     
  3. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,625
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #43
    вин пиши... там 2 варианта
     
  4. Oleg860

    Oleg860 Новенький

    Дописи:
    41
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Шостка
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    белый
    #44
    Такой вопрос. У меня стала педалька залипать и так же подхватывать ниже. Но после приблизительно 5-8 нажатий на педальку она становилась на свое место и подхватывала как нужно. Через минут 5 все становилось как и было ранее. Стала снова падать. По рекомендации народа поменял главный цилиндр. Проблема не ушла. Так как было так и осталось. Возможна ли проблема только в рабочем цилиндре или что то еще может такие симптомы давать?
     
  5. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,625
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #45
    ну больше ж там нечему залипать
     
  6. Oleg860

    Oleg860 Новенький

    Дописи:
    41
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Шостка
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    белый
    #46
    Та вот я тоже так подумал. Но я скажем так новичок. Может чего то не знаю. ))
     
  7. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,625
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #47
    на рабочий давит вилка с большой силой, а он если перепускает, то вот вам и результат.
     
  8. Oleg860

    Oleg860 Новенький

    Дописи:
    41
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Шостка
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    белый
    #48
    Я думал перекусает главный. Но он поменянный. Так что точно не он. Остается только рабочий. К стати такой вопрос. Если менять рабочий мне придется откручивать трос передачи? А то я смотрел там что то сильно близко стоит?
     
  9. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,625
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #49
    да, но там не сложно. Заполните профиль полностью, пожалуйста.
     
    Костя подобається це.
  10. Oleg860

    Oleg860 Новенький

    Дописи:
    41
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Шостка
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2004
    Колір:
    белый
    #50
    Потому что не сильно хочется передачи ловить Может метки какие то поставить нужно?
    Перше повідомлення: 6 тра 2015

    Нове повідомлення: 6 тра 2015
    Есть какой то страх что не правильно поставлю.
     
  11. IgorLIV

    IgorLIV Учасник

    Дописи:
    225
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Лозова
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Reflexsilber
    #51
    При замене рабочего ничего ловить не нужно. Это из другой темы. :)
     
  12. STAF

    STAF Новенький

    Дописи:
    54
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Житомир
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Белый
    #52
    Вставлю и я свои 5 копеек)))
    Была фактически аналогичная проблема... Педаль периодически залипала внизу и пока не подковырнеш её она не возвращалась в исходное положение. Также грешил на цилиндры, но они были внешне в нормальном состоянии. Решил на всякий случай взглянуть на саму педаль... И если смотреть на нее с правой стороны, то там над штоком видно пружину и вот туда я задул спрей смазки (которая потом густеет), а также смазал все движущиеся элементы педали. Уже полторы недели ни единого намека на залипание педали:yahoo:
     
    igoralif подобається це.
  13. flosse

    flosse Учасник

    Дописи:
    151
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Golf Variant Match
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    чорний мет
    #53
    Может немного не в тему, но по педали сцепления. Прочитал все, но не нашел ответа на свой вопрос. У меня педаль сцепления нажимается четко без проблем, но периодически (за последние 15 дней 3 раза было) при выжиме педали ощущалось повышенное сопротивление (примерно как на педали тормоза в середине хода). При этом передачи включаются четко, следующие нажимания педали (много раз, может быть и 50 и больше) - четко, как новое, а потом один раз (иногда 2 раза подряд) - опять туго, с усилием. У кого-то есть мысли, что это может быть?
     
  14. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #54
    Распилил рабочий...всё пластиковое,кроме пружины и штока...ремонтопригодность - ноль,только замена. 20160202_084808.jpg
     
    igoralif, Чилик, jorjik та 5 іншим подобається це.
  15. Alex Tretiy

    Alex Tretiy Гість клубу

    Дописи:
    6
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    серый
    #55
    Может кто сталкивался, при замене главного цилиндра сцепления, педаль при нажатии почти в конце издает щелчок со скрипом, как будто упирается шток цилиндра... Также была заменена сцепа полностью, пробовали также другой цилиндр (Б/У), не помогло....
    Какие есть варики?
     
  16. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #56
    При замене главного цил.сцепления - "прищепку" тоже поменяли?
     
    Чилик подобається це.
  17. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    #57
    Сашок, вас іст дас "прищепка" ??? :dntknw::dntknw::dntknw:
     
    Чилик подобається це.
  18. vitek

    vitek Перевірений

    Дописи:
    320
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Диканька
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHС)
    Потужність, л.с.:
    170
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    сірий
    #58
    ,,прищепка,,-?
     
  19. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    #59
    Посредник между главным и педалью. Последнее фото... https://www.drive2.com/l/9398351/
     
    Костя та Lvivgaz подобається це.
  20. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Дописи:
    6,001
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    #60
    # 25
    VAG
    1K0 721 357 A
    Кронштейн главного тормозного циллиндра
    [​IMG]
     
    saxon подобається це.

Поділитися цією сторінкою