1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

О переключении передач

Тема у розділі 'Трансмиссия', створена користувачем RedShift, 23 чер 2018.

  1. RedShift

    RedShift Новенький

    Дописи:
    61
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Червоноград
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    75
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Білий
    #21
    Спасибо всем ораторам. Действительно, немного поиграл со сцепкой и вроде уже выхожу на оптимальные обороты при переключении.
    Перше повідомлення: 3 лип 2018

    Нове повідомлення: 3 лип 2018
    jenichka, а Вы входите в поворот на выжатом сцеплении, так? Или как? Можно динамику всего этого ещё детальней привести?
     
    Jenichka Romanenko подобається це.
  2. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,625
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #22
    Не дай бог на выжатом. Переключение на пониженую (если надо) надо сделать до поворота, а выход из поворота должен быть даже несного с разгоном
     
    Дима7, Чилик, RedShift та 2 іншим подобається це.
  3. Burtipaev

    Burtipaev Учасник

    Дописи:
    207
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    (C0C0)Black Berry
    #23
    Как уже не однократно повторяли - на выжатом сцепление ездить вообще нельзя, тем более при вхождение в поворот.
    Входить в поворот нужно на пониженной передачи, начало поворота - торможение двигателем, середина поворота - прибавляем газ.
    Например: скорость 50 км включена 4 передача(видем что на выходе поворота у нас будет 20), включаем 3 (повышенные обороты дают большую силу торможения двигателем) оттормаживаться НА ПЕРЕДАЧЕ до 30. Входим в поворот плавно НЕ НАЖИМАЯ СЦЕПЛЕНИЯ. На апексе начинаем играть акселератором так что бы на выходе мы уверенно ускорялись.
    Самое главное это понять что такое торможение двигателем и научиться им пользоваться.
    Перше повідомлення: 3 лип 2018

    Нове повідомлення: 3 лип 2018
    RedShift, Выше вы писали что у вас дергается машина при переключении - скорре всего вы медленно переключаете передачу, изза этого обороты двигателя падают до холостых и вы пускаете сцепление не прибавляя газ.
     
    morphius та Jenichka Romanenko подобається це.
  4. Jenichka Romanenko

    Jenichka Romanenko Новенький

    Дописи:
    80
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    зелений
    #24
    Когда-то, еще на заре моего вождения, когда я училась ездить на папиной семерке, отец научил меня технично правильно работать со сцеплением) низкий ему поклон, проблем со сцеплением у меня не было, научилась тормозить двигателем, не кататься на нейтралке, да и много всяких приколов поведал он мне))
    Поэтому я катаюсь точно так, как написал выше в посте Burtipaev) Я всегда вхожу в поворот не нажимая сцепления)
    Когда-то, несколько лет тому, я ходила на Чайку, вот там, после непрерывной езды (занятие было 2.5) отрабатывая различные маневры/повороты на скорости ты понимаешь, что это не сложно и езда становится безопасней ))
    Есть у меня подружки, которые всегда держат ногу над сцепой, чуть даже каксаясь...так,говорит, привыкла...зачем?...для меня загадка
     
    serg1988, Чилик, RedShift та 2 іншим подобається це.
  5. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,625
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #25
    Чтобы приехать ко мне на замену сцепления
     
    serg1988, Чилик, Burtipaev та 2 іншим подобається це.
  6. RedShift

    RedShift Новенький

    Дописи:
    61
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Червоноград
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    75
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Білий
    #26
    Я когда при 50 км переключаю на 3 передачу - я тут должен обороты во время отпускания сцепление выравнивать акселлератором? В противном случае толчок будет неслыбым.
    И такой ещё вопрос - бытует мнение, что на первой передачи - это только стартануть с места, а потом обязательно переключиться. Я вообще могу на ней ехать до 2 тыс. - ну к примеру от ворот до гаража?
     
  7. Yuran

    Yuran Старожил

    Дописи:
    1,483
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    Seat Altea XL
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Сірий
    #27
    Все залежить від того яка відстань від воріт до гаража, ми ж не знаємо що там за відстань. Наприклад в колишньому маєтку Януковича від гаража до виїздних воріт можна було і на 2, і на 3, і на 4 передачу переключатись. А так стандартно якщо від гаража до воріт проїхатись 10-20 метрів то звісно на першій, 2000 об/хв норм.
     
    Дима7, Jenichka Romanenko та RedShift подобається це.
  8. Jenichka Romanenko

    Jenichka Romanenko Новенький

    Дописи:
    80
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    зелений
    #28
    я переключаю передачу, при этом совсем не смотрю на скорость, машина просит повышенной передачи, переключаю, не просит,качусь, если и смотрю, то на обороты) Я скорее, раскручиваю обороты, чтоб двигателю было легче, потом переключаю, чтоб на выходе не было совсем мало оборотов, ну чтоб не давить тапок в пол, ну и + учитываю диапазон работы турбины, диапазон исключительно у меня на слух, т.е не супер высокие обороты, ну и не катаюсь так, чтоб движек захлебывался, естественно надо переходить на пониженную, и еще заметила давно, вовремя воткнутая передача экономит топливо, низкие обороты не люблю, держу так, чтоб ежели чего, могла сразу свалить, на расход не влияет никак...ну и + после бенза мне вообще все было не так, сейчас разобралась, что турбо дизель крутить надо, НО в разумных пределах, дизель вроде и не любит высоких оборотов, но все же) у мну все на ощущениях и на слух)
    Ребяты) если я что-то делаю не так, то поправьте! Актуально для меня))) дааа) ;)
     
    Чилик та Vipop подобається це.
  9. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #29
    RedShift, Вам проще будет освоить этот вопрос с инструктором. Попросите кого-нибудь из одноклубников попрактиковаться с Вами.
     
    Noble подобається це.
  10. RedShift

    RedShift Новенький

    Дописи:
    61
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Червоноград
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    75
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Білий
    #30
    Как я уже говорил, я 10 лет ездил на автомате. А до того на "копейке". Ну а на копейке я там не сильно вникал ни в обороты ни в ремонты. А с Кадди я так не готов шутить. :) Буду копать истину дальше.
     
  11. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    #31
    Что за бред ,конечно можно ездить и не только до ворот , а если такая дорога что на второй не возможно ехать (ямы в пол колена )
    Что прикажите толкать))))
     
    Чилик та Олександр 555 подобається це.
  12. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #32
    Ну так если со сцепой работать умеете, тогда я вообще не понимаю какие там толчки получаются.
     
  13. Noble

    Noble Спеціаліст

    Дописи:
    4,475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    #33
    Оно без привычки если на первой с включенным кондиционером тогда похоже на толчки.
     
  14. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    #34
    Я думаю все дело в плавности нажатия педали газа , на первой по бездорожью бывало и у меня по началу .
     
  15. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #35
    Блин, ну я же писал

    Проще сказать, что стрелку тахометра нужно держать в диапазоне 1700-2800.
    Ну а в зависимости от нагрузки или ближе к нижнему значению, либо ближе к верхнему.

    Вот этим и руководствуетесь. Едете на первой, думаете, ага надо переключиться на вторую. Переключаетесь. Если тахометр на второй оказался выше 1700об/мин, значит переключились в нужный момент, когда первая себя уже исчерпала, все класс. Если переключились на вторую, а обороты ниже 1700об/мин, значит переключились рано, нужно было продолжать разгоняться на первой.
     
    Останнє редагування: 10 лип 2018
  16. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #36
    Ну для 1 -> 2 и 2 ->3 все же лучше понизить момент переключения по совокупности факторов, ну а начиная с 4 абсолютно справедливо.
     
    Чилик подобається це.
  17. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #37
    Слава, про 1->2 по ощущениям соглашусь... Первую иногда вообще хочется пропускать:blush2:
    А с чем связано понижение со второй на третью?
     
  18. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #38
    Ну на 3 передаче еще немало момента на колесах передается, чтобы позволить себе с 2,2-2,3 на второй переходить на третью при 1,3-1,4. Чтобы выйти на 1,7 на третьей, надо вторую докрутить до 2,5+. Как бы ничего криминального, но с другой стороны, если на третьей приходится снизить скорость до 1,3-1,4, то разве надо переключаться на вторую?
     
    Останнє редагування: 11 лип 2018
    Чилик, jorjik та serg1988 подобається це.
  19. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #39
    Не.
    Без поллитры я тебя не пойму:)
     
    Чилик, Jenichka Romanenko, Денис VW та ще 1-му подобається це.
  20. XAXOJI

    XAXOJI Перевірений

    Дописи:
    367
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Новий Буг
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Сірий
    #40
    В принципе всё так, как я езжу.
     
    RedShift подобається це.

Поділитися цією сторінкою