1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Dismiss Notice
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Ошибка датчика расходомера

Discussion in 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели' started by Aleksandr K., Jul 18, 2016.

  1. Aleksandr K.

    Aleksandr K. Новенький

    Messages:
    15
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпродзержинськ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Gray White, T7T7
    #21
    jorjik, что мне это даст?
    Перше повідомлення: Jul 19, 2016

    Нове повідомлення: Jul 19, 2016
    Читаю про ЕГР, и вспомнил Вашу цитату, возник вопрос. А не должна ли у меня в таком случае появиться ошибка ЕГР, а не расходомера?


    Нове повідомлення: Jul 19, 2016
    UPD: созвонился с оффами, попросил уточнить работы, которые они мне провели в последний раз - вместе с впускным коллектором чистился ЕГР. Так что его разборка уже не актуальна. Разве, что ради того, чтобы проверить их слова...
     
  2. jorjik

    jorjik Старожил

    Messages:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #22
    Если клапан ЕГР перепускает выхлоп в мотор (не перекрыт полностью), вы должны найти причину неисправности клапана ЕГР. Как вариант - проблемы с вакуумом или порвана мембрана в клапане ЕГР. ИЩЕМ ПРИЧИНУ, ЕСЛИ ПРОБЛЕМА В ЕГР.
    Откуда ей там появиться, если на вашем моторе ЕГР не имеет электроники (нету датчиков, нету исполнительных электрических механизмов, ничего нету...)? Ошибки в теории могут быть косвенно-указывающие на ЕГР, о чем предположительно мы и флудим уже вторую страницу.
    В предыдущем сообщении я предложил грубо проверить работоспособность клапана ЕГР - закрывает/не закрывает.


    Что-нибудь сделайте, потом продолжим гадать.:scratch_one-s_head:
     
    Чилик, vitam, no name and 2 others like this.
  3. Aleksandr K.

    Aleksandr K. Новенький

    Messages:
    15
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпродзержинськ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Gray White, T7T7
    #23
    jorjik, еще раз Вам спасибо за терпение! Я до сегодняшнего дня даже не знал, что такое ЕГР, поэтому прошу не судить строго, пытаюсь выходить из матрицы. Можете подтвердить правильность хода моих мыслей:
    1. Попробовать создать ртом вакуум в актуаторе ЕГР: отсоединить трубку идущую от насоса к ЕГР и попытаться втянуть воздух? Что должно произойти? Какой может быть результат?
    2. Заглушить ЕГР, сбросить ошибку расходомера и проверить будет ли она появляться. Как его заглушить?
     
    Last edited: Jul 19, 2016
  4. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,657
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #24
    это не егр скорее всего. при заклинившем егр теряется тяга (если он заклинил в открытом состоянии)
    а при клине в закрытом - ошибка о том, что егр не алё
     
  5. Aleksandr K.

    Aleksandr K. Новенький

    Messages:
    15
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпродзержинськ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Gray White, T7T7
    #25
    Megatrans, спасибо! Но, судя по всему у меня нет датчика на ЕГР, как он покажет ошибку?
     
  6. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,657
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #26
    датчика нет, но есть датчик давления во впускном коллекторе. При сигнале "открыть ЕГР" датчик должен зафиксировать увеличение давления. если этого нет,то "Сбой в работе системы рециркуляции отработаных газов"
     
    miki_ua and Aleksandr K. like this.
  7. Aleksandr K.

    Aleksandr K. Новенький

    Messages:
    15
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпродзержинськ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Gray White, T7T7
    #27
    Megatrans, тогда все таки лезть в двигатель?
     
  8. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,657
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #28
    нет. имея шнур можно снять егр и завести мотор, чтобы включить тест егр. отследить его работу.
    а потом отзвонить проводку четко, с прозвонкой каждого провода на массу. если где-то провод ложится на массу, то вот вам и ошибка, так как мозг видит черти что. в общем мне там работы на пол часа... как четче обьяснить не знаю... ну а если мастера до этого дойти не могут, то это печаль.. это простейший мотор во всей линейке кадди
     
  9. Aleksandr K.

    Aleksandr K. Новенький

    Messages:
    15
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпродзержинськ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Gray White, T7T7
    #29
    Megatrans, печаль :) На данный момент, по заявкам оффициалов, проводка в порядке. Ту работу, которую вы описали может проделать моторист или электрик?
     
  10. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,657
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #30
    Может, но обычно это разные люди.
    Толковый электрик должен найти легко
     
    Jetta Vlad and Aleksandr K. like this.
  11. Aleksandr K.

    Aleksandr K. Новенький

    Messages:
    15
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпродзержинськ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Gray White, T7T7
    #31
    Спасибо всем за ответы. Завтра буду пробовать то, что посоветовал jorjik насколько у меня это получится, и съезжу к электрику по совету Megatrans,
     
    Jetta Vlad likes this.
  12. jorjik

    jorjik Старожил

    Messages:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #32
    1. Если с клапаном ЕГР всё в порядке, вакуум должен держаться, не должно быть шипения. Лучше всего проверить это на снятом клапане, чтобы видеть как реагирует исполнительная заслонка.
    2. ЕГР можно заглушить путём снятия вакуумного шланга с клапана (шланг тоже заглушить зажимом или винтом).

    Вот наиболее грамотный метод от практикующего "наномикрохирурга":
     
    Jetta Vlad and no name like this.
  13. Aleksandr K.

    Aleksandr K. Новенький

    Messages:
    15
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпродзержинськ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Gray White, T7T7
    #33
    Всем привет! Спустя неделю ситуация такая: был у електрика, повторно проверил датчик, проводку, ЕГР и его работу. По итогу на датчик не грешит, проводка и показатели в норме, клапан егр рабочий, трубки к нему целые. Направляет к мотористу. Есть два варианта - один по рекомендации и оффициалы. Оффициалы пока не разочаровывают и привлекает наличие гарантии на ремонт и запчасти, но цена! Посмотрю, что с ценником у того, который по рекомендации и потом буду решать. Так что уже отпишусь, когда будут новости.
     
  14. igor1979

    igor1979 Учасник

    Messages:
    157
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Тростянец
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    бiлий
    #34
    Доброй ночи,всем кому не спится !Не так давно появился у меня товарищ "вася".Ну и по возможности , потихоньку пытаюсь разобраться , что да как.Сразу скажу ,что претензий к работе двигателя почти нет,ошибок при диагностике тоже.Но смущает тат факт,что показания расхода воздуха от 5 g/st на ХХ и выше при увеличении оборотов,что есть нонсенс.
    Хотелось бы услышать мнения Коллективного Разума по этому поводу.
     
  15. jorjik

    jorjik Старожил

    Messages:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #35
    Есть "актуальное" значение и "рассчётное". Они должны практически совпадать при рабочем ДМРВ,
    Какие конкретные значения на ХХ должны быть, стоит спросить у владельцев такого же мотора.
    Ничего нонсенсного в этом нету. Всё абсолютно закономерно. Выше обороты, нужно больше соляры сжечь=больше воздуха запихнуть в цилиндры. Для этих целей ещё и турбина установлена.
     
  16. igor1979

    igor1979 Учасник

    Messages:
    157
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Тростянец
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    бiлий
    #36
    Спасибо,за участие! Вроде бы разобрался. Намудрили тут с параметрами.Дело в том,что расчетная масса воздуха дана в граммах за цикл ,а фактическая - в граммах за секунду. И если я не ошибаюсь,этим и объясняется разница -0.4гр.расчетное значение и изменяющееся от 6 до30 гр.фактическое.
     

Share This Page