1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Ошибка датчика расходомера

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем Aleksandr K., 18 лип 2016.

  1. Aleksandr K.

    Aleksandr K. Новенький

    Дописи:
    15
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпродзержинськ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Gray White, T7T7
    #21
    jorjik, что мне это даст?
    Перше повідомлення: 19 лип 2016

    Нове повідомлення: 19 лип 2016
    Читаю про ЕГР, и вспомнил Вашу цитату, возник вопрос. А не должна ли у меня в таком случае появиться ошибка ЕГР, а не расходомера?


    Нове повідомлення: 19 лип 2016
    UPD: созвонился с оффами, попросил уточнить работы, которые они мне провели в последний раз - вместе с впускным коллектором чистился ЕГР. Так что его разборка уже не актуальна. Разве, что ради того, чтобы проверить их слова...
     
  2. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #22
    Если клапан ЕГР перепускает выхлоп в мотор (не перекрыт полностью), вы должны найти причину неисправности клапана ЕГР. Как вариант - проблемы с вакуумом или порвана мембрана в клапане ЕГР. ИЩЕМ ПРИЧИНУ, ЕСЛИ ПРОБЛЕМА В ЕГР.
    Откуда ей там появиться, если на вашем моторе ЕГР не имеет электроники (нету датчиков, нету исполнительных электрических механизмов, ничего нету...)? Ошибки в теории могут быть косвенно-указывающие на ЕГР, о чем предположительно мы и флудим уже вторую страницу.
    В предыдущем сообщении я предложил грубо проверить работоспособность клапана ЕГР - закрывает/не закрывает.


    Что-нибудь сделайте, потом продолжим гадать.:scratch_one-s_head:
     
    Чилик, vitam, no name та 2 іншим подобається це.
  3. Aleksandr K.

    Aleksandr K. Новенький

    Дописи:
    15
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпродзержинськ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Gray White, T7T7
    #23
    jorjik, еще раз Вам спасибо за терпение! Я до сегодняшнего дня даже не знал, что такое ЕГР, поэтому прошу не судить строго, пытаюсь выходить из матрицы. Можете подтвердить правильность хода моих мыслей:
    1. Попробовать создать ртом вакуум в актуаторе ЕГР: отсоединить трубку идущую от насоса к ЕГР и попытаться втянуть воздух? Что должно произойти? Какой может быть результат?
    2. Заглушить ЕГР, сбросить ошибку расходомера и проверить будет ли она появляться. Как его заглушить?
     
    Останнє редагування: 19 лип 2016
  4. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,648
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #24
    это не егр скорее всего. при заклинившем егр теряется тяга (если он заклинил в открытом состоянии)
    а при клине в закрытом - ошибка о том, что егр не алё
     
  5. Aleksandr K.

    Aleksandr K. Новенький

    Дописи:
    15
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпродзержинськ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Gray White, T7T7
    #25
    Megatrans, спасибо! Но, судя по всему у меня нет датчика на ЕГР, как он покажет ошибку?
     
  6. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,648
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #26
    датчика нет, но есть датчик давления во впускном коллекторе. При сигнале "открыть ЕГР" датчик должен зафиксировать увеличение давления. если этого нет,то "Сбой в работе системы рециркуляции отработаных газов"
     
    miki_ua та Aleksandr K. подобається це.
  7. Aleksandr K.

    Aleksandr K. Новенький

    Дописи:
    15
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпродзержинськ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Gray White, T7T7
    #27
    Megatrans, тогда все таки лезть в двигатель?
     
  8. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,648
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #28
    нет. имея шнур можно снять егр и завести мотор, чтобы включить тест егр. отследить его работу.
    а потом отзвонить проводку четко, с прозвонкой каждого провода на массу. если где-то провод ложится на массу, то вот вам и ошибка, так как мозг видит черти что. в общем мне там работы на пол часа... как четче обьяснить не знаю... ну а если мастера до этого дойти не могут, то это печаль.. это простейший мотор во всей линейке кадди
     
    miki_ua, Чилик, Jetta Vlad та 5 іншим подобається це.
  9. Aleksandr K.

    Aleksandr K. Новенький

    Дописи:
    15
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпродзержинськ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Gray White, T7T7
    #29
    Megatrans, печаль :) На данный момент, по заявкам оффициалов, проводка в порядке. Ту работу, которую вы описали может проделать моторист или электрик?
     
  10. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,648
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #30
    Может, но обычно это разные люди.
    Толковый электрик должен найти легко
     
    Jetta Vlad та Aleksandr K. подобається це.
  11. Aleksandr K.

    Aleksandr K. Новенький

    Дописи:
    15
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпродзержинськ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Gray White, T7T7
    #31
    Спасибо всем за ответы. Завтра буду пробовать то, что посоветовал jorjik насколько у меня это получится, и съезжу к электрику по совету Megatrans,
     
    Jetta Vlad подобається це.
  12. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #32
    1. Если с клапаном ЕГР всё в порядке, вакуум должен держаться, не должно быть шипения. Лучше всего проверить это на снятом клапане, чтобы видеть как реагирует исполнительная заслонка.
    2. ЕГР можно заглушить путём снятия вакуумного шланга с клапана (шланг тоже заглушить зажимом или винтом).

    Вот наиболее грамотный метод от практикующего "наномикрохирурга":
     
    Jetta Vlad та no name подобається це.
  13. Aleksandr K.

    Aleksandr K. Новенький

    Дописи:
    15
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпродзержинськ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Gray White, T7T7
    #33
    Всем привет! Спустя неделю ситуация такая: был у електрика, повторно проверил датчик, проводку, ЕГР и его работу. По итогу на датчик не грешит, проводка и показатели в норме, клапан егр рабочий, трубки к нему целые. Направляет к мотористу. Есть два варианта - один по рекомендации и оффициалы. Оффициалы пока не разочаровывают и привлекает наличие гарантии на ремонт и запчасти, но цена! Посмотрю, что с ценником у того, который по рекомендации и потом буду решать. Так что уже отпишусь, когда будут новости.
     
  14. igor1979

    igor1979 Учасник

    Дописи:
    157
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Тростянец
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    бiлий
    #34
    Доброй ночи,всем кому не спится !Не так давно появился у меня товарищ "вася".Ну и по возможности , потихоньку пытаюсь разобраться , что да как.Сразу скажу ,что претензий к работе двигателя почти нет,ошибок при диагностике тоже.Но смущает тат факт,что показания расхода воздуха от 5 g/st на ХХ и выше при увеличении оборотов,что есть нонсенс.
    Хотелось бы услышать мнения Коллективного Разума по этому поводу.
     
  15. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #35
    Есть "актуальное" значение и "рассчётное". Они должны практически совпадать при рабочем ДМРВ,
    Какие конкретные значения на ХХ должны быть, стоит спросить у владельцев такого же мотора.
    Ничего нонсенсного в этом нету. Всё абсолютно закономерно. Выше обороты, нужно больше соляры сжечь=больше воздуха запихнуть в цилиндры. Для этих целей ещё и турбина установлена.
     
  16. igor1979

    igor1979 Учасник

    Дописи:
    157
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Тростянец
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    бiлий
    #36
    Спасибо,за участие! Вроде бы разобрался. Намудрили тут с параметрами.Дело в том,что расчетная масса воздуха дана в граммах за цикл ,а фактическая - в граммах за секунду. И если я не ошибаюсь,этим и объясняется разница -0.4гр.расчетное значение и изменяющееся от 6 до30 гр.фактическое.
     

Поділитися цією сторінкою