1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Ошибка"Давление масла выключите двигатель"

Тема у розділі 'Диагностика и неисправности', створена користувачем IgorSymu, 31 січ 2018.

  1. Becas

    Becas Учасник

    Дописи:
    156
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Ивано-Франковск
    Модель:
    VW Caddy
    Двигун:
    1.4i (BCA)
    Потужність, л.с.:
    75
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Синій
    На видео он показал какое давление он намерил? Возьмите манометр и проверьте сами.
     
    achtung подобається це.
  2. Yuriii

    Yuriii Гість клубу

    Дописи:
    3
    Область:
    Рівненська
    Місто:
    Рівне
    Модель:
    Audi A4
    Потужність, л.с.:
    143
    Рік випуску:
    2012
    Здравствуйте. На 2.0 tdi cjca та же проблема. На х.х. давление на холодную 0.7, при прогреве падает до 0.2-0.3 на голове. Датчик зеленый (0.3-0.6). Мерял манометром. Внизу давление на х.х. 2.4-1.8 (на холодном / прогретом). Тоже ищу в чем проблема. Пока что сменил маслонасос и шестигранник - ничего не поменялось. Ещё усугубляется тем, что солярка попадает в масло. Сначала думал что из-за сажевика, возможно регенерация включается постоянно и масло теряет свои свойства - отсюда и низкое давление. Поменял масло, но практически сразу загорелась масленка. Масло 5-30, с 504 и 507 допуском, пробег 300к. Думаю куда копать дальше.
     
  3. Moisey_UKR

    Moisey_UKR Новенький

    Дописи:
    55
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Черкаси
    Модель:
    Caddy 3
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Білий
    Привіт.Не стверджую,але думаю що треба всеж таки рити від модуля корпус "маслофільтра-теплообмінник".Знімати його,мити та шукати.
    Бо опорні місця розподільних валів це добре,але малоймовіно.Впринципі в маслосистемі перешкодою є ций модуль.Через нього йде розподіл маслопотоків.Решта примітивні маслоканали.
    Який масляний фільтр Ви використовуєте?
     
  4. Yuriii

    Yuriii Гість клубу

    Дописи:
    3
    Область:
    Рівненська
    Місто:
    Рівне
    Модель:
    Audi A4
    Потужність, л.с.:
    143
    Рік випуску:
    2012
    Фільтр mann
    Фільтр Mann
     
  5. Moisey_UKR

    Moisey_UKR Новенький

    Дописи:
    55
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Черкаси
    Модель:
    Caddy 3
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Білий
    Юрій опишіть як ця проблема в Вас проявилася.Може після якихось маніпуляцій з мотором.Чи виникла миттєво,або поступово з часом.Напевно є якась закономірність дій.Дякую.
     
    Пекари та achtung подобається це.
  6. Yuriii

    Yuriii Гість клубу

    Дописи:
    3
    Область:
    Рівненська
    Місто:
    Рівне
    Модель:
    Audi A4
    Потужність, л.с.:
    143
    Рік випуску:
    2012
    Moisey_UKR
    Ніяких маніпуляцій з мотором не було, стояв в пробці, з'явилась масльонка. До того їздив на цьому авто більше року. Масльонка і повідомлення про низький тиск з'являється лише коли температура масла 88+ градусів і лише на х.х.. Якщо хоть трохи підвищити оберти двигуна (50-100 на тахометрі) вона зникає. Відразу вирішив замінити масляний насос та шестигранник, хоч на старих і не було ніяких слідів зносу. З цією проблемою проїздив 6000 км. На минулому тижні міняв масло, розбирав масляний фільтр - ніяких слідів металу/стружки в фільтрі не виявлено. Рік до цього їздив на Lique Moly , і після 7 тисяч з'явилась ця проблема. Змінив на кронойл, нічого не змінилось. На кронойлі проїздив 6 тисяч , зараз залив мотюль. Всі 5w30.
     
  7. Продажник Строитель

    Продажник Строитель Новенький

    Дописи:
    22
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Всем привет. Хочу отписаться по результатам проблемы с давлением масла. После прочистки и замены зловещего ремня ,и как я описывал раньше -в день когда я забрал машину с СТО несколько раз был рецедив,а потом-как и обещал мастер -все утихло. Проехал не много,около 500 км-полет нормальный. Вобщем надеюсь что более с этой проблемой столкнуться не прийдется. Для себя сделал вывод-нужно остановиться на одном масле,менять его не позже 7000 пробега и после покупки автомобиля -всегда призамене масла-промывать двигатель. Может где-то ошибаюсь....буду рад критике. Всем добра, здоровья и мирного неба над головой.
     
  8. Moisey_UKR

    Moisey_UKR Новенький

    Дописи:
    55
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Черкаси
    Модель:
    Caddy 3
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Білий
    Привіт.Дякую від себе за корисну інформацію.Спостерігайте за станом,та відпешіть по можливості з часом.Дякую щє раз,Будьте Крепкі та Здорові.
    Всім Мир.
     
    Продажник Строитель подобається це.
  9. Продажник Строитель

    Продажник Строитель Новенький

    Дописи:
    22
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
     
  10. sage64

    sage64 Досвідчений

    Дописи:
    783
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    WV Caddy III
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    white stallion
    Продажник Строитель, Если масло качественное с моющими присадками и менять через 7-8 тыс не обязательно промывать систему при каждой замене.
     
  11. Продажник Строитель

    Продажник Строитель Новенький

    Дописи:
    22
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Доброго времени суток всем!) Хочу снова отписаться по поведению моего стального друга,а именно ситуации с давлением масла. Проехал уже 2500км после описанных выше манипуляций-иногда всё-таки зуммер пищит и мигает маслёнка,при этом я останавливаюсь и глушу мотор,стою,в очередной раз спрашиваю всевышнего за что мне это, вспоминаю что грехов хватает,запускаю двигатель и еду дальше,давление есть. Я конечно понимаю что так быть не должно,но возможно действительно мусор от разложившегося ремня всё ещё циркулирует по ДВС. И вот что ещё-задолго до появления этих симптомов-я замечал что двигатель работает то тихо как бензиновый,а то громко,как бензиновый жигулёвский,у которого распредвал в хлам вместе с рокерами. Так вот незадолго до симптомов-шумная работа ДВС наблюдалась постоянно и ,может быть я конечно надумал,но сейчас мне кажется что двигатель работает ещё шумнее,а именно ГБЦ. Вот такие наблюдения,дорогие одноклубники. При этом-тянет как всегда отлично-никаких побочных эффектов нет,но ездить мне теперь на нем безрадостно,каждый писк из радиоприемника вызывает нервный спазм....мягко говоря-не комфортно(((. Вроде всё описал. Всем добра,ровных дорог и любящих женщин, желательно верных☝️
     
  12. Moisey_UKR

    Moisey_UKR Новенький

    Дописи:
    55
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Черкаси
    Модель:
    Caddy 3
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Білий
    Привіт.Погано що не допомогло.
    Напевно треба їхати в Херсон до Ковша.Бо тут потрібно копати глибше.Та повинен бути творчій розумний підхід до теми.Скільки це стане грошей навіть не знаю.Але причину думаю вони знайдуть.
    Розумію Вас,але як кажуть "И это пройдет"
    З Богом.
     
    Продажник Строитель подобається це.
  13. Sasha dnepr

    Sasha dnepr Досвідчений

    Дописи:
    517
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    108
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Так поставте вместо датчика механический манометр и покатайтесь, что гадать? Даже если его купить с длинной магистралью, это не так дорого.
     
    Продажник Строитель подобається це.
  14. Продажник Строитель

    Продажник Строитель Новенький

    Дописи:
    22
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Согласен,все пройдет)
    Спасибо за поддержку.
    Перше повідомлення: 24 вер 2021

    Нове повідомлення: 24 вер 2021
    Спасибо за совет.
    А толку от этого?? Я все равно в тех цифрах ничего не понимаю) через 2000 км сменю масло,проверю что в фильтре,прогоню промывку снова, залью свежее масло и по результатам буду принимать решение. Пока так.
     
  15. Sasha dnepr

    Sasha dnepr Досвідчений

    Дописи:
    517
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    108
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Там особо нечего понимать, в идеале запитаться через тройник, чтобы оставить и штатный датчик, смотрите стрелка строит стабильно либо дёргается, особенно в момент когда сообщение появляется на приборке и выложите сюда если не понимаете, какие показания на каких оборотах.(допустим х.х., 1500, 2500, 3500об/мин
     
    Продажник Строитель подобається це.
  16. Продажник Строитель

    Продажник Строитель Новенький

    Дописи:
    22
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Спасибо огромное за желание помочь и подробное толкование, возможно попробую,но честно говоря страшновато.
     
  17. kela

    kela Учасник

    Дописи:
    207
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Миколаїв
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    yellow
    Продажник Строитель,
    Будет страшно если навернется мотор от маслянного голодания.
    Была у меня проблема
    Загоралась лампочка, срабатывал зуммер и отключался, грешилы на все.
    Поменял масло, машина отработала полчаса на хх, думал решилось, а нет, через 30 метров - зуммер и разборка двигателя.
    Вскрытие - заклинил маслянный насос, в результате попадения инородного тела через порвавшуюся сеточку заборника, звездочка на валу насоса просто обошлась.
    НЕ рискуйте - это дорого!
     
    Продажник Строитель подобається це.
  18. Продажник Строитель

    Продажник Строитель Новенький

    Дописи:
    22
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    VW CADDY
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Спасибо за отзыв
    Снимали поддон-насос в порядке,никакой стружки и т.п.
    Перше повідомлення: 3 жов 2021

    Нове повідомлення: 26 гру 2021
    Здравствуйте дорогие одноклубники!) Поздравляю всех с наступающим новым годом. Добра Вам и Вашим близким!)

    Теперь об автомобилях)
    Хочу поделиться что после ремонта (замена ремня привода маслонасоса и чистка от разложившегося ремня каналов которые удалось прочистить) поменял масло на 7000 ,за этот пробег зуммер давления масла за горался наверное суммарно раз так 8-10.,но после замены масла(с промывкой лайтовой)-тишина и покой. Так что-надеюсь что все обошлось и причин переживать больше нет. Но вцелом Кадди продолжает удивлять и для повествование я вынужден перейти в раздел охлаждение двигателя)))
     
    kela подобається це.

Поділитися цією сторінкою