1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Отключается турбина

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем Gosha13, 3 вер 2015.

  1. sheva911

    sheva911 Учасник

    Дописи:
    155
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    Golf 6 Variant
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    белый
    #21
    dv_matrix, у межах максимального крутящого моменту;)
     
  2. homich

    homich Старожил

    Дописи:
    2,741
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Белый
    #22
    Ребята - чтоб не раздувать тему

    Перше повідомлення: 11 лис 2017

    Нове повідомлення: 11 лис 2017
    скрыть ]
    16683 / P0299 / 000665 - Регулирование давления подачи: диапазон регулирования не достигнут
    Возможные симптомы
    • Уменьшенная выходная мощность
    • Режим Limp
    Возможные причины
    • Шланги / Трубы неправильно подключены, отсоединены или протекают
    • Контроль давления зарядного устройства неисправен
    • Турбокомпрессор неисправен
    • Отверстие клапана
    Возможные решения
    • Проверка шлангов / труб на / между компонентами
    • Проверьте / очистите / замените контроль давления заряда
    • Проверить турбокомпрессор
    • Проверить распределительный клапан
    Специальные заметки
    • Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем или ограниченная система выпуска (как правило, Catalyst), эта неисправность может быть конечным результатом.
    бензин
    • При обнаружении в 2.0l TFSI :
      • Контрольный клапан контроля давления (N249) для крекированной резиновой мембраны. Новый / оптимизированный клапан доступен в разделе № 06H-145-710-D (или новее).
        • Для автомобилей RoW см.: TPI 2016331.
        • Транспортные средства NAR см. В следующих разделах: TSB 01-07-70 или 2013392.
      • При хранении в сочетании с кодами пропускания пропусков зажигания и / или неисправностями топливной рампы см. Примечания, связанные со следующими неисправностями в случае отказа PCV: P2279 , P1136 , P1297 , P1093 и / или P0507 .
    • При обнаружении в Audi A4 / S4 / RS4 / Cabriolet (8K) : 2.0l (CAEB):
      • См. TPI 2031245 - чрезмерная работа вентилятора с турбонагнетателем.
      • показывает пример чрезмерной игры в ворота.
    дизель
    • При обнаружении в VW Golf / Jetta (1K) : 2.0l CR-TDI (CBEA / CJAA):
      • Убедитесь, что механическая часть модуля управления выхлопным клапаном (J883) не изъята или не закреплена.
    • При обнаружении в 1,9 L TDI-PD (BLS):
      • Проверьте наличие вакуума из вакуумного резервуара, расположенного в крышке клапана, для утечки. Используя вакуумный манометр, отодвиньте крышку клапана и шланговые соединения, чтобы проверить наличие утечки. Следующая фотография была отправлена от клиента, работающего на VW Caddy (2K шасси) 2010 года с этой проблемой вакуумного резервуара .
    Категория :
     
  3. Yuran

    Yuran Старожил

    Дописи:
    1,483
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    Seat Altea XL
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Сірий
    #23
    Продовжу свою історію із передувом турбіни. Якось залив на Кло бадягу, бо талони Вог і Шелл невчасно закінчились, машина їхала тупо, і після цього турбіна почала відключатись, помилку писав вище, передув, як підказав в телефонному режимі Megatrans це передув, сталось це перший раз за кілька днів до передостанньої заміни масла. Масло помінялось, і передув все одно траплявся ( в принципі Женя мені й сказав що потрібно чистити від нагару геометрію турбіни й заодно ЕГР профілактика), причому тоді досить часто, як тільки виїжджаю з вузьких доріг і більше ніж 2 тис. об/хв і якщо ще при цьому газу добре дати то в аварійний режим і не їде, чеків при цьому ніяких не вискакувало. Траплялось тоді досить часто певний період, десь раз в 100-200 км, та поступово пішло на поправку само по собі, чуть на вищих обертах почав їздити і менше тапку давити, і ось уже десь 1-2 тис. пробігу жодного разу не вискакував передув. Якось думаю може помогло те що замінив термостат для профілактики і чуть більше прогрівається система?
    Перше повідомлення: 29 бер 2018

    Нове повідомлення: 5 чер 2018
    Таки передув турбіни сам нікуди не пропадає, а тільки стає появлятись чим раз частіше. Їжджу з ним уже десь 16-17 тисяч. На попередній заміні масла я не наважився і не міг машину залишати, а потім один майстер Megatrans пообіцяв що як буде час то сам подзвонить, так уже 2-3 місяці я в ігнорі, дістав його може, чи несподобалось що з вайбер групи видалився, хз. Отже у кого передув то рекомендую не морочити голову собі та іншим а зразу на СТО.
     
  4. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #24
    Если б не удалился - знал бы, чего так долго. Жди, скоро наберу
     
  5. Yuran

    Yuran Старожил

    Дописи:
    1,483
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    Seat Altea XL
    Двигун:
    1.6i (BSF)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Сірий
    #25
    Вайбер групи повидаляв всі. Видалився навіть з групи того кооперативу де в мене будова.
    Я вже приловчився їздити з передувом так що в аварійний режим машина не заходить, та в кінці червня в Карпати, потім на море, то треба зробити, якщо найближчим часом не получиться то підкажи хоч який норм турбосервіс щоб до них турбіну завезти на чистку, якщо знімуть мені по-місцю.
     
  6. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,628
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #26
    Сделаю, говорил же
     
    Чилик та APACH подобається це.
  7. sergeyhost

    sergeyhost Старожил

    Дописи:
    1,113
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW Caddy Life 2006
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    B4B4
    #27
    Напишу сюда свою ситуацию.
    Итак, после ремонта турбины отъездил больше года и однажды (бывает после остановки, бывает прямо в движении) турбина перестала дуть и появился "Чек". Некоторое время назад смотрели кампом и прочитали ошибку: P0238 - 000 - слишком высокий уровень сигнала датчика наддува 038906051В (BLS 105 лс). Немного почитав интернет, договорился со Славой взять на проверку его датчик 038906051С (ВММ 140 лс). Заменив датчик и скинув Васей ошибку немного проехал. Турбина работала замечательно. После пробной поездки опять к Васе - ошибок нет. Значит меняем датчик (хотя сильно грешил на проводку, т.к. этот датчик практически вечный). Датчик пришёл и был заменён (было утро). Ошибка осталась и после первой пробной поездки (турбина заработала, но "Чек" горел). В обед немного занялся машиной: заменил воздушный и топливный фильтра. Решил завести машину на проверку и о чудо! - "Чек" пропал. Проехал - всё работает как надо. Вот так бывает...
     
    Останнє редагування: 28 лип 2018
    morphius, Олександр 555 та dv_matrix подобається це.
  8. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #28
    Я ж тебе говорил, что он сам должен пропасть;)
     
    Чилик подобається це.

Поділитися цією сторінкою