1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Обсуждения проблем с электрооборудованием

Тема у розділі 'Электрооборудование', створена користувачем sheva911, 31 бер 2014.

  1. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,164
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    serfedor, уже нечего тыкать, нужно чуть попаять.
    у Вас нет передней противотуманки, поэтому достаточно замкнуть диод, переставить пин 7 на 5
    и общий контакт Е23 перекинуть с земли на +12
    Только понять не могу, зачем было покупать переключатель MQB ?
     
    Останнє редагування: 16 бер 2019
    serfedor та Чилик подобається це.
  2. serfedor

    serfedor Учасник

    Дописи:
    254
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпродзержинськ
    Модель:
    VW Caddy
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Deep Black Pearl
    Просто понравился. Для PQ таких не делают. Плюс белая, а не красная подсветка, рядом с панелью приборов смотрится очень гармонично. Как-то так. Еще раз спасибо за помощь.
     
  3. sheva911

    sheva911 Учасник

    Дописи:
    155
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    Golf 6 Variant
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    белый
    Може хто підкаже чи стикався, на 6 гольфі з моторм 1,6 тді 77 кв 2011 року "ні з того, ні з сього" при зупинці на світлофорі чи відразу після запуску двигуна починають зростати оберти двигуна з 800 до 1100-1200 і загорається помилка "Неисправность системы Старт-стоп" і потім під час їзди оберти на холостому вже нижче 1100 не спадають і система старт-стоп не працює. При перезапуску двигуна нічого не змінюється. Якщо заглушити і лишити авто на пару годин, старт-стоп починає працювати нормально і холості в нормі, потім через певний час знову зростають холості і з*являється помилка... Вже третій день такі трабли... Акум новий, до нього претензій нема. Сажевий вирізаний, ЕГР заглушений 2 роки тому. Буду вдячний за будь-які підказки.
    Помилки знайдено за допомогою miki_ua у 2 блоках, а саме:

    Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Файл QML:. 1K0-937-08x-09.clb
    Номер детали ПО: 5K0 937 086 J АО: 5K0 937 086 J
    Компонент: BCM PQ35 M 011 0046
    Ревизия: BC011001
    Кодировка: 06180E3A982D02C040080080500081E04381028862110522648087200041
    Мастерская #: WSC 00066 123 12345
    Подсистема 1 - Номер детали: 5K1 955 119 Файл QML: 1KX-955-119.CLB
    Компонент: Wischer 20021 26 0512
    Кодировка: 009795
    1 неисправность:
    01598 - Напряжение тяговой АКБ
    011 - Обрыв цепи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00101011
    Приоритетность: 6
    Счётчик возникновения ошибки: 6
    Индекс забывания: 148
    Пробег: 305390 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.12.05
    Время: 21:50:60
    Стоп-кадр:
    Кл.15 ВКЛ
    Напряжение: 14.25 V
    вкл
    вкл
    вкл
    выкл
    вкл

    та

    Адрес 61: Управление АКБ (J840) Файл QML:. 1K0-907-534.clb
    Номер детали ПО: 7N0 907 534 АО: 1K0 907 951
    Компонент: Batt.regelung H35 0614
    Заводской номер: 11021101200819
    Кодировка: 030B185A
    Мастерская #: WSC 00066 000 00000
    Подсистема 1 - Номер детали ПО: 1K0 915 181 C АО: 1K0 915 181 A
    Компонент: J367-BDM H07 0125
    Заводской номер: 00000000002790380562
    3 Найдены неисправности:
    01598 - Напряжение тяговой АКБ
    003 - Механическая поломка - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00100011
    Приоритетность: 1
    Счётчик возникновения ошибки: 6
    Индекс забывания: 148
    Пробег: 305390 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.12.05
    Время: 21:50:60
    00458 - Блок управления для контроля аккумуляторной батареи(J367)
    004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00100100
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 9
    Индекс забывания: 145
    Пробег: 304518 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.11.18
    Время: 12:58:43
    00458 - Блок управления для контроля аккумуляторной батареи(J367)
    014 - Неисправен
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 01101110
    Приоритетность: 1
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 33
    Пробег: 304281 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.11.09
    Время: 15:08:22

    Які будуть думки, можливо, хто стикався? Наперед дякую
     
  4. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,164
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    Явно проблема с Блоком управления для контроля аккумуляторной батареи(J367).
    скорее всего не сам блок, а проводка где-то повреждена.
     
    jorjik та sheva911 подобається це.
  5. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Блок J367 АКБ осмотрели, крепление клеммы - тоже . все без замечаний ....
    Вскрывать сам блок?
     
  6. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,164
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    Хорошо б другой попробовать подставить, а ещё лучше без него.
    Но наверное придётся что-то химичить.
     
  7. vvalis

    vvalis Учасник

    Дописи:
    156
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Кременчуг
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Рік випуску:
    2008
    sheva911 Проверь провода от минуса аккумулятора на кузов автомобиля и от минуса на двигатель. Бывает плохой контакт в обойме обжимки провода или в месте крепления. Лечится обжатием, в крайнем случае молотком на наковальне приплюснуть немного. Проверить можно тестером по падению напряжения на указанных проводах во время включения стартера. Показанное тестером напряжение будет вычитаться из напряжения ПРОСАЖЕННОГО ВО ВРЕМЯ ПУСКА напряжения аккумулятора.
     
    Останнє редагування: 27 лип 2019
    russlaw, sheva911 та Noble подобається це.
  8. Noble

    Noble Спеціаліст

    Дописи:
    4,475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    У вас старт стоп. Может просто слабый акб уже
     
  9. sheva911

    sheva911 Учасник

    Дописи:
    155
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    Golf 6 Variant
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    белый
    Дякую за пораду, Сьогодні общував всі дротики в районі акума изображение_viber_2019-07-27_15-33-36.jpg але завтра спробую це на мінусову клему особливу увагу привернути і попіджимати.:ok: та й ця проблема з*явилася після того, як наловився ям з добрий десяток ям на значній швидкості останніми днями, можливо, дійсно шось там з тими дротами сталося:search: изображение_viber_2019-07-27_21-49-25.jpg До речі, ця пластмаса на клемі мінуса якось розбирається?

    Аккумулятор замінений на новий! Як на мене справа у тому, що холості оберти двигуна зростають фантомно, а на основі цього, авто бачить проблему і відключає старт-стоп автоматично.
     
    Останнє редагування: 27 лип 2019
  10. Noble

    Noble Спеціаліст

    Дописи:
    4,475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    На старт стоп подходит толко AGM акб. У вас AGM?
     
    Чилик подобається це.
  11. sheva911

    sheva911 Учасник

    Дописи:
    155
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    Golf 6 Variant
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    белый
    Це Ви так жартуєте?o_O
     

    Вкладення:

    Noble подобається це.
  12. Noble

    Noble Спеціаліст

    Дописи:
    4,475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    Да вижу AGM хороший. Может тогда сам блок на минусовой клемме глючит. Гляну сегодня вашу ошибку что оно такое.
     
    sheva911 подобається це.
  13. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    По блоку J367 молотком - оригинально :)
    не рискнем, думаю :)
    Без обид - но такое можно было написать только не вникнув в суть проблемы.
    Noble, АКБ свежий, хороший, клема зажата как надо: проверял. Провода что подходят к Блоку J367 тоже (думал может разьем негерметичен и поцвело) - но там претензий нет.
    надо будет проверить крепление "-" на кузов....
     
    Чилик та Noble подобається це.
  14. Noble

    Noble Спеціаліст

    Дописи:
    4,475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    Знаю что управление этим хитрым блоком который на минусовой клемме идёт по отдельной Lin шине а галочка в блоке Gateway его можно там отключить. Возможно что балуется или Gateway или сам блок. На Алегро такой блок не дорогой.
     
  15. vvalis

    vvalis Учасник

    Дописи:
    156
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Кременчуг
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Рік випуску:
    2008
    sheva911 Проверь провода от минуса аккумулятора на кузов автомобиля и от минуса на двигатель. Я писал только за эти провода, не за блок !!!. Логика простая - электроника видит большую просадку аккумулятора ( 01598 - Напряжение тяговой АКБ ) и пытается больше зарядить аккумулятор - повышенные обороты холостого хода - больше зарядный ток, и отключает СТАРТ-СТОП для экономии аккумулятора. Если пишете что аккумулятор нормальный - то надо проверять провода. Работал на автосервисе и такие вещи попадались не редко.

    Вам опасно давать в руки молоток, а то после такого "вникания " в суть написанного могут пострадать невинные блоки. ;) Без обид. Внимательней читайте!:)
     
    Останнє редагування: 28 лип 2019
    Чилик та sheva911 подобається це.
  16. kary

    kary Перевірений

    Дописи:
    372
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2028
    Колір:
    веселий
    Реле-регулятор генератора проверить нет желания, ошибка периодическая ведь:
    01598 - Напряжение тяговой АКБ
    003 - Механическая поломка - Непостоянно
     
    sheva911 подобається це.
  17. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    vvalis, именно про "вникание" и идет речь. У Вас на bls стоял такой же блок и старт-стоп, что Вы считаете возможным транслировать такие советы на такие разные случаи?
    Вы б ещё припомнили "....а мне бате на жиге помогало ...".
    Физику процесса вы понимаете верно, но так как о конструктиве данного блока представление имеете только из картинок - вам не понять насколько смешно и нелепо выглядит Ваша "рекомендация". Надёжность крепления клеммы проверили . Сам блок стоит на клеме. Провод минуса обжат внутри блока .
    Давайте больше не будем вокруг этого "попкорн" разводить а подумаем вместе как помочь Sheva911.
    Noble, а вот это: идея, спасибо . ЛИН-шина: пакость ещё та ... Было когда дворники переставали работать из-за перетертого провода управления ЛИН . Может тут щось схоже
     
    Чилик, dv_matrix, sheva911 та ще 1-му подобається це.
  18. vvalis

    vvalis Учасник

    Дописи:
    156
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Кременчуг
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Рік випуску:
    2008
    Я пытался это сделать, теперь пожалел что влез. :(
     
  19. sheva911

    sheva911 Учасник

    Дописи:
    155
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    Golf 6 Variant
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    белый
    Не варто шкодувати, як відомомо "В споре рождаеться истина";)
     
    miki_ua та dok-2 подобається це.
  20. kary

    kary Перевірений

    Дописи:
    372
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2028
    Колір:
    веселий
    sheva911, вот если одноклубники смогут прочитать на страницах форума об истинной причине "страданий " зарядки Вашей АКБ - тогда можно утверждать
     

Поділитися цією сторінкою