1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. с 10 июня по 10 июля 2019г. освобождаются от платы за проезд по платным автомобильным дорогам Беларуси автомобили до 3,5 тонн и буксируемые ими прицепы.
    Приховати оголошення

Обсуждение моторного масла для BSX, "масложер"

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем nikas, 28 лют 2015.

  1. nikas

    nikas Новенький

    Дописи:
    77
    Модель:
    VW CADDY EcoFuel
    Рік випуску:
    2008
    #1
    Долго выбирал масло для нашего двиг., так и не нашел самый оптимальный вариант...
    Единственное масло с нашими допусками и для газовых двиг. Aral 5W30 Longlife III.
    Но при этом оно еще подходит обычным бензиновым и дизельным моторам. Как-то не логично (всем, значит не кому - как показывает практика).
    Объем 4 л канистры не позволяет доливать в последующей эксплуатации (при "масложерстве").
    Поэтому хочу восстановить тему, и найти оптимальный вариант масла для метанового двигателя.

    [upd=1425123361][/upd]
    С нынешней ситуацией с дол., возникают еще вопросы с частотой замены масла!
    Через 15 тис. км масло чистое - от газа практически нету нагаров (что бы исключить споры: на своей кухне переверните кастрюлю и оцените нагар при горении метана в газ.плите), металлической стружки и т.д.
    А выше указанное масло позволяет его замену через 30-50 тис. км в зависимости от требований производителя! Производитель требует замену масла через 30 тис., а при тяжелых условиях экспл. через 15 тис...
    А про тяжелые условия экономики страны не указано ничего... :lol: :lol: :lol:
    А на данные размышления натолкнул работник СТО, которой попросил слитое масло для своего жигуля...
     
    RMX подобається це.
  2. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,342
    #2
    nikas, опять тема философии... С учетом гоночной манеры - у многих жрет, а если правильно и до 100 - то нет. А арал - да еще с 507 - с каких пор единственное для метана?!

    [upd=1425123436][/upd]
    nikas, ну будете менять через 30 - блок от шкоды не слишком дорого.
     
    Kyzmuch подобається це.
  3. Виктор

    Виктор Новенький

    Дописи:
    83
    Область:
    Київська
    Місто:
    Вышгород
    Модель:
    Ecofuel
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    Orang
    #3
    Бред..
    Ездил я после покупки на Aral 5W30 Longlife III, жрало литрами.
    На 10к пробега, литр масла.
    По трассе 110-120, доезжаю из Киева до Одессы и доливаю. еду обратно, приезжаю в Киев и там на следующий день доливаю.
    масло выгорает как вода.
    А вот только взял Мотюль спецыфик 504/507 и вопрос решился кардинально.
    За 10к пробега долил 500 мл. и до замены.
    Потом перешел на 5в40 х-клин и все. за 4 замены мож только пару раз доливал.
    А уже и не помню когда доливал...
    Вот только что залил на Автосайт-сервис из бочки х-чесс. 2к пробега полет нормальный.

    В завершении: проблема "масложора" не только в специфике работы мотора на сжатом природном газе, а в основном в качестве масла и его вязкости.
    Для наших широт однозначно только 5в40.

    nikas, меняйте арал через 30тыс., а потом на рынок.
     
  4. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    1,969
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #4
    Масло стареет и "изнашивается" не только от сажи и трения. Влияние оказывает температура эксплуатации, наверняка - количество циклов разогрева-остывания. Я не эксплуатирую газовый двиг, но 30-50 тыс км на одном масле - как-то коробит сознание :unknown:
     
  5. nikas

    nikas Новенький

    Дописи:
    77
    Модель:
    VW CADDY EcoFuel
    Рік випуску:
    2008
    #5
    Допуски и спецификации: ACEA C3; VW 504 00; VW 505 00 VW 507 00 (VW 503 01) ; MB 229.51; BMW Longlife-04; Porsche C30.
    Высококачественное низкозольное моторное масло, которое разработано для новых моделей автомобилей концерна VW (VW, Audi, SEAT, Skoda) с 2005 модельного года, - как с удлиненным интервалом замены Longlife Service так и без него. После совершенствования формулы Supertronic Longlife III получил наивысшие допуски BMW Longlife-04 и Mercedes-Benz 229.51, а также Porsche C30 (двигатели Cayenne V6, которые имеют аналогичную конструкцию из VW).
    Низкозольное моторное масло - (не могу найти ссылку) - это подразумевается метан-, природн-, биогазовые, водородные двигатели.

    Но я не делаю рекламы, а на оборот ищу и прошу помощи Вас в подборе другого бренда для наших машин, спец.масла.
    И не желаю обсуждать Арал (с ценником в 1300 грн. + 315 грн. на доливку).
     
  6. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,360
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #6
    Я бы использовал то масло, которое меньше угорает, пусть даже оно не соответствует допускам.
    Какая польза от низкозольного масла, если оно угорает (в количественном отношении золы) больше, чем польнозольное?
     
  7. Keshka2k

    Keshka2k Учасник

    Дописи:
    199
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    Белый
    #7
    Начал поиск масла для замены. Знакомый советует Aral. На офф сайте для нашего двигателя рекомендуют аж 3 штуки http://www.aral-lubricants.de/international-reseller/automotive-lubricants/oilguide/
    причем Aral SuperTronic LongLife III 5W-30 это самый дорогой вариант. Лично я смыла такое покупать не вижу. как и смысл менять его раз в 30 тыс. :shock: Это издевательство над двигателем. В масле не цвет важен, а его физические свойства.
    хоть я и редко больше 100 летаю, но теперь в раздумиях :?
     
  8. miki_ua

    miki_ua Професіонал

    Дописи:
    6,109
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #8
    Повторюсь - изделия КронОйл наше всё. И по цене - и по запросам.
     
    Костя подобається це.
  9. boldysh

    boldysh Учасник

    Дописи:
    203
    Область:
    Івано-Франківська
    Місто:
    Коломия
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Білий
    #9
    Доброго дня всім. При покупці авто (пробіг 220 тис) поміняв масло Vatoil 5w40 за 10 тис долив гр. 700, знайомий пропонує ZIC XQ 5W-40 http://www.zic.com.ua/production/113-sintetichna-oliva-zic-xq-5w-40.html
    є в когось практика використовування масла zik чи не варто експерементувати?
     
  10. MaxFactor

    MaxFactor Перевірений

    Дописи:
    555
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    #10
    @Ghost,
    День добрый!
    Помниться, Вы рекомендовали мне для BSX Mobil-1 0w40
    Может что новое порекомендуете?
    Или и дальше лить Mobil ?
    Cпасибо.
     
  11. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,342
    #11
    @MaxFactor, какой расход от замены до замены? Бо я езжу на таком же масле
     
  12. MaxFactor

    MaxFactor Перевірений

    Дописи:
    555
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    #12
    IMAG0079.jpg
    Перше повідомлення: 19 тра 2015

    Нове повідомлення: 19 тра 2015
    @VWDRIVER,
    Первый раз менял еще на туране, с таким же двигателем BSX, ближе к 15 тыс пробега стало угорать.
    Заменил масло, проехал на Туране еще 10 тыщ и потом пересев на Каддик сейчас отъездил 11.
    Вот за 3 этих интервала замены, в литровой канистре, что выше на фото, осталось грамм 300.
    Значит за 36 тыщ ушло около 700 грамм масла.
     
  13. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,342
    #13
    @MaxFactor, у меня на новом моторе оригинальное угарало за 5-6 тысяч... На мобиле замена каждых 10 тысяч и угара нету... Имхо, за 36тысяч 700 грамс для метанового - понты, все отчасти в норме, с учетом, что это метан.
     
  14. MaxFactor

    MaxFactor Перевірений

    Дописи:
    555
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    #14
    Из 700 грамм где то 450 угорело в Туране в промежутке от 13 до 15 тысяч.
    Перше повідомлення: 19 тра 2015

    Нове повідомлення: 19 тра 2015
    Отчасти? :)
    А что не в норме?
     
  15. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,342
    #15
    @MaxFactor, имхо, если менять каждых 10 тысяч, то все должно быть впорядке
    Перше повідомлення: 19 тра 2015

    Нове повідомлення: 19 тра 2015
    Для сухого метана - это норма... Некоторые по 1-2л доливают.
     
  16. MaxFactor

    MaxFactor Перевірений

    Дописи:
    555
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    #16
    @VWDRIVER,
    Да, я и перешел на интервал в 10 тыщ.
    Не совсем понял про "сухость" метана...
    Перше повідомлення: 19 тра 2015

    Нове повідомлення: 19 тра 2015
    Есть еще и Mobil-1 ESP 0w40
    Какие + и - по сравнению с простым 0w40?
     
  17. miki_ua

    miki_ua Професіонал

    Дописи:
    6,109
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #17
    Как сказал мне один авторитет в технических вопросах: масло для мотора BSX должно соответствовать мерсовскому допуску 229,5 (в крайнем случае 229,3). Всё остальное - личные предпочтения и ширина кармана.
    Даже масла, имеющие одинаковые допуски по ФВ могут иметь 229,3 или 229,5. Предпочтение отдавать последним. Хотя можно поступать и попроще если с деньгами туго...

    Лично я позавчера поменял масло - взял КронОйлЕмперол: 500 грн за 5 литров канистру (допуски 229,3 по мерсу или 502/505 по ФВ) Да, масло - попроще, но я больше 10 000 не держу масло принципиально. Ах, да - фильтр Викс (7071 по-моему, насколько помню). Ещё 75 грн. Итого: за неполных 600 грн я поменял масло и осталось ещё 1 литр на доливку.
     
    Олег Ф, RMX та Олеша подобається це.
  18. adminavto

    adminavto Перевірений

    Дописи:
    896
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Миргород
    Модель:
    Chery Tiggo
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    чорний
    #18
    если быстро, то используйте простой нью лайф
     
    MaxFactor подобається це.
  19. deline

    deline Учасник

    Дописи:
    102
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    #19
    Пришло время замены масла. Залил для пробы FUCHS TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 XTL.
    BMW LONGLIFE-04
    MB-APPROVAL 229.51
    PORSCHE C30
    VW 504 00 / 507 00
    ACEA C3
    ACEA A3/B4
    FORD M2C917-A
    81[1].jpg
    Залил 4 литра - уровень верхний. Прокатался в городском режиме 2000 км - уровень нижний, нужно доливать. Влил литр. Опять уровень верхний. Проехался Из Сум в Одессу и обратно 2000 км (гружёное авто, 5 человек+150 кг груза) - по приезду опять нижний уровень.
    Много читал про масло, вроде как и масло суперское, немецкое, а тут такая жопа.
    Уже собираюсь доездить то что долил и менять в целом...потому что до 10к не дотяну, а покупать доливку по литру на 2000к дороговато.
    Что думаете про это масло? И что можете посоветовать из личного опыта на замену из качественного и не дорогого? Может нужно заливать полусинтетику? Интервал замены 10к
    ПС. До этого заливал XENUM GPX 5w40, та же байда была
     
    Останнє редагування: 2 лип 2015
  20. MaxFactor

    MaxFactor Перевірений

    Дописи:
    555
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    #20
    @deline,
    Дичь какая то, если раньше такого жора не было, то попали на подделку походу.
    Перше повідомлення: 2 лип 2015

    Нове повідомлення: 2 лип 2015
    Я вот буквально позавчера долил 170 грамм до верхней метки. Прошел от замены 8 тысяч. Mobil 5w40.
    На 10 тысячах уже буду его менять.
     
    Kyzmuch подобається це.

Поділитися цією сторінкою