1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Dismiss Notice
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Обсуждение двигателя 2.0TDI (CLCA,CFHC,CFHF,CFJA) NEW

Discussion in 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели' started by no name, Mar 31, 2014.

  1. no name

    no name Старожил

    Messages:
    15,075
    Ghost, безрукостю механиков, которые обслуживают авто... У меня его меняли на 36ткм.
     
  2. Ghost

    Ghost Старожил

    Messages:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Что с ним было не так? Или это когда соляркой всю подкапотку залили?
     
  3. no name

    no name Старожил

    Messages:
    15,075
    Ghost, когда залили...
     
  4. jorjik

    jorjik Старожил

    Messages:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Да и чёрт с ним... Пусть бы скрипел, визжал, пусть бы лампа аккумулятора моргала или горела. Но чтобы порваться в лохмотья:eek:
     
  5. Ghost

    Ghost Старожил

    Messages:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Ага, лохмотья, да ещё и летящие под ГРМ это интересно... Но увы, факт
     
  6. vitam

    vitam Старожил

    Messages:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    Есть такой залёт у 2.0 ТДИ но только би турбо, у просто го 2.0 это начинается с клацания ролика , но простой мотор позволяет это клацание услышать и запаниковать. Би турбо мотором комплектуются в основном Крафтеры и Сириусы и там эта болячка через одного, был в автосоюзе как раз при разборе полётов по одному Сириусу, в итоге фольксваген заменил мотор по гарантии, а дилер стал отзывать все 2.0 БиТурбо для замены натяжной станции и ремня но почему-то ГРМ, видимо причину немцы поняли и опять решили её малой денежкой залатать.
     
    jorjik and Jetta Vlad like this.
  7. yakimenko_roman

    yakimenko_roman Учасник

    Messages:
    126
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW Caddy 4 motion
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHF)
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2016
    Колір:
    темно - синій
    Всем привет. Отпишусь о замене ремня ГРМ на своем Кадди 2.0 CLCA. Менял на офф. сервисе, присутствовал при замене возле авто,умничал,задавал вопросы))) Пробег 135000, первая замена. Изначально планировал менять только ремень ГРМ и его ролики. По факту заменил ремень ГРМ, помпу (потекла),поликлиновый (весь в трещинах) и "чтоб не лазить туда больше" натяжной механизм ремня доп.оборудования.
    Ремень ГРМ - в нормальном состоянии, на наружной части, при изгибе, видно микротрещины (думаю, что его можно менять на 150000).
    Помпа - потекла тыс 30 тому назад, видел потеки на поддоне и думал, что масло из под переднего сальника течет... При замене масла чистил потеки карбклином...
    Поликлиновый реально уставший...
    Натяжной механизм - выработка на самом ролике (если б был ролик, то поменял бы только его).
     
  8. Ghost

    Ghost Старожил

    Messages:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    В чем проявлялась усталость поликлинового?
     
  9. yakimenko_roman

    yakimenko_roman Учасник

    Messages:
    126
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW Caddy 4 motion
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHF)
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2016
    Колір:
    темно - синій
    Problem_Diagnosis_361x323_MicroV_Belt_Random_Cracking.jpg
    Фото не мое, но один в один.
     
    Ghost likes this.
  10. Kent09

    Kent09 Гість клубу

    Messages:
    2
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    A5
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Черный
  11. Ghost

    Ghost Старожил

    Messages:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    А что о нем говорить?
    Плавает в масле, грязь на себя не собирает, жизнь его долга..
     
    Денис VW likes this.
  12. Kent09

    Kent09 Гість клубу

    Messages:
    2
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    A5
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Черный
    На сколько долга? Стоет на 180 тык. менять или побегает ещё?
     
    Last edited: Apr 2, 2018
  13. achtung

    achtung Старожил

    Messages:
    2,167
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    Kent09, на весь срок службы авто, или двигателя, что раньше наступит))
     
    Kent09 likes this.
  14. saxon

    saxon Старожил

    Messages:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    Есть несколько авто в обслуживании с такими двигателя. У самого "старого" пробег 360 тыс. - ремень о себе пока не напоминал. Ждём...Самому интересно,когда же он "крякнет".
     
    Ghost, morphius, Kent09 and 4 others like this.
  15. Auto76

    Auto76 Учасник

    Messages:
    232
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    коричневый
  16. Valerun

    Valerun Новенький

    Messages:
    25
    Область:
    Київська
    Місто:
    Вишневе
    Модель:
    Maxi
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    110
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    Toffybrown
    Приветствую.
    Вопрос о доработке клапана вентиляции картерных газов на 2.0 TDI - видео СТО "Ковш" (Виталий в бортовике у себя так же выкладывал).

    Какие мнения по этому поводу.
    И еще насколько эта процедура имеет актуальность при отключенном ЕГР.
     
    Last edited: Jul 17, 2018
  17. Ghost

    Ghost Старожил

    Messages:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Думаю, что операция будет не лишней по случаю снятия клапанной крышки (с целью замены уплотнителей) или форсунок.
    Картерные газы и EGR друг к другу отношения не имеют. Отсутствие ЕГР не увеличивает и не уменьшает количество картерных газов.
     
    Valerun, jorjik and morphius like this.
  18. jorjik

    jorjik Старожил

    Messages:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    ...при этом всём, сочетание картерных газов и сажи от егр-а рождает очень гадкую чёрную массу, с которой потом приходится бороться.
     
    Valerun and Ghost like this.
  19. Ghost

    Ghost Старожил

    Messages:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Ну да, если бы не было масляного тумана из ВКГ, сажа из ЕГР в сухом виде пролетала бы себе в цилиндры и не так оседала на стенках коллектора
     
  20. yura40

    yura40 Гість клубу

    Messages:
    7
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    Kasten
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Сірий
    Вітаю. Мій 2.0 clca , евро 4, при завантаженні 500 кг, по місту, зараз витрачає 8,2 - 8,7 л палива. Трохи напрягає, бо читав, що такий двигун, в середньому, їсть 7 - 7,5 л. Масло не їсть, запуск однаково гарний як влітку, так і зимою. Перейматись форсунками чи не варто, підкажіть?!
     

Share This Page