1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. З 1 жовтня до 1 травня водії повинні вмикати денні ходові вогні або ближнє світло фар поза населеними пунктами

Обсуждение двигателя 2.0TDI (CLCA,CFHC,CFHF,CFJA) NEW

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем no name, 31 бер 2014.

  1. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,155
    #1
    Дизельние двигателя / дизельні двигуни 2.0 TDI CR 2011->
    [table][tr][td]Модель[/td][td]Циліндри/Клапани[/td][td]Об'єм[/td][td]Потужність при об/хв[/td][td]Крутний момент при об/хв[/td][td]Код двигуна[/td][td]Роки випуску[/td][/tr]
    [tr][td]2.0 TDI (CR)[/td][td]4/16[/td][td]1968 см?[/td][td]81 кВт (110 к.с.)/4000[/td][td]250 Нм/1500-2500[/td][td]CLCA[/td][td]з 09/2010[/td][/tr]
    [tr][td]2.0 TDI 4Motion (CR)[/td][td]4/16[/td][td]1968 см?[/td][td]81 кВт (110 к.с.)/4000[/td][td]320 Нм/1750–2500[/td][td]CFHF[/td][td]з 09/2010[/td][/tr]
    [tr][td]2.0 TDI (CR)[/td][td]4/16[/td][td]1968 см?[/td][td]103 кВт (140 к.с.)/4200[/td][td]320 Нм/1750–2500[/td][td]CFHC[/td][td]з 09/2010[/td][/tr]
    [tr][td]2.0 TDI (CR)[/td][td]4/16[/td][td]1968 см?[/td][td]125 кВт (170 к.с.)/4200[/td][td]350 Нм/1750–2500[/td][td]CFJA[/td][td]з 06/2012[/td][/tr][/tab]

    Старая версия ПО: 8246
    Новая весрия ПО: 9535


    Каталог повреждений инжектора системы Common Rail (rus.) Руководство Bosch GmbH.
    В фирменном материале приведены практически все возможные неисправности и повреждения форсунок системы Common Rail (двигатели легковых и грузовых автомобилей). Информация дана в следующей последовательности: рекламация - картина неисправности - возможные причины - решение по гарантии. Пособие содержит прекрасные наглядные иллюстрации всех видов повреждений форсунок, а также краткое описание картины и причин неисправности.

    Посмотреть руководство по инжектору системы CR
     
  2. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,155
    #2
    Максимальная скорость

    И так, моя машинка с 2.0TDI 110 пони ( хотя мне кажется, что их там нету ) ( двигатель CLCA ).
    За последних 1,5 года пытался ради интереса разогнать, узнать сколько у нее максимальная скорость... Разогнал, удивился, :cry:
    Максимальная скорость на 205/65R15 и на 205/55R16 составила 165км/час ( навигатор показал 164,8км/час) при этом в компе авто стоит ограничение 300км/час ( что согласно VAG - без ограничений!)
    Вчера, благодаря нашему одноклубнику ( Usike - эт про тебя, спасибо за помошь!), посетил Автосоюз ( тот, что на Петровке в Киеве ), мне обновили ПО ( сегодня еще посмотрю, что и как обновили, ибо заскриншотил старую версию)...
    Ехал домой и решил проверить, что изменилось...
    Заявленный ограничение скорости в авто = 170км/час :!:
    Проверил, даже 2 раза успел, ( хотя было 3 попытки, но первый раз дорога закончась )... Так вот - машину быстро разгоняется до 150км/час... а потом... а потом парашют...Смог разогнать до 170км/час ( 2 раза), но это не разгон, а пытка какая-то... :cry: ( новый VAG - Это не старый, все новое - идет в ущерб владельцу...)
    Вчерашний позитив - пересек 50000км...хотя даже и не знаю, плохо это или хорошо. :write:
     
  3. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,482
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #3
    Ну с этим движком идет "короткая" КПП MHZ, которая позволяет иметь довольно приличную динамику для двухтонного грузовичка и очень удобна в городе.
    Мне это сочетание нравится, так как быстрый разгон в городе нужен, а по трассам езжу не выше 110-120 крейсерской и 130-140 на обгонах. Выше - страшно, пробовал.

    Можно бы было чипануть до 140л.с., аки СFHC :)
    Но тогда "короткая" КПП действительно станет ни селу ни к городу
     
    SkyNetWork подобається це.
  4. Usike

    Usike Спеціаліст

    Дописи:
    3,683
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Чорний
    #4
    Итого:
    Это с горки 170 или все таки разогналась?
    Ты доволен или как?
     
  5. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,482
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #5
    К слову, а что, появилось какое-то новое ПО для блока управления этого мотора?
     
  6. Usike

    Usike Спеціаліст

    Дописи:
    3,683
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2015
    Колір:
    Чорний
    #6
    Это как винда :) , прогрессирует с 3.11 до 8.1 :yes:
     
  7. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    #7
    Согласен. Мы часто забываем о назначении Кадди, даже в пассажирской версии немцы считают Кадди исключительно коммерсом, зажигать нужно на DSG, у Т5 140 шестиступка и первая, вторая очень короткие и я часто этому рад, когда приходится тронуться на гружёной машине с прицепом, под горку с тремя тоннами на хвосте это иногда с трудном получается. Когда сажусь в Кадди с пятиступкой балдею , очень живая машина, на мой взгляд идеальное сочетание мотора и коробки, ну а про 170 км в час, ну братцы говорено-переговорено не для нашего кузова эта скорость.
     
  8. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,155
    #8
    Usike, теперь едет 170... Ради интереса...Короче, в мозгах неснимаемые ограничении...
    vitam, это эксперемент был... Я езжу 90-100км/час...
    Если сравнивать BLS, то CLCA слабее.
    Ghost, у нас коробка стоит с 1.9тди BLS bluemotion, и она ДЛИНЕЕЕ, чем просто на 1.9TDI BLS
    А короткая - стоит на 1.9TDI BSU ( который 55квт)

    [upd=1404135029][/upd]
    Ghost, Обновив 1 пост - про ПО!
     
  9. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,267
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #9
    Вкратце: от смены ПО есть ощутимые "+" или как??? (ну, кроме выдушенных +5 км/ч)
     
  10. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,155
    #10
    miki_ua, :lol: , конечно же НЕТ :!:
     
  11. Shansss

    Shansss Досвідчений

    Дописи:
    684
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHF)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    Grey
    #11
    Просто ветер был в спину :lol: :lol: :lol:
     
  12. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,155
    #12
    Shansss, в нашем случае - только в боковину :twisted:
     
  13. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,267
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #13
    Ну да... Вспоминается старый анекдот про стратегические планы нападения Китая на СССР.
    "...
    - Прорываемся мелкими группами по 5-6 млн. человек. На Москву сразу двинем танки.
    - Как, сразу все?
    - Нет, сначала один. Потом - второй.А вот потдержки с воздуха не будет!
    - !?!?!?
    - Ветер не в нашу сторону...."
     
  14. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,482
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #14
    К слову сказать, все больше и больше вижу каддиков с таким мотором.

    Кто собирается покупать, советую обратить внимание на несколько вопросов.
    Если машина на 100% нравится и уже встает вопрос о покупке:

    1. Не поленитесь проследовать на СТО и за свой счет попросить открыть крышку топливного фильтра.
    Такого как на фотографии быть не должно. Это мелкая пудра возникшая по причине износа ТНВД. Или в результате некачественного топлива (к слову далеко не факт, что если топливо Евро-3 с трактора Кировец, то оно обладает офигительными смазывающими способностями по причине наличия там большого числа серы) и аварийного опустошения бака, когда кто-то "прогавил" уровень топлива и не доехал до заправки.

    [​IMG]

    В общем-то на начальном этапе появления пудры не все так уж и плохо, ТНВД может прожить еще долго. Но эта пудра в первую очередь начинает забивать регулятор давления топлива, правильная работа которого очень важна для нормального функционирования топливной системы. И избавится от пудры достаточно сложно, это в кустарных условиях промывка всего и вся, а в дилерских - замена от топливного бака до форсунок.

    2. Раз уж открыли фильтр, рекомендую проверить его марку. Хорошо если это VW, VW\UFI, MAHLE, KNECHT, MANN. Принцип таков - лучше ездить в пределах ресурса на фирменном фильтре, чем менять фильтры сомнительной марки через 10 тысяч. Чем более грязный фильтр, тем он лучше фильтрует, а в обход фильтра топливо не пойдет - в отличии от масляный системы соответствующего клапана не имеется.
    ....to be continued
     
    Сергей "Saint" подобається це.
  15. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    #15
    Виталий, часто встречаю Ваши заявления по поводу забитых фильтров, мол они лучше фильтруют, лично я с этим не согласен, но моё мнение не в счёт, вот что по этому поводу говорит признанный гуру в сети господин "Дефендер", "... нерегулярная замена фильтров, всех: маслянных,топливных, воздушных кроме излишнего отрицательного давления в системе любого мотора черевата ещё пробоем фильтра, подсосом воздуха (что смертельно в частности для дизеля), опасность кроется ещё в том , что после замены, разгерметизация системы плохо диагностируется. Как пример могу привести наши муки при поиске неисправности на тесте новейшего двигателя AUDI, при тесте на обгонной установке (тест на предельный необслуживаемый пробег), асистент забывал менять топливный фильтр, в результате мы получили уже на 65000 разгерметизацию топливной системы и отправили двигатель на анализ производителю; помимо финансовых штрафов от заказчика, краху всех мыслимых сроков, санкции к разработчику и прочее, мы только через пол года нашли причину, после случайного прочтения малюсенького, как казалось, протокола. Но это всё мелочи по сравнению с муками хозяина того ауди который столкнётся с проблемой подсоса нерегламентного вещества, наступающего неожиданно после превышения допустимого давления при забитом, допустим, топливном фильтре, найти такую поломку даже при наличии всех возможных электронных помощников, просто невозможно. Так что меняйте фильтры и оставьте механника безработным."
     
  16. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,482
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #16
    vitam, я все-таки имел ввиду некий разумный диапазон замены. Получилось утрировано, исправлю.
    Спасибо за замечание.
    То есть конечно, не стоит ждать, пока из корпуса топливного фильтра вылезет кусок гудрона.
    Но и не пугаться, когда производитель заявляет замену топливного фильтра раз в 60 т.км.

    Тут все настолько не определенно, вот в каком смысле.
    Мы как конечные потребители можем оценить забитость фильтра только визуально, но у нас нет критериев, по которым можно говорить о том, что вот фильтр цвета коричневого забит на 60%, темно коричневый на 80% и т.д. Поэтому очень часто перестраховываемся заменой задолго до необходимых сроков.

    То есть стоит говорить о вероятностях, что вероятней - убить Коммон-рейл установкой некачественного или паленого фильтра или поменять топливный фильтр например не в 30000 км. а в 38000 км. и этим подвергнуть риску топливную. Так вот я пытался показать, что первое вероятней.

    Если разложить по фильтрам:

    1. По воздушному. Однозначно есть результаты исследований, говорящих о том, что при установке нового воздушного фильтра в масле на порядок (вплоть до "за пределы допустимого" по лабораторным нормам) увеличивается количество очень мелкой песчаной пыли. Кремния по-простому. И вот тут приходится выбирать, что лучше - оценить визуально необходимость замены или чаще получать порцию мелкодисперсного песочка.

    2. По масляному. Действительно тот фильтр, который лучше менять как можно чаще. Потому что в масляной системе есть такой хитрый клапан, который при определенном противодавлении (а оно почти всегда возникает на холодном моторе и часто на горячем при забитом фильтре) пускает масло мимо фильтра.

    3. По топливному. Оценивать визуально, но опять же по любому поводу не менять, учитывая что производитель заявляет срок службы топливного фильтра достаточно большим. Например есть такие машины СсангЁнг, так там очень часто топливная идет в разнос именно из-за установки нефирменных фильтров.

    Это все так, рассуждений ради.
     
  17. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,155
    #17
    Ghost,
    согласно сервисной книжки замена топливного фильтра на Caddy:
    1. 90000км. - Для европы!
    2.30000км. - Среднее топливо
    3. 7500км. - Плохое топливо
     
  18. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    #18
    как раз по поводу топливного фильтра я и согласен, так как лью только качественное топливо, а ездить приходится сейчас на Т5 там фильтр больше 100 у.е стоит и замена раз в 20000 прописана, кусается, а вот маслянный менять, думаю стоит с каждой заменой масла.
     
  19. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,482
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #19
    vitam, если бы было не так лениво, менял бы масляный фильтр раз в 5000.
    Но так увы, раз в 10000 вместе с заменой масла.
     
  20. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,155
    #20
    Обновил 1-й пост с очень инитересной инфой по CR!
     

Поділитися цією сторінкою