1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Обсуждение двигателя 2.0TDI (BMM)

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем no name, 31 бер 2014.

  1. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #61
    morphius, типа и до 200 доходило, але то все відносно, бо спідометр безбожно бреше, а з нашою аеродинамікою - нема чого на більше розраховувать, бо небезпечно.
     
  2. OlegT

    OlegT Новенький

    Дописи:
    17
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    бедый
    #62
    какой буквенный индекс твоего двигателя ],
     
  3. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #63
    OlegT, та тот же BMM, ничего другого не было в дорестайле.
     
  4. Алик

    Алик Новенький

    Дописи:
    79
    Область:
    Київська
    Місто:
    Фастов
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    белый
    #64
    После ремонта головы уменшился расход топлива. Еду и радуюсь.
     
  5. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #65
    @Алик, а поподробней?! Почему делали?! что было? какой расход был? какой стал?! Напиши, пожалуйста, больш развернутый ответ.
     
  6. Алик

    Алик Новенький

    Дописи:
    79
    Область:
    Київська
    Місто:
    Фастов
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    белый
    #66
    купил я эту машину в августе 14 года. Опыта езды на дизельных машина не было.До этого была Пежо партнер бензин.Брал без какой либо диагностики полагаясь на порядочность продавца и мнение моего сына который год назад купил Т5.По кузову вопросов небыло.Были подозрения по работе двигателя.Переодически прослушивался стук,но решили что ничего страшного.Сын говорит берем,за такие деньги ты лучше не купиш.Цена 11штк.Проблемы начались на следуюшее утро.Не заводится машина.Стартер крутит.Понимаю машина завоздушена ,ушла солярка.Звоню бывшему хозяину что делать.Говорит не знаю ,у меня такого не было.Начал гонять стартером,завелась.Понял нужно срочно менять фильтра и масло.Поехал на тех.станцию.Прошу заодно проверить ходовую.Диагноз три колесные ступицы на замену и куча еше всего.Итог 7т.грв.На замену ГРМ денег не хватило.Рулю еще месяц.ПОдсобирал денег,купил ремень,помпу ,поехал менять.Заодно поменяли двух масовый маховик,стук ушел.Забыл написать ,фильтра были убитые.После их замены машина заводилась хорошо.Прошел еше месяц.Думаю пора проверить масло.Оказалось немного выше уровня.Подумал может перелили при заммене.Слил 0,7л.Начал наблюдать,уровень медленно подымался.На форуме я был под ником Олег Т и делился проблемой,просил помощи в решении .Был у Жени ,поменяли кольца на форсунках,поменяли опять масло фильтр.Цена 2100.Проехал 100км,опять тоже самое.Плакали мои денежки.Женя пишет приезжай будем искать.Но как то не хочется идти второй раз к врачу который не вылечил тебя.Нашел ребят в Б.Церкви.Сняли форсунки.Диагноз ,выроботка колодцев.Способы лечения ишем толше кольца и заливаем герметиком или снятие головки для расточки колодцев.Был выбран второй способ.Отвез головку в Киев.Опресовка головки показала.Трещина в колодце 3го цылиндра,несколько трещин в перегородках между клапанами ,шлифовка плоскости,притирка клапанов ,завтуливание направляющих клапанов,замена маслосемных колпачков.Довели головку до заводских кондицций.Заменили вкладыши распредвала.Цена ремонта головки 7т.грв,Доллар 16грв.Разборка ,сборка ,прокладки ,коллечка ,болты ,вкладыши,масло +ремонт головки обошлось в раене 14т.Вот теперь радуюсь что все это прошел ,приобрел опыт,успел доллар не по 25.Расход до ремонта был около 10 литров.после еще точно не замерял,но чисто интуитивно залил 20 литров езжу,езжу ,а стрелочка движется медленней.Скоро должа загорется лампочка тогда будет полная картина.Отпишусь.Машину за год убил прежний хозяин свинопас,ездил по полям.
     
    GTD та kovtunvan подобається це.
  7. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #67
    @Алик, мда.... не повезло Вам... правда покупать машину без диагностики - вот и попадос потом :(
     
  8. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,652
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #68
    Интересно какой реальный пробег у авто. Хотя сдуру можно быстро абсолютно все угробить.
    А машину сейчас брать- как в той поговорке - семь раз отмерь... 17 тыщ накрутил с момента покупки на своей и все жду , что вылезет какая-то бяка.
     
  9. Алик

    Алик Новенький

    Дописи:
    79
    Область:
    Київська
    Місто:
    Фастов
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    белый
    #69
    Было 150000т.
     
  10. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #70
    Почитаешь такого- и понимаешь, что в наращивании мощности двигла главное вовремя остановиться. На примере ВММ-а это отметка 1,9 77кВт. :)
     
  11. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #71
    Увы, конструктивная болячка всех каддиковских насос-форсуночных моторов коснулась и владельца BMM.
    Это типовая неисправность, рано или поздно с которой сталкиваются многие владельцы.
    Предотвратить можно регулярным обслуживанием узла, каждые 100т.км.
     
  12. MAY

    MAY Досвідчений

    Дописи:
    976
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Reflexsilber
    #72
    Что включает в себя обслуживание?
    1) регулировка зазоров;
    2) замена ремкомплектов насос-форсунок;
    3) 1+2 вместе взятые.
    Достаточно для профилактики ограничиваться только регулировкой зазоров без замены колечек форсунок (если нет явных симптомов для замены)?
    Спасибо. :hi:
     
    Останнє редагування: 9 тра 2015
  13. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #73
    Регулировка зазоров
    Замена резинок я думаю не обязательна.
    В смысле первый раз поменяли, а потом через 100т.км. менять не нужно.
    Для резинок - навскидку тысяч 200 - ресурс с запасом.

    И еще, как мне кажется, нужно проверять затяжку крепления насос-форсунок. Не совсем уверен, как правильно, может Saxon подскажет: полностью откручивать форсунку, проверять ровно ли она отцентрована и потом закручивать. Или просто дотягивать растянувшиеся от времени болты крепления.

    Но в любом случае это нужно делать
    Потому что разбившиеся колодцы, это результат "разболтанности" насос-форсунки в результате растягивания болтов крепления.
     
    MAY подобається це.
  14. Владимир 2014

    Владимир 2014 Учасник

    Дописи:
    149
    Модель:
    VW TOURAN
    Рік випуску:
    2009
    #74
    Эти болты нужно НЕ подтягивать ,а менять. Т.к они ломаются при перетяжке .
    При установке их затягивают с усилием 12 НМ и дотягивают на 270 градусов. Так что "дотягивать"это болт "еще сильнее" через 100000 км пробега - опасно.
    Если появилась такая фобия,относительно этих болтов- просто поменяйте их.
     
    Ghost подобається це.
  15. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #75
    Я говорил о том, что болты ослабевают и их нужно вернуть в состояние нормальной затяжки.
    Естественно как бы само по себе подразумевается, что болты в подобных конструкциях крутятся не от балды, а динамометрическим ключом. Поэтому слово "дотягивать" может быть не совсем верно...

    Спрашивал Женю-Мегатранса, не было ли случая, чтобы при использовании б\ушного болта крепления НФ он сломался.
    Женя говорил, что не было.
    По уму конечно же нужно менять.
     
  16. Владимир 2014

    Владимир 2014 Учасник

    Дописи:
    149
    Модель:
    VW TOURAN
    Рік випуску:
    2009
    #76
    Так я же тебе и ответил, что не нужно их "возвращать в состояние нормальной затяжки" т.к после затяжки изначально этот болт еще доворачивают на 270 градусов и этот болт от *предложенной тобой процедуры- вернуть в состояние*- может сломаться. Проясняю: совет ты дал не правильный и опасный.

    Есть регламент от VW- где четко написано ,что эти болты нужно менять.
    [​IMG]
     
    Lvivgaz подобається це.
  17. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #77
    Ок, про возвращать в состояние нормальной затяжки дотягиванием, согласен, совет был не верный.
    Про повторное использование - практически мастера используют их повторно (я специально узнавал) - среди клубных мастеров случаев поломки не было. Так что тут на усмотрение владельца и рекомендации VW
     
  18. Владимир 2014

    Владимир 2014 Учасник

    Дописи:
    149
    Модель:
    VW TOURAN
    Рік випуску:
    2009
    #78
    может они просто не знают про требование регламента ? И им пока везло ?
    2015-05-09_171519.jpg
     
    Останнє редагування: 9 тра 2015
  19. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,484
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #79
    Seric с VWTSа выдумывать не будут - значит есть опыт того что они действительно ломаются.
    ОК, значит общим опытом вывели, что их все таки нужно менять.

    Часто VW на многих болтах перестраховывается - рекомендует менять и те болты, на которых большой нагрузки не приходится.
     
  20. Владимир 2014

    Владимир 2014 Учасник

    Дописи:
    149
    Модель:
    VW TOURAN
    Рік випуску:
    2009
    #80
    "общим опытом вывели ?" Нормальный фортель. )) По-моему это я тебе доказал- *регламентом VW* и постами с другого форума,что болты, которыми крепятся насос- форсунки, НЕОБХОДИМО менять и *клубным мастерам* тоже -а не заниматься фантазиями про их подтяжку и колхозом с их повторной установкой
     

Поділитися цією сторінкою