1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Обсуждение двигателя 2.0TDI (BMM)

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем no name, 31 бер 2014.

  1. MrBOPOHA

    MrBOPOHA Новенький

    Дописи:
    20
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    серый
    #21
    евро 4. МОТОР 2.0 ТДИ ( 140л.с.) он прихотливый, в отличии от 1.9
     
  2. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    #22
    А яка відмінність від 1,9 По моєму насос-форсунка (як і вся система живлення) що на 2.0 тді, що на 1.9 тді :unknown:
     
  3. MrBOPOHA

    MrBOPOHA Новенький

    Дописи:
    20
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    серый
    #23
    хз. но все говорят что 2.0 тди привередливее от остальных к топливу, а в остальном всем лучше.
     
  4. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,372
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    #24
    привередливее тот 2.0 который коммон-рейл, а этот с насос форсункой небольшие вольности в виде простого дизеля терпит, но я простого никогда однако не лил - экономить нужно конечно, но только не на масле и топливе.
     
  5. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #25
    MrBOPOHA, это не мотор, а сажевик любит хорошую соляру!!!
     
  6. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    #26
    ...и ЕМНИП, на ВММе вылечили проблему разбивания посадочных мест НФ в ГБЦ путем крепления форсунок на 2 болта.
    Это к слову о надежности.
     
  7. MrBOPOHA

    MrBOPOHA Новенький

    Дописи:
    20
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 TDI (BMM)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    серый
    #27
    Добрый день товарищи. Кто знает где в Киеве не дорого и качественно вырезать сажевик и перепрошить мозги?
     
  8. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #28
    Сегодня разговаривал с продавцом б/ушных моторов в Минске.
    В Минске ездит один невероятно красивый черный максик (до 2011 года - в старой морде) с мотором ВММ. Хозяин его любит, очевидно, больше супруги. Он пригонялся из ЕС с уплатой растаможки около !!!5000 евро!!!. Никогда этот максик не был грязным - идеально вымыт. Но в конце лета мотор заклинило, после разборки увидели переломаный коленвал :shock: Ему подобрали вариант из Польши, поремонтировали и сегодня его снова встретил на дороге. Старый мотор хозяин отдал нашему общему "барыге" для реализации остатков з/ч. Барыга его разобрал и удивился количеству осадка и грязи, на вопрос о масле хозяин сказал, что заливал "Total" и не уточнил конкретный продукт. Разбирая моторы с официальных машин (после кастрола 5W-30), барыга констатировал почти идеальную чистоту металла и всех внутренностей. Причину клина я так и не узнал, но в памяти всплыла тема на ВВТСе про 2.0 ТДИ: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=153186&st=0
    Да! Нужно добавить, что в этой же теме есть указание от уважаемого форумчанина, что на моторе BMM таких проблем с маслонасосом нету.
     
  9. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #29
    jorjik, у нас не было никогда проблем с шестигранником, на б6 пассатах - было! А вот клин - возможно масло, возможно пробег.
     
  10. Anatoliy7570

    Anatoliy7570 Перевірений

    Дописи:
    323
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    красный
    #30
    Но все же!!! Что по простоте лучше 2.0 или 1.6???

    [upd=1416935020][/upd]
    VWDRIVER, по поводу клина думаю скорее всего масло!!! Был у меня VITO 638 110cdi не было моего масла и залил как то масло БИЗОЛ через 7000 масло упало ниже уровня! Хотя до этого проезжал 15 000 и ни на мм не падало! Вот вам и ответ! Отец после пригона своего CADDY льет только DBV на масле проезжает 12 000- 15 000! Полет нормальный!!! Хотя на том масле можно 50 000 проехать!
     
  11. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #31
    Anatoliy7570, если с новых = всеравно 2.0TDI

    А насчет 50000км - ну в европе, пока в лизинге, что бы потом такой хлам продать.
     
  12. OlegT

    OlegT Новенький

    Дописи:
    17
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    бедый
    #32
    у меня кадик макси 2009г. 103 кв. шестиступка пробег 150000т.по спидометру.Истории нет.дв. ВММ.Поднялся уровень масла.Замена резинок на форсах ничего не дала.Посадочные колодцы выроботка минимальная.Как двигатся дальше.Резинки менял Мегатранс. Форсунки содним болтом.
     
    SWM07 подобається це.
  13. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #33
    OlegT, ну с пробегом конечно нереально мало, такие моторы летали под 100 тысяч в год... А уровень - если опять соляра, тогда странно пчм.
     
  14. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #34
    OlegT, а антифриз случаем не пропадает? Встречал однажды отзыв, где антифриз через теплообменник масляного фильтра попадал в масло. Белого налета на маслозаливной пробке не появилось? Небольшое количество охлаждайки наверняка сможет незаметно болтаться в поддоне...
    А если соляра все-таки, то быть может через тандемник или в блоке проблемы...
     
  15. OlegT

    OlegT Новенький

    Дописи:
    17
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    бедый
    #35
    Может ли соляра мешатся с маслом в тандемном насосе.Если да то как можно продиагностировать.

    [upd=1420052355][/upd]
    Атифриз не уходит. Налета на горловине нет.
     
  16. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #36
    Я не так точно знаю систему смазки распредвала и сальник какой между распредом и тандемником... В отчетах про ремонт тандемника - часто грешат на потеки масла через вакуумный штуцер. Топливо тандемник качает около 4 бар, если не ошибаюсь... Давление масла, кажется, меньше. Это только мои мысли - как диагностировать, не знаю. Может превентивной заменой всех уплотнений тандемника.
     
  17. Владимир 2014

    Владимир 2014 Учасник

    Дописи:
    149
    Модель:
    VW TOURAN
    Рік випуску:
    2009
    #37
    К сожалению, у этого мотора все осталось как и раньше- форсунка 1 болтом.
    Двумя болтами форсунки крепятся у двигателей BKD,AZV,BMN.

    [upd=1420053148][/upd]
    OlegT, если у вас есть ваг ком ,посмотри в 1 блоке группы с 67 и дальше до 75 - там о сажевом фильтре .Не помню точно, в какой- но там есть информация и колл-ве проведенных успешных и неуспешных регенераций и указано время с последней. Если она не успешная, можно по этому времени определить когда это было ,если это было после ремонта двигателя, то вполне возможно попадание топлива в картер из-за неудачной регенерации.
     
  18. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    #38
    Владимир 2014, 068,069 - там точно.
     
  19. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #39
    Владимир 2014, поясните, пожалуйста, каким образом солярка попадает в картер при неоконченной или неудачной регенерации?
     
  20. OlegT

    OlegT Новенький

    Дописи:
    17
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    бедый
    #40
    Владимир 2014. Обьясните фразу ...после последнего ремонта.
     

Поділитися цією сторінкою