1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Обсуждение двигателя 2.0 EcoFuel (BSX)

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем no name, 31 бер 2014.

  1. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    Это из области жигулей,когда ставили 3 прокладки под 76-ой бензин...Какая обтяжка????? :shock:
     
  2. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    saxon, ты думаешь они болты новые покупали и динамоиетрическим ключем затягивали... а если нет - то пусть " дотянут" :)
     
  3. AleksGor

    AleksGor Гість клубу

    Дописи:
    8
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Та же проблема, оборвало шатун с последствиями.... Воспользуюсь идеей с блоком 2.0 AQY, нашел за 700 бак двигатель, кто знает где дешевле?
     
  4. MIXA

    MIXA Учасник

    Дописи:
    262
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    серебро
    Опа нехрена сибе ,это уже потология ,а в чем причина ,недогадываешся
     
  5. AleksGor

    AleksGor Гість клубу

    Дописи:
    8
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Грешат на смотаный пробег, хотя по состоянию авто не скажешь, помпа родная и даже целая. А шатун оборвало с пальца и розмолотило на щепки. Перед этим был стучок на холодную вроде компенсаторов.
     
  6. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    СТОП-СТОП! Парни, кого постигла такая участь - проявите милосердие и пишите что можете из оставшегося предложить товарищам по несчастью. Например: 3 поршня с шатунами от BSX помогут кому-то собрать из своего на блоке AQY полноценный ЭкоФьюл.
     
  7. AleksGor

    AleksGor Гість клубу

    Дописи:
    8
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Сомневаюсь, я бы себе не поставил. После обрыва как минимум один шатун потянулся и поршень жахнул по клапанам в другом цилиндре. Из запчастей останется коленвал, поддон масла с датчиком, помпа и группа риска пара поршней с шатунами и горсть клапанов.

    [upd=1422539346][/upd]
    Двигатель 2.0 MPI AQY 85kW (115 л. с. ) имеет большой плюс – он отлично тянет начиная с низких оборотов, у него макс. крутящий момент (МКМ) равен 170 Н*м, уже на 2400 оборотах. НО за этот свой плюс, он и расплачивается повышенным аппетитом к маслу.

    Такой высокий, почти дизельный момент достигается благодаря тому, что конструктивно он выполнен «длинноходным». соотношение диаметра цилиндра и хода поршня у него 82.5х92.8 мм, а для того же 1.6 AKL соотношение 81х77.4 мм. Момент это сила множенная на рычаг, те увеличивая ход поршня – увеличиваем плечо рычага, значит растет момент.

    Но за это надо платить, чем:
    1) у длинноходного двигателя за один проход поршня, кольца пройдут больший путь по стенке цилиндра, те больший износ колец (разница 15.4мм от 1.6 AKL, а это 20%);

    2) у длинноходного двигателя, за счет более длинного колена коленчатого вала, будет больший угол приложения паразитных моментов сил, направленных в стороны от оси движения поршня – отсюда растут боковые нагрузки на стенки цилиндра и на вкладыши коленвала. Следовательно увеличенный износ тех и других (овалы на целиндре, выработка на колен валу);

    3) кроме того, более короткая юбка поршня снижает устойчивость поршня к боковым нагрузкам. Учитывая пункт 2 – повышенные боковые нагрузки, получаем что страдает равномерность прилигания колец к стенкам цилиндра.

    4) если глянуть на график момента\обороты для этого двигателя см:
    http://www.skoda-club.ru/yuri/octavia/im…I_85kW.jpg, то видно что этот график представляет собой параболу с обрезаной вершиной (у не турбированных движков этот график простая парабола, с вершиной на максимальном моменте), те вершину обрезали искуственно – про изменение фаз распредвала у AQY я не слышал, получается что момент уменьшили, просто обеднив смесь на оборотах в диапазоне 2500 – 4000. Что обедненные смеси не оч полезны для движка известно.

    Учитывая все выше изложенное, имеем следующее: если жер масла у движка 1.6 (обороты МКМ =3800) возникает при оборотах, скажем, близким к 5000 (разница оборотов от МКМ ~ 1200).
    То у двигателя 2.0 такая же картина наступает раньше, при меньшей разнице между оборотами МКМ. При грубой оценке: 2400 + скажем 800, имеем 3200 оборотов.

    Выводы следующие: двигатель 2.0 MPI более чувствителен к правильной обкатке, к нагрузке на холодную и резким нагрузкам. Его призвание – выдавать «обалденную» тягу при равномерной нагрузке, те движение на трассе, и спокойная городская езда до 2500 оборотов.
     
  8. 03val62

    03val62 Новенький

    Дописи:
    13
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2008
    Добрый день всем членам клуба и гостям, по поводу остатков двигателя BSX есть в наличии 3 поршня с шатунами, коленвал родной (проверен на стенде), гораздо больше остатков по двигателю AQY. В нашем случае поршень с клапанами не встретился, головка сохранилась нетронутой. Кстати по поводу головки, встречал у человека на продаже, посмотрите на СЛАНДО (OLX) забивал в поиске BSX.

    [upd=1423054074][/upd]
    Вот ссылка на головку
    http://kiev.ko.olx.ua/obyavlenie/golovka-bloka-vw ... benzin-ID5siaw.html#309a9f3e25

    [upd=1423054354][/upd]
    А вот двигатель AQY
    http://www.ria.com/dvygatel_aqy_skoda_octavia_2_0_mpi_2001_g-11713733.html
     
  9. 03val62

    03val62 Новенький

    Дописи:
    13
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2008
    Добрый день всем, сегодня заехали на сервис и в перерывах между основной работой (меняли гибкое соединение на "штанах") измерили компрессию. Во всех горшках по 14. А теперь по поводу болтов, Вы правы их нужно заменить, каемся. Что и сделаем в ближайшие дни.
     
  10. AleksGor

    AleksGor Гість клубу

    Дописи:
    8
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Добрый день всем. Сегодня забрал авто после ремонта ДВС (блок-шкода AQY, головка - VW bsx), обкатываю, разница в динамике не ощущается, в расходе пока не заметил.

    [upd=1424090021][/upd]
    Кстати по масляному поддону, Шкоды начиная с 2001 года уже идут с датчиком масла.
     
  11. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    AleksGor, какой бюджет данного "тюнинга" ?!
     
  12. AleksGor

    AleksGor Гість клубу

    Дописи:
    8
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    С новой поршневой +0.5, ремонтом блока, головки (замена направляющих и т.д.), коленвал +0,25 вкладиши (ремонт в Киеве), расходники, сальники, прокладки, всего порядка 1200 $ по курсу 25 (450 $ блок цилиндров в сборе Шкода).

    [upd=1424091492][/upd]
    Решил не проверять народную мудрость: скупой платит дважды.... Так как Шкода попалась по состоянию на троечку, хотя все ДВС в Инете с Англии и с пробегом 100 000, по разговорам. Решил не искушать судьбу и не разбирать десяток моторов.
     
  13. 03val62

    03val62 Новенький

    Дописи:
    13
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2008
    Добрый день, если я правильно понял поршневую вы сохранили шкодовскую, верно?
     
  14. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    03val62, AleksGor, ребята, поздравляю - всё получается/срастается, народ перестаёт боятся капиталки метановых моторов даже после таких тотальных разрушений.
    Обязательно отписывайтесь о дальнейшей судьбе своих коней. Чем сможем - поможем, не только теоретически. :drinks:
     
  15. AleksGor

    AleksGor Гість клубу

    Дописи:
    8
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    Да поршневая осталась от AQY. 03val62 вы датчик оборотов двигателя (коленвала) оставили от BSX или AQY? Есть небольшая проблемка (недостоверный сигнал), чек выскакивает, грешу на сборщиков, датчики взаимозаменяемые как бы.
     
    Motorola подобається це.
  16. 03val62

    03val62 Новенький

    Дописи:
    13
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2008
    Все датчики переставили с BSX . Никаких чеков нет. Всё отлично.
     
  17. AleksGor

    AleksGor Гість клубу

    Дописи:
    8
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2007
    С датчиком разобрался. Все оказалось очень просто - водичка в самом разьеме (выполнен в форме стаканчика, расположен вертикально дном вниз), сопротивление в норме. Как попала вопрос. Все остальные сухие.
     
  18. Didzekt

    Didzekt Новенький

    Дописи:
    22
    Область:
    Тернопільська
    Місто:
    Тернопіль
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    серебряний металик
    Всім привіт, в чому проблема може бути, переважно на холодний двигун при їзді бувають ривки в розгоні. Ніби пропускає запал свічка. машина дьоргається..... в чому проблема?
     
  19. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    0. Робимо діагностику комп'ютерну і дивимось на помилки.
     
  20. pashavin

    pashavin Учасник

    Дописи:
    183
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    Добрый вечер,господа! Сори что не в тему! Пробивает катушка зажигания,чем реанимировать на первое время? Спасибо.
     

Поділитися цією сторінкою