1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення

Обсуждение двигателя 2.0 EcoFuel (BSX)

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем no name, 31 бер 2014.

  1. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,272
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    В мануале по ЭкоФьюлу сказано, что наш мотор построен на базе мотора 2,0 85 kWt
    Примитивный поиск в Гугл позволяет получить буквенные обозначения этого мотора AQY/ATU http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_233_GB1.PDF
    Отличия по блоку кардинальные в расположении маслонасоса.
    Дальше - брать каталоги в руки и сравнивать по запчастям (у кого есть такая возможность).
    2,0 8кл бензин искать есть смысл на Ауди А6 С4, Пассат Б3, Пассат Б4 и Шаран - там эти моторы были наиболее распространены. Ну или Т4 бензин.
     
  2. Александр 1969

    Александр 1969 Гість клубу

    Дописи:
    3
    Модель:
    VW CADDY
    Колір:
    Синий
    Двигатель находил от 2000 до 2850 ....из за чего произошёл обрыв не понятно , голова и поршень не повреждены коленвал не погнут , проверял на стенде . шатун лопнут по косой .
     
  3. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,272
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Напартачили мексикосы, 100%! Брак т.е.
    Ищите указанные модели - должно все "срастись".
     
  4. Александр 1969

    Александр 1969 Гість клубу

    Дописи:
    3
    Модель:
    VW CADDY
    Колір:
    Синий
    Спасибо за совет . Буду искать .
     
  5. 03val62

    03val62 Новенький

    Дописи:
    13
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2008
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане , хочу закончить вопрос описанный Александр 1969 об обрыве шатуна, и описанный мной вот здесь /viewtopic.php?f=37&t=446&start=80. Это всё один двигатель.
    Сразу хочу извиниться за небольшой обман - владелец автомобиля действительно Александр 1969, поскольку мы с ним друзья я решил не вдаваться в подробности и помочь ему в решении проблемы, по этому и отписался от его имени. Уже впоследствии узнал что он тоже обратился к Вам за помощью. Прошу меня сильно не бить.
    А теперь самое главное. Мотор мы воскресили. По совету miki_ua обратили внимание на моторы AQY. Эти моторы устанавливались на Шкоду Октавию 2.0 2000г. Блоки и коленвалы у этих моторов идентичны; поршневая, шатуны -другие. Нашли такой мотор , обошёлся он с доставкой около 500 американских рублей, мотор полностью комплектный с навесным, топливной, проводкой. Вскрытие показало довольно хорошее состояние двигла. Поскольку у нас на оторванном поршне имелся задир, а купить один не смогли, решили использовать поршневую шкодовскую. Купили новые колечки, сальники клапанов, вкладыши, прокладки и собрали двиг. В итоге появился симбиоз из родной головы BSX , а всё что ниже - AQY.
    Двигатель уже прошёл обкатку, проблем никаких нет. Так, что может кому-то эта информация пригодится.
     
  6. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,505
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    коды, пароли, явки)) все давайте, пригодится!
     
  7. 03val62

    03val62 Новенький

    Дописи:
    13
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2008
    Как я уже писал выше двигатель AQY Шкода Октавия 2.0 2000г. - низ мотора один в один, кроме небольшого отличия по масляному поддону. В оригинальном BSX имеется посадочное место под электрический датчик масла, а в AQY отверстия нет, но есть прилив, в котором это отверстие выполняется с помощью сверлильного станка. Если нужно с кодами запчастей, попрошу Александр 1969 отписаться более подробно.
     
  8. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,505
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    в чем отличие по поршевой и шатунам?
     
  9. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,155
    03val62, бесценный опыт! Спасибо за отчетик!

    [upd=1420834897][/upd]
    Megatrans, могу сфоткать с ЕТКА.
     
  10. 03val62

    03val62 Новенький

    Дописи:
    13
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2008
    Если примитивно и в двух словах на BSX днище поршня абсолютно ровное, а на AQY поршень имеет небольшую вогнутость, не более 1-2 мм., слышали много скепсиса по поводу увеличения камеры сгорания, уменьшения степени сжатия, но решили не вдаваться так глубоко в дебри.
     
  11. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,155
    03val62, эксплуатация покажет.
     
  12. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,505
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    Степень сжатия уже меньше и это факт. Ну зато менее капризный стал к топливу
     
  13. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,272
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Megatrans, Жень, это можно будет сказать только после того как промеряешь до микрон высоту от центра пальца до верха поршня и шатуны.
    "Углубление" - есть форокамера, от которой избавились при проэктировании BSX (ещё раз посмотри мануал по ЭкоФьюлам).
    Компрессия.... Парни, чё гадать - замеряйте и всё тут. Вы ж голову BSX оставили?
     
  14. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,505
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    форкамера и "лужа" совсем разные вещи, может конечно недоход поршня и другой, но сомневаюсь, мож жаровой пояс - хз... просто лужу убрали, чтобы поднять степень сжатия, а компрессия уже зависит от цПГ
     
  15. MIXA

    MIXA Учасник

    Дописи:
    221
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    серебро
    интересно ,не подскажете если двигатель однотипный с Шкодой ,то маховик ,сцэпление и коробка тоже идентичны?
     
  16. 03val62

    03val62 Новенький

    Дописи:
    13
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2008
    Маховик был абсолютно другой - на нём был гидротрансформатор, шкода была с автоматом.
     
  17. 03val62

    03val62 Новенький

    Дописи:
    13
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2008
    Доброго времени суток. Выложу немножко фото:
    вот поршень BSX
    [​IMG]
    а вот так лопнул шатун:
    [​IMG]
     
  18. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,272
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    03val62, Грёбаные мексикосы! Одно дело если распряжётся бугель, и другое - когда шатун лопает по живому....
     
  19. MIXA

    MIXA Учасник

    Дописи:
    221
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    серебро
    А как там машина себя ведет ? Есть отличие ,по сравнеию с сарім движком?
     
  20. 03val62

    03val62 Новенький

    Дописи:
    13
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2008
    Отличий никаких не ощущается, ни по звуку работы двигателя ни по динамике. На днях протянем головку после обкатки и заодно померяем компрессию. Отпишусь расскажу. Самое приятное стоимость моторов 450 $ и 2000 $ разница впечатляет.
     

Поділитися цією сторінкою