1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Обсуждение двигателя 2.0 EcoFuel (BSX)

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем no name, 31 бер 2014.

  1. Жека сумы

    Жека сумы Учасник

    Дописи:
    270
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    Caddy
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    білий
    Тоже интересует это кольцо.
    Не могу найти в своем городе.
    Может кто-то подсказать где купить?
     
  2. Romanmix

    Romanmix Новенький

    Дописи:
    13
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Запоріжжя
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Вам сюда
    https://caddy-club.in.ua/threads/Заправочный-клапан-штуцер-ecofuel.1231/page-7
    В этой теме, кто то из форумчан взял прут нужного диаметра из полиуретана (14 мм диаметром) , и просто навезал на токарном станке кольца.
    Я свой штуцер Завтулил.
     
  3. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Жека сумы, не стоит заморачиваться на такие сложности. Уйма народу нормально ездит уже не первый десяток лет с обычными резиновыми кольцами!
    Если у Вас они быстро подрезаются/рвутся: проблема в переходнике! Организуйте нормальный конус: и будет Вам счастье.

    Я бы советовал не усложнять.
    На многих заправках появляются заправочные пистолеты европейского типа (резинка прижимается к конусу цангового разъёма без проворота: соответственно износ её практически нулевой).
    Самый главный довод в пользу резинового кольца именно его эластичность.
    Поясню.
    Как работает "советский"(ГОСТ) заправочный палец? 2 резинки прижимаются самим давлением газа и за счет эластичности "закупоривают" промежуток между "квадратом" и "пальцем"(фактически герметизируясь во время появления давления). Так должна работать уплотнительная резинка. Полиуретан так работать врядли сможет - хоть и будет иметь большую износостойкость.
    Так что у каждого способа решения этой проблемы не только свои "плюсы", но и свои минусы.... Просто найти резиновые колечки и сделать себе нормальный переходник один раз и навсегда: проще....
     
    Чилик та Олег Ф подобається це.
  4. myfloor

    myfloor Старожил

    Дописи:
    1,523
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бровари
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy White
    Купил по совету Сергея Микки резиновые колечки на рынке там где сантехнику продают.
    Все ок, ещё не порвалось.
     
    08sv80 та Чилик подобається це.
  5. ZDVYANkolhoz

    ZDVYANkolhoz Новенький

    Дописи:
    99
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    VW CADDY ecofuel
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    white
    Добрый день всем! Может кто знаете размеры подшипников генератора? Интересует тот который на шкиву???
     
    myfloor подобається це.
  6. Жека сумы

    Жека сумы Учасник

    Дописи:
    270
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    Caddy
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    білий
    miki_ua спасибо за пояснение и совет,но не заморачиваюсь ни на какие сложности.
    Просто один дэбил “типа мэтанщик” вытащил кольцо родное,сказал что это лишнее,я по неопытности поверил,а потом когда на заправке начало травить то на соседней газовой сто подобрали резиновое колечко,а когда вернулся к этому он потерял родное полеуретановое.
    Есть у меня резиновые в запасе,переходник уже давно подточил.
    Кстати европистолет в Сумах из 7 метановых заправок есть только на одной,самой дальней от меня.
    Просто есть желание всего лишь вернуть к заводскому исполнению,ну нет так нет.
     
    Останнє редагування: 20 жов 2018
  7. Kaleostra

    Kaleostra Новенький

    Дописи:
    45
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Житомир
    Модель:
    VW Caddy
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Добрый вечер. Стал вопрос замены свеч. Хочу поинтересоваться кто какие себе свечи ставить?
    P. S: По регламенту VAGа через какой километраж рекомендуется замена свеч и масла в коробке?
     
    Останнє редагування: 21 лис 2018
    myfloor подобається це.
  8. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Про свечи писано тут уже много раз: сколько людей столько мнений.
    Проверенный вариант - NGK BKR6E. Вменяемая цена. Простые, одноэлектродные. От 30ткм до 80 ткм были прециденты.
    Масло в коробку - кастрол.
     
    Burtipaev, Чилик, myfloor та ще 1-му подобається це.
  9. Ecofuel

    Ecofuel Гість клубу

    Дописи:
    1
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    0A86DDE7-A1C0-4470-9F39-13ECE358058B.jpeg Всем привет, 2011г bsx появилась ошибка не могу решить «негерметичность в системе впуска»,это 3 кадик и тока в нем я с ней столкнулся.Ошибок кроме этой не бьет снимал коллектор смотрел везде все красиво визуально подсоса не нашол,сегодня подкинул датчик давления(на коллекторе стоит) с другого кадика ошибка вылезла провода на фишки целые машина едет нормально работает ровно не тресет.Менялся редуктор на новый бывшим хозяином у официалов, подскажите что ещё посмотреть спасибо.
     
  10. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Ecofuel, дивитись клапан адсорбера та вентиляцію картерних газів. Як варіант - перевір тормоза ( може підсос на вакуумному підсилювачі або його трубках).
     
    Чилик подобається це.
  11. Vilga

    Vilga Гість клубу

    Дописи:
    3
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    ww touran 2.0ecofuel
    Надеюсь найдутся добрые люди и подскажут откуда ноги растут у мое проблемы.
    Туран 2.0 Ecofuel 2007 пробег родной 185ткм Машина ездит в Финляндии.
    Работая на газу мотор в какой то момент начинает троить на всех режимах и на холостых и под нагрузкой и с небольшой нагрузкой. Просто колбасит натурально. при этом загорается (не сразу) ошибка код Р2195 "Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком бедной смеси"" Снимаю фишку например с форсунки газа система тут же переключается на бензин и работает отлично. Никаких пропусков или подёргиваний. Если оставить работать на газе то возможно через 10 или 40 мин ни с того ни с сего начинает работать опять как часы. никаких нареканий. Как будто "сопля в карбюраторе"
    Чего делать кто знает?
    Раньше были проб леммы с катушкой решено заменой
    Заводиться нормально на бензине всё переключается.
     
    myfloor подобається це.
  12. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Если машина троит и "передернуть" зажигание первые пол минуты на газу нормально работать будет?
    А если в это время резко нажать на газ и сбросить- начинается "разнобой"?
    Придется лечить гаданием: приведенной Вами информации недостаточно. Непонятно что творится с давлением. Но если Вы уверены что с редуктором все впорядке то основных версий 2: первая лямбда или загажённые форсунки.
     
  13. Vilga

    Vilga Гість клубу

    Дописи:
    3
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    ww touran 2.0ecofuel
    Спасибо, все именно так. После перезапуска работает на бензине нормально , переходит на газ какое то время работает и опять всё с начала. Мне кажется что троить начинает после торможения мотором до слишком низкого падения оборотов (прим 400-500) или то же самое при трогании. Если разъединить фишку первой лямбды когда троит , мотор начинает работать ровно. Буду покупать лямбду
     
  14. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Vilga, посмотрите видео про лямбду на канале Жени Мегатранса (я снимал)
     
    Serik та myfloor подобається це.
  15. RMX

    RMX Перевірений

    Дописи:
    341
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    Эта ошибка может быть даже из-за перетянутой свечи, которая подтравливает.
    Да, верится с трудом, но реально такое было.
     
  16. Vilga

    Vilga Гість клубу

    Дописи:
    3
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    ww touran 2.0ecofuel
    Заменил переднюю люмбду как и советовали и проблема исчезла, всё в порядке. Спасибо всем кто откликнулся, без помощи разобраться было бы не возможно.
    Для справки: стоимость лябды bosh в Хельсинки 162,00 евро +замена ещё 30,00 Вот так тут живём
     
    miki_ua, Burtipaev, boldysh та ще 1-му подобається це.
  17. Жека сумы

    Жека сумы Учасник

    Дописи:
    270
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    Caddy
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    білий
    Как бы не проблема,но непонятка.
    Авто зимой,например в -10,заводится обычно без прогревочных оборотов,а бывает в +23 позле запуска повышаются до около 1300 об/мин и около минуты как бы прогревается.
    Ошибок нет,проехал за 9 месяцев 12 тысяч,так и было изначально.
    И еще,при глушении двигателя дергаются дворники.Это нормально?
     
    Останнє редагування: 9 тра 2019
  18. карабзол

    карабзол Новенький

    Дописи:
    64
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Дзержинск
    Модель:
    VW Caddy
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014
    У меня точно такая-же история и оборотами и с дворником.Если что-то выяснишь отпишись.
     
  19. RMX

    RMX Перевірений

    Дописи:
    341
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    Кадди - умный машинен. Дворники дергает, чтоб резинка не залежалась на одном боку )
     
    Serik, Костя, achtung та 3 іншим подобається це.
  20. карабзол

    карабзол Новенький

    Дописи:
    64
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Дзержинск
    Модель:
    VW Caddy
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2014
    @RMX,
    Перше повідомлення: 8 тра 2019

    Нове повідомлення: 8 тра 2019
    По дворникам возможно так и есть а вот с оборотами не всё понятно.
     

Поділитися цією сторінкою