1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Обсуждение двигателя 2.0 EcoFuel (BSX)

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем no name, 31 бер 2014.

  1. AlexG

    AlexG Новенький

    Дописи:
    67
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Умань
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #41
    miki_ua, Сорри что не написал в профиле откуда...Ща исправлюсь...
    С Сергеем уже общались, вот он и знает откуда...Кстати машинку брал в Хмельницком...Своим ходом на бензе гнал оттуда...
    Я нашел RI-27W который обсуждался на рушной ветке...за него хотят 300евреев у нас, кстати нашли его в Киеве гдето, так что это через 3-тие руки...
    Слышал вроде на заводе он 280евреев...Но еще понадобиться датчик уровня в баллонах, а это еще 50евреев...Вот и не знаю...
    Интересно какая будет цена вопроса на трехтопливность....Слыхал рассказ об этом от тебя в рушке помоиму...интересная тема...
     
  2. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #42
    Вот с этого и начнём.
    Именно потому что новый не получается достать меньше 1000-1200 грн я сказал продавану повременить: а через месяц, когда датчик б/у был у меня в руках - оказалось машина продана. Ну, типа, инициатива отимела инициатора.
    Можешь сверить ВИН:
    [​IMG]
    :D
    Вот в таком состоянии я застал подкапотку:
    [​IMG]
    Ни редуктора, ни датчика......
    Интересно как сейчас - выложить фото сможешь? Если нет - електронкой. Если делали в Хмельницком - кто (может узнаю что натворили "из первых уст").
    Вобщем, я так понял, поездка туристическая в Софиевку у меня на это лето вырисовывается :) Заодно заскочу к клубням в Винницу - нада ж будет заправиться на обратной дороге.... 300 км в одну сторну - на "коротыше" с одной заправки весь путь неподюжаю..... :(
     
  3. AlexG

    AlexG Новенький

    Дописи:
    67
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Умань
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #43
    miki_ua, она самая, ток оказывается был шланг на рейку...где дели паразиты не знаю...Давал мне продаван телефончик, установщиков(в Хмельницке), имен не помню, но если надо узнаю...Еще жаловался что 2-3 недели ждал очереди на установку...Фотки сделаю, выложу, не проблема...Наделали конечно много и не на те деньги...4 недели искал чего мозги в ребут уходят под нагрузкой...даже свой дата-кабель для мозгов пришлось спаять, что бы причину найти...все руками разводили...
    По поводу поездки в Софиевку, дык всегда пожалуйста, я и сам там уже лет 5 небыл... :D :D :D Что - что, а пиво наше местное организую, ибо лучше пиво пока не пробовал... :drinks: :drinks: :drinks: У нас 5 BSX-ов по городу бегает, помоиму ток я один их тут преставляю... :wink:
    Так у нас в Умане есть 2 заправочных "метановых баржи", так что и до Софиевки дотянеш...Ток со стороны Винницы вьехал в Умань, 500 метров и есть заправочка)))

    Блин жалко шланга...куда подевали бездари...

    А за датчик я примерно сказал... я вот тут сотрел:
    http://vagauto.com.ua/?pg=poisk_zapchastey_po_nomeru&id=1&code=2K0906052
     
  4. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #44
    Есть шанс взять за барки.....
    2-3 недели мне понадобилось чтобы найти датчик, другие же просто не хотели лепить бог весть что. А телефончик ты найди - вдруг мой.... :hi:
    Короче давай так: если разговор про трёхтопливность (ну, чтобы хоть как то использовать то, что тебе уже там "наваяли") - договоримся о визите в Хмельницкий. Если только шланг, датчик давления и редуктор - тогда жди меня к себе.
    Про шнурок - жесть.
    З.Ы, А заправляться придётся в Виннице НА ОБРАТНОЙ ДОРГЕ! Я по этому маршруту прошлым летом детей в Крым катал - 530 км по трассе при круизе 90км/ч. На обратной дороге как раз на окружной в Умани и заправлялся.
     
  5. AlexG

    AlexG Новенький

    Дописи:
    67
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Умань
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #45
    как твой! Не ты же на нее навешал ГБО Zenit-Compact с перепугу... Не поверю низа что!!
    ты мне хоть примерно озвучь цену вопроса...что бы я знал какой банк грабить... :D
    Эти умельцы подцепили второй плюс мозгов на питание бензовых форсунок, в итоге при нагрузке(под горку или тапку в пол хотябы на 2 сантиметра, резко) там возникали какие то импульсы по 12В-ам, уводили мозг Зенита в офф, в итоге провал в работе двига и работа на бензе с родными мозгами...
    Ща уже норм 35 кубов на 350-400км по городу...Ток из за неправильного угла зажига мощности не хватает на подъемах при небольших оборотах...Предлагали местные Вариатор ткнуть за 800грибов...но я более предрасположен к восстановлению штатки...
    И вопросик есть, катализатор не выгорит при неправильной фазе зажига?
     
  6. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #46
    Таки ДА!
    Ну смотри - ты всёравно будешь ставить редуктор для восстановления "родной" системы на постоянное давление 7 атм. Т.е. для "зенита" придётся докупить пропановый редутор типа КМЕ Сильвер или Томасетто Арктик (около 1000 грн). Естественно магистраль - советую ТОЛЬКО пластик (медь от высокого содержания серы деградирует: окисляется в "серый порошок" и может намертво забивать фильтра жидкой фазы уде за 2,5-5000 км. Его менять - 10 минут и 50 грн - но лучше без этого. Причём получаешь свободу в размещении баллона: например, если на пропане понравится ездить больше то можно ампутировать 2 задних баллона и повесить "бублик" на место запаски литров на 57.
    Лично я рекомендую поставить 50-60 литров вдоль правого борта за меньшей сдвижкой и сделать вокруг него "ящик". Если не открывать меньшую распашёнку то даже не заметишь что он там катается. Но у тебя по-моему "ляда". Короче, ничего страшного: места до потолка полно, сложив спинки 2-го ряда всёравно получишь ровную площадку "на весь фургон".(сложенная спина сидухи будет на уровне с верхом "ящика").
    Если не нравится цилиндр вдоль борта - всегда можно закрепить тор и сделать над ним фальш-пол: такой баллона объёмом 57 литров и диаметром 680 мм "украдёт всего 20 см высоты (http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_1200.html) Если уж ради запаса хода брать "на все деньги" - то увеличив высоты фальш-пола до 27 см сможем забубенить 92 литра полнотелый тор! (http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_1217.html)
    Ну, это - ньюансы. Баллон можно хоть харьковский, хоть б/у: цена будет от "нахаляву" до 800 грн за новый цилиндр 60 литров или 2500 грн за полнотелый тор максимального объёма. Нахаляву - на пунктах приёма металлолома (их запрещают принимать бо нельзя резать!) и там вполне можно советский с Жигуля 50 литров с лентами и подрамником взять даром. Ну или на разборке рублей за 300 максимум. Платим 100 грн за гидроиспытания, получаем на баллон свежий сертификат, дополняем новым мультиклапаном: и катайся наздоровье!
    Мультиклапан нужен будет в баллон в любом случае - 400-450 грн разумный минимум в купе с Выносным Заправочным Устройством и вентиляционной коробкой.
    По минимуму - "сверх" восстановления родной системы трёхтопливность тебе обойдётся в 800+450+1000+трубка/фитинги/крепёж баллона на гривен 400) - получим около 2650 без работы(если брать всё новое и по сегодняшним ценам). Как амортизаторы по/кругу поменять!
     
  7. AlexG

    AlexG Новенький

    Дописи:
    67
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Умань
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #47
    miki_ua,
    Это ты предлагаешь вариант, если не вырезать 2 баллона? Конкретная бомба за спиной получится... :D :D :D ...Не то что мозгов не соберешь...испаришься в пар... :D :D :D
    Ладно это все к слову....Вот вылаживаю фото того что сейчас стоит...
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    А тот что у меня редуктор переделать на 6атм.? Или как? :?
     
  8. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #48
    Ай-яй-яй! Стыдно слышать такое от того, кто уже ездит на газу. Ты ещё скажи что курить нельзя, газом воняет и "газ клапана сушит" - будет полный комплект газовых страшилок.... :D
    Во всех Хэтчбеках газовый баллон стоит фактически в салоне - и что? Есть вент.коробка для "всякого аварийного случая", спаскающая любую утечку в атмосферу. Есть скоростной клапан (если трубку на бездорожье с мясом вырвешь - балон закрыть), есть обратный (если вырвешь с мясом заправочную магистраль), есть противопожарный (даже если кинуть баллон в костёр тупо будет стравливать газ "выжигая" его по мере повышения давления в баллоне....)
    Ну, наверное это был стёб, на который я повёлся.
    Редуктор - нужно пробовать. Просто биГас уже делали. Этот - нужно пробовать. 3-я ступень (последняя мембрана) ампутируется, 2-я ступень регулируется на нужное давление. Это в общих чертах.

    [upd=1403622586][/upd]
    Звери. Врезать разрежение редуктора в один из цилиндров (1-й)...
    Хоть бы мозгом подумали: где стоит датчик разрежения и где самое стабильное разрежение (без пульсаций и прочих паразитных влияний).
    Не, ну оно конечное как-то поедет........
     
  9. AlexG

    AlexG Новенький

    Дописи:
    67
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Умань
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #49
    да...я об этом знаю...прочел про это все в рушной ветке
    Это где она?
    Он самый... :D
    ты про RI-27W? норм цена 300евреев?
     
  10. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #50
    Магистраль любого ГБО как и тормозные и топливные магистрали проходят под днищем. Посему и находятся олени, которы ена вылазках в лес пеньками всякими могут вырвать трубку нафик. Вот такой вариант по системе безопасности тоже предусмотрен.
     
  11. AlexG

    AlexG Новенький

    Дописи:
    67
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Умань
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #51
    А куда по правильному должны были врезать?
    Нету пока ответа на этот вопрос?
     
  12. AlexG

    AlexG Новенький

    Дописи:
    67
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Умань
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #52
    Народ, посоветуйте как лучше ГРМ поставить? А то спецы говорят что пора менять, на ремне уже след от ролика виден типа...
     
  13. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #53
    AlexG, Есть прекрасный фотоотчёт от Лазерщика по замене ремня именно на BSX.
     
  14. AlexG

    AlexG Новенький

    Дописи:
    67
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Умань
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #54
    miki_ua, извеняюсь, неувидел ошибку...не "как поставить", а какой поставить...
     
  15. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #55
    AlexG, ну, за запчастями - это к мегатрансу... С его возможностями достать подешевле и опытом ремонта.....
    Сам комплект для смены ГРМ у него брал.
     
  16. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,627
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #56
    Во вторник отпишусь.
     
  17. AlexG

    AlexG Новенький

    Дописи:
    67
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Умань
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #57
    Megatrans, оке, жду ответа во вторник.
    А на проме это у тебя еще и запчасти по передку, по ходовой?
     
  18. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #58
    AlexG, Женя он такой - у него запчасти ко всему есть. Почти :)
     
  19. AlexG

    AlexG Новенький

    Дописи:
    67
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Умань
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #59
    Megatrans, Каталог в студию... :) Или ток устно узнавать?
     
  20. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #60
    AlexG, В личку или в его темку/продавалку пишешь чего хочешь с ВИНом авто: и получаешь ответ с актуальными ценами. Не усложняй :hi:
     

Поділитися цією сторінкою