1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Обсуждение двигателя 2.0 EcoFuel (BSX)

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем no name, 31 бер 2014.

  1. Workinggas

    Workinggas Новенький

    Дописи:
    12
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Запоріжжя
    Модель:
    Vw Caddy Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    Уважаемый miki_ua, подскажите пожалуйста, вопрос тот же, о map - 0.4, катушка, свечи и провода стоят новые, при переключении на бензин, map приходит в норму 0.28-0.3, что меняется, только форсунки, вопрос - Если им так сказать конец, чем можно заменить, цена на оригинал уж больно страшная, если не сказать запредельная ?
     
  2. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Workinggas, неправильно ставите вопрос.
    Геометрический обьем впрыскиваемой во впускной коллектор порции топлива для бензина и газа отличаются в разы. Ибо чтобы впрыснуть одинаковое количество по каллорийности бензина (жидкости) под давлением 3.5 атм и метана (газа) под давлением 4-7 атмосфер за сопоставимое время впрыска приходится учитывать все.
    Вот и получается - при работе на газу мало того что что топливо подаётся дальше от впускных клапанов и ближе к МАП, так и под большим жавлением и в большем объёме.
    Как вы думаете это повлияет на показатель измеренного разрежения при остальных неизменных факторах(одинаковых оборотах ХХ и положении дроссельной заслонки)?
    Ну конечно, разрежение должно быть меньше!
    Workinggas, давайте начнём сначала - с какой именно неисправностью Вы пытаетесь справиться?
     
  3. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    ant787, применемо для нашего авто, согласен - немного перебор. Но на бензиновой машине при каждой замене масла по регламенту.
    Для нас - наверное раз в 2-3 года. Хотя у меня самого менялся один раз, тоесть сразу, после покупки , уже 2 года ему.
     
    Lutsifer та miki_ua подобається це.
  4. Workinggas

    Workinggas Новенький

    Дописи:
    12
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Запоріжжя
    Модель:
    Vw Caddy Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    miki_ua, я понимаю о чем вы пишите, но разряжение на вашем авто на газу и моего товарища с таким же ecofuel(ом),а оно 0.3, как и на бензине, побудило меня к поиску причины на своем авто, я например не знаю как в этой машине реализованы фазы впрыска на газу и на бензине, может за счет этого достигается одинаковость map . Неисправность выражается в неустойчивом запуске на газу и подтрухиванием мотора при работе на газу на xx, простите великодушно, компрессию еще не померял, на днях сделаю и отпишусь .
     
  5. Lutsifer

    Lutsifer Учасник

    Дописи:
    203
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL 2.0
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    Workinggas, Доброе утро, у меня тоже бывают потряхивания на хх, свечи, провода, катуха -всё новое, компрессия норм. Правда запуск не проблемный. Тоже интересно что это может быть.
     
  6. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Workinggas, понятно.
    Вы задали интересный вопрос.
    0.3 на газу и на бензине у Вашего товарища тоже наверняка "пляшет" от 0.30 до 0.38 - просто неизменность десятой создаёт иллюзию что разрежение при работе на бензине и газу идентичное. Я сеидывал скрин с разрежением при работе на пропане( по факту - "бензиновая" подача).
    Еще один фактор, который нельзя игнорировать - прошивка ЭБУ (евро4 или евро5). Могли сделать компенсацию открытием дроссельной заслонки или смещением УОЗ для того чтобы выровнять чисто физический перекос по разрежению на холостых - не знаю правда зачем но возможно.
    Грубо говоря - учесть снижение разрежения и его влияние на уменьшение кислорода в смеси за счет большей массовой доли газатоплива в всасываемой горючей смеси(непринудительное переобогащение смеси).
    Как оно на прошивке Евро4 - специально для Вас снял видео-пруф.

    Можно еще долго строить догадки если бы не одно НО! Ваша проблема не в дрожании на холостых (это фича данного мотора) а в плохой заводке. Копайте в это направление.
     
    Останнє редагування: 11 вер 2017
    shurikk42 та Lutsifer подобається це.
  7. Workinggas

    Workinggas Новенький

    Дописи:
    12
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Запоріжжя
    Модель:
    Vw Caddy Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    miki_ua, огромное спасибо, заканчиваю стенд для проверки форсунок на базе комплекта te-gas, первым делом сниму с газовых форсунок токовую осциллограмму, и проверю их на производительность, может какая подтравливает и напускает во впуск газ, ну в общем буду искать пока в этом направлении, еще раз благодарю за участие .
     
  8. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    О, фанат "тамона"?
    Очень приятно!
    А спасибо....
    Пустяки, мы тут все для взаимовыручки.
     
    08sv80 подобається це.
  9. Workinggas

    Workinggas Новенький

    Дописи:
    12
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Запоріжжя
    Модель:
    Vw Caddy Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    Лично знаком с Владимиром Орловым, да и на комплекте te-gas все просто, уже все в программе реализовано, http://blog.tegas.lt/testirovanie-forsunok-na-baze-gaz-kompiuterov/, буду рад если кому-то здесь буду полезен .
    Перше повідомлення: 11 вер 2017

    Нове повідомлення: 12 вер 2017
    Вот еще небольшое видео информационного характера .


    Нове повідомлення: 15 вер 2017
    Подскажите пожалуйста минус 6.2% в долгосрочке на газу это норма для этого авто ?
     
    boldysh, miki_ua, 08sv80 та ще 1-му подобається це.
  10. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Нестрашно...
     
  11. ZDVYANkolhoz

    ZDVYANkolhoz Новенький

    Дописи:
    99
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    VW CADDY ecofuel
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    white
    Доброе утро всем! Подскажите пожалуйста, в топливном фильтре обратный клапан есть?
     
  12. ant787

    ant787 Перевірений

    Дописи:
    342
    Модель:
    VW TOURAN
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Солнечный
    Есть. И при замене главное- не перепутать трубки, а то когда закончится газ, то на бензе работать не сможет.
     
  13. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    ant787, то что там РДТ есть это факт. Я так понял спрашивают именно за ОБРАТНЫЙ.
     
  14. ZDVYANkolhoz

    ZDVYANkolhoz Новенький

    Дописи:
    99
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    VW CADDY ecofuel
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    white
    И ещё проблема. На бензине машина не заводится, только газ. При малом остатке газа, на ходу переходя на бензин, резко, притормаживает, потом как-будто "простирается" и начинает ехать. Сегодня при очередном таком переходе с газа на бензин, что-то затрещало и машина заглохла. Еле завелся и доехал до заправки. Может кто сталкивался с подобным?


    С данной проблемой разобрался! Спасибо всем за советы! Дело в топливном фильтре! в нём оказывается есть обратный клапан, который не держал давление и приходилось прежде чем завестись, долго крутить стартером и закачивать бензин... поэтому и при переходе с газа на бензин, машина притормаживала анологично переходу на пониженную передачу! купил хороший фильтр, до этого фирма обслуживала, купили самое дешёвое г...но.
     
    miki_ua та Чилик подобається це.
  15. Чилик

    Чилик Старожил

    Дописи:
    2,532
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Донецьк
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    инкассатор
    ZDVYANkolhoz, Хорошо,отделались легким испугом.
     
    ZDVYANkolhoz подобається це.
  16. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    ZDVYANkolhoz, "ненавижу быть правым"...
    :)
    Хорошо что с топливным модулем всё ок - вот там недёшево получилось бы....
    На будущее запишем : в топливном фильтре не только РДТ, но и обратный клапан....
     
    Костя та ZDVYANkolhoz подобається це.
  17. ZDVYANkolhoz

    ZDVYANkolhoz Новенький

    Дописи:
    99
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    VW CADDY ecofuel
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    white
    miki_ua, в очередной раз СПАСИБО за помощь!
     
  18. rasich

    rasich Новенький

    Дописи:
    18
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Донецьк
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Вечер добрый! Прошу совета! Машинка прошла 320 тыс.BSX На 10000 тыс. доливаю около литра масла.Недавно заметил при замене воздушного фильтра масло на фильтре. Кольца? Или что еще? И может стоит сделать профилактику ДВС с заменой колец и уплотнений. Компрессию не мерил правда. ДВС работает четко. Едет машинка нормально.Масло замена во время. Стоит ли поменять или не мешать работе механизму. И какая компрессия на BSX? Благодарю!
     
  19. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    20-22 на новом
    16 уже ремонт.
    Расхождение в цилиндрах не более 2-3 еденицы
     
  20. rasich

    rasich Новенький

    Дописи:
    18
    Область:
    Донецька
    Місто:
    Донецьк
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Благодарю за ответ! Т.е. с начало надо померить компрессию а потом делать выводы я так понял.
     
    Костя подобається це.

Поділитися цією сторінкою