1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Обсуждение двигателя 2.0 EcoFuel (BSX)

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем no name, 31 бер 2014.

  1. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,641
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    Чтг случилось с вашим блоком? Головка блока должна быть разная, хотя может и ошибаюсь. Может можно родной блок починить?
     
    08sv80 подобається це.
  2. amigos_bg

    amigos_bg Гість клубу

    Дописи:
    5
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    caddy 2.0 ecofuel
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    8
    Колір:
    yellow
    Block i think its ok ,cylinder head is damaged after a 2500 km marathon dor 28 hours...., bad luck ! Its a too expensive to search a cylinder head , price starting from 700 Euro just for head?!? Set engine 1000 euro , and everything is without any waranty ! I look all day the diference between AQY and BSX its not too big , but im not sure , to do it or still not !
    I search also and cylinder head from Golf 4 bifuel 2003-2004-2005 its the same cylinder head , but its inpossible to find it.

    I think how its a possibly to be a cheap and fast !
    The set engine AQY is a 250 euro !
    Can u say me if you know , can i use a cylinder head from other engine ? Because the block its same , but the head? Compression ? Piston ....
    Thanks for your time and regards!

    Блок, я думаю, это нормально, голова цилиндра повреждена после 2500-километрового марафона до 28 часов ...., невезение! Его слишком дорого для поиска головки блока цилиндров, цена от 700 евро только для головы?!? Установите двигатель 1000 евро, и все без каких-либо гарантий! Я весь день смотрю на разницу между AQY и BSX, но это не слишком большой, но я не уверен, что делать это или еще нет!
    Я также ищу и головку цилиндра из Golf 4 bifuel 2003-2004-2005 его же головку цилиндра, но ее невозможно найти.

    Я думаю, что это возможно быть дешевым и быстрым!
    Установленный двигатель AQY составляет 250 евро!
    Можете ли вы сказать мне, если вы знаете, могу ли я использовать головку цилиндра из другого двигателя? Потому что блок тот же, но голова? Сжатие? Поршень ....
    Спасибо за ваше время и привет!
     
    Останнє редагування модератором: 22 чер 2017
  3. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,641
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    Есть фотографии головок блока от моторов aqy и bsx?
     
  4. amigos_bg

    amigos_bg Гість клубу

    Дописи:
    5
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    caddy 2.0 ecofuel
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    8
    Колір:
    yellow
    I use the photo from google , also i check some of the parts on the intercars web site for auto parts and also in ETKA.
    I will responde for all you here if i make the change !
    I have time to think until monday !
    if somebody want to help e with more information , this is my email : m1lefff @ abv.bg
    Best of regards !

    http://imgur.com/1MBe1CK my engine BSX
    http://imgur.com/7JHlSkq open engine AQY

    Я использую фотографию из Google, также я проверяю некоторые части на веб-сайте интеркаров для автозапчастей, а также в ETKA.
    Я отвечу за всех вас здесь, если я внес изменения!
    У меня есть время думать до понедельника!
    Если кто-то хочет помочь e с дополнительной информацией, это мой адрес электронной почты: m1lefff @ abv.bg
    С наилучшими пожеланиями!

    Http://imgur.com/1MBe1CK мой двигатель BSX
    Http://imgur.com/7JHlSkq open engine AQY
     
    Останнє редагування модератором: 22 чер 2017
  5. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    amigos_bg,
    головки разные на BSX и на AQY это точно.
    а вот блоки одинаковые видно даже по фото .
    Донор двигатель с 12 года авто в Польше можно купить за 1000 уе с пробегом около 100 тис.
    У нас в Виннице товарищу делали капиталку с гарантией 150 тис, тоже вышло 1000уе.
    Менять блок зачем??? если он растачивается и ставятся гильзы+ замена колец. кольца зараза дорогие - около 5600 грн.
     
  6. amigos_bg

    amigos_bg Гість клубу

    Дописи:
    5
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    caddy 2.0 ecofuel
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    8
    Колір:
    yellow
    For that i ask if somebody have put it engine set AQY ! If its a possibly to work or not ... , i wait tommorow one cylinder head , but the price is too and i thinks something is a wrong but i see tommorow ... ! I have search in DEU , RU , UA , IT forums , but just here i find some info about the old engines !
    Regards !


    Для этого я спрашиваю, если кто-то поставил его набор AQY! Если это возможно для работы или нет ..., я жду, чтобы прочесть одну головку цилиндра, но цена тоже, и я думаю, что что-то не так, но я вижу, что ...! У меня есть поиск в DEU, RU, UA, IT-форумах, но здесь я нахожу информацию о старых двигателях!
    С уважением !
     
    Останнє редагування модератором: 22 чер 2017
  7. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    amigos_bg, вы же читали в начале этой темы что человек поставил себе блок цилиндров от школы aqy.
    Head of bsx and aqy is different .
    But block of engine is simple.
    your can took them, But it has no reason... !! You better try to repair your cylinder block. Put new rings and establish repair sleeves in the block of cylinders of the engine. Did you compress the compression?

    Глава bsx и aqy отличается.
    Но блок двигателя прост.
    Вы можете взять их, но у нее нет причин ... !! Лучше попробуйте отремонтировать блок цилиндров. Поместите новые кольца и установите ремонтные рукава в блоке цилиндров двигателя. Вы сжали сжатие?
     
    Останнє редагування модератором: 22 чер 2017
  8. amigos_bg

    amigos_bg Гість клубу

    Дописи:
    5
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    caddy 2.0 ecofuel
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    8
    Колір:
    yellow
    hello , 08sv80 !
    I know that the cylinder head is different , for that i ask if i put complete engine AQY its a possibly to work after that !
    I have a problem with the cylinder head , not with the block !
    Also i like and love my caddy , because is a from the little caddy-s who dont drink oil :) 15000 km not more from 200-300 ml ! i have and friends where is a 1litre/3000 km :)
    My cylinder head is broken on two places and its not possibly to repair !
    Regards !

    Привет, 08sv80!
    Я знаю, что головка цилиндра отличается, потому что я спрашиваю, поставил ли я полный двигатель AQY, возможно, после этого!
    У меня проблема с головкой блока цилиндров, а не с блоком!
    Также мне нравится и люблю моего кэдди, потому что это от маленьких кэдди, которые не пьют масла :) 15000 км не более от 200-300 мл! У меня есть и друзья, где 1 литр / 3000 км :)
    Моя головка цилиндра разбита на два места, и ее невозможно ремонтировать!
    С уважением !
     
  9. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Even if you replace the head of the block - the camshaft must be BSX. (Compare the shaft number for BSX and AQY).
    It is best to look for the right motor.
     
    08sv80 подобається це.
  10. ant787

    ant787 Перевірений

    Дописи:
    342
    Модель:
    VW TOURAN
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Солнечный
    Зайшов на форум, і здивувався. Подумав, що янкі захопили форум! :lol:
     
    manuniy77, saxon, Костя та 5 іншим подобається це.
  11. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,641
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    Ну, кому че. Я и так понимаю, тпк как знаю тех. Термины на англ. А если он пишет, что инфы кучу перечитал много, то и отвечал на русском
     
  12. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Если коротко:
    20170624_114353.jpg
     
  13. Workinggas

    Workinggas Новенький

    Дописи:
    12
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Запоріжжя
    Модель:
    Vw Caddy Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    Miki_UA благо дарю, информативно, и обновитесь уже 0.24.12 есть .
     
  14. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Спс, в курсе - но от добра добра не ищут :)
     
  15. Workinggas

    Workinggas Новенький

    Дописи:
    12
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Запоріжжя
    Модель:
    Vw Caddy Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    Так или иначе благодарен вам . :)
     
  16. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Workinggas, я так понял тоже ставите пропан на Экофьюл?
    Без вариатора с занижением углов и системы с эмулятором давления топлива даже не начинайте ставить на сигнал от газовых форсунок... Только от бензиновых. Пусть с потерей в динамике и расходом - но иначе закончите как я...
     
  17. Workinggas

    Workinggas Новенький

    Дописи:
    12
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Запоріжжя
    Модель:
    Vw Caddy Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    Нет нет, тут другое, делали головку, трещина, тосол шел в 1-2-3 цилиндры, а там и клапана новые в общем по полной схеме с восстановлением седел, направляющие тоже новые, но, до ремонта, разоежение было 0,44-0,45, вот получил от вас информацию, думаю, куда копать дальше, либо компрессия, либо дымогенератор и подсос во впуске, странно, что с момента покупки авто, двигатель на хх колотит, не решили этот вопрос новые провода, катушка, свечи, но пропусков на выхлопе нет, и ремонт головы проблему не решил, сделал в бутылке с водой отверстие в крышке пролил весь впуск, потом то же самое с карбоклеанером, замена всех уплотнительных колец под газовые, бензиновые форсунки, работа двигателя не поменялась, подтрушивает, поршневая ?, мерять компрессию ?
     
  18. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Ох, батенька, да вы уже наворотить успели и до нас. Ну, давайте разбираться...
    1. Подтрушивание как вы выразились фактически есть неравномерная работа мотора в режиме стехиометрии - когда порция, поступающая в цилиндры, сгорает неодинаково - но не настолько, чтобы зафиксировать пропуски воспламенения зажигания. Как Вы правильно заметили - либо нечему гореть либо нечем поджечь. без мех.повреждений обычно 2-й пункт: его и рассмотрим детальнее.
    2. ВВ часть: свечи, провода, катушка. Вроде всё? ФИГУШКИ! Это ВАГ, детка! Может быть еще и проводка - не забываем что от ЭБУ к каждой из катушек (а фактически катушка представляет собой микросборку из 4-х индивидуальных катушек по 1 на каждый цилиндр) идёт по проводу отдельному. А зная дивную особенность гофры проводки съедать изоляцию и сами провода в районе крепления жгута проводки под АКБ и на на кронштэйне стартера вероятность такой поломки исключать нельзя.... Свечи - обсуждалось уже. Всё что не проверено одноклубниками: на Ваш страх и риск. ПРовода - только Бош, почему - см. посвящённую им тему. Катушка - без трещин и дефектов должна быть. Тоже обсуждали: Бош, НЖК. Никаких HUCO и т.п. Да, хвататься за ВВ часть нужно только удостоверившись в отсутствии разброса по компрессии. Об этом - дальше.
    3. Замеры компрессии - отсутствие разброса! 16-22 во всех цилиндрах должно быть. Меряем с выкрученными свечами, заряженным АКБ и снятым ВК или дросселем. Компрессия покажет не только состояние ЦПГ, но и головки - качество притирки клапанов, шороженья сёдел, выравнивания высоты клапана после операций с его седлом и фаской. Наши избалованные ланосами механики могут и не придать этому значения. А потом делают большие и круглые глаза когда ты им доказываешь, что гидрокомпенсатор типа "солдатик" за счет своего огромного диапазона может выбрать то, что на гидрике типа "бочёнок" вылезет уже боком. Вот и получается что одинаково неово сделав ремонт простых 8-ми клапанных моторов на одном будет всё в порядке, а на другом - чёрт знает что твориться. А как достоверно проконтролировать не только работоспособность гидриков, но и разность степени износа кулачков распредвала (ведь случаи подвисания гидрика в раскрытом состоянии и соответственно прогрессивный износ распредвала могут иметь место: и не только "впринципе, теоретически"...)
    Короче - компрессию проверить никогда не лишне. А если она таки ровная?
    4. Вот тут время дымогенератора, проверки стыковочных колец пластиковой и железной частей впускного коллектора, дроссельной заслонки, уплотнитеьных колец газовых и бензиновых форсунок, даже вакуумного усилителя тормозов на предмет прорыва мембраны... Целостность мембраны клапана вентиляции картерных газов, прочих возможных мест подсоса воздуха или неучтённого топлива (герметичность газовых и бензиновых форсунок, проверка их распыла). Но прежде чем пускаться во все тяжкие - проверьте, может просто у вас плющит лямбда-зонд! Просто отключите его и проверьте выровнялась ли работа мотора. Не любит он у нас масло и антифриз в выпуске - начинает забеднять аж до проявления нестабильной работы авто.
    В вашем случае я бы посоветовал:
    - Удостоверится в исправности ВВ части
    - замерить компрессию. Если она ровная и в пределах нормы : тогда
    - отключить лямбда-зонд или для проверки поставить с BLS-а.
    - проверить проводку и подсосы
     
    Burtipaev, saxon, YurCad та ще 1-му подобається це.
  19. Workinggas

    Workinggas Новенький

    Дописи:
    12
    Область:
    Запорізька
    Місто:
    Запоріжжя
    Модель:
    Vw Caddy Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Белый
    miki_ua, огромное вам благодарю, собственно вы мои мысли привели к порядку и в правильную последовательность,
     
  20. 08sv80

    08sv80 Досвідчений

    Дописи:
    551
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    VW CADDY 2.0 ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    white
    miki_ua, ты когда пишешь без теории, а больше практическую сторону ,то люди тебя быстрее понимают:boast::blush2:
     
    Burtipaev, Lvivgaz та Jetta Vlad подобається це.

Поділитися цією сторінкою