1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення

Обсуждение двигателя 2.0 EcoFuel (BSX)

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем no name, 31 бер 2014.

  1. Bonja

    Bonja Гість клубу

    Дописи:
    7
    #21
    Ти з кожним роком розумієш,
    Що час іде і не спинити,
    Що ти частина є замлі,
    І землю мусиш ти цінити.

    Ти виріс тут, у цій країні,
    Ти в ній зростав і вчився говорити,
    І доля тут твоя живе,
    Та патріотський дух, що не скорити.

    І навіть чорна ця земля,
    Що крізь століття весь народ кормила,
    І хоч не раз в крові вона була,
    Та Україна все ж велика сила.

    Я гордий тим що українець,
    Що мова наша солов'їна,
    Що всі поля, річки й ліси,
    Це наше є, й це Украйна.
    Якось так

    [upd=1398715338][/upd]
    Лайфи не вигідно приганяти дорога розтаможка,Бердичів рулить :yahoo:
    А з великими пробігами машини беруть бариги а далі по схемі змотують,машина діда в гаражі стояла і т.д
    Важко найти машину з малим пробігом без дефектів і дешеву.
     
    Оксана, Олег Ф, manuniy77 та ще 1-му подобається це.
  2. mzfkhenry

    mzfkhenry Новенький

    Дописи:
    21
    Модель:
    VW CADDY
    #22
    Объявы в соотв. разделе.. или в коммерческих. Мегатранс
     
  3. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,272
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #23
    Ну что, попытаюсь поработать "белой вороной" и вставлю свои 5 копеек по поводу редуктора нового образца.
    Напомню - на первых версиях ЭкоФьюлов стояли мембранные редуктора Телефлекс проблемы которых (порванные мембраны, погнутые штоки и т.п.) давно и хорошо известны.
    Что же касается редукторов плунжерного типа (нового поколения) - их боятся почему-то. "чинить там нечего" видите-ли. Ну, давайте попробуем разобрать (или разобраться - там как пойдёт)....
    Сразу же оговорка: именно на редукторах нового образцы люди сталкиваются с проблемой незаводки "на холодную" и соответственно ошибки "высокое давление газа в системе". Если при этом "спустить" излишнее давление газа в топливной рампе - машина заведётся и станет рабтать адекватно. До следующего раза. Поэтому многие "забивают. А не стоит.
    Во-первых. Есть предположение (пока не подтверждённое) что со сменой редуткора и прошивки ЭБУ машина становится более жадной до газа: старается завестись на газу как можно раньше, при более низкой температуре двигла (подозреваю Евро5) . Чем это "черевато"? Тем, что в результате редуцирования в первый момент времени потреблённого количества теплоты хватает, чтобы масло (компрессорное, которое так или иначе неизбежно хоть в мизерном количестве - но попадает в редуктор) "подклинило" плунжер в месте износа. Результат - подача газа больше, чем нужно. Либо троение. Либо (при самых минимальных вопросах в системе зажигания) - двигатель "не схватит" на холодную. "Не схватил" 2 раза - включил на бензин. В газовой рампе осталось повышенное давление - на газ машина не перейдёт, пока не "стравишь" его с топливной магистрали.
    Вот такие пирожки с котятами....
    Почему так происходит?
    Надеюсь фото прольют свет на данный вопрос.
    Итак.
    Любой ремонт ЭкоФьюела начинаем с выдувки воздушного фильтра и ревизии системы зажигания. Первое - по наблюдениям одноклубников (машина ошибок не ловит - но на ХХ на гарячую "дрожит" и т.п.). Далее проверяем, правильные ли свечи. Напомню - у ФВ на Кэдди 2 свечи, причём метановую на 1,4 16кл ставить можно, а наоборот - НЕТ!
    Если Вам дают на Ваш мотор свечи ДЕНСО: разворачиваетесь и уходите. Тот же экзист бьёт по заменителям всё что только можно без разбору - но у меня свои аргументы. А именно СД с каталогом Денсо на 2014 год - и там свечей без"наворотов" на наш мотор не значится.
    На наш мотор делает свечи НЖК и БОШ в оригинале. http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW&rgn=RDW&mod=CA&year=2013&kat=690&gr=90500&pg=pr&det=101905610A
    Ваше мнение может расходиться с моим - можете хоть от ТАЗа свечи ставить уменьшив зазор. Но при таких условиях работы как у нас (поджечь газ сложнее, катушка "счетверённая" и стоит туеву хучу денег) я не считаю что тут есть резерв оправданной экономии.

    ПРОВОДА! Обязательно прозвоните тестером провода! сопротивление - 6-8 кОм быть должно. Прозванивая "покрутите" провод на перегибах. Это позволит выявить дефекты силиконовой жилы до того, как они станут причиной глюков катушки. Как правило плохие провода проявляются как и все дефекты системы зажигания - на низких оборотах под нагрузкой: машина начинает дёргаться. При "уставшей" катушке можно сдёрнуть с проводов железные чехлы колпачков: помехоустойчивость приёма радио может и понизится - но пробивать на блок возможностей у искры будет куда меньше.

    Катушка. Уже выяснили - дорогая штука! Имеет свои плюсы и минусы. При попадании воды с калюжи на её горячую - лопает корпус вдоль ребра катушки. Результат - "светомузыка" в темноте, нестабильная искра, проблемы. Лак высоковольтный и т.п. помогают плохо. Выход - вычистить трещину бор-машиной, залить стекольным герметиком. Ещё гниют контакты 3 и 4 цилиндра под резинками на высоковольтных проводах. ПОчему? ХЕЗ. Но снимая ВВ провода в некоторых случаях можно даже сломать "пыптык" на который защёлкивается провод. Будьте осторожны - лучше снимать провода уже после снятия катушки, удобно подлазя и поднимая отвёрткой "юбку" по кругу.
    Ошибка "пропуски зажигания Н-го цилиндра" также часто появляется вследствие глюков низковольтной проводки (больные места - под аккумулятором, там где проводка поворачивает вдоль двигателя: перетирается самой пластиковой гофрой).

    А что же делать, если система зажигания проинспектирована и в порядке.
    Приступаем к основному блюду - редуктору.
    Понадобятся ключи на 10, 14,15, 18, 28(или на 10 и разводной :) )
    Пережимаем тосольные шланги.
    Откручиваем трубку подачи газа и расходный шланг(что идёт в топливную магистраль.
    Ой, "пшикнуло"? Забыл предупредить.
    Меняем подгузник, продолжаем...
    Снимаем рожковым на 10 два болтика с крепежей, отсоединяем разъём катушки и датчика давления в баллонах.
    Пласкогубцами стягиваем хомуты на тосольных шлангах, сдвигаем их вверх по ходу шланга. Отсоединяем шланги.
    Поздравляю, редуктор в руках.
    Теперь его в тисы, берём глубокую головку или ключ на 18 - снимаем подающий и расходный штуцера. Вынимам с крепежа редуктор, переворачиваем: ловим выпавший металлокерамический фильтр. Кидаем его в банку с промывочной жидкостью для инжекторов "Винс", калатаем для очистки.
    Берём ключ на 28 и откручиваем датчик высокого давления.
    "Пшикнуло "? курва, сорри, опять забыл предупредить: датчик давления стоит после газового клапана редуктора и спустил с него 200 атм.
    Меняем 2-й памперс и продолжаем.
    Чтобы "расколоть" редуктор нужно открутить всего 1 болт под шестигранник - со стороны обогрева редуктора.
    Желательно чтобы при этом редуктор был "стянут" в тисах - чтобы его потом спокойно "развести" на 2 части.
    Со стороны обогрева половинка тривиальна - концентрические бороздки.
    [​IMG]
    Если присмотреться к фото то можно видеть места в которых плунжеры контактировали с задней стенкой. Не смертельно - но может именно поэтому в пружинах (под резинками плунжеров) было обнаружено некоторое количество мелкодисперсного белого порошка похожего на окислы алюминия или "муку" из него. Извлёк плунжеры и пружины, почистил. Резинки без следов износа - а вот на одном из плунжеров проступает то ли выработка, то ли налипший тот самый "белый порошок". Чистим, моем растворителем или ВИНСом, если нужно - полируем.
    [​IMG]
    Если уж хотите почистить "по-максимуму" придётся приступить к лицевой стороне редуктора (на которой 2 крышки под шестигранний.
    ВНИМАНИЕ!!!
    Обратите внимание - метки краской! Если их нет - НАНЕСТИ! Эти пробки выставляют "пятку" в которую упирается плунжер! У меня получилось по 4,5 оборота. Вынув пробки можно будет вытрясти поршеньки и оценить состояние сальников.
    [​IMG]
    Собираем - в обратном порядке. длины болта хватит чтобы стянуть всё обратно (помните, плунжеры в заднюю крышку пружинами упираются). Но я таки рекомендую "сложить" в тисах и только потом закрутить болт.
    Ставим выполосканный металлокерамический фильтр, штуцера, подсоединяем тосол, клапан, датчик давления в баллонах... Крепим 2 болтика М8 редуктор на место. Присоединяем магистраль и выход на рампу.
    Заводим. На всякий случай обмыливаем редуктор(можно пробрызгать МистерМускулом и т.п.)
    Вобщем при необходимом уровне осторожности всё довольно просто.
    ЭкоФьюел снава в строю.

    Вывод - ничего страшного в редукторе нового образца нет. Будем посмотреть как дальше пойдёт.
    Всем спасибо за внимание.
     
    Оксана подобається це.
  4. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,505
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #24
    по поводу проводов... Там же длина разная, соотв. и сопротивление разное. :? :?
     
  5. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,272
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #25
    Поэтому и дал диапазон....
     
  6. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,505
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #26
    а конкретно по каждому есть данные?
     
  7. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,272
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #27
    Не записывал. Приезжай - перемеряем :)
     
  8. Tom_sat

    Tom_sat Гість клубу

    Дописи:
    2
    Модель:
    VW CADDY
    #28
    Добрый день! :hi:

    Сам я с Опель-Клуба, уважаемый нами Miki(aka здесь Miki_ua) советовал обратится к Вам.
    У друга появилась проблема с заводским метановым ГБО на Кадди 2.0.
    Хаотично переключается с бенза на газ и наоборот, есть подозрение на редуктор.
    Есть ли специалисты из Харькова? Или поближе к Луганской области?
    В столице, знаю, есть СТО "ПРОФИГАЗ".
     
  9. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,505
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #29
    Шнур есть для диагностики? Может так решим..
     
  10. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,272
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #30
    Megatrans, Жень, а ты не в курсе - Харьковские ЭкоФьюлы есть?
    В крайнем случае пусть подъедут в эти выходные к Кузьмич на сходняк - там и договорятся посмотреть. Как вариант.
     
    Алекс77 подобається це.
  11. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,505
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #31
    Видишь суслика?
    - Нет...
    - А он есть...
    :D так и тут... вроде был кто-то, даже ко мне приезжал.. но сейчас не вспомню..
     
  12. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,272
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #32
    Megatrans, Megatrans, Ладно, будем "оперировать по интернету".
    Tom_sat, нужно чуть больше информации. Редуктор старого образца или новго? Есть ли аварийный сброс газа (запах под капотом)? На каких режимах и при каких обстоятельствах переключается на ГАЗ и обратно? Есть ли возможность посмотреть давление (шнурок)?
    Вот для начала общая информация из программы самообразования...
    http://wiki.vag.cc/images/8/8b/373_На_природном_газе.pdf
     
  13. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,505
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    #33
    У меня есть предположение, что давление в рампе низкое, поэтому на ХХ она пашет на газу, только стоит дать нагрузку и давки уже не хватает, переключается на бенз. ПОтом опять ХХ, опять газ.. вот один из вариантов переключения туда сюда... Найдите шнурок, сразу многое прояснится...
     
  14. MORZE

    MORZE Учасник

    Дописи:
    110
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Черкаси
    Модель:
    VW CADDY
    #34
    У меня была похожая ситуация на ТЛК200. На холостом на газу, а на оборотах на бензе. Выяснилось банальный програмный сбой. На холостых комп показывал 3000 оборотов, а отсечка газа была выставлена на 6000 оборотов. И соответственно на скорости переключалось на бензин. Подрегулировали и все стало нормально...
     
  15. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,272
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #35
    MORZE, не хочу Вас разочаровывать - но как специалист по устаноке, ремонту и настройке ГБО могу утверждать (в перевоеде на доступный язык): не ровняйте йух с пальцем. Доустановленный электронный "костыль" чтобы обманывать родной бензиновый Электронный Блок Управления двигателем для подачи газа вместо жидкости как топлива и изначально проектированная под газ система впрыска - вещи в корне разные.
    Я понял, о чём Вы - неправильно было вставлено количество катушек (и обороты показывало завышенные). В нашей системе такого невозможно ВПРИНЦИПЕ.
    Но за попытку помочь и неравнодушие - спасибо!
     
  16. Tom_sat

    Tom_sat Гість клубу

    Дописи:
    2
    Модель:
    VW CADDY
    #36
    Завтра попробую сам все "вынюхать" и детальнее. Спасибо.
     
  17. AlexG

    AlexG Новенький

    Дописи:
    62
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Умань
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #37
    Всем доброго! У меня такой вопросик...Имею Ecofuelа без родного редуктора...Тут появился у меня возможность приобрести редуктор, но как оказалось это машинка не та...Pegeot Partner, года не знаю пока, так вот он из завода метан, человек распродает все ГБО, у него двиг. 1.4... Будет ли работать редуктор на BSXе...я не знаю какое выходное давление на этом редукторе...инфы в нэте не нашел по этому двигателю(1.4) и этому ГБО.. Особенно вопрос к Сергею, ибо знаю он проводил эксперименты с BIGAS RI 23 вроде бы...Сережа как успехи? Удалось вырезать 3 ступень?
    Еще есть вопрос, как узнать какой у меня редуктор стоял если машинка сошла с конвейера в 12 месяце 2006 года... Я пока езжу на левом ГБО, хочу восстановить штатку, форсы рабочие... Буду рад и благодарен за любую инфу...
     
  18. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,272
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #38
    AlexG, Метановый спринтер бегает уже несколько лет с BIGAS RI 23 - делал в хмельницком мой товарищ-газоустановщик. Так что - реально. Ждем "подопытного" с Кэдди. Датчик давления (главное недостающее звено) купил. Дальше - надо "воплощать в железе".
    1. на метановом Партнёре могло стоять всё что угодно. ТАк что толку Вам от этого будет мало: как минимум придётся докупать всё тот же датчик давления в баллонах ибо вероятность что он на пыжике и ФВ один и тот же практически "0". Не забывайте - наш мотор разрабатывался в Мексике и соответственно приемущественно использовались американские наработки (вот откуда канадский "телефлекс" на ранних моделях). Европа же "сидела" на Ланди/Рензо железе..... Вобщем - авантюра без гарантии результата.
    2. 12 месяц 2006 г.в. - точно старый (телефлекс) если нет в Эльзе инфы про замену на нового поколения (пробей ВИН).
    3. Место обитания всё ещё засекречено????
    4. Что пока доставили - тоже "коммерческая тайна" (можно с фото)?
     
  19. AlexG

    AlexG Новенький

    Дописи:
    62
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Умань
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    белый
    #39
    miki_ua,
    По этому поводу у меня были мысли, может по нарядам облуги были замена на Vertex и перепрошивка мозгов...Нада в Usike пробить...
    Обитание насколько мне известно в Germany... Правда сошел он с конвейера западного завода в Польше...
    Доставили конечно не жир(доставил не я)...Мозги Польско-Итальянский Zenit-Compact, форсы OMVL, которые ходят 100-150тык...Редуктор Tomasetto помоиму АТ-12..
    Но и это обошлось в 800 ихних тугрей...

    У меня сомнения по поводу фазы зажигания...Он же думает что работает на бензе...газ ведь горит дольше, потому и зажиг надо на 12градусов смещать...смещают ли мозги фазу при работе на бензе? вот вопрос...
     
  20. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,272
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #40
    Блин, прикалываешься?!?!?!?! :evil:
    Ты сам откуда?
    Ты где обитаешь?
    В профиле не заполнено - если ты на другом конце Украины будет сложнее встретиться и порешать на месте.
    Так понятнее?
    Что касается того что "доустановили" - прав. И топливные каты и карты зажигания "бензусные", т.е. "спокойные", неоптимальные. Всё сделано для того, чтобы предотвратить детонацию бензина. Таки да - на бензине перерасход будет и тяги меньше.....
    Посмотреть АТ-14 нужно - может и его переделать можно. Займусь этим вопросом. Зачем докупать ещё один редуктор - если этот переделать можно?

    А "мозги" переподключим на газовые форсунки и поставим пропановый редуктор и баллон: будет у тебя КЕД трёхтопливный (как моя бывшая Вектра А)!!!
     

Поділитися цією сторінкою