1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Обсуждение двигателя 2.0 EcoFuel (BSX)

Тема у розділі 'Метанові двигуни / Метановые двигатели', створена користувачем no name, 31 бер 2014.

  1. Lutsifer

    Lutsifer Учасник

    Дописи:
    203
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL 2.0
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    Сірий
    Да я и не спорю, сам собираюсь при возможности перейти на Томасетто, ключевая фраза была "бюджетно и относительно быстро" :)
     
  2. ant787

    ant787 Перевірений

    Дописи:
    342
    Модель:
    VW TOURAN
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Солнечный
    Которая плавно перетекает в "но не на долго". А потом что? "Бюджетно" становится не бюджетно, если раз в пол-года телефлекс чинить. :dntknw:
     
    MaxFactor подобається це.
  3. Lyubomur

    Lyubomur Новенький

    Дописи:
    30
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Колір:
    сірий
  4. RMX

    RMX Перевірений

    Дописи:
    342
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    Смотря как сделать.. :)
    Если лепить бутерброды из старых и новых мембран, и тому подобное, то конечно будете регулярно с ним еграться.
     
  5. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Lyubomur, восновном ценой!
    :)
    Не, дело конечно Ваше. НО - вы ходили по своей же ссылке на сайт Профигаз?
    http://autogasmarket.com.ua/catalog...s-3343a040-6389-11e6-9949-00e081e3a0a3/apply/
    Обязательно сходите!
    Цена редуктора ВНИМАНИЕ..............
    6 529.60 грн!

    Ради интереса: нашел на ПРОМ.УА Харьковчанина с ценой заявленной 2380 или что-то около этого. Удивился. Позвонил.
    " - наберите в феврале, сейчас ничего нет и когда будет никто ничего не знает!
    - Ну хоть приблизительно, в у.е. - какая была последняя цена, чтобы я приблизительно помножил на курс и ориентировался?
    - Не, не знаю. Ничего не знаю. Звоните в феврале...."
    :):):)

    И это еще не всё!

    Ну, что-то еще возьмут с Вас за работу - за то что согнут буквой Г длинную полосу и Ваш редуктор будет на ней тилипаться как трусы на резинке (прикрученный всего одним болтом к подушке двигла и одним болтом к корпусу редуктора.... А чё - немецкая трубка из нержавейки всё стерпит! Она ж 200 атм. выдерживает!
    Думаете черню Профигаз?
    Отнюдь, я их очень уважаю. Просто честно говорю то, что вижу: смотрите сами:
    W1_Bigas_RI-27.jpg
    Кто не рассмотрел - крупным планом:
    W2_Bigas_RI-27.jpg
    Когдато я брал BiGas RI23(метан) и делал Экофьюлы на этом редукторе. Почему? Цена (для сохранения масштаба цен - с того же сайта) его в 2 раза меньше: 3620,85 грн. НО! Нужно выточить входной и выходной штуцера(можно даже выходной просто переставить с Телефлекса) да переходник на датчик давления. Т.Е. есть с чем поиграться. Но - награда: сэкономленные деньги.
    Поставил несколько штук - эти редуктора легко найти б/у. Но. При первом же вопросе о стоимости рем.комплекта (этому человеку я переделывал б/у редуктор: он уже тогда был на исходе, а спустя год скончался таки) - понял: надо искать что-то распространённее и дешевле. Но новое! И с доступным рем.комплектом.

    Цена того редуктора, что я переделываю сейчас - на том же сайте 1 836.91 грн. Да, работы с ним больше всего. И внутри переделывать, и штуцера перетачивать (переходник на вход, переходник на датчик давления), менять выходной фитинг и менять шланг на пластиковую магистраль (по крайней мере не крутить короткий резиновый шланг Телефлекса как поросячий хвостик по примеру фото выше). И кронштэйн добротный изготовить нужно.
    НО!
    Цена на выходе в 110 мёртвых президентов - я высылаю человеку готовый комплект для установки, проверенный на наличие утечек и по давлению! Ибо каждый редуктор ставлю на свою машину перед отправкой и обмыливаю....
    Запорный элемент первой ступени - одинаковый на всех Томасетто от 2-го до 4-го поколения: 35 грн.
    Полный ремкомплект тоже есть! И он в отличие от Бигасовского стоит вменяемых денег....

    Вот Вам и вся математика - решайте.
    На самом деле это даже лучше, что вариантов есть много. Есть с чем сравнивать.
    Сравнивайте, господа, выбирайте.
    Перше повідомлення: 16 січ 2017

    Нове повідомлення: 16 січ 2017
    На РашнСайте предлагают сейчас какую-то вроде нормальную на замену, с "морщиной". Но ещё раз: основного недостатка Телефлекс это не убирает, к сожалению....
     
    Останнє редагування: 16 січ 2017
    manuniy77, Garik7208, ant787 та 4 іншим подобається це.
  6. Lyubomur

    Lyubomur Новенький

    Дописи:
    30
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    Ecofuel
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Колір:
    сірий
    miki_ua, Дякую за розширену відповідь, все зрозумів.
     
    Оксана подобається це.
  7. Igel

    Igel Новенький

    Дописи:
    61
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    CandyWeiss
    miki_ua, я правильно понял - необходима переделка редуктора Томасетто внутри? То есть просто купленный и установленный работать на Caddy не будет?
     
  8. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Правильно. Он регулируется как и все метановые редукторы 4-го поколения на 1,2-2 атм. А нужно 5,6-6,5 атм.
    Штуцеры тоже перетачивать надо- увсех почти на входе м12х1 резьба и дюймового стандарта на манометр... И выход - под шланг....
    Ну - можете конечно повторить весь мой "путь джедая" и изобрести велосипед заново. Только вот -напоркуа????
     
  9. Igel

    Igel Новенький

    Дописи:
    61
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    CandyWeiss
    Спасибо за ответ, на повторить не претендую. Чисто технический интерес.
     
  10. MIXA

    MIXA Учасник

    Дописи:
    262
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Суми
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    серебро
    Мики,ты тэстируеш переделанные Томосэтто на своем авто?У тебя же стоял редуктор нового образца ?или ты приобрел другой Фольтс.
     
  11. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Для того чтобы тестить могу и на своём. Ожидается модель на замену Вентрекс!
    Не хочу спойлерить бо пока опытный образец недостаточно обкатан....
    Терпение, господа, терпение....
    Перше повідомлення: 16 січ 2017

    Нове повідомлення: 16 січ 2017
    Igel, на самом деле -чем больше будет вариантов: тем лучше.
    Если ктото сделает лучше и дешевле на другой базе -буду рад только.
    Просто Томасетто моя тема - я определился. И как инженер, и как маркетолог. Мне кажется это оптимальным вариантом на сегодня при сегодняшних ценовых раскладах. Как с заменителями катушек баллонов.
    А там: поживём-увидим.
     
  12. maksim210485

    maksim210485 Новенький

    Дописи:
    30
    Область:
    Київська
    Місто:
    Біла Церква
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    сріблястий
    miki_ua,
    Добрий вечір, скажіть будь ласка які встановлюєте собі свічки запалювання та вв провода? Приблизна ціна та де придбать?
     
  13. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Странноватый вопрос, конечно - особенно учитывая сколько по этому поводу писано-переписано у нас на форуме. .
    Ну ладно. Постараюсь таки ответить коротко а не посылать читать...
    Провода: целая тема есть с их препарированием и пояснением почему работать будут только "правильные". Я конкретно менял комплектом БОШ.
    Свечи - предпочитаю BKR6E от NGK нужного нам по мотору каталожного номера (скидывал сюда даже фото коробки). Самый дешевый из правильных вариантов: но проверенный.
     
    Олег Ф, manuniy77, Оксана та 4 іншим подобається це.
  14. maksim210485

    maksim210485 Новенький

    Дописи:
    30
    Область:
    Київська
    Місто:
    Біла Церква
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    сріблястий
    Дякую. Колись бачив коли перечитував форум, а зараз коли стало питання не можу знайти.
     
  15. ant787

    ant787 Перевірений

    Дописи:
    342
    Модель:
    VW TOURAN
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    Солнечный
    Посмотрел ролик про наш BSX на канале Мегатранса. Женя, ты не прав про компрессию. 14- это предельное значение. На моем во всех цилиндрах 20+-. И эльза про такую говорит. Безымянный.png
     
    Останнє редагування: 19 січ 2017
    08sv80 подобається це.
  16. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    Эльза говорит: от 16 до 20ти. Если точно :):):)
    Зависит еще кто, чем и как меряет - соглдаситесь.
    Но - суть одна и та же. С Вашим мотором всё в порядке.
    З.ы. спасибо что кинули картинку и поправили - таки до 22-х
     
    Останнє редагування: 22 січ 2017
  17. Igel

    Igel Новенький

    Дописи:
    61
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    CandyWeiss
    08sv80, Поменял таки свечи вчера. Что сказать - двигатель работает нормально. Те, что стояли (ещё с Германии) были абсолютно такие же - NGK 1496 LPG1. Если верить сервисной книжке, последняя смена была 70 тысяч назад. Померял зазор: 0,7 - 0,8 мм. Впечатление такое, что ещё бы поработали.
     
    08sv80 подобається це.
  18. ZDVYANkolhoz

    ZDVYANkolhoz Новенький

    Дописи:
    99
    Область:
    Київська
    Місто:
    Буча
    Модель:
    VW CADDY ecofuel
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    white
    Всем доброго вечера! вот наконец-то я решил проблему своего редуктора(была утечка газа). Была возможность сделать реанимацию имеющегося редуктора, но посоветовали не "насиловать труп". Оригинальных запчастей всё равно нет и я обратился к miki_ua. ОН по Новой почте прислал мне новый редуктор, за АДЕКВАТНУЮ цену, в телефоном режиме оказал полную консультацию!
    Перше повідомлення: 23 січ 2017

    Нове повідомлення: 23 січ 2017
    miki_ua, Спасибо огромное за помощь(это не реклама, а просто отзыв для помощи другим людям, столкнувшимся с данной проблемой)
     

    Вкладення:

    • IuLUNNUfsec.jpg
      IuLUNNUfsec.jpg
      Розмір файлу:
      212.1 КБ
      Переглядів:
      1,040
    manuniy77, 08sv80, ant787 та 4 іншим подобається це.
  19. RMX

    RMX Перевірений

    Дописи:
    342
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Колір:
    ремонтирую Teleflexы
    Куплю ваш "труп" за хорошую цену))
    И будет он еще бегать и бегать..
     
    SNG та miki_ua подобається це.
  20. dsol

    dsol Учасник

    Дописи:
    110
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY LIFE Eco Fuel
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    червоний
    Я так понял, что это без проблем с доработкой miki_ua для телефлекс, а с вентрексом перешивать ещё и ЭБУ надо будет?
     

Поділитися цією сторінкою