1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Обсуждение двигателя 1.6TDI (CAYE,CAYD) NEW

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем no name, 31 бер 2014.

  1. sage64

    sage64 Досвідчений

    Дописи:
    791
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    WV Caddy III
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    white stallion
    Прожиг сажевого фильтра
    Делать надо примерно так :
    Сбрасываем ошибки.
    Температура масла должна быть не менее 70 градусов (7 группа, второе поле), скорость движения не менее 20 км/ч.
    Оптимально фильтр прожигается на 2000-2500 об/мин на 4 или 5 передаче.
    Нужно два человека- один за рулем, второй за компом.
    Продолжительность поездки примерно 15-20 минут
    Едем в таком режиме, входим в "Кодирование II" логин 20016, тем самым принудительно запускаем регенерацию.
    В движении наблюдаем за степенью забитости фильтра (75 группа, третье поле) и за статусом регенерации (69 группа, четвёртое поле).
    При прожиге лучше пользоваться круизом, но если его нет, следите за оборотами, чтобы не меньше 2 т.об, но не выше 3 т. об., передачи переключать в крайнем случае (опасном или аварийном ) .
    Если всё гуд, заполненность фильтра потихоньку должна уменьшаться, и когда достигнет меньше 10% и статус регенерации будет "00000000" то регенерация прошла успешно.
    Вот вроде бы и всё ...
    Важно : этот логин с 2.0 PD, но если он не подойдет, вам придется найти другой логин для своего мотора.
    Rom-80,
    Только сегодня поймал человека и спросил по вашему вопросу о регенерации. Возникло пару вопросов. В какой группе смотрели показания? Показания снимались на ходу или стоячей машине? Регенерация наступает при определенных условиях, вот условия принудительной регенерации:
     
    Останнє редагування: 2 лют 2020
  2. Rom-80

    Rom-80 Новенький

    Дописи:
    21
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW Passat B7 1.6 TDI
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    сірий
    Сейчас у меня пробег чисто городской, соответственно прожиг включается чаще, приблизительно 2 раза на бак топлива (70 литров). Прожиг включается и проходит достаточно быстро, порядка 10 минут. В момент наблюдения за параметрами я не наблюдал за степенью забитости фильтра, а только вывел параметры для индикации температуру ОГ, статус регенерации, показания по форсунках снимал и на стоящем автомобиле, и в ходу. Номер группы не запомнил, но запомнил название "отклонение цикловой подачи". Без процесса регенерации по всем цилиндрам эти показания около 0,5-0,7, при проведении регенерации этот параметр был по первому цилиндру 5,1, по остальным без изменений. Через несколько дней наблюдал за регенерацией на машине коллеги (дизельгейтный гольф 2,0 с пробегом 18000). У него картина была следующей: без регенерации отклонение около 0,1, а в процессе регенерации по 3 цилиндру отклонение цикловой подачи становит 0,5, по остальным так и остается 0,1. Если еще что-то нужно посмотреть, то напишите - я посмотрю.
    PS. сажевик я мыл в Киеве на спецоборудовании, он у меня достаточно чистый и сама регенерация проходит достаточно скоро
     
  3. sage64

    sage64 Досвідчений

    Дописи:
    791
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    WV Caddy III
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    white stallion
    Сказали что ничего предосудительного нет в изменении параметра. Просто идет увеличенный впрыск топлива за цикл для прожига сажевого фильтра. В какой из цилиндров больше вливается топлива не скажу точно, у вас в 1-й, у коллеги в 3-й, может зависить или от прошивки или скорее всего от положения распредвала при начале прожига. Ведь дожигание происходит прямо в нем при высокой температуре. Единстственное что смутило, так это регенерация на стоячей машине, на ходу вопросов нет. При движении в городе очень редко, а на холостых фактически нереально, если только не началась перед остановкой (так прокоментировали). Под спойлером выше оптимальные условия для прожига сажевого, по группам которые указаны можете глянуть при самом процессе (если получится, группы могут быть другие). Еще вариант (сказали) включение вентилятора при прожиге, тоже может
    быть повышенное значения (хотя не понимаю как связано). И если проходит бысто, как писали значит все хорошо. А >
    Группа 13:
    1) Геом. отклонение цикловой подачи, цилиндр 1, -2.8 -- 2.8 мг\ход;
    2) Геом. отклонение цикловой подачи, цилиндр 2, -2.8 -- 2.8 мг\ход;
    3) Геом. отклонение цикловой подачи, цилиндр 3, -2.8 -- 2.8 мг\ход;
    4) Геом. отклонение цикловой подачи, цилиндр 4, -2.8 -- 2.8 мг\ход
     
  4. Rom-80

    Rom-80 Новенький

    Дописи:
    21
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW Passat B7 1.6 TDI
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    сірий
    Огромное спасибо за разъяснение и заботу!!! На стоящем автомобиле имеется в виду, что ехал по городу, остановился на светофоре, в это время просмотрел параметры, потом поехал дальше... А, чтобы тупо завел двигатель, а у меня включилась регенерация - такого нет
     
  5. sage64

    sage64 Досвідчений

    Дописи:
    791
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    WV Caddy III
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    white stallion
    Да по сути так, должны быть определенные условия для запуска, высокая температура ОЖ и масла, так забито в прошивке, а принудительная запускается кодом. Код может меняться в зависимости от типа двигателя, его или нужно знать, либо шерстить инет. Думаю в clb файле его нет, там просто параметры типа таких:
    Вот данные групп по CBAB:
    Группа 1:
    1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
    2) Количество впрыскиваемого топлива, 3-9 мг\ход;
    3) Высокое давление топлива, фактическое значение, 170-350 бар;
    4) Температура охлаждающей жидкости, >80 °С

    Группа 2:
    1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
    2) Положение педали акселератора, 0%
    3) Педаль акселератора, положение выключателя:
    ххх1 - климатическая установка вкл
    хх0х - выключатель педали акселератора(педаль нажата)
    хх1х - выключатель педали акселератора(педаль не нажата)
    х1хх - выключатель режима интенсивного разгона Kick-Down(педаль нажата
    полностью)
    1ххх - повышенные обороты х.х.
    4) Температура охлаждающей жидкости, >80 °С

    Группа 3:
    1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
    2) Заданное значение массы воздуха, 200-300 мг\ход;
    3) Фактическое значение массы воздуха, 180-350 мг\ход;
    4) Фактическое значение AGR, 20-90%

    Группа 4:
    1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
    2) Основный впрыск, начало включения, -5 -- 5 ° коленвала;
    3) Основный впрыск, длительность включения, 350-700 мсек;
    4) Высокое давление топлива, фактическое значение, 170-350 бар;

    Группа 5:
    1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
    2) Пусковая подача топлива, 10-30 мг\ход;
    3) Стартовая синхронизация:
    001 - отсутствует синхронизация между блоком управления и двигателем
    005 - слишком много циклов синхронизации
    020 - положение синхронизации установлено через распознавание износа
    033 - синхронизация имеет место, но еще проверяется
    036 - синхронизация имеет место, но еще проверяется(только ведомый блок
    управления двигателя)
    038 - нет действительного сигнала распредвала, установка аварийного
    режима работы распредвала через синхронизацию
    048 - синхронизация завершенна
    4) Температура охлаждающей жидкости, >80 °С

    Группа 6:
    1) Скорость автомобиля, км\ч;
    2) Состояние круиз-контроля:
    хххх ххх1 - включатель стоп-сигнала задействован
    хххх хх1х - резервный включатель стоп-сигнала включен
    хххх х1хх - датчик педали сцепления задействован (не для акпп)
    хххх 1ххх - круиз-контроль активирован
    ххх1 хххх - адаптивный круиз-контроль активирован
    хх1х хххх - главный выключатель вкл
    3) Круиз-контроль, номинальное значение скорости, км\ч;
    4) Положение выключателя GRA:
    1ххх ххх1 - главный выключатель зафиксирован на ВКЛ
    1ххх хх11 - прерывание, фиксация на ВЫКЛ
    1ххх х1х1 - Tip Down, замедление
    1ххх 1хх1 - Tip Up, ускорение
    ххх1 хххх - задать значение
    хх1х хххх - возврат
    х1хх хххх - сообщение об ошибке подрулевой переключатель
    1ххх хххх - главный выключатель, апаратное оборудование, фиксация на
    ВКЛ
    Группа 7:
    1) Температура топлива, 20-95 °С;
    2) Температура масла в двигателе, 20-95 °С;
    3) Температура воздуха на впуске, 5-80 °С;
    4) Температура охлаждающей жидкости > 80 °С

    Группа 8:
    1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
    2) Ограничение, педаль акселератора, -5 -- 0 Нм;
    3) Ограничение, крутящий момент, 170 - 200 Нм;
    4) Ограничение, дымность, 150 - 200 Нм

    Группа 9:
    1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
    2) Желаемый момент ACC\GRA, -1280 -- -1280 Нм;
    3) Заданый момент двигателя при вмешательстве КП, 615 - 615 Нм;
    4) Заданый момент двигателя, максимальное значение, 150 - 200 Нм

    Группа 10:
    1) Фактическое значение массы воздуха, 180-350 мг\ход;
    2) Давление окружающего воздуха, 900 - 1100 мбар;
    3) Фактическое значение давление наддува, 900 - 1150 мбар;
    4) Положение педали акселератора, 0%

    Группа 11:
    1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
    2) Давление наддува, заданное значение, 900 - 1150 мбар;
    3) Фактическое значение давление наддува, 900 - 1150 мбар;
    4) Регулятор давления наддува, управление, 90 - 100%

    Группа 12:
    1) Статус системы накаливаня:
    0000 0000 - ожидание температуры ОЖ
    0000 0001 - старт-стоп Ecomatic (не используется)
    0001 0000 - предварительное накаливание
    0011 0000 - накаливание, готовность
    0101 0000 - нет предварительного накаливания
    0111 0000 - накаливание при пуске
    1100 0000 - нет накаливания при пуске
    1011 0001 - ожидание накаливания после пуска
    1101 0000 - нет накаливания после пуска
    1111 0000 - промежуточное накаливание
    1111 0001 - ожидание промежуточного накаливания
    1111 1111 - нет накаливания
    2) Работа системы накаливания, сек;
    3) Напряжение на клемме 30, 13 - 15 В;
    4) Температура охлаждающей жидкости, >80 °С


    Группа 13:
    1) Геом. отклонение цикловой подачи, цилиндр 1, -2.8 -- 2.8 мг\ход;
    2) Геом. отклонение цикловой подачи, цилиндр 2, -2.8 -- 2.8 мг\ход;
    3) Геом. отклонение цикловой подачи, цилиндр 3, -2.8 -- 2.8 мг\ход;
    4) Геом. отклонение цикловой подачи, цилиндр 4, -2.8 -- 2.8 мг\ход

    Группа 15:
    1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
    2) Крутящий момент двигателя, 20 - 60 Нм;
    3) Расход топлива, 0.3 - 0.8 л\ч;
    4) Требование водителя, -5 -- 0 Нм

    Группа 16:
    1) Нагрузка на генератор, 5 - 95 %;
    2) Дополнительный электроотопитель, условия отключения:
    при работающем дополнительном электроотопителе во всех позициях
    должен отображатся 0
    хххх ххх0 - условия отключения отсутствуют
    хххх ххх1 - условия отключения - достаточная температура ОЖ
    хххх хх1х - условия отключения - нагрузка на генератор, ошибка SRC
    хххх х1хх - условия отключения - напряжение АКБ слишком велико
    хххх 1ххх - условия отключения - обороты двигателя слишком малы
    ххх1 хххх - условия отключения - замедление пуска активировано
    хх1х хххх - условия отключения - неисправность датчика температуры ОЖ,
    датчика температуры воздуха или выходного каскада
    х1хх хххх - условия отключения - не активирована панель управления
    1ххх хххх - условия отключения - температура во впускном колекторе
    достаточна
    3) Дополнительный электроотопитель, управление реле:
    00 - не реле не подается управляющий сигнал
    01 - контакт реле малой мощности нагрева
    10 - контакт реле большой мощности нагрева
    11 - оба контакта реле включены
    4) Напряжение на клемме 30, 13 - 15 В

    Группа 17:
    1) Версия последней действительной проверки герметичности форсунки;
    2) Разница количества кислорода при распознавании негерметичности форсунки

    Группа 18:
    1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
    2) Температура топлива, 20-95 °С;
    3) Состояние регулирования давления в топливной рампе:
    00 - зажигание включено, режим управления
    01 - режим управления после пуска
    02 - режим регулирования с помощью регулятора давления (при смене
    режимов управления и регулирования)
    03 - режим регулирования с помощью клапана дозирования топлива (при
    смене режимов управления и регулирования)
    04 - режим регулирования с помощью регулятора давления (нормальный
    режим работы)
    05 - режим регулирования с помощью клапана дозирования топлива
    (нормальный режим работы)
    06 - режим регулирования с помощью регулятора давления (при
    переключении на регулирование давления с помощью клапана
    дозирования топлива)
    07 - режим управления (двигатель выключается)
    08 - режим управления (при смене режима управления режимом
    регулирования)
    11 - режим управления в случае произошедшего опустошения бака
    15 - режим регулирования с помощью регулятора давления и клапана
    дозирования топлива
    16 - переключение с режима регулирования с помощью клапана
    дозирования топлива на режим регулирования с помощью регулятора
    давления
    Группа 19:
    1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
    2) Высокое давление топлива, отклонение регулирования, -30 -- 30;
    3) Регулирующий клапан давления топлива, номинальное давление в
    топливной рампе, 200 - 270 бар;
    4) Блок дозирования, номинальное значение объемного потока, 9500 - 12000

    Группа 20:
    1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
    2) Высокое давление топлива, заданное значение, 250 - 300 бар;
    3) Высокое давление топлива, фактическое значение, 200 - 350 бар;
    4) Регулирующий клапан давления топлива, скважность, 15 - 25 %

    Группа 21:
    1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
    2) Высокое давление топлива, заданное значение, 250 - 300 бар;
    3) Высокое давление топлива, фактическое значение, 200 - 350 бар;
    4) Регулирующий клапан давления топлива, скважность, 25 - 50 %

    Группа 22:
    1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
    2) Процес впрыска, номинальное значение:
    хххх ххх1 - дополнительный впрыск 1 (Pol1) актив.
    хххх хх1х - дополнительный впрыск 2 (Pol2) актив.
    хххх х1хх - дополнительный впрыск 1 (Mi1) актив.
    хххх 1ххх - не используется
    ххх1 хххх - предварительный впрыск 1 (Pol1) актив.
    хх1х хххх - предварительный впрыск 2 (Pol2) актив.
    х1хх хххх - предварительный впрыск 3 (Pol3) актив.
    1ххх хххх - не используется
    3) Процес впрыска, фактическое значение:
    хххх ххх1 - дополнительный впрыск 1 (Pol1) актив.
    хххх хх1х - дополнительный впрыск 2 (Pol2) актив.
    хххх х1хх - дополнительный впрыск 1 (Mi1) актив.
    хххх 1ххх - не используется
    ххх1 хххх - предварительный впрыск 1 (Pol1) актив.
    хх1х хххх - предварительный впрыск 2 (Pol2) актив.
    х1хх хххх - предварительный впрыск 3 (Pol3) актив.
    1ххх хххх - не используется
    4) Процес впрыска, номинальное значение:
    хххх ххх1 - дополнительный впрыск 1 (Pol1) актив.
    хххх хх1х - дополнительный впрыск 2 (Pol2) актив.
    хххх х1хх - дополнительный впрыск 1 (Mi1) актив.
    хххх 1ххх - не используется
    ххх1 хххх - предварительный впрыск 1 (Pol1) актив.
    хх1х хххх - предварительный впрыск 2 (Pol2) актив.
    х1хх хххх - предварительный впрыск 3 (Pol3) актив.
    1ххх хххх - не используется


    Группа 23:
    1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
    2) Основный впрыск, начало включения, -5 -- 5 ° коленвала;
    3) Основный впрыск, длительность включения, 350-700 мсек;
    4) Разрешенное число впрысков, 3


    Группа 24:
    1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
    2) Начало задействования предварительного впрыска 1, 0 - 6 ° коленвала;
    3) Период задействования предварительного впрыска 1, 100 - 400;
    4) Высокое давление топлива, фактическое значение, 170-350 бар

    Группа 25:
    1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
    2) Начало задействования предварительного впрыска 2, 4 - 12 ° коленвала;
    3) Период задействования предварительного впрыска 2, 0 - 400;
    4) Высокое давление топлива, фактическое значение, 170-350 бар

    Группа 26:
    1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
    2) Предварительный впрыск 3, начало, нескорректирован., 0 - 20 ° коленвала;
    3) Предварительный впрыск 3, длительность включения, 0 - 300;
    4) Высокое давление топлива, фактическое значение, 170-350 бар

    Группа 27:
    1) Частота вращения двигателя, 760 - 940 об\мин;
    2) Дополнительный впрыск 1, начало включения, 0 - 0 ° коленвала;
    3) Дополнительный впрыск 1, длительность включения, 0;
    4) Высокое давление топлива, фактическое значение, 170 - 350 бар

    Группа 28:
    1) Частота вращения двигателя, 760 - 940 об\мин;
    2) Дополнительный впрыск 2, начало включения, 0 - 0 ° коленвала;
    3) Дополнительный впрыск 2, длительность включения, 0;
    4) Высокое давление топлива, фактическое значение, 170 - 350 бар

    Группа 29:
    1) Частота вращения двигателя, 760 - 940 об\мин;
    2) Дополнительный впрыск 3, начало включения, нескоррект, 0 - 0 ° коленвала;
    3) Дополнительный впрыск 3, длительность включения, 0;
    4) Высокое давление топлива, фактическое значение, 170 - 350 бар

    Группа 30:
    1) Педаль акселератора, напряжение датчика 1, 0.67 - 0.83 В;
    2) Педаль акселератора, напряжение датчика 2, 0.25 - 0.5 В;
    3) Педаль акселератора, положение переключателя:
    ххххххх1 - климатическая установка вкл
    хххх0ххх - выключатель отпускания педали акселератора (педаль
    акселератора нажата)
    хххх1ххх - выключатель отпускания педали акселератора (педаль
    акселератора не нажата)
    ххх1хххх - включатель режима интенсивного разгона Kick-Down (педаль
    акселератора нажата полностью)
    х1хххххх - повышенные обороты х.х.
    Примечание: включатель режима интенсивного разгона Kick-Down в
    автомобиле с АКПП не нажимать
    4) Положение педали акселератора, 0%

    Группа 32:
    1) Частота вращения двигателя, 760 - 940 об\мин;
    2) Давление наддува, заданное значение, 900 - 1150 мбар;
    3) Фактическое значение давление наддува, 900 - 1150 мбар;
    4) Регулятор давления наддува, управление выходным каскадом, 90 - 100%

    Группа 33:
    1) Частота вращения двигателя, 760 - 940 об\мин;
    2) Температура ОГ перед турбонагнетателем, 26 - 300 °С;
    3) Понижайщий фактор регулирования температуры ОГ, 1;
    4) Общий понижайщий фактор регулирования температуры ОГ, 1

    Группа 34:
    1) Частота вращения двигателя, 760 - 940 об\мин;
    2) Регулятор давление наддува, управление, 90 - 100 %;
    3) Регулятор давление наддува, ответ, 5 - 50 %;
    4) Регулятор давления наддува, управление выходным каскадом, 90 - 100%

    Группа 35:
    1) Частота вращения двигателя, 760 - 940 об\мин;
    2) Заданное значение массы воздуха, 200 - 300 мг\ход;
    3) Фактическое значение массы воздуха, 180 - 350 мг\ход;
    4) Воздушная заслонка впускного коллектора, управление, 5 - 15%

    Группа 36:
    1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
    2) Воздушная заслонка впускного коллектора, управление, 5 - 15%;
    3) Воздушная заслонка впускного коллектора, ответ, 5 - 15%;
    4) Воздушная заслонка впускного коллектора, управление выходным
    каскадом, -35 -- -15%

    Группа 38:
    1) Частота вращения двигателя, 760 - 940 об\мин;
    2) Фактическое значение AGR, 20 - 90 %;
    3) Фактическое значение для рециркуляции ОГ, 10 - 80 %;
    4) Клапан AGR, управление, -20 -- -5 %


    Группа 39:
    1) Частота вращения двигателя, 760 - 940 об\мин;
    2) Фактическое значение массы воздуха, 180 - 350 мг\ход;
    3) Температура воздуза на впуске, 5 - 80 °С;
    4) Дроссельная заслонка, управление выходным каскадом, 0 - 20 %

    Группа 40:
    1) Частота вращения двигателя, 760-940 об\мин;
    2) Номинальная величина для блока дроссельной заслонки, ответное
    сообщение о положении, 100 %;
    3) Ответное сообщение блока дроссельной заслонки, 90 - 100 %;
    4) Подача сигнала управления на блок дроссельной заслонки, 0 - 20 %

    Группа 41:
    1) Лямбда-зонд, компенсирующее значение внутр. сопротивления, 200 - 210 Ом;
    2) Лямбда-зонд, напряжение смещения сигнала кислорода, В;
    3) Отфильтрованное значение количества кислорода, 0.001 - 0.01;
    4) Отфильтрованное значение количества кислорода/статическая комп.
    сигнала кислорода, 1

    Группа 42:
    1) Лямбда-зонд, адаптивное значение кислорода, 0.001 - 0.01;
    2) Лямбда-зонд, скважность импульсов подогрева зонда, 1.6 - 1.6 %;
    3) Лямбда-зонд, напр. сигнала Ri, отфильтровано (TempRohsig), 3.3 - 3.3 В;
    4) Лямбда-зонд, фактическое значение Лямбды, 1 - 5

    Группа 43:
    1) Масса воздуха, суммируемая во время адаптации, 0;
    2) Индикация наружной температуры, -20 -- 50 °С;
    3) Лямбда-зонд, действительность сигнала:
    00000000 - недействительный сигнал лямбда-зонда (О2)
    00000001 - действительный сигнал лямбда-зонда (О2);
    4) Широкополосный ЛЗ, величина необр. сигнала напряжения, сигнал О2, В

    Группа 44:
    1) Частота вращения двигателя, 760 - 940 об\мин;
    2) Лямбда-зонд, статус электроники:
    хххх ххх1 - регулятор полной нагрузки вкл\выкл
    хххх хх1х - полная нагрузка
    хххх х1хх - отрицательное рассогласование при регулировании, т.е. смесь
    слишком богатая
    хххх 1ххх - системная ошибка
    ххх1 хххх - недействительный сигнал (О2) или нет коррекции посредством
    адаптации лямбда-зонда
    хх1х хххх - двигатель в состоянии пуска
    х1хх хххх - активировано ограничение момента или цикловой подачи
    3) Широкополосный ЛЗ, статус электроцепи вылачи сигнала лямбда:
    000 - нет ошибок
    001 - текущая концентрация О2 недостоверно высока
    002 - текущая концентрация О2 недостоверно низка
    004 - концентрация О2 не изменяется
    008 - проверка достоверности разблокирована
    016 - концентрация О2 практически равна 0
    032 - за последний промежуток времени нет обогащения
    4) Лямбда-зонд, диагностика:
    000 ... 003 - опционально/ошибки нет
    004 - скорость изменения смгнала слишком мала
    008 - обрыв кабеля (лямбда 1)
    016 - сигнал О2 в режиме принудительного х.х. неправдоподобно мал
    032 - сигнал О2 в режиме принудительного х.х. неправдоподобно велик
    064 - сигнал О2 в частичных нагрузках неправдоподобно мал
    128 - сигнал О2 в частичных нагрузках неправдоподобно велик
    256 - сигнал О2 при полной нагрузке неправдоподобно мал
    512 - сигнал О2 при полной нагрузке неправдоподобно велик

    Группа 45:
    1) Температура охлаждающей жидкости, >80 °С;
    2) Компрессор кондиционера, управление вентилятором, 0 - 100 %;
    3) Вентилятор радиатора 1, включение:
    8 - 11 % - вентилятор выкл
    12 - 100 % - вентилятор вкл

    Группа 46:
    1) Наружная температура (климатическая установка), 5 - 80 °С;
    2) Температура ОЖ (климатическая установка), >80 °С;
    3) Температура ОЖ на выходе из радиатора, фактическая (климатическая
    установка), >80 °С;
    4) Кодирование битами условия отключения климатической установки:
    хххх ххх1 - максимальный разрешенный момент климатической установки
    равен нулю
    хххх хх1х - отключение из-за критического давления в компрессоре
    климатической установки
    хххх х1хх - отключение из-за слишком высокой наружной температуры
    хххх 1ххх - отключение из-за слишком высокой температуры двигателя
    ххх1 хххх - отключение из-за слишком высокой температуры двигателя
    хх1х хххх - отключение из-за слишком высоких/низких оборотов двигателя
    х1хх хххх - активирована адаптация момента
    1ххх хххх - отключение из-за распознавания ошибки сигнала

    Группа 47:
    1) Температура ОЖ на выходе из радиатора, номинальная (охлажд.
    двигателя 1), 90 - 100 °С;
    2) Температура ОЖ на выходе из радиатора, фактическая (охлажд.
    двигателя 1), 20 - 100 °С;
    3) Термостат системы охладж. двигателя с электроуправл., номинальная
    величина (охлажд. двигателя 1), %;
    4) Вентилятор радиатора 1, включение (охлажд. двигателя 1):
    8 - 11 % - вентилятор выкл
    12 - 100 % - вентилятор вкл

    Группа 48:
    1) Частота вращения двигателя (защита муфты), 760 - 940 об\мин;
    2) Число оборотов входного вала КП (защита муфты), об\мин;
    3) Ограничение, состояяние защиты муфты:
    0 - защита муфты не активирована
    1 - защита муфты активирована;
    4) Ограничение, момент защиты муфты, Нм

    Группа 50:
    1) Частота вращения двигателя, 760 - 940 об\мин;
    2) Средняя цикловая подача (адаптация сред. значения кол.), 3 - 9 мг/ход;
    3) Адаптация среднего значения количества, коррект. количество, мг/ход;
    4) Адаптация среднего значения количества, статус откл.:
    хххх ххх1 - системная ошибка, влияющая на уже адаптированную модель
    ошибки
    хххх хх1х - системная ошибка, не влияющая на уже адаптированную модель
    ошибки (например, недействительный сигнал лямбда-зонда)
    хххх х11х - блок управления инициализируется

    Группа 51:
    1) Частота вращения двигателя (определение числа оборот), 760 - 940 об\мин;
    2) Числа оборотов распредвала (определ. числа оборот), пол. от 51/1 об\мин;
    3) Пуск двигателя, стартовая синхронизация:
    000 - отсутствует синхронизация между блоком управления двигателя и
    двигателем
    001 - отсутствует синхронизация между блоком управления двигателя и
    двигателем
    005 - рассогласование угловых положений распредвала и коленвала слишком
    велико
    020 - синхронизация установлена с помощью распознавания положения
    валов при выключении двигателя
    033 - синхронизация есть, но пока проверяется
    036 - только для подчиненного (Slave) блока управления двигателя:
    синхронизация есть, но пока проверяется
    038 - отсутствует нормальный сигнал с распредвала, аварийный режим -
    использование для синхронизации сигнала коленвала
    048 - синхронизация завершена
    060 - отсутствует нормальный сигнал с коленвала, аварийный режим;
    4) Угол синхронизации распредвала, -6 -- 6 °

    Группа 52:
    1) Числа оборотов коленвала (БУ двигателя, статус перезагрузки), 760 - 940
    об\мин;
    4) Температура БУ (БУ двигателя, статус перезагрузки), 0 - 120 °С

    Группа 54:
    1) Статус парам. поля FMA (адаптац. среднее значение количества), 1 - 3;
    2) Адаптир. значение оборотов для парам. поля адапт. среднее значение
    топлива, 800 - 3200 об\мин;
    3) Адаптир. значение количества для парам. поля адапт. среднее значение
    топлива, 10 - 40 мг/ход;
    4) Величина адаптации среднего значение количества, мг/ход

    Группа 57:
    1) Частота вращения двигателя (опоры двигателя), 760 - 940 об\мин;
    2) Скорость автомобиля (опоры двигателя), км/ч;
    3) Подача управляющего сигнала на опору двигателя 1, %

    Группа 59:
    1) Обороты двигателя (крутящий момент двигателя 1), 760 - 940 об\мин;
    2) Крутящий момент двигателя (крутящий момент двигателя 1), 20 - 60 Нм;
    3) Момент торможения двигателем (крутящий момент двигателя 1), 25 - 40 Нм;
    4) Запрос момента, сумма навесных агрегатов (крутящий момент двигателя 1),
    0 - 30 Нм

    Группа 60:
    1) Момент торможения двигателем (крутящий момент двигателя 2), 25 - 40 Нм;
    2) Момент проскальзывания муфты (крутящий момент двигателя 2), -30 -- -40 Нм;
    3) Момент компрессора клим. установки (крутящий момент двигателя 2),
    15 - 25 Нм;
    4) Генератор, сигнал нагрузки (крутящий момент двигателя 2), 25 - 40 %

    Группа 63:
    1) Число оборотов цилиндра 1 при проверки компрессии, 0 - 510 об\мин;
    2) Число оборотов цилиндра 2 при проверки компрессии, 0 - 510 об\мин;
    3) Число оборотов цилиндра 3 при проверки компрессии, 0 - 510 об\мин;
    4) Число оборотов цилиндра 4 при проверки компрессии, 0 - 510 об\мин

    Группа 69:
    1) Адапт. величины БУ двиг. Счетчик цик. Давл. калибр. 1 Low Byte:
    Номинальное значение не задано
    (устанавливается, например, равным нулю после ввода новой величины
    коррекции количества (IMA)/коррекции напряжения (ISA));
    2) Адапт. величины БУ двиг. Счетчик цик. Давл. калибр. 1 High Byte:
    Номинальное значение не задано
    (устанавливается, например, равным нулю после ввода новой величины
    коррекции количества (IMA)/коррекции напряжения (ISA));
    3) Адапт. величины БУ двиг. Счетчик цик. Давл. калибр. 2 Low Byte:
    Номинальное значение не задано
    (устанавливается, например, равным нулю после ввода новой величины
    коррекции количества (IMA)/коррекции напряжения (ISA));
    4) Адапт. величины БУ двиг. Счетчик цик. Давл. калибр. 2 High Byte:
    Номинальное значение не задано
    (устанавливается, например, равным нулю после ввода новой величины
    коррекции количества (IMA)/коррекции напряжения (ISA))

    Группа 70:
    1) Адапт. величины БУ двиг. Счетчик цик. Давл. калибр. 3 Low Byte:
    Номинальное значение не задано
    (устанавливается, например, равным нулю после ввода новой величины
    коррекции количества (IMA)/коррекции напряжения (ISA));
    2) Адапт. величины БУ двиг. Счетчик цик. Давл. калибр. 3 High Byte:
    Номинальное значение не задано
    (устанавливается, например, равным нулю после ввода новой величины
    коррекции количества (IMA)/коррекции напряжения (ISA))

    Группа 72:
    1) Адапт. величины цил. 1 - точка калибровки давления в рампе 1, -50 -- 50:
    адаптация подачи предварительного впрыска (NMK);
    2) Адапт. величины цил. 1 - точка калибровки давления в рампе 2, -50 -- 50:
    адаптация подачи предварительного впрыска (NMK);
    3) Адапт. величины цил. 1 - точка калибровки давления в рампе 3, -50 -- 50:
    адаптация подачи предварительного впрыска (NMK)

    Группа 73:
    1) Адапт. величины цил. 2 - точка калибровки давления в рампе 1, -50 -- 50:
    адаптация подачи предварительного впрыска (NMK);
    2) Адапт. величины цил. 2 - точка калибровки давления в рампе 2, -50 -- 50:
    адаптация подачи предварительного впрыска (NMK);
    3) Адапт. величины цил. 2 - точка калибровки давления в рампе 3, -50 -- 50:
    адаптация подачи предварительного впрыска (NMK)

    Группа 74:
    1) Адапт. величины цил. 3 - точка калибровки давления в рампе 1, -50 -- 50:
    адаптация подачи предварительного впрыска (NMK);
    2) Адапт. величины цил. 3 - точка калибровки давления в рампе 2, -50 -- 50:
    адаптация подачи предварительного впрыска (NMK);
    3) Адапт. величины цил. 3 - точка калибровки давления в рампе 3, -50 -- 50:
    адаптация подачи предварительного впрыска (NMK)

    Группа 75:
    1) Адапт. величины цил. 4 - точка калибровки давления в рампе 1, -50 -- 50:
    адаптация подачи предварительного впрыска (NMK);
    2) Адапт. величины цил. 4 - точка калибровки давления в рампе 2, -50 -- 50:
    адаптация подачи предварительного впрыска (NMK);
    3) Адапт. величины цил. 4 - точка калибровки давления в рампе 3, -50 -- 50:
    адаптация подачи предварительного впрыска (NMK)

    Группа 90:
    1) Обороты двигателя (OBD Рециркуляция ОГ 1), 760 - 940 об\мин;
    2) Средняя цикловая подача (OBD Рециркуляция ОГ 1), 3 - 9 мг/ход;
    3) Масса воздуха на расходомере, ном. вел. (OBD Рециркуляция ОГ 1),
    200 - 300 мг/ход;
    4) Масса воздуха на расходомере, ном. вел. (OBD Рециркуляция ОГ 1):
    хххх ххх1 - активирован контроль рассогласования при регулировании

    Группа 91:
    1) Макс. полож. рассогласования при регулировании рециркуляции ОГ
    (OBD Рециркуляция ОГ 2), 323.85;
    2) Макс. отрицат. рассогласования при регулировании рециркуляции ОГ
    (OBD Рециркуляция ОГ 2), -326.40
    3) Масса воздуха на расходомере, ном. вел. (OBD Рециркуляция ОГ 2),
    200 - 300 мг/ход;
    4) Рассогласование при регулировании рециркуляции ОГ (OBD Рециркуляция
    ОГ 2), -327 -- 324 мг/ход

    Группа 95:
    1) Управление стартером, клемма 50:
    хххх ххх1 - клемма 50
    хххх хх1х - клемма 50R;
    2) Управление стартером, сигнал Interlock или P/N:
    хххх ххх1 - сцепление разомкнуто
    ххх1 хххх - Interlock задействован

    Группа 96:
    3) Статус условий отключения стартера после пуска двигателя:
    хххх ххх1 - двигатель достиг оборотов, при которых производится
    отключение стартера
    хххх хх1х - порог скорости движения
    хххх х1хх - максимальное время пуска в зависимости от предварительного
    накаливания
    хххх 1ххх - максимальное время пуска
    ххх1 хххх - клемма 15
    хх1х хххх - блокировка клеммы 15
    х1хх хххх - клемма 50 и 50R
    1ххх хххх - распознавание несостоявшегося входа в зацепление

    Группа 97:
    1) Смещение разницы давлений противосажевого фильтра, -25 -- 80 мбар;
    2) Старое смещение разницы давлений противосажевого фильтра, -25 -- 80 мбар

    Группа 99:
    1) Частота вращения двигателя, 0 - 5355 об\мин;
    2) Температура ОГ перед турбонагнетателем, 26 - 300 °С

    Группа 100:
    1) Температура ОГ перед сажевым фильтром, 100 - 200 °С;
    2) Температура ОГ после сажевого фильтра, 100 - 2500 °С;
    3) Разница давлений противосажевого фильтра, 0 - 10 мбар;
    4) Смещение разницы давлений противосажевого фильтра, -25 -- 80 мбар

    Группа 101:
    1) Частота вращения двигателя, 760 - 940 об\мин;
    2) Сервисная регенерация, текущая продолжительность, 0 - 51 мин;
    3) Сервисная регенерация, время с момента последнего разрешения, 0 - 51 мин;
    4) Сервисная регенерация, статус:
    0 - успешная регенерация
    8 - частично успешная регенерация

    Группа 102:
    1) Статус сервисной регенерации:
    хххх ххх1 - нормальный режим
    хххх хх1х - фаза пуска
    хххх х1хх - фаза нагрева 1
    хххх 1ххх - фаза нагрева 2
    ххх1 хххх - фаза регенерации
    хх1х хххх - фаза охлаждения
    х1хх хххх - удачная сервисная регенерация
    1ххх хххх - сервисная регенерация прошла удачно;
    2) Статус сервисной регенерации, логический блок:
    хххх ххх1 - активирована аварийная регенерация
    хххх хх1х - отмена регенерации

    Группа 103:
    1) Байт статуса 3 условия разрешения сервисной регенерации 1:
    хххх ххх1 - температура перед окислительным катализатором ряда 1 не
    увеличилась выше максимальной допустимой
    хххх хх1х - температура перед окислительным катализатором ряда 2 не
    увеличилась выше максимальной допустимой
    хххх х1хх - статус - активирована сервисная регенерация
    хххх 1ххх - статус - педаль тормоза не нажата
    2) Байт статуса 2 условия разрешения сервисной регенерации 2:
    хххх ххх1 - масса сажи в сажевом фильтре в допустимом диапазоне
    хххх хх1х - отсутствуют ошибки в работе сажевого фильтра
    хххх х1хх - отсутствуют ошибки в работе двигателя
    хххх 1ххх - не превышено максимальное время выполнения регенерации
    ххх1 хххх - время нагрева системы выпуска ряда 1 находится в допустимом
    диапазоне
    хх1х хххх - время нагрева системы выпуска ряда 2 находится в допустимом
    диапазоне
    х1хх хххх - температура перед сажевым фильтром ряда 1 не
    увеличилась выше максимальной допустимой
    1ххх хххх - температура перед сажевым фильтром ряда 2 не
    увеличилась выше максимальной допустимой;
    3) Байт статуса 1 условия разрешения сервисной регенерации 3:
    хххх ххх1 - скорость автомобиля равна нулю
    хххх хх1х - число оборотов двигателя в допустимом диапазоне
    хххх х1хх - цикловая подача в допустимом диапазоне
    хххх 1ххх - нажатие педали акселератора - меньший порог
    ххх1 хххх - температура сажевого фильтра ряда 1 в допустимом диапазоне
    хх1х хххх - температура сажевого фильтра ряда 2 в допустимом диапазоне
    х1хх хххх - температура окислительного катализатора ряда 1 в допустимом
    диапазоне
    1ххх хххх - температура окислительного катализатора ряда 2 в допустимом
    диапазоне;
    4) Байт статуса 0 условия разрешения сервисной регенерации 4:
    хххх ххх1 - нормальное состояние двигателя
    хххх хх1х - температура двигателя в допустимом диапазоне
    хххх х1хх - температура масла в допустимом диапазоне
    хххх 1ххх - атмосферное давление достаточно высокое
    ххх1 хххх - температура топлива достаточно низкое
    хх1х хххх - достаточное напряжение на выводах АКБ
    х1хх хххх - педаль сцепления не нажата
    1ххх хххх - передача не включена

    Группа 104:
    1) Режим нейтрализации ОГ:
    FF01 - нормальный режим
    FF02 - режим регенерации;
    2) Режим нейтрализации ОГ нижняя ступень, FF10

    Группа 105:
    2) Количество запросов регенерации, 0 - 255

    Группа 106:
    2) Расход топлива с момента последней успешной регенерации, 0 - 68 л;
    3) Сажевый фильтр, пробег с момента последней регенерации, 0 - 2550 км;
    4) Время с момента последней регенерации, 0 - 3060

    Группа 107:
    1) Граница степени заполнения саж. фильтра (блокировка сервисной
    регенерации), <45;
    2) Граница степени заполнения саж. фильтра (возможна только сервисная
    регенерация), <40;
    3) Порог включение регенерации саж. фильтра - при езде, >20

    Группа 108:
    1) Сажевый фильтр, объем золы жидкого топлива, 0 - 200 мл;
    2) Сажевый фильтр, масса сажи рассчитана, 0 - 50;
    3) Сажевый фильтр, масса сажи измерена, 0 - 50

    Группа 110:
    2) Статус адаптивного круиз-контроля:
    хххх хх00 - не активный
    хххх хх01 - активный
    хххх хх10 - нейтраль
    хххх хх11 - инициализация
    хххх х0хх - нейтральная величина отсутствует
    хххх х11х - круиз-контроль включен с помощью главного выключателя
    хх0х хххх - не разрешен
    хх1х хххх - разрешен;
    3) Скорость автомобиля, км/ч

    Группа 111:
    1) Частота вращения двигателя (опоры двигателя), 760 - 940 об\мин;
    2) Скорость автомобиля, км/ч;
    3) Ускорение автомобиля;
    4) Текущая передача

    Группа 117:
    1) Рециркуляция ОГ насос радиатора, 90 - 100 %;
    2) Температура ОЖ на выходе из радиатора, 20 - 90 °С;
    4) Функция охлаждения рециркулирующих ОГ, статус проверки:
    0000 0000 - нет отключения
    0000 0001 - отключение при системной ошибке радиатора рециркуляции ОГ
    (датчики и перепускной клапан)
    0000 0010 - условия отключения в зависимости от режима
    0000 0011 - отключение при ВКЛ зажигании
    0000 0100 - отключение при ВКЛ зажигании
    0000 0101 - отключение при работе системы после выключения двигателя
    0000 0110 - отключение при деактивированном регулировании системы
    рециркуляции ОГ
    0000 0111 - отключение при деактивированном регулировании системы
    рециркуляции ОГ
    0000 1000 - отключение при системной ошибке радиатора рециркуляции ОГ
    (насос радиатора системы рециркуляции ОГ)

    • upload_2020-2-3_10-35-18.gif
    Реакции:16 людей
    pau
    Мастер советчик
    Сообщения
    482
    Репутация
    62
    Местоположение
    None
    05.07.2013
    Парни!Срочный вопрос. Где найти расшифровку блоков измерений для 3,0 BKS, на Фольксваген Туареге? От тех, что дали выше-отличается сильно. Особенно интересуют данные по сажевому фильтру.

    seric
    *****
    Сообщения
    4 737
    Репутация
    3 376
    Местоположение
    Украина, Черновцы
    Авто
    VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
    06.07.2013
    pau сказал(а):
    Парни!Срочный вопрос. Где найти расшифровку блоков измерений для 3,0 BKS, на Фольксваген Туареге? От тех, что дали выше-отличается сильно. Особенно интересуют данные по сажевому фильтру.
    100 Принудительная регенерация
    Только в автомобилях с сажевым фильтром
    Указание:
    Запуск принудительной регенерации через Ведомый поиск неисправностей
    возможен только в случае, если в плане проверки имеется пробная
    поездка .
    1) Частота вращения двигателя
    При принудительной регенерации: ок. 1500 /мин.
    2) Температура ОГ перед сажевым фильтром
    Регенерация активна: выше 550 °C
    макс. допускается: 820 °C
    Прерывание: превышен предел 720 °C дольше 12 сек.
    3) Принудительная регенерация, текущая продолжительность
    0 ... 255
    Общая продолжительность: от 10 до 40 минут, в зависимости от загруженности
    4) Принудительная регенерация, распознано прерывание
    0 = нет прерывания
    1 = прервано

    101 Принудительная регенерация
    Только в автомобилях с сажевым фильтром
    Указание:
    С помощью этого блока измеряемых величин можно обнаружить
    причины ошибок, если принудительная регенерация была
    прервана блоком управления двигателя.
    1) Принудительная регенерация, условия активации 1
    Перед запуском принудительной регенерации:
    0 0 0 0 0 0 0 0 В порядке, поскольку нет активной принудительной регенерации
    После запуска принудительной регенерации:
    1 1 1 1 1 1 1 1 Все условия активации 1 в порядке
    X X X X X X X 1 Минимальное время выдержки перед запуском
    принудит. регенерации при работающем двигателе выдержано
    X X X X X X 1 X Температура ОЖ выше 70 °C
    X X X X X 1 X X Температура масла выше 70 °C
    X X X X 1 X X X Атмосферное давление достаточно велико
    X X X 1 X X X X Температура топлива ниже 70 °C
    X X 1 X X X X X Напряжение АКБ достаточно велико
    X 1 X X X X X X Сцепление не нажато
    1 X X X X X X X Передача не включена
    2) Принудительная регенерация, условия активации 2
    Перед запуском принудительной регенерации:
    0 0 0 0 0 0 0 0 В порядке, поскольку нет активной принудительной регенерации
    После запуска принудительной регенерации:
    1 1 1 1 1 1 1 1 Все условия активации 2 в порядке
    X X X X X X X 1 Скорость движения = 0
    X X X X X X 1 X Частота вращения двигателя в допуске
    X X X X X 1 X X Цикловая подача топлива в допуске
    X X X X 1 X X X Педаль газа не нажата
    X X X 1 X X X X Температура сажевого фильтра в допуске
    X X 1 X X X X X Температура предварительного катализатора в допуске
    X 1 X X X X X X Масса сажи в сажевом фильтре в допустимых
    пределах
    1 X X X X X X X Не зарегистрировано ошибок, ведущих к
    блокировке принудительной регенерации
    3) Принудительная регенерация, условия прерывания
    X X X X X 1 По истечении контрольного времени температура не
    достигнута
    --> Причина: потребители не включены,
    наружная температура слишком низка
    X X X X 1 X Превышена допуст. температура сажевого фильтра
    X X X 1 X X Превышена допуст. температура предвар. катализатора
    X X 1 X X X Прерывание по условиям активации
    --> См. поле 1 или 2
    X 1 X X X X Прерывание по общей длительности регенерации
    --> Причина: потребители не включены,
    наружная температура слишком низка
    1 X X X X X Прерывание от тестера
    4) Принудительная регенерация, фаза
    000 Запуск принудительной регенерации или не активирована
    001 Индикация
    010 Регенерация активна
    100 Остывание

    102 Дополнительная обработка ОГ
    Только в автомобилях с сажевым фильтром
    1) Температура ОГ после предварительного катализатора (до 11.2005)
    На холостом ходу: 90 ... 270 °C
    При полной нагрузке: 490 ... 830 °C
    1) Температура ОГ перед предварительным катализатором (с 11.2005)
    [°C] расчётное значение
    2) Температура ОГ перед сажевым фильтром
    На холостом ходу: 70 ... 250 °C
    При полной нагрузке: 490 ... 830 °C
    3) Перепад давления на сажевом фильтре
    0 ... 950 мбар
    4) Изменение перепада давлений на сажевом фильтре
    [мбар]

    103 Регенерация в эксплуатации
    Только в автомобилях с сажевым фильтром
    1) Режим регенерации
    0 = нет активной регенерации
    1...100 = этапы регенерации
    2) Требования по регенерации
    X X X 1 Требование по счётчику активно
    X X 1 X Требование по расходу топлива
    X 1 X X Требование по времени эксплуатации
    1 X X X Требование по пробегу
    3) Время работы двигателя с момента последней
    успешной регенерации (с 11.2005)
    [с]
    4) Блокировка регенерации
    X 1 Регенерация заблокирована
    1 X Максимальное время регенерации истекло

    104 Сажевый фильтр
    Только в автомобилях с сажевым фильтром
    1) Зола от топлива
    [литры]
    2) Масса сажи, расчёт
    [г]
    Отображаемое значение действительно только в том случае,
    если двигатель работал не менее 5 минут.
    3) Масса сажи, измерение
    [г]
    Указания, как для поля 2)
    4) Пробег с момента последней регенерации
    [км]

    107 Сажевый фильтр (с 11.2005)
    Только в автомобилях с сажевым фильтром
    1) не используется
    2) Предел заполнения 3
    [г]
    - Значение меняется в зависимости от номера детали ПО
    - При превышении этого предела двигатель переходит
    в аварийный режим и регистрируется ошибка
    &#39;Сажевый фильтр перегружен&#39;
    3) Предел заполнения 1
    [г]
    - Значение меняется в зависимости от номера детали ПО
    - При превышении этого предела производится попытка
    запустить регенерацию в эксплуатации (во время движения)
    4) Поток ОГ сажевого фильтра
    [м^3/ч]
    Расчётное значение

    110 Регулирование давления в рампе (до 11.2005)
    При отсутствии см. блок измеряемых величин 056
    1) Частота вращения двигателя
    [об/мин]
    2) Температура топлива
    [°C]
    3) Регулирование давления в рампе, статус
    0 Зажигание включено, режим управления
    4 Режим регулирования через клапан регулирования давления
    (нормальный рабочий режим)
    5 Режим регулирования через клапан регулирования количества
    (нормальный рабочий режим)
    7 Режим управления (двигатель останавливается)
    15 Режим регулирования через клапан регулирования давления и
    добавочный измерительный узел
    4) не используется
     
    VLDMR подобається це.
  6. Vic-off

    Vic-off Новенький

    Дописи:
    56
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    Caddy
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    Белый
    А подскажите пожалуйста, что означает масса сажи рассчитана и масса сажи измерена? И что означают мои цифры?
    Спасибо!
     

    Вкладення:

  7. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    Vic-off, Главное в этом сколько золы, скажите а какой у Вас пробег? 150 -170?
     
    Noble подобається це.
  8. Vic-off

    Vic-off Новенький

    Дописи:
    56
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    Caddy
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    Белый
    Почти 200.
     
    Денис VW подобається це.
  9. Noble

    Noble Спеціаліст

    Дописи:
    4,475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    55.47г у вас сейчас
     
    Денис VW подобається це.
  10. Vic-off

    Vic-off Новенький

    Дописи:
    56
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    Caddy
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    Белый
    А это плохо?
     
  11. Noble

    Noble Спеціаліст

    Дописи:
    4,475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    Это норма у меня сейчас пробег 170тыс и золы 58г
     
    Денис VW подобається це.
  12. Vic-off

    Vic-off Новенький

    Дописи:
    56
    Область:
    Вінницька
    Місто:
    Вінниця
    Модель:
    Caddy
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    Белый
    Спасибо!
     
    Noble подобається це.
  13. sage64

    sage64 Досвідчений

    Дописи:
    791
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    WV Caddy III
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    white stallion
    Noble подобається це.
  14. MAY

    MAY Досвідчений

    Дописи:
    980
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Reflexsilber
     
    serfedor подобається це.
  15. sage64

    sage64 Досвідчений

    Дописи:
    791
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    WV Caddy III
    Двигун:
    2.0 SDI (BST)
    Потужність, л.с.:
    70
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2006
    Колір:
    white stallion
    MAY, В видео не сказано пробег при котором выходит со строя подкачивающий клапан. Сальник согласен тыс 200 должен отходить, при современных технологиях. А клапан?
     
  16. XAXOJI

    XAXOJI Перевірений

    Дописи:
    367
    Область:
    Миколаївська
    Місто:
    Новий Буг
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Сірий
    У этих "Ковшей", что не поломка так уже сразу болячка.
     
    Noble, jorjik, Денис VW та ще 1-му подобається це.
  17. Taras72

    Taras72 Учасник

    Дописи:
    128
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Борислав
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Срібний
    Вчора теж попав на це відео,якось дивно воно все виглядає!
     
  18. Кривий

    Кривий Учасник

    Дописи:
    134
    Область:
    Житомирська
    Місто:
    Радомишль
    Модель:
    1.6tdi
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2012
    Дозвольте запитання. Здохла перша п'єзофорсунка на 1.6tdi CAYD. До діагностів найближчих 65 км. На трьох циліндрах ніяк. Хочу зняти форсунку і повезти на діагноз. Може відремонтують чи замінять на справну. Які потрібні нові деталі, щоб встановити відремонтовану форсунку? Болт бугеля вже замовив. Манжета клапанної кришки? А якісь ще на форсунку кілечка чи мідні шайби потрібні? Дякую.
     
  19. serfedor

    serfedor Учасник

    Дописи:
    254
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпродзержинськ
    Модель:
    VW Caddy
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Deep Black Pearl
    Кривий, манжети клапанної кришки я міняв всі, тому що потіли маслом. Вам треба чи ні - дивіться самі. Болт ви замовили. Ще потрібні одна шайба мідна і одне гумове кільце, якщо виймаєте тільки одну форсунку. Номери на фото.
     

    Вкладення:

    Чилик, Noble, Діхтярук Ігор та ще 1-му подобається це.
  20. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,164
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    Кривий, мідні шайби треба дві, тому що вийняти одну форсунку неможливо, вони парами виймаються. І манжети на кришку бажано дві, бо я не поміняв, тепер протікають, хоча знімав форсунки обережно..
     
    serfedor подобається це.

Поділитися цією сторінкою