1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Обсуждение двигателя 1.6TDI (CAYE,CAYD) NEW

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем no name, 31 бер 2014.

  1. trawersa1

    trawersa1 Учасник

    Дописи:
    135
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Рік випуску:
    2009
    Если мотор нагрелся,я б подождал пока остынет....и поглядел на стрелку.
     
  2. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    :) На холодном.
    Перше повідомлення: 3 бер 2018

    Нове повідомлення: 3 бер 2018
    Ну вообще то да если прокручивать двигатель и смотреть на стрелку она бегает да же иногда очень далеко в большую сторону натяжки, я так понимаю тем самым компенсирует слабу.
     
  3. trawersa1

    trawersa1 Учасник

    Дописи:
    135
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY MAXI
    Рік випуску:
    2009
    Моя история....При замене грм выставил вот так...но появился какой-то жесткий жужащий звук от ремня .... я ослабил натяжку до.... как на втором фото...проехал 30тыс...осматривал вроде все ок...правильно или не правильно , не скажу но я так досих пор "бегаю"
     

    Вкладення:

  4. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    Мужики подскажите в книге по натяжки написано так что нужно сначала взводить фиксировать потом отпускать а потом только натягивать ( вот так как в этом ролике или шестигранником натянул и закрутил нужным моментом.
     
  5. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Да
     
    Денис VW подобається це.
  6. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    А фиксатор я так понял для того что бы отвести как можно ниже ролик что бы удобней было ремень заводить. На видео отпускают шестерню топливного , но зачем не пойму я и шестерню РВ не отпускал бы если бы фиксатор становился(немного на старом ремне не совпадал) просто немножко на видео неправильно заводят я делал так с начало шестерня КВ, помпа , обводной большой натягиваю (руками) и завожу на зафиксированную шестерню топливного и дальше верхний паразит. шестерня РВ , натяжной , нижний паразит все становится отлично да же если совпадают все фиксаторы можно и РВ не отпускать.
     
  7. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Затем, чтобы обеспечить равномерную натяжку на участке РВ-ТНВД и ТНВД-КВ
     
  8. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    Ну раз поставил и при проворачивании все фиксаторы легко становятся значит равномерность соблюдена , если бы нет значит бы РВ и ТНВД ушли (их бы потянуло) фиксаторы не совпали, или я чего то не понимаю , да если отпустить думаю легче будет просто ремень накинуть . Виталий а на комон рейле можно ТНВД и не фиксировать ему же в принципе все равно , качает в рампу.
    Перше повідомлення: 3 бер 2018

    Нове повідомлення: 3 бер 2018
    Вот нашел еще на старом ремне одну группу заскриншотил Снимок экрана (15).png
     
  9. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,649
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    Пробовали?
     
  10. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    Нет но принцип работы на это указывает и в интернете находил. найду скину.
     
  11. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,649
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    В интернете написано не верно.
     
  12. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    Megatrans, вот на канале человек расказывает 9 :10
    Перше повідомлення: 3 бер 2018

    Нове повідомлення: 3 бер 2018
    ъ
    Объясните пожалуйста почему ?Допустим в книге написано фиксировать нужно но при прокручивание если не совпадает ТНВД ни чего страшного на работу ДВС это не влияет главное что бы совпадали КВ и РВ
    Как я понимаю работу CR ТНВД давит в рампу а электроника открывает нужную форсунку ( аналогично инжектору).
     
    Останнє редагування: 3 бер 2018
  13. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Действительно, зачем фиксить шестерню ТНВД???
     
    achtung та Денис VW подобається це.
  14. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,164
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    присоединяюсь к вопросу, мне тож скоро ремень менять
     
  15. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Потому что пик давления, создаваемого ТНВД должен так или иначе быть согласован с моментом впрыска
     
    miki_ua подобається це.
  16. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,164
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    откуда информация?
    или догадки.
    на самом деле там два плунжера и каждых полоборота будет пик...
    да и немцы разрезную шестерню зря бы не поставили
     
  17. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    Да ну это же не обычный дизель , где плунжерная пара работает на цилиндр, в рампе должно быть одно давление и оно регулируется не ТНВД а регулятором давления стоящим в рампе. Ну тогда скажите как может быть согласован пик давления ТНВД ,если 4 цилиндра а плунжера 3 .
    Перше повідомлення: 4 бер 2018

    Нове повідомлення: 4 бер 2018
    "
    Суть этой конструкции заключена в том, что насос высокого давления качает топливо не к каждой форсунке по отдельности, как это было в механической системе, а закачивает его в магистральный трубопровод (рампу). А уже из нее оно подается на форсунки.

    Использование в конструкции рампы позволяет поддерживать давление дизтоплива перед подачей в требуемом значении, при этом обороты мотора не оказывают на него никакого влияния. Это свою очередь оказывает положительное влияние на процесс подачи топлива при разных режимах функционирования мотора.

    Основными рабочими элементами в этом контуре, как и раннее, являются ТНВД и форсунки.

    Насос имеет механический привод, а количество плунжерных пар, создающих давление, может варьироваться от 1 до 3. Примечательно, что в таком насосе, поскольку нет надобности качать для каждой форсунки, на некоторых режимах плунжерные пары могут отключаться."


    Нове повідомлення: 4 бер 2018
    Я не рискнул :blush2:, забить на фиксацию ТНВД, все таки зафиксировал , (хоть и много инфы прочитал что можно и не фиксировать)но вот при проверке после установки КВ и РВ совпали точно а ТНВД немного нет ( совсем немного фиксатор не лезет сверло 5 заходит) .
     
  18. achtung

    achtung Старожил

    Дописи:
    2,164
    Область:
    Київська
    Місто:
    Згуровка
    Модель:
    Golf
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Reflexsilber
    Денис VW,
    Вы много написали, но я не понял ничего из этого...
    1, в насосе именно ДВА плунжера, и на КАЖДЫЙ цилиндр приходится рабочий ход плунжера
    2, я не верю, что разрезная шестерня для мебели, опровергните, если сможете ..
     

    Вкладення:

    Останнє редагування: 4 бер 2018
  19. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,649
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    Да все верно. Штифт на насосе для тото, чтобы в рампе, на момент впрыска, минимизировать колебания давления, которое влияет на работу мотора. И разрезная шестерня там для того, чтобы после установки ремня настроить точно насос при вмт кв.
     
  20. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    Ну про это ни чего не могу сказать. может быть. Не разбирался в этом вопросе.
    Как мне писали.
    Перше повідомлення: 5 бер 2018

    Нове повідомлення: 5 бер 2018
    Ну раз есть место под фиксатор будем фиксировать, что бы не навредить!


    Нове повідомлення: 6 бер 2018
    Megatrans, Евгений а не могли бы Вы по возможности промерять фиксаторы, интересует диаметр . У меня 2 и разного диаметра (китайцы) один 6,0 он не влазит ни как ,второй 5,85 входит легко. Или может кто знает какой должен быть диаметр. Заранее спасибо.
     
    Останнє редагування: 6 бер 2018

Поділитися цією сторінкою