1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Обсуждение двигателя 1.6TDI (CAYE,CAYD) NEW

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем no name, 31 бер 2014.

  1. Б.Юрій

    Б.Юрій Гість клубу

    Дописи:
    1
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    Trendline
    Потужність, л.с.:
    75
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Чорний
    Добрий вечір!Підкажіть, які допуски забитості сажового фільтра? 46% це критично? При регенерації інколи не заводиться.
     
  2. МАГА

    МАГА Старожил

    Дописи:
    2,116
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    кандівайт
    Поки в аварійний режим не перейде автівка - їздить собі. А при регенерації НІКОЛИ не глушить двигло.
    ПиСи: Для отримання більш детальної інформації пропоную Вам звязатися (познайомитися) з клубнем Сергієм:
    https://caddy-club.in.ua/members/miki_ua.18/
     
    Останнє редагування: 28 жов 2017
    Noble, morphius та Lvivgaz подобається це.
  3. ViZOR

    ViZOR Новенький

    Дописи:
    33
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Металик
    У меня тоже CAYD, 1.6. Сажевый фильтр вырезан. Был чип тюнинг, сколько сейчас лошадей не знаю. Судя по тому на сколько хватает бака: трасса берет 4-5 на 100. По городу где-то 6. Вот последняя заправка была - 420 км проехал, скушал 26 литров. Как-то особой разници не замечаю в расходе что при спокойной езде и что когда даю ТЫРКИ:) Пробег 285 000, от замены до замены бывает вообще не берет, а бывает 200-300 грамм долью.
    Масло лью Chempion 5w30 LL lll я так понял одно из самых дорогих, но судя по наблюдениям работы движка оно того стоит. Там 504 и 507 допуск, если будете лить масло без 507 допуска рискуете попасть на турбину.
    Заправляюсь только на окко. И вообще народ эксперименты с горючкой и маслом лучше не делайте, бо буде горе)))
    Ну вот два года в таком режиме - полет нормальный.
    Надеюсь мой опыт кому-то пригодиться :)
    Масло вообще не менялось на другого производителя, еще с первого хозяина машины.
     
    Останнє редагування: 1 лис 2017
  4. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Фантастика!
     
    Денис VW, Usike, morphius та ще 1-му подобається це.
  5. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Производитель вашего авто на крышке написал "кастрол".
    На лицо противоречие. Как быть?
     
    Денис VW та Lvivgaz подобається це.
  6. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    Ну а как быть? кататься пока не пройдет на холостых она прервется вот когда загорится лампа на приборке вот тогда нужна трасса и не глушить .Так гласит руководство по эксплуатации (перевод с немецкого).
    опять же как написано ( в той же книге) при наличии сажевого фильтра только с 507 допуском при любом сервисе (замена 15 тыс или 30 тыс) и ни слова про турбину так что ViZOR, 507 это для Вашего авто с ампутированным СФ как зайцу пятая нога , ну а там Ваше дело есть финансовые возможности почему бы и нет хуже точно не будет.
    Перше повідомлення: 2 лис 2017

    Нове повідомлення: 2 лис 2017
    А вот у меня возник вопрос может масло быть причиной частой регенерации , если оно не соответствует допускам (на канистре то он есть а вот в натуре тем более что масло менял сразу после покупки авто , в незнакомом месте ,правда по совету знакомого сказал что проверенное СТО масло оригинальное ).


    Нове повідомлення: 2 лис 2017
    Да не такое оно и дорогое 5 л за 900 грн :)
     
    Lvivgaz подобається це.
  7. Shuma

    Shuma Старожил

    Дописи:
    2,351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    Денис VW подобається це.
  8. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    Масло куплено стоит , вот только на этом пробег 5 тыс жаба давит еще хотя бы пару тыс ))) тем более зимой не планирую много ездить хотел уже весной.
     
  9. igor1979

    igor1979 Учасник

    Дописи:
    157
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Тростянец
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    бiлий
    На собственном опыте убедился, что да. Здесь правда популярно ошибочное мнение, что если масло не угорает , то и на сажевый фильтр никакого существенного влияния оно не оказывает.
     
    Денис VW подобається це.
  10. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Расскажите?
     
    МАГА та jorjik подобається це.
  11. Fredy

    Fredy Новенький

    Дописи:
    18
    Область:
    Черкаська
    Місто:
    Чернобай
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Всім доброго вечора, трапилася знову халепа з клапаном
    1.6TDI 48B13640A
    загорілася жовта пружинка на панелі машинка одразу в аварійний режим , на наступний день завелась з третього тичка[​IMG] s-l64.jpg s-l64.jpg s-l64.jpg s-l64.jpg

    Вирішив ремонтувати (новий 7100) ,покопавшись трохи в гуглі натрапив на СТО" Ковш" поспілкувавшись , відправив два неробочих клапани та рейку (була запасна) .
    Результат: Ремонту піддається- з двох клапанів зробили 1, в рейку поставили магніт (наче для того щоб стружки меньше було)загалом - ціна 1200 грн + доставка туди й назад. Проїхав більше 8000 км політ нормальний .По дизель апаратурі толкові козаки .Рекомендую!
     
    Останнє редагування: 2 лис 2017
    Ghost та Noble подобається це.
  12. igor1979

    igor1979 Учасник

    Дописи:
    157
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Тростянец
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    бiлий
    Ghost, так рассказывал уже. До замены масла регенерация после каждых 30 л сожжённого топлива.Поменял масло .Бренд иной(подлинность вызывает сомнения).Регенерация теперь после 24 л,тоесть интервал сократился на 100 км. Масло пока не меняю, так как где гарантия, что следующее не будет таким же или ещё хуже. Да,угар масла грамм 50 на 1000 км и экспресс анализ (промокашкокапельный) говорит что палёнка довольно не плохая.
     
  13. Shuma

    Shuma Старожил

    Дописи:
    2,351
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Конотоп
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    білий
    МАГА, потому что 507 допуск для двигателей с СФ
     
    МАГА та Lvivgaz подобається це.
  14. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    :)
    Если дырка в патрубке наддува, то все эти 30 литров солярки будут сгорать неправильно - не в правильном соотношении с воздухом. А это приведёт к повышенному "дымлению"=конец сажевику.
    А теперь прикиньте, что страшнее - угар 50 грамм масла на 1000км пробега, или "УГАР" 60 литров (!!! 60 000 !!! грамм) солярки чёрным дымом на ту же 1000км пробега?


    Осмелюсь ответить за оппонента.
    507 - это малозольное масло (мало несгораемых частиц/минералов/присадок), что специально придумано как будто для оберегания сажевика. Цена, соответственно, за "уникальное" масло повышена.
    Ну а поскольку сажевика нет, то и переплачивать за обеднённое присадками масло совсем неправильно.
     
  15. МАГА

    МАГА Старожил

    Дописи:
    2,116
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    кандівайт
    Спасибо. Теория не интересует.
     
    jorjik подобається це.
  16. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Дописи:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    Ну если да кабы понятно что хуже но подразумевается исправные все системы двигателя.
    То есть Вы считаете что 507 это все понты ?
    Может все таки обогащенное.
     
  17. adminavto

    adminavto Старожил

    Дописи:
    1,205
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Миргород
    Модель:
    VW Tiguan
    Потужність, л.с.:
    200
    КПП:
    6АКПП
    Рік випуску:
    2016
    Колір:
    сірий
    Ребята, есть тема по маслу, перемещайтесь туда, подискутируем.
     
    morphius подобається це.
  18. igor1979

    igor1979 Учасник

    Дописи:
    157
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Тростянец
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    бiлий
    не совсем понимаю, что Вы хотели этим сказать? У меня вроде дырок нет и всё чотко -без дыма и пыли.
    Суть проблемы : почему у подавляющего большинства маленький интервал между регенерациями(300 -400 км),причём даже на новых авто. А ведь количество регенераций ограничено. Кстати ,хто знает какое число является граничным.
     
  19. Ghost

    Ghost Старожил

    Дописи:
    1,485
    Область:
    Автономна Республіка Крим
    Місто:
    Ялта
    Модель:
    VW Caddy MAXI
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Salsa Red
    Можно создать голосовалку, чтобы статистически понять у кого как.

    P.S. Про масло и регенерацию пока думаю
    Перше повідомлення: 4 лис 2017

    Нове повідомлення: 4 лис 2017
    Увы. 507 это обеденное присадками масло - LowSAPS в угоду продления жизни сажевому фильтру и экологии


    Нове повідомлення: 4 лис 2017
    в 507 хорошее долгоиграющее базовое масло, чтобы выхаживало LonngLife - 30000км и выше
     
    igor1979 подобається це.
  20. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Постоянный недогрев/короткие пробеги/тошнилово на 1300 об/мин - вот убийца сажевика, а не масло.
    Ну и климат на +26 - тоже убийца.
     
    Lvivgaz подобається це.

Поділитися цією сторінкою