1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Dismiss Notice
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Обсуждение двигателя 1.6TDI (CAYE,CAYD) NEW

Discussion in 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели' started by no name, Mar 31, 2014.

  1. Noble

    Noble Спеціаліст

    Messages:
    4,475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    на sdi был на 1000 дешевле:)
    Перше повідомлення: Jul 31, 2017

    Нове повідомлення: Jul 31, 2017
    Сейчас подделок много на оригинал разве что брать у официалов
     
  2. 666

    666 Новенький

    Messages:
    62
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2016
    Колір:
    Коричвенный
    Думаю игра не стоит свеч... хотя у всех по разному
    caddy-club точка ru/f/otzivi/8412-caddy-4-comfortline-1-6-tdi-dsg7/p9#post284470
     
    Last edited: Aug 1, 2017
    Ghost likes this.
  3. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Messages:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    Где этих официалов взять не ехать же за ремнем за 350 км подскажите в нете где оригинальные найти что бы точняк не подделка?
     
  4. Jetta Vlad

    Jetta Vlad Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    2,251
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    White
    Денис VW, Я дам вам контакт - сам там брал...
    Юра - 097 7037030 - не реклама - человеку нужно!!!
     
    Noble likes this.
  5. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Messages:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    Спасибо.
    Перше повідомлення: Aug 1, 2017

    Нове повідомлення: Aug 1, 2017
    Сколько ОЖ в нашем движке "раз пошла такая пьянка режь последний огурец" сразу промыть и поменять ОЖ


    Нове повідомлення: Aug 1, 2017
    Да и кто знает какой допуск по ОЖ этот TL-774F


    Нове повідомлення: Aug 2, 2017
    В книге написано 4л концентрата+4л воды итого 8л многовато, так ли это ? Слив производится посредством снятия нижнего патрубка радиатора или еще есть пробка на радиаторе но вроде бы смотрел пробок не нашел и нижняя точка это патрубок ?.Да кто знает если помпу не менять вся ОЖ сливается или нет?


    Нове повідомлення: Aug 2, 2017
    А про сути что такое оригинал при массовой глобализации, берут у сторонних фирм ставят свое клеймо вот вам и оригинал (пример тому ремень масла и тд) так что думаю заморачиваться сильно смысла нет, вот купить не подделку это другое дело а то можно и оригинал взять местного "разлива"
     
    Last edited: Aug 2, 2017
  6. Noble

    Noble Спеціаліст

    Messages:
    4,475
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Белый
    ОЖ залил 3л концентрата остальное вода
     
  7. Jetta Vlad

    Jetta Vlad Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    2,251
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW Caddy
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    White
    Денис VW, это ваше личное дело..ставьте хоть с телеги...я написал свое ИМХО...(по поводу оригинала)...
     
  8. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Messages:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    Jetta Vlad, Не с телеги не хочу ))) будет оригинал;)
     
    Jetta Vlad likes this.
  9. Rom-80

    Rom-80 Новенький

    Messages:
    21
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW Passat B7 1.6 TDI
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    сірий
    Добрый день!
    Напишу и я свои приключения с двигателем 1,6 TDI CAYC системой регенерации. Автомобиль WV Passat B7 1.6 TDI CAYC, уж простите, что не Кадди, но по теме вроде бы подходит. Сажевик есть, ничего не вырезал и не горю желанием, но есть какая-то непонятная проблема, а именно при старте регенерации сажевого фильтра на ходу, если в текущий момент обороты двигателя приблизительно 1200-1400 оборотов в минуту загорается сообщение о низком давлении масла и сразу же тухнет. После этого вижу, что холостые обороты не опускаются ниже 1000 оборотов в минуту и постепенно поднимается температура масла. В конце регенерации (опять же при тех самых оборотах) опять сообщение о низком давлении масла. Сначала я искал причину именно низкого давления: поменял датчик давления, снимал поддон проверял маслозаборник, мерял механическим манометром (на холостых оборотах 0,8 при 2600 оборотов - 1,8 при этом температура масла составляла порядка 80 градусов). Залито масло Aral 5W30 с допусками 504/507, покупал у официального дилера. Уровень масла стабильный - не поднимается и не опускается. Уже надоело испытывать судьбу и поменял масляный насос на новый. 10 дней было все хорошо, на 11 день индикация о низком давлении масла и засветилась пиктограмма сажевого фильтра. Давление масла, как и всегда, через 2 секунды потухло, а сажевик потух, пока я доехал до СТО. Ошибок никаких нет (кроме ошибки по камере заднего вида), диагностика сажевого фильтра показывает, что он заполнен чуть больше, чем наполовину, а именно 45 грамм из максимальных 70, и ориентировочный пробег до его замены 62 тыс.км. После этого мне посоветовали проехать по трассе на повышенных оборотах, что я успешно и сделал. Фантазия заканчивается, и вижу, что придется расстаться с сажевиком, или еще что-то поищу. Еще заметил, что при агресивной езде регенерация вообще не включается, а если проехать в пенсионерском тошнорежиме - будет счастье в виде 2-секундного красного чайника.
    Иногда возникает мысль, что кто-то до меня полазил в мозгах автомобиля и чего-то там нахимичил, что вместе с регенерацией выскакивает ошибка о низком давлении масла. Возможно ли такое? Если да, то как исправить? Еще появляется мысль помыть сажевик в Киеве на специальном оборудовании. Может у кого-то есть какие-то отзывы, или личный опыт. Вырезать сажевик просто не хочу, планирую путешествия на автомобиле по Европе. Много отзывов, что без сажевика можно ехать и ничего страшного, но я считаю, что это отзывы тех людей, которых пронесло... Если бы кто-то там попался, то написал бы совсем иначе.
    Еще один момент: сразу после пригона автомобиля система старт-стоп срабатывала возле каждого столба, а сейчас практически никогда. Это тоже какой-то признак?
     
  10. МАГА

    МАГА Старожил

    Messages:
    2,116
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    кандівайт
    Для начала спрошу на каком СТО діагностіровалі і ковирялі машину ( ВФ на Ковальовке ілі Шкода на 101-м), какой реальний пробег, какоє топліво заліваєте, как работаєт ЕГР, почему масло 5в30, для чего работает старт-стоп?
     
  11. Rom-80

    Rom-80 Новенький

    Messages:
    21
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW Passat B7 1.6 TDI
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    сірий
    Ремонтировал у Диордицы Виталика на Николаевке, у официалов или на 101-м не был. Реальный пробег 183000 км., топливо Мустанг дизель, до ЕГР никто не лазил. Масло 5В30 - потому что соответствует по допускам. Старт-стоп есть в машине, я его не отключал. А какое масло лучше для этого двигателя?
     
  12. МАГА

    МАГА Старожил

    Messages:
    2,116
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    кандівайт
    Із всего набора проблем "главний ужос ето сообщение о нізом давленіі масла".
    Копать отсюда ібо можете влететь на капіталку двігла.
    На діагностіку мерять реальноє давленіе масла і т.д. - в шкоду (там лучшее что есть в Вашем городе)
    Остальноє потом.
     
  13. Rom-80

    Rom-80 Новенький

    Messages:
    21
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW Passat B7 1.6 TDI
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    сірий
    Давление меряли, после этого поменяли масляный насос на новый оригинальный. Сеточка целая и чистая, масляный фильтр новый, поддон без деформаций. Какая еще может быть причина низкого давления? измеренное давление вписывается в диапазоны измерения, указанные в Эльзе
     
  14. МАГА

    МАГА Старожил

    Messages:
    2,116
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    кандівайт
    Я ж напісал. Откуда Вам ізвесно, что новий датчік і насос ісправни і что нет масляного голоданія, что правільно подобран і установлен масляний фільтр?
    Вопрос к тому, кто ставіл датчік, фільтр, насос, не?
    СТО, в отлічіє от неотвєтствєнного механіка, можно затирахівать бесконечно)))
     
  15. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Staff Member

    Messages:
    4,653
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    А мне кажется, что перетерт провод, отвечающий за давку масла и контачит с каким-то проводом, отвечающим за регенерацию. Включилась регенерация и сразу же моргнула давка. Киньте напрямую другой провод давления масла, чисто для проверки
     
    miki_ua, Ghost, Костя and 2 others like this.
  16. igor1979

    igor1979 Учасник

    Messages:
    157
    Область:
    Сумська
    Місто:
    Тростянец
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    Потужність, л.с.:
    102
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    бiлий
    Логически наиболее подходящее обьяснение.
    Может аккумулятор розряжен или пора заменить.
     
  17. Rom-80

    Rom-80 Новенький

    Messages:
    21
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW Passat B7 1.6 TDI
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYC)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2014
    Колір:
    сірий
    Буду искать дальше...
     
  18. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Messages:
    6,252
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    myfloor likes this.
  19. Денис VW

    Денис VW Старожил

    Messages:
    1,404
    Область:
    Луганська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYE)
    Потужність, л.с.:
    120
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Candyweiss
    Подскажите знающие. Регенерация СФ происходит раз в 25 0- 300 км город это часто?
     
  20. Alex_Syt

    Alex_Syt Новенький

    Messages:
    59
    Область:
    Харківська
    Місто:
    Харків
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.6 TDI (CAYD)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    white
    У меня в летнее время где то 300 - 400 км.
     

Share This Page