1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення

Обсуждение двигателя 1.2TSI (CBZA,CBZB)

Тема у розділі 'Бензинові двигуни / Бензиновые двигатели', створена користувачем no name, 31 бер 2014.

  1. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,046
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    #61
  2. sheldoncooper1

    sheldoncooper1 Новенький

    Дописи:
    73
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    Потужність, л.с.:
    86
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Серебряный
    #62
    Задал хозяину вопрос "Привет! подскажите эт у Вас реальный пробег на фото? если да то как часто вы меняли цепь грм?" на что получил ответ "Привет, все реально. Машина рабочая. Пробеги больше трассовые. Первая замена на 150 тыс., вторая на 270 тыс. Сейчас гремит иногда по утрам, планирую на 350 поменять."
     
    miki_ua та no name подобається це.
  3. MaxFactor

    MaxFactor Досвідчений

    Дописи:
    556
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    #63
    Вот не понятен мне этот двигатель. 8-9 литров в городе при объеме 1.2 литра....
    Мой BSX ест столько же бензина, но так это 2.0 атмосферник о 110 конях рассчитанный на метан, и бенз тут воспомогательное топливо абы до заправки доехать..
     
  4. sheldoncooper1

    sheldoncooper1 Новенький

    Дописи:
    73
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    Потужність, л.с.:
    86
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Серебряный
    #64
    город маленький расположен относительно на равнине пробок нет, едь се спокойно на 3-4 свои 60 км вот и расход.
     
  5. MaxFactor

    MaxFactor Досвідчений

    Дописи:
    556
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    #65
    @sheldoncooper1,
    Не совсем так, пришлось как то колесить по польской Лиманове на бензине, а там уже горная местность, расход не сильно отличался.
     
  6. morphius

    morphius Старожил

    Дописи:
    2,634
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    серый
    #66
    @MaxFactor, Стиль езды очень сильно влияет, если не в первую очередь. У меня городской режим езды по расходу равен трассовому, а то и меньше,
    судя по некоторым косвенным признакам.
     
    MaxFactor подобається це.
  7. MaxFactor

    MaxFactor Досвідчений

    Дописи:
    556
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    #67
    @morphius, У меня схожая ситуация.
     
  8. sheldoncooper1

    sheldoncooper1 Новенький

    Дописи:
    73
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    Потужність, л.с.:
    86
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Серебряный
    #68
    03F109158G — Цепь ГРМ
    03F109507D — гидронатяжитель
    03F109469E — направляющая
    03F109509F — успокоитель
    эт те запчасти которые стоят у владельца "легендарного с пробегом в 333 333" авто и которые могут отходить до 120 т.км до замены
     
    no name подобається це.
  9. Yugochernomor

    Yugochernomor Новенький

    Дописи:
    14
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    #69
    Всем привет! Уважаемые,как Вы думаете,оно это надо на 1.2TSI
    и правда,что этот мотор "одноразовый"? и маленький моторесурс.
     
  10. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,155
    #70
    @Yugochernomor,
    ИМХО, если машина для города себя возить - то и на бензине будет нормально.
    Если грузы таскать - только турбодизель!
     
    Yugochernomor подобається це.
  11. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,272
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #71
    @Yugochernomor, 
    Конкретно этим спецам я б свое авто не доверил!
    ".....тут нет интеркуллера так как бензин впрыскивается непосредственно в цилиндр под большим давлением и потому нет детонации...."
    Это в "перлы" надо....
    Так вот зачем интеркулеры - не для того чтобы охлажденного воздуха в одном и том же "прокачанном" объеме из-за низкой температуры больше получалось - а "чтобы детонации не было"!
    ЭЙ, дизелисты - снимай интеркуллеры а то смесь в цилиндрах самовоспламеняться перестанет!
    :)
    Баллон "ланосовский" на 42 литра - жлобство ещё то....
    Клубни на газу подтвердят - больше 60-ти впихнуть можно....
    А эта система Заволи по сути простое 4-е поколение ГБО "подливающее" бензин чтобы ФСИ форсунка не сгорела нафиг от перегрева (в обычном бензиновом режиме охлаждается проходящим сквозь неё топливом).
    Так первой сделала BRC, повторил STAG и даже отечественный Pride....
    Экономия будет - но на разных режимах разная.....
    ПО трассе - да, 2 бенза + 8 пропана.
    Но это теоретически.
    В городской толчее бензы в процентном соотношении подбирает побольше.

    Спросите в автопарке любого ОблГаза - у них максики 1,2 ТСИ с ГБО BRC...
    Не, какой-то смысл есть(экономически). Но - в разы слабее чем на обычном моторе.
     
    Yugochernomor, morphius та MaxFactor подобається це.
  12. MaxFactor

    MaxFactor Досвідчений

    Дописи:
    556
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW CADDY LIFE
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    #72
    А в Украину поставляют каддики с 1.6 BSE, ? если да, то совсем непонятно этот геммор с газом на tsi
     
  13. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,155
    #73
    @MaxFactor, официально новые с 2010 больше НЕ поставляются... Даже и Caddy4 с 1.6 мотором - тоже пока НЕТУ.
     
  14. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,272
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #74
    Кто купил 1,2 хочет на нем ездить!
    Точка!
    Хватит это обсуждать!
    Фабия 1,2 Йети1,2 Поло1,2 -нормально, а кэдди - нет?
    Отнюдь...
    Мотор есть, мотор на старом блоке, мотор многое может - всёравно 90% времени 40% водил кэддиков возят с собой приемущественно ..... воздух.
    Пусть будет!
    Косяки с цепю есть - но разве у 1,4 16кл ТСИ их не было? А этот мотор стал самым растиражированным у ФВ и устанавливается чуть ли не на весь модельный ряд концерна (от Сироко до Пассата)!
    Вдумайтесь: Машина на 4см короче Транспортёра Т4 приводится в движение движком с кубатурой достойной Таврии......
    По-моему вышло достойно.
    Посему РЕСПЕКТ всем кэдди/водам с этим мотором: за то что не побоялись взять не дизель. А если самоцель ГАЗ - ставьте впрыск жидкой фракци пропана через форсунки непосредственного впрыска: есть такие системы!
     
    Pushenko Oleg, Skalnik, Yugochernomor та ще 1-му подобається це.
  15. Yugochernomor

    Yugochernomor Новенький

    Дописи:
    14
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    #75
    А за это,что скажите! Просто купишь каддика б/у с таким двиглом (мне нравиться) с пробегом ещё не известным,а он пшик........и .........
     
  16. sheldoncooper1

    sheldoncooper1 Новенький

    Дописи:
    73
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    Потужність, л.с.:
    86
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Серебряный
    #76
    что вы подразумиваете под одноразовым?????? что проехал 200 т.км и блок на пополам лопнул??? на даный момент самый большой пробег был 333 333, сколько он еще проедет эт ток теория!


    а дизель вы купите с понятным пробегом который не пшикнет 100% аргумент, вот бензин продают с не понятными пробегами, а дизеля перекупы ток с оригиналом, эт такая дизельная солидарность
     
    Останнє редагування: 26 вер 2015
    Yugochernomor подобається це.
  17. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,272
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #77
    Волка боятся - в лес не ходить.
    Не будете таскать грузы и прицеп - 1,2 ТСИ вполне вариант. Будете следить за машиной - будет ездить. Если к тому же не пугает цена и расход бензы (или ездите мало или фирма платит) - вобще шикарно!
     
    Yugochernomor подобається це.
  18. Yugochernomor

    Yugochernomor Новенький

    Дописи:
    14
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    #78
    Начитался в инете,что эти моторчики после х/з пробега,ремонту не подлежат.
    Да,пробеги будут не большие,ездить на работу,рыбалка.
     
  19. sheldoncooper1

    sheldoncooper1 Новенький

    Дописи:
    73
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    Потужність, л.с.:
    86
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Серебряный
    #79
    хотите купит норм 1.2 покупайте ток те что были купленные в укр 2 годичные (гарнтийные), и были на оф сервисе, там вы будете знать все! кто где и когда перднул в авто! а еще лучше ищите лизинговые или кридитные так как там полное каско и все ремонтируется на оф сервисе ориг запчастями. Так было у меня: было бито правое крыло так вот я знаю сколько туда положено шпакли и потрачено наждачки, когда что менялось. обходите стороной тех кто не был на гарантии так как там все глухо будет пробить.



    по поводу пробега тут вам поможет математика 3-го класса, возьмите средний пробег гуляющий в интернете ресурса двигателя 200 - 250 т.км и поделите на годовой пробег и получите сколько вам лет прослужит. Пример у меня 8 т.км в год. 200 (ресурс) : 8 (год пробег) =25 (срок службы) лет (отнимите ток пробег при покупке)
     
    Останнє редагування: 26 вер 2015
    Yugochernomor подобається це.
  20. Yugochernomor

    Yugochernomor Новенький

    Дописи:
    14
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    #80
    sheldoncooper1 спасибо!Есть над чем подумать!
     

Поділитися цією сторінкою