1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення

Обсуждение двигателя 1.2TSI (CBZA,CBZB)

Тема у розділі 'Бензинові двигуни / Бензиновые двигатели', створена користувачем no name, 31 бер 2014.

  1. miki_ua

    miki_ua Назавжди з нами

    Дописи:
    6,272
    Область:
    Хмельницька
    Місто:
    Хмельницький
    Модель:
    VW CADDY ECOFUEL
    Двигун:
    2.0 Ecofuel (BSX)
    Потужність, л.с.:
    109
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    CandyWeiss
    #21
    VWDRIVER, не пугай человека.
    На самом деле в клубе таких машин не так уж и много - посему если Вы поставите эксперимент и поделитесь впечатлениями мы будем только "за".
    Насчёт дешевизны обслуги - "бабка надвое сказала". В этой машине уже очень много "головняков" взятых с дизеля - вот только как они себя покажут именно на бензиновом моторе - тут посмотрим. Всё лучше чем предыдущий ФВ1,2 о трёх цилиндрах без турбины - тут безусловно.
    Кстати - сцепление двухмассовое?
     
  2. sheldoncooper1

    sheldoncooper1 Новенький

    Дописи:
    73
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    Потужність, л.с.:
    86
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Серебряный
    #22
    Всем привет, владельци тси обратите внимание на клапан вентиляции картера, если есть в той области масленое пятно то пора его заменить. Я свой заменил на 80000

    [upd=1422791004][/upd]
    тебе повезло, а мне цепь два раза меняли на 30 т.км и на 60 т.км
     
    Skalnik подобається це.
  3. Den1560

    Den1560 Новенький

    Дописи:
    15
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    білий
    #23
    По поводу сцепления не знаю, только начал разбираться. Пока перевариваю инфу : нужны коврики, грузовой коврик, защита картера, багажник,утепление передка, сигналка, головное устройство, камера, парктроник и т д. На спидометре всего 1500 км. Скажу честно, машинкой очень доволен, очень смущал двигатель 1,2 , но пока минусов не нашел, динамика для города классная, т к не разгонишься, на трассе разгонялся до 150 км час идет плавно, больше 3500 оборотов пока не давал. Езжу аккуратно , не гоняю, грузы большие не вожу- динамика разгона отличная . Когда открываю капот- то не понимаю как это может так ездить. Все слишком просто, по сравнению с дизелем.
     
  4. Den1560

    Den1560 Новенький

    Дописи:
    15
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    білий
    #24
    Посмотрел манул по движку, турбине, впрыску и охлаждению и отзывы на выпуск авто 2011 с цепухой были проблемы, куча датчиков и всякой неи, как это может ездить по Украине не пойму. Магнитолу не ставлю принципиально, чтоб не заглушала движок, думаю , может фонендоскоп поставить в машину, чтоб услышать вовремя когда поршни начнут рваться с цилиндрами шоб остановиться вовремя? кто подскажет ? слух то с годами падает.....))))
    кто чем слухае ?))

    [upd=1422915583][/upd]
    тормозить двигателем как бы не желательно, цепь может перескочить или растянуться.... на http://vwts.ru/ там ппц полный про мою машинку пишут, кто успокоит меня ?
     
  5. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,155
    #25
    Den1560, никто не успокоит, это и есть правда про ваг и маленькие моторчики... Я еще нигде не слышал, что бы он 200 тыс. проехал.
     
  6. Skalnik

    Skalnik Учасник

    Дописи:
    198
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY Kombi
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    Потужність, л.с.:
    86
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Toffi Broun
    #26
    Коллеги, надеюсь скоро рассею все Ваши сомнения)). На служебном 1.2 TSI пробег уже за 150 т.к. Менялись всё только по регламенту. Машина с октября 2011 года. Думаю, что к концу 2015 года будет 200 т.км. Цепь меняли на 99700, перед окончанием гарантии. Проблем с машиной небыло, хотя и грузили и ганяли иногда) - 2 водителя.
     
  7. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,155
    #27
    Это сколько?!
     
  8. Skalnik

    Skalnik Учасник

    Дописи:
    198
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY Kombi
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    Потужність, л.с.:
    86
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Toffi Broun
    #28
    VWDRIVER, 600-750 кг. Не каждый день, конечно). Развозка по Киеву и окресностям и пару рейсов Львов-Киев.
     
  9. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,155
    #29
    Skalnik, если надо таскать хорошие грузы, а еще часто и прицепы - то только 2.0 TDI, а 1.2TSI и 1.6TDI - для этого не годяться.
     
  10. Skalnik

    Skalnik Учасник

    Дописи:
    198
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY Kombi
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    Потужність, л.с.:
    86
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Toffi Broun
    #30
    VWDRIVER, согласен.Но у нас развозки сезонные, сентябрь-декабрь. Остальное время ездит в режиме поджопной машины)). Пока устраивает. :yes:
     
  11. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,155
    #31
    Поджопная и на бензине!? Как совсем "Недешево".
     
  12. Skalnik

    Skalnik Учасник

    Дописи:
    198
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY Kombi
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    Потужність, л.с.:
    86
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Toffi Broun
    #32
    VWDRIVER, всё относительно... Это же не 6,3 Biturbo. При спокойной езде средний расход получается ок.8 л. Для меня это вариант приемлемый. Да, дизель экономичней в плане расхода топлива. Но, опять же, зависит от водителя и манеры езды и опыта. Дизельные машины существенно дороже при покупке (новые, по крайней мере) и в ремонте. Они более требовательны к качеству топлива. Есть ещё много отличий)).
     
  13. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,155
    #33
    Я тоже самое могу сказать про 1.2TSI, ибо это не простой, как доска - 1.6 BSE или BSF.
     
  14. Skalnik

    Skalnik Учасник

    Дописи:
    198
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY Kombi
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    Потужність, л.с.:
    86
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Toffi Broun
    #34
    VWDRIVER, да, он не простой, но не такой дорогой при покупке и в ремонте, как дизель. Не так ли?
     
    ShB подобається це.
  15. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,155
    #35
    Дизель по-дороже при покупке, но у него и запас мощности и тяги есть. А насчет ремонта - за 200 тысяч ремонты по двигателю для 1.2 TSI - больше вероятны, чем для 2.0TDI ( если говорить про авто с 2011 года)
     
  16. Skalnik

    Skalnik Учасник

    Дописи:
    198
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY Kombi
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    Потужність, л.с.:
    86
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Toffi Broun
    #36
    VWDRIVER, я с Вами не спорю по поводу запаса прочности и тяги, но у меня пока не возникало проблем, о которых многие пишут. Может мне с машиной повезло?). Буду описывать расходы по ремонтам и возникающим в ходе эксплуатации проблемам, чтобы была информация, для выбирающих себе "железного коня".
     
    Витька подобається це.
  17. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,155
    #37
    Skalnik, не то что повезло, просто Ваше авто свежее, и многие проблемы были исправлены, но есть и сам большой нюанс - это 1.2 мотор..
     
  18. vitam

    vitam Старожил

    Дописи:
    1,370
    Область:
    Чернігівська
    Місто:
    Чернігів
    Модель:
    VW T5GP
    Двигун:
    2.0 TDI (CLCA)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    белый
    #38
    Точно, и этот нюанс вылезет когда станешь его продавать после 200000 км. совсем он не популярен на вторичке и даже в Германии, и даже пробег не суть.
     
  19. sheldoncooper1

    sheldoncooper1 Новенький

    Дописи:
    73
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    Потужність, л.с.:
    86
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Серебряный
    #39
    по поводу экономичности, кто знает какая разница в цене новых 1.2 и 2.0??? на момент когда я покупал среди б.у была от 4 т. дол
     
  20. Skalnik

    Skalnik Учасник

    Дописи:
    198
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY Kombi
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    Потужність, л.с.:
    86
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Toffi Broun
    #40
    sheldoncooper1, когда я покупал - 5000 баксов.

    [upd=1422981732][/upd]
    это была разница в цене новых, в салоне. Там два кадика было в шоу-руме. Только комплектацию дизельного не помню.
     

Поділитися цією сторінкою