1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення

Обсуждение двигателя 1.2TSI (CBZA,CBZB)

Тема у розділі 'Бензинові двигуни / Бензиновые двигатели', створена користувачем no name, 31 бер 2014.

  1. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,170
    #1
    Бензиновые двигателя /бензинові двигуни 1.2TSI NEW 2011->
    [table][tr][td]Модель[/td][td]Циліндри/Клапани[/td][td]Об'єм[/td][td]Потужність при об/хв[/td][td]Крутний момент при об/хв[/td][td]Код двигуна[/td][td]Роки випуску[/td][/tr]
    [tr][td]1.2 TSI[/td][td]4/8[/td][td]1197 см?[/td][td]63 кВт (86 к.с.)/4800[/td][td]160 Нм/1500–3500[/td][td]CBZA[/td][td]з 09/2010[/td][/tr]
    [tr][td]1.2 TSI[/td][td]4/8[/td][td]1197 см?[/td][td]75 кВт (105 к.с.)/5000[/td][td]175 Нм/1550–4100[/td][td]CBZB[/td][td]з 09/2010[/td][/tr][/tab]
     
  2. sheldoncooper1

    sheldoncooper1 Новенький

    Дописи:
    73
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    Потужність, л.с.:
    86
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Серебряный
    #2
    Всем привет! являюсь владельцем кадди с этим двигателем, а именно 1.2 TSI CBZA. Что могу сказать двигатель как двигатель как и все семейства ВАГ имеет свои + и -
    1. Слабоват но на любителя, если любишь седаны делать на светофорах то не для тебя. Мне лично хватает
    2. тихий иногда стоя на светофоре приходит мысль что я заглох
    3. экономичный, но тут бы я чуть поспорил в городе 7-8 (режим езды "улитка"), а так 8-9, за городом 5,5-7
    4. надежный - жизнь покажет
    5. Слабое место это цепь ГРМ замена через каждые 30 т.к (было уже две замены у ОД)
    6. также семейству ТСИ от ВАГа был подарен подарок в виде увеличения в морозы зазоров между поршнями и блоком цилиндров что в свою очередь приводит к попаданию бензина в масло
    7. Зимой прогревается плохо (15 мин на х.х), и остыват быстро
    Летом заменил ремень генератора так как на холодную пищал
    пробег на данный момент 80 т.км
     
    Lebrasko та Kyzmuch подобається це.
  3. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,170
    #3
    sheldoncooper1, а можна вин-код, любопытно, или можно РТС поставить, что бы грелся быстре. и какой генератор?!
    Насчет прогрева - VAG на дизелях лечит РТС либо вебастой..а здесь и не знаю.
     
  4. sheldoncooper1

    sheldoncooper1 Новенький

    Дописи:
    73
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    Потужність, л.с.:
    86
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Серебряный
    #4
    WV2ZZZ2KZBX291849

    [upd=1417903979][/upd]
    больше склоняюсь к ней так как двигатель нужно обязательно греть из за бенза в картере
     
  5. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,170
    #5
    sheldoncooper1, теоретически возможно :)

    [upd=1417904201][/upd]
    Если только автономка, ибо догреватель - жрет, как дурной!
     
  6. ACERBUS

    ACERBUS Старожил

    Дописи:
    2,845
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY BiTurbo
    Потужність, л.с.:
    900
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2257
    #6
    я давно думаю об универсальном обогревателе, единственное, что более-менее достойно внимания, как на меня - передпусковой догреватель от сети 220 в, функционально, относительно недорого, практически везде можно запитаться, защита от перегрева есть, утром сел, двигатель теплый, 5 минут и в салоне Ташкент
     
    Kyzmuch подобається це.
  7. sheldoncooper1

    sheldoncooper1 Новенький

    Дописи:
    73
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    Потужність, л.с.:
    86
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Серебряный
    #7
  8. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,170
    #8
    acerbuss, 220В - это для тех, кто живет в таких условиях
     
  9. sheldoncooper1

    sheldoncooper1 Новенький

    Дописи:
    73
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    Потужність, л.с.:
    86
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Серебряный
    #9
    а че? приехал на рынок походил посмотрел, потом к ларьку с шаурмой кабель кинул нагрели и поехал
     
  10. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,170
    #10
    sheldoncooper1, прикольно, но я даже себе хочу РТС.
     
  11. sheldoncooper1

    sheldoncooper1 Новенький

    Дописи:
    73
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    Потужність, л.с.:
    86
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Серебряный
    #11
    смысл если есть вебаста
     
  12. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,170
    #12
    sheldoncooper1, есть, ибо у меня с вебастой расход на 2литра больше по городу, чем без нее вообще!
     
  13. ACERBUS

    ACERBUS Старожил

    Дописи:
    2,845
    Область:
    Область:
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW CADDY BiTurbo
    Потужність, л.с.:
    900
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2257
    #13
    :D да нет, меня в первую очередь утренние старты беспокоят, когда двигатель остыл, масло, в салоне холодрыга ...
    Платить за вебасту такие деньги можно в том случае, если в машине часто ночуете далеко от дома.

    да и на рынке машина не успеет так остыть, чтоб ее догревать нужно было
     
  14. sheldoncooper1

    sheldoncooper1 Новенький

    Дописи:
    73
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    Потужність, л.с.:
    86
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Серебряный
    #14
    так стоп! если мне нужно чтоб когда я начал заводить машину, а двигатель уже был прогрет, то что мне нужно ставить????
     
  15. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,170
    #15
    sheldoncooper1, автономный догреватель, но тогда придется часто подзаряжать АКБ...
     
  16. kr60502

    kr60502 Старожил

    Дописи:
    1,047
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Кременчуг
    Модель:
    VW CADDY Kombi
    Двигун:
    1.4i (BCA)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    #16
    если гараж рядом (частный дом), то подогреватель 220 самое то
    у меня на предыдущей стоял - милое дело
     
  17. sheldoncooper1

    sheldoncooper1 Новенький

    Дописи:
    73
    Область:
    Кіровоградська
    Місто:
    Кировоград
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    Потужність, л.с.:
    86
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2011
    Колір:
    Серебряный
    #17
    ну тогда уж лучше РТС. лучше посидеть в теплой машине и погазовать чтоб быстрей нагрелась, чем тягать раз в месяц АКБ, всеровно за 4 км до работы он не зарядится
     
  18. Skalnik

    Skalnik Учасник

    Дописи:
    197
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY Kombi
    Двигун:
    1.2TSI (CBZA)
    Потужність, л.с.:
    86
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Toffi Broun
    #18
    Приветствую всех. Тоже являюсь владельцем Caddy с двигателем CBZA. Не согласен с sheldoncooper1, по поводу периодичности замены цепи ГРМ. Я поменял её впервые на 58000 и то, по причине оказии (замена по гарантии, бесплатно). Сервисник сказал, что обычно, меняют цепь на 90-100 тысячах, но были машины, которые без проблем выезжали и больше. У меня есть возможность наблюдать аналогичный кадик, только 2011 года, служебный, на нём цепь первый раз меняли на 99700, по причине окончания гарантии).
    В остальном согласен: немного вяловат двигатель. Ездить остро можно, но сразу ощутимо растёт расход. В целом машиной очень доволен. Das Auto!
     
    Kyzmuch подобається це.
  19. Den1560

    Den1560 Новенький

    Дописи:
    15
    Модель:
    VW CADDY
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    білий
    #19
    Добрый день, Тоже являюсь владельцем Caddy с двигателем CBZA, расход по городу 8,9 л на 100 км ( зимой), езжу медленно-экономно, обороты до 2000, турбина практически не включается, езжу пустой и сам, подскажите, если изменить стиль езды так, чтобы включалась турбина- расход бензина уменьшится ?
    Прогревается двигатель долго и остывает быстро. Для города- идеальная машинка, простой двигатель, думаю , по сравнению с дизелем, буду экономить на обслуживании.
     
  20. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,170
    #20
    Skalnik, Машины 2011 модельного года и 2012 модельного - отчасти разные, особенно с 1.2 TSI - ибо в 2011 в первых машин были реальные проблемы с цепью, ее лишь потом решили...

    [upd=1422784139][/upd]
    Den1560, 1.2TSI - и економить на обслуживании? Либо Вам слишком много рассказали о страшилка дизелей или незнаю. 1.2TSI прогревается дольше, чем мой 2.0TDI, а виной его система охлаждения. Непрогретый двигатель - повышеный расход топлива... И ездя в стиле дизеля - я даже и незнаю, насколько это будет економно.
     

Поділитися цією сторінкою