1. До уваги користувачів. Для подачі об"яв до розділу "Продам" у Вас повинно бути не менше 50 змістовних повідомлень або не менше року реєстрація на форумі.
    Приховати оголошення
  2. Сайт потребує рекламодавців. Звертайтесь до адміністраторів.

Обговорення двигунів: 1.9TDI (BJB,BSU,BLS)

Тема у розділі 'Дизельні двигуни / Дизельные двигатели', створена користувачем no name, 31 бер 2014.

  1. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    Хотів написати теж саме, але чекав що напише Євген Мегатранс (більш компетентний Колєга)
     
  2. Megatrans

    Megatrans Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,649
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Opel Omega mv6 3.0
    Потужність, л.с.:
    211
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    1996
    Колір:
    Серый
    А я не писал, так как Женя написал уже..)))
     
  3. Костя

    Костя Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    4,763
    Область:
    Київська
    Місто:
    Бориспіль
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Чорна Блискавка
    То зрозуміло. Просто питання до тебе було.
     
  4. okko

    okko Новенький

    Дописи:
    88
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    77
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    БЕЛЫЙ
    Всем добрый вечер.Вчера при замене масла, над кпп обнаружил капли маслянистой жидкости на патрубке турбины,на фото етот патрубок вверху,самый большой.Что ето может быть и как с ним бороться ?
     

    Вкладення:

    • БЛС 8.jpg
      БЛС 8.jpg
      Розмір файлу:
      154.9 КБ
      Переглядів:
      1,076
  5. fenoms

    fenoms Перевірений

    Дописи:
    304
    Область:
    Рівненська
    Місто:
    Місто:
    Модель:
    VW PASSAT
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHF)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    6МКПП
    Рік випуску:
    2013
    Колір:
    Black
    Если тот что вовпуск, то у меня там тоже запотевание наблюдаеться, патрубки снизу в масле, но уровень не падает и на скорость не мешает, вероятнее картерные газы
     
  6. Прораб

    Прораб Команда Клубу Команда форуму

    Дописи:
    3,253
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY KOMBI
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    Flanel Gray
    @okko, Для замены масла не обязательно снимать двигатель ;)
     
    RP3G, morphius, pavel.zt та 3 іншим подобається це.
  7. saxon

    saxon Старожил

    Дописи:
    1,246
    Область:
    Одеська
    Місто:
    Одесса
    Модель:
    CADDY
    Это возрастное...маслянные пары собираются в виде капли масла.Протрите тряпкой и время от времени контролируйте ситуацию...
     
    morphius, no name та Tolya1983 подобається це.
  8. okko

    okko Новенький

    Дописи:
    88
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    77
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    БЕЛЫЙ
    Я не очень разбираюсь где-что,но раньше двигатель был чистый,а сейчас потеет и капает на патрубки,которые ниже.Место то,что на фото без патрубка .Может у кого-то было что-то похожее.
    Перше повідомлення: 21 вер 2015

    Нове повідомлення: 21 вер 2015
    Я с превиликим удовольствием приму уроки."как называется та или иная запчасть в авто":drinks:


    Нове повідомлення: 21 вер 2015
    Пробег до 200 тыс.Чем может ето закончится-хочу понять.
     
  9. Shansss

    Shansss Досвідчений

    Дописи:
    710
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    Tiguan
    Двигун:
    2.0 TDI (CFHF)
    Потужність, л.с.:
    140
    КПП:
    DSG7
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Grey
    @okko, точно с такой проблемой на этих выходных был у Евгения, он мне ответил что это запотевание не критично, можно поменять резиновое кольцо внутре.
     
    Останнє редагування: 21 вер 2015
  10. okko

    okko Новенький

    Дописи:
    88
    Область:
    Дніпропетровська
    Місто:
    Дніпро
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    77
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2009
    Колір:
    БЕЛЫЙ
    @Shansss, Дякую-сплю спокойно.
     
  11. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Дописи:
    6,016
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    @Shansss,
    кільце = 120-150 грн 3C0 129 646
     
    okko подобається це.
  12. gregor110

    gregor110 Новенький

    Дописи:
    85
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2008
    Колір:
    белый
    Дорогие друзья, у меня тоже была такая х...нь (проездил с этой проблемой 60тыс., и протирал, и смотрел) и окончилась все это лопнутым патрубком печки (за 600 км. от родных мест), потерей 1-го л. тосола (хорошо у меня стоит еще датчик уровня тосола, благодаря онному я не кипел, как он начал орать что проблема с охлаждением), лекцией тещи (она ехала тогда со мной) о том что я плохой водитель, что не проверил тех. состояние VW перед дальней дорогой. Результат: замена ориг. G13 (тосол)+ориг. патрубки печки+ориг. 2-а силиконовых уплотнительных кольца+ориг. прокладка маслоколлектора. Очень много мучений с заменой силиконовых колец.
     
    Останнє редагування: 22 вер 2015
  13. MAY

    MAY Досвідчений

    Дописи:
    980
    Область:
    Полтавська
    Місто:
    Полтава
    Модель:
    CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BJB)
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2005
    Колір:
    Reflexsilber
    Хочу заменить топливный фильтр. У меня стоит такой. Он как-то муторно вынимается, сидит на защелке.
    [​IMG]
    Как его вытащить: тянуть вверх до одури или там хитро вынимается?
    Спасибо :hi:
     
  14. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    @MAY, наскільки я знаю, то ти і так все знаєш, бо воно так і є.
     
    MAY та Lvivgaz подобається це.
  15. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Народ, кто замечал показания расхода на прогретом моторе BLS?
    ВАСей это можно увидеть в 15 группе в 3-ем окне. Измеряется на холостом ходу в литрах/час.
     
    no name подобається це.
  16. brama

    brama Перевірений

    Дописи:
    426
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    130
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    синій
    0,4
     
  17. jorjik

    jorjik Старожил

    Дописи:
    2,036
    Область:
    Немає в списку
    Місто:
    За межами України
    Модель:
    VW Caddy
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2012
    Колір:
    Candy wise
    Спасибо.
    Похоже, что это оптимальный предел, ниже которого не бывает значений.
    @brama, а что с показанием синхронизации кв-рв у Вас? Группа - 4, окно - 4
     
  18. Lvivgaz

    Lvivgaz Професіонал

    Дописи:
    6,016
    Область:
    Львівська
    Місто:
    Львів
    Модель:
    VW CADDY 1.9 TDI
    Двигун:
    1.9 TDI (BLS)
    Потужність, л.с.:
    105
    КПП:
    5МКПП
    Рік випуску:
    2007
    Колір:
    LJ6A Dutch Green
    @jorjik, при заводке 0.9-0.7
    30 сек - 0.6
    1 мин 0.5-0.4
    при температуре -2 :hi:
     
    jorjik подобається це.
  19. brama

    brama Перевірений

    Дописи:
    426
    Область:
    Київська
    Місто:
    Київ
    Модель:
    VW CADDY
    Двигун:
    1.9 TDI (BSU)
    Потужність, л.с.:
    130
    КПП:
    DSG6
    Рік випуску:
    2010
    Колір:
    синій
    0.0
     
  20. no name

    no name Старожил

    Дописи:
    15,075
    @jorjik,
    На BLS = в 15 группе в идеале 0.4, хотя у многих этого нету ( косые замены ГРМ)
    Насчет группа 4 , окно 4 = буквально сегодня одноклубнику с -2.5 сделали 0.0 = чуть изменилась тяга и расход стал паспортным = нормальным!
    Перше повідомлення: 27 жов 2015

    Нове повідомлення: 27 жов 2015
    P.S. Это если датчика не глючит.
     

Поділитися цією сторінкою